Погрузочная платформа
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2014 г. ) |
или Погрузочная площадка погрузочная площадка — это часть здания, где загружаются и разгружаются грузовые автомобили (обычно автомобильные или железнодорожные). Их обычно можно найти в коммерческих и промышленных зданиях, на складах в частности . Погрузочные платформы могут располагаться снаружи, заподлицо с ограждающими конструкциями или полностью закрытыми. Они являются частью сервисной или коммунальной инфраструктуры объекта и обычно обеспечивают прямой доступ к складским помещениям , складским помещениям и грузовым лифтам . [1]
Основы
[ редактировать ]Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ погрузочные платформы могут быть оборудованы следующим оборудованием: [1]
- Бамперы – защищают док-станцию от повреждений грузовиком, а также могут использоваться водителем грузовика в качестве ориентира при движении задним ходом.
- Перегрузочный мост — регулируемая по высоте платформа, используемая в качестве моста между доком и грузовиком , может управляться механическими ( рессорными ), гидравлическими или пневматическими системами.
- Перегрузочный подъемник – выполняет ту же функцию, что и уравнитель, но работает аналогично ножничному подъемнику, что обеспечивает большую регулировку высоты.
- Докшелтеры или докшелтеры – блоки из сжимаемого пенопласта, к которым прижимается грузовик при стоянке; уплотнения используются во внешних отсеках грузовых автомобилей в холодном климате, где они обеспечивают защиту от непогоды.
- Система удержания грузовика или транспортного средства - прочный металлический крюк, прикрепленный к основанию дока, который крепится к раме или бамперу прицепа и предотвращает его скатывание во время погрузочных операций, может управляться с помощью ручных, гидравлических или электрических систем; Эта система может заменить или работать вместе с противооткатными упорами .
- Фонарь дока – передвижной шарнирно-сочлененный фонарь, установленный внутри дока и используемый для освещения внутри грузовика во время погрузочных операций.
- Световые индикаторы — показывают водителям грузовиков, когда им следует сдать назад или выехать.
- Программное обеспечение погрузочной платформы — обеспечивает метод отслеживания и составления отчетов о деятельности погрузочной платформы.
- Боковое смещение – док-станция для грузовиков оборудована устройством бокового смещения, позволяющим точно выровнять рольганг с грузовиком. Это средство включает в себя два узла гидроцилиндров, один в передней и один в задней части дока, и обеспечивает движение влево/вправо.
На складах, где обрабатываются грузы на поддонах , используется доклевеллер, поэтому товары можно легко загружать и разгружать с помощью механического движущегося оборудования (например, вилочного погрузчика ). Когда грузовик возвращается в такую погрузочную платформу, бамперы погрузочной платформы и бамперы прицепа соприкасаются, но могут оставаться зазоры; кроме того, пол склада и платформа прицепа могут быть не выровнены по горизонтали. На Севере В Америке наиболее распространенная высота дока составляет 48–52 дюйма (120–130 см), хотя встречаются и высоты до 55 дюймов (140 см). [1] Доклевеллер устраняет зазор между грузовым автомобилем и складом, позволяя безопасно разместить вилочный погрузчик.
Там, где непрактично устанавливать постоянные бетонные погрузочные платформы или во временных ситуациях, обычно используется мобильная версия погрузочной платформы, часто называемая дворовой рампой .
Опасности
[ редактировать ]На погрузочных площадках могут произойти очень серьезные аварии. Одним из примеров является проскальзывание прицепа (также известное как перемещение прицепа или перемещение по доку ), которое возникает, когда боковые и вертикальные силы, действующие каждый раз, когда вилочный погрузчик входит в прицеп и выходит из него, заставляют прицеп медленно отходить от дока, что приводит к его отделению. от доклевеллера. Факторами, влияющими на проскальзывание прицепа, являются вес и скорость погрузчика и нагрузки, уклон грунта, на котором припаркован прицеп, состояние подвески, давление воздуха в шинах, тип используемого перехода (доклевеллеры, доковые борта). ), а также был ли прицеп отсоединен или он все еще подсоединен к трактору. Проскальзывание прицепа часто предотвращается удерживающей системой автомобиля.
Отделение транспортного средства от погрузочной платформы также происходит, когда водитель преждевременно трогается с места, пока грузовик еще загружается/разгружается. Эта проблема обычно возникает из-за того, что водитель неправильно следит за сигналами светофора на погрузочной площадке, которые запрещают движение прицепа. Также важно обеспечить адекватную подготовку водителей по безопасной системе работы, которой они должны следовать.
