Jump to content

Погрузочная платформа

(Перенаправлено из Грузового отсека )
погрузочная площадка
Современный погрузочный отсек с подъемной дверью, доклевеллером и докшелтером

или Погрузочная площадка погрузочная площадка — это часть здания, где загружаются и разгружаются грузовые автомобили (обычно автомобильные или железнодорожные). Их обычно можно найти в коммерческих и промышленных зданиях, на складах в частности . Погрузочные платформы могут располагаться снаружи, заподлицо с ограждающими конструкциями или полностью закрытыми. Они являются частью сервисной или коммунальной инфраструктуры объекта и обычно обеспечивают прямой доступ к складским помещениям , складским помещениям и грузовым лифтам . [1]

Погрузочная платформа для грузовиков с подъемной дверью, доклевеллером, уплотнениями дока, навесом, индикаторными лампами и системой удержания грузовика.

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ погрузочные платформы могут быть оборудованы следующим оборудованием: [1]

  • Бамперы – защищают док-станцию ​​от повреждений грузовиком, а также могут использоваться водителем грузовика в качестве ориентира при движении задним ходом.
  • Перегрузочный мост — регулируемая по высоте платформа, используемая в качестве моста между доком и грузовиком , может управляться механическими ( рессорными ), гидравлическими или пневматическими системами.
  • Перегрузочный подъемник – выполняет ту же функцию, что и уравнитель, но работает аналогично ножничному подъемнику, что обеспечивает большую регулировку высоты.
  • Докшелтеры или докшелтеры – блоки из сжимаемого пенопласта, к которым прижимается грузовик при стоянке; уплотнения используются во внешних отсеках грузовых автомобилей в холодном климате, где они обеспечивают защиту от непогоды.
  • Система удержания грузовика или транспортного средства - прочный металлический крюк, прикрепленный к основанию дока, который крепится к раме или бамперу прицепа и предотвращает его скатывание во время погрузочных операций, может управляться с помощью ручных, гидравлических или электрических систем; Эта система может заменить или работать вместе с противооткатными упорами .
  • Фонарь дока – передвижной шарнирно-сочлененный фонарь, установленный внутри дока и используемый для освещения внутри грузовика во время погрузочных операций.
  • Световые индикаторы — показывают водителям грузовиков, когда им следует сдать назад или выехать.
  • Программное обеспечение погрузочной платформы — обеспечивает метод отслеживания и составления отчетов о деятельности погрузочной платформы.
  • Боковое смещение – док-станция для грузовиков оборудована устройством бокового смещения, позволяющим точно выровнять рольганг с грузовиком. Это средство включает в себя два узла гидроцилиндров, один в передней и один в задней части дока, и обеспечивает движение влево/вправо.

На складах, где обрабатываются грузы на поддонах , используется доклевеллер, поэтому товары можно легко загружать и разгружать с помощью механического движущегося оборудования (например, вилочного погрузчика ). Когда грузовик возвращается в такую ​​погрузочную платформу, бамперы погрузочной платформы и бамперы прицепа соприкасаются, но могут оставаться зазоры; кроме того, пол склада и платформа прицепа могут быть не выровнены по горизонтали. На Севере В Америке наиболее распространенная высота дока составляет 48–52 дюйма (120–130 см), хотя встречаются и высоты до 55 дюймов (140 см). [1] Доклевеллер устраняет зазор между грузовым автомобилем и складом, позволяя безопасно разместить вилочный погрузчик.

Там, где непрактично устанавливать постоянные бетонные погрузочные платформы или во временных ситуациях, обычно используется мобильная версия погрузочной платформы, часто называемая дворовой рампой .

Опасности

[ редактировать ]

На погрузочных площадках могут произойти очень серьезные аварии. Одним из примеров является проскальзывание прицепа (также известное как перемещение прицепа или перемещение по доку ), которое возникает, когда боковые и вертикальные силы, действующие каждый раз, когда вилочный погрузчик входит в прицеп и выходит из него, заставляют прицеп медленно отходить от дока, что приводит к его отделению. от доклевеллера. Факторами, влияющими на проскальзывание прицепа, являются вес и скорость погрузчика и нагрузки, уклон грунта, на котором припаркован прицеп, состояние подвески, давление воздуха в шинах, тип используемого перехода (доклевеллеры, доковые борта). ), а также был ли прицеп отсоединен или он все еще подсоединен к трактору. Проскальзывание прицепа часто предотвращается удерживающей системой автомобиля.

Отделение транспортного средства от погрузочной платформы также происходит, когда водитель преждевременно трогается с места, пока грузовик еще загружается/разгружается. Эта проблема обычно возникает из-за того, что водитель неправильно следит за сигналами светофора на погрузочной площадке, которые запрещают движение прицепа. Также важно обеспечить адекватную подготовку водителей по безопасной системе работы, которой они должны следовать.