Зона загрузки
[ редактировать ]В разных частях мира участок общественной или частной дороги может быть выделен для погрузки товаров или людей в определенное или постоянное время. Имеются знаки парковки и/или дорожная разметка, предупреждающие автомобилистов о правилах парковки. эти зоны известны как погрузочные зоны или погрузочные площадки Во многих юрисдикциях . Обычно за ними следят инспекторы по парковке , а транспортные средства, нарушающие правила, могут быть отбуксированы или оштрафованы . [2] [3]
-
Типичный внешний вид склада с погрузочными доками
-
Внутренняя погрузочная платформа в Новом исследовательском корпусе Гарвардской медицинской школы.
-
Строящийся железобетонный погрузочный док
Безопасность
[ редактировать ]Существует множество способов предотвратить несчастный случай на погрузочной площадке. Различные формы подготовки к обеспечению безопасности включают в себя доковые фонари, фонари заднего хода, ограничители прицепа, противооткатные упоры для колес, подъемные роликовые барьеры повышенной прочности, защитные ворота и защитную сетку. Существует множество онлайн-курсов по обучению технике безопасности, и очень важно регулярно проводить проверку оборудования, убедившись, что оно правильно собрано и находится в исправном рабочем состоянии.
Компоненты погрузочных доков
[ редактировать ]Погрузочный доклевеллер — это часть оборудования, которая обычно монтируется на внешней поверхности дока или утоплена в яме на погрузочной платформе. Доклевеллер, который обычно называют «преодолением разрыва», позволяет перемещать промышленные транспортные средства (например, вилочные погрузчики, домкраты для поддонов ) между зданием и транспортным средством . Из-за различной высоты и размера многих грузовых автомобилей и полуприцепов перегрузочный мост является комплексным стационарным решением. [ модное слово ] для соответствия различным видам транспорта, мощностям и бюджетам.
Хотя существует множество различных типов доклевеллеров. [4] многие имеют общие компоненты:
- Док: Площадь склада или здания, где происходит погрузка/разгрузка транспортных средств.
- Перегрузочная яма: углубленное отверстие в полу здания, в котором можно разместить перегрузочный мост ямы. Ямы обычно облицовывают по краям арматурными стальными уголками, залитыми бетоном.
- Прокладка: Стальные пластины, используемые для выравнивания перегрузочных мостов, установленных на приямке. Прокладки можно разместить под рамной конструкцией и приварить, чтобы обеспечить путь структурной нагрузки к фундаменту здания.
- Рама: Несущая конструкция перегрузочного моста.
- Палуба: Плата в сборе является наиболее визуальной частью погрузочного доклевеллера. Большинство дек, по которым часто ездят и ходят, имеют противоскользящую поверхность, такую как накладка на ступеньку, которая обеспечивает сцепление при различных рабочих углах. Платформа в сборе поворачивается в задней части, наиболее удаленной от транспортного средства (или, чаще, от проема двери дока).
- Губка: аппарель в сборе шарнирно прикреплена к узлу платформы на конце, ближайшем к транспортному средству. Часто хранящаяся, когда выравниватель не используется, или иногда используемая в качестве ограждения для промышленного транспортного средства, аппарель поворачивается из вертикального положения хранения на платформу пола транспортного средства. Выступы приводятся в действие вручную, с помощью тяговой цепи или гидравлически с помощью электрического насоса, приводящего в движение поршень, который поднимает пластину и перемещает выступ.
- Защитный щиток для ног: защитный щиток, установленный заподлицо с боковой частью докового узла, чтобы предотвратить травмы пальцев ног и ступней, когда доклевеллер находится над доком.
- Система активации: Обеспечивая движущую силу перегрузочного моста, эти системы могут быть механическими (пружины), пневматическими (пневматические камеры) или гидравлическими. Им могут потребоваться или не потребоваться внешние интерфейсы питания, в зависимости от типа выравнивателя.
- Бамперы: помогают предотвратить контакт транспортного средства с внешней частью здания, доклевеллером или креплениями транспортного средства и их повреждение. Обычно они изготавливаются из резины, различаются по размеру, проекции и, среди прочего, зависят от обслуживаемых транспортных средств.
Гибкой и менее дорогой альтернативой погрузочному доклевеллеру является перегрузочная плита или доска. Часто более портативные и не прикрепленные к доку или транспортному средству, док-плиты, доковые доски и металлические пандусы, которые помогают преодолеть зазор между доком и грузовиком. Док-панели обычно изготавливаются из алюминия и подходят для более легких грузов, таких как дрезины или тележки. Доковые доски обычно изготавливаются из стали и подходят для более тяжелых грузов, таких как моторизованное оборудование или электрические домкраты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с София Гринбаум. «Руководство по проектированию всего здания: погрузочная платформа» . Национальный институт строительных наук . Проверено 26 февраля 2008 г.
- ↑ Изменения в парковке на улице. Архивировано 11 ноября 2013 г., в Wayback Machine.
- ↑ Парковка и погрузка. Архивировано 28 февраля 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ различные приложения
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с погрузочными площадками, на Викискладе?
- Производители погрузочного оборудования (LODEM)
- Размерные метки загрузочной платформы