Зона загрузки

[ редактировать ]

В разных частях мира участок общественной или частной дороги может быть выделен для погрузки товаров или людей в определенное или постоянное время. Имеются знаки парковки и/или дорожная разметка, предупреждающие автомобилистов о правилах парковки. эти зоны известны как погрузочные зоны или погрузочные площадки Во многих юрисдикциях . Обычно за ними следят инспекторы по парковке , а транспортные средства, нарушающие правила, могут быть отбуксированы или оштрафованы . [2] [3]

Безопасность

[ редактировать ]

Существует множество способов предотвратить несчастный случай на погрузочной площадке. Различные формы подготовки к обеспечению безопасности включают в себя доковые фонари, фонари заднего хода, ограничители прицепа, противооткатные упоры для колес, подъемные роликовые барьеры повышенной прочности, защитные ворота и защитную сетку. Существует множество онлайн-курсов по обучению технике безопасности, и очень важно регулярно проводить проверку оборудования, убедившись, что оно правильно собрано и находится в исправном рабочем состоянии.

Компоненты погрузочных доков

[ редактировать ]

Погрузочный доклевеллер — это часть оборудования, которая обычно монтируется на внешней поверхности дока или утоплена в яме на погрузочной платформе. Доклевеллер, который обычно называют «преодолением разрыва», позволяет перемещать промышленные транспортные средства (например, вилочные погрузчики, домкраты для поддонов ) между зданием и транспортным средством . Из-за различной высоты и размера многих грузовых автомобилей и полуприцепов перегрузочный мост является комплексным стационарным решением. [ модное слово ] для соответствия различным видам транспорта, мощностям и бюджетам.

Хотя существует множество различных типов доклевеллеров. [4] многие имеют общие компоненты:

  • Док: Площадь склада или здания, где происходит погрузка/разгрузка транспортных средств.
  • Перегрузочная яма: углубленное отверстие в полу здания, в котором можно разместить перегрузочный мост ямы. Ямы обычно облицовывают по краям арматурными стальными уголками, залитыми бетоном.
  • Прокладка: Стальные пластины, используемые для выравнивания перегрузочных мостов, установленных на приямке. Прокладки можно разместить под рамной конструкцией и приварить, чтобы обеспечить путь структурной нагрузки к фундаменту здания.
  • Рама: Несущая конструкция перегрузочного моста.
  • Палуба: Плата в сборе является наиболее визуальной частью погрузочного доклевеллера. Большинство дек, по которым часто ездят и ходят, имеют противоскользящую поверхность, такую ​​​​как накладка на ступеньку, которая обеспечивает сцепление при различных рабочих углах. Платформа в сборе поворачивается в задней части, наиболее удаленной от транспортного средства (или, чаще, от проема двери дока).
  • Губка: аппарель в сборе шарнирно прикреплена к узлу платформы на конце, ближайшем к транспортному средству. Часто хранящаяся, когда выравниватель не используется, или иногда используемая в качестве ограждения для промышленного транспортного средства, аппарель поворачивается из вертикального положения хранения на платформу пола транспортного средства. Выступы приводятся в действие вручную, с помощью тяговой цепи или гидравлически с помощью электрического насоса, приводящего в движение поршень, который поднимает пластину и перемещает выступ.
  • Защитный щиток для ног: защитный щиток, установленный заподлицо с боковой частью докового узла, чтобы предотвратить травмы пальцев ног и ступней, когда доклевеллер находится над доком.
  • Система активации: Обеспечивая движущую силу перегрузочного моста, эти системы могут быть механическими (пружины), пневматическими (пневматические камеры) или гидравлическими. Им могут потребоваться или не потребоваться внешние интерфейсы питания, в зависимости от типа выравнивателя.
  • Бамперы: помогают предотвратить контакт транспортного средства с внешней частью здания, доклевеллером или креплениями транспортного средства и их повреждение. Обычно они изготавливаются из резины, различаются по размеру, проекции и, среди прочего, зависят от обслуживаемых транспортных средств.

Гибкой и менее дорогой альтернативой погрузочному доклевеллеру является перегрузочная плита или доска. Часто более портативные и не прикрепленные к доку или транспортному средству, док-плиты, доковые доски и металлические пандусы, которые помогают преодолеть зазор между доком и грузовиком. Док-панели обычно изготавливаются из алюминия и подходят для более легких грузов, таких как дрезины или тележки. Доковые доски обычно изготавливаются из стали и подходят для более тяжелых грузов, таких как моторизованное оборудование или электрические домкраты.

  1. ^ Перейти обратно: а б с София Гринбаум. «Руководство по проектированию всего здания: погрузочная платформа» . Национальный институт строительных наук . Проверено 26 февраля 2008 г.
  2. Изменения в парковке на улице. Архивировано 11 ноября 2013 г., в Wayback Machine.
  3. Парковка и погрузка. Архивировано 28 февраля 2014 г., в Wayback Machine.
  4. ^ различные приложения
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea65d36804f35f4fca02bf4a2ff62603__1694816400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/03/ea65d36804f35f4fca02bf4a2ff62603.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loading dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)