Элисон Пикок
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( июнь 2016 г. ) |

Дама Элисон Маргарет Пикок , DBE DL FRSA (урожденная Манн ; родилась 17 октября 1959 г.) — британский педагог, оратор, писатель и наиболее известный создатель подхода «Обучение без ограничений» к образованию. Она является исполнительным директором Королевского педагогического колледжа , а также попечителем Teach First и обозревателем образовательного приложения The Times .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Элисон Маргарет Манн родилась в 1959 году в Лондоне в семье Лесли и Патриции Манн и получила образование в начальных школах Окторпа и Хансдона. Она училась в школе Хэдхэм Холл и в Лондонском университете , получив степень бакалавра в 1981 году. Она училась в Университете Уорика , где получила степень PGCE в области начального образования в 1982 году. В 1996 году она получила степень доктора медицинских наук в Куинс-колледже в Кембридже . [ 1 ]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]Она начала свою преподавательскую карьеру в средних школах, затем работала в учительских центрах Хартфордшира, а затем перешла в начальную школу, где оставалась до начала 2017 года. Ее первая преподавательская должность была в Passmores Comprehensive , Харлоу, Эссекс, в 1992 году, а затем несколько лет спустя. показан в документальном фильме Educating Essex для Channel 4 .
До своего последнего назначения преподавателем она преподавала еще в одной средней школе, двух педагогических центрах и трех начальных школах. В 2003 году она была назначена директором школы Роксхэм , Поттерс-Бар , Хартфордшир, одноклассной начальной школы с « особыми мерами ». Школа вышла из «специальных мер» десять месяцев спустя и через два с половиной года была оценена Ofsted как «выдающаяся» . Впоследствии при повторной проверке в 2009 и 2013 годах он был признан «выдающимся» во всех категориях. [ 2 ]
В 2012 году был основан Фонд Роксхэма. Школа вызвала международный интерес благодаря своему инклюзивному, творческому подходу к улучшению школы «Обучение без ограничений» и принимала делегации со всего мира. Школа ежегодно принимает в рамках педагогической подготовки студентов Аппалачского государственного университета (США) и Падерборнского университета (Германия). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Почести, членство и другие образовательные роли
[ редактировать ]В новогоднем списке наград 2014 года ей было присвоено звание кавалера Ордена Британской Империи (DBE) за заслуги перед образованием. [ 8 ]
В июле 2014 года ей была присвоена почетная степень доктора литературы университета Брайтонского . В мае 2015 года она была назначена заместителем лейтенанта лордом- лейтенантом Хартфордшира, графиней Верулам . В декабре 2015 года она была назначена приглашенным профессором Университета Хартфордшира . [ 9 ]
В 2018 году она стала почетным членом , Куинс-колледжа в Кембридже став одной из пяти первых женщин-стипендиатов, принятых на обучение. [ 10 ]
Образовательные исследования
[ редактировать ]С 1985 года по настоящее время она принимала участие в ряде образовательных исследовательских проектов. В муниципальном колледже Врик-Вэлли в Лестере в 1985 году она участвовала в исследовании ORACLE под руководством профессора Мориса Гальтона из Университета Лестера . В 1996 году ее магистерская диссертация «Ситуационной интеграции недостаточно» исследовала инклюзивность в начальных классах на основе тематического исследования. [ нужна ссылка ]
ESRC профинансировал проект « Голос ученика» [ 11 ] в котором она руководила школьными исследованиями с 1999 по 2001 год вместе с доктором Сарой Брэгг и профессором Майклом Филдингом из Университета Сассекса . [ 12 ]
С 2001 по 2003 год она была одной из девяти учителей, чья классная практика и педагогический подход изучались группой исследователей Кембриджского университета под руководством профессора Дональда Макинтайра. Это исследование впоследствии было опубликовано в виде всемирно известной книги «Обучение без ограничений» в 2004 году. [ 13 ]
С 2006 по 2009 год Школа Роксхэма легла в основу исследований в области преподавания без навешивания ярлыков по способностям. В 2012 году она опубликовала результаты в качестве соавтора совместно со Сьюзан Харт, Мэри Джейн Драммонд и Мэнди Суонн в книге «Создание обучения без ограничений» . [ 14 ] Эта работа была переведена и опубликована: на испанском языке издательством Ediciones Morata и на японском языке Университетом Джосай и Английским агентством (Япония). [ 15 ]
Ее последняя книга «Оценка для обучения без ограничений » была опубликована издательством McGraw Hill в июле 2016 года. [ 16 ]
Личные данные
[ редактировать ]Она вышла замуж 6 августа 1983 года, имеет двух дочерей и живет в Хартфорде , Хартфордшир. [ нужна ссылка ]
Публикации
[ редактировать ]В дополнение к своим книгам «Оценка для обучения без ограничений» и «Создание обучения без ограничений» она написала несколько статей для других книг и многочисленных статей, некоторые из этих публикаций включают:
- Работа в команде. Дети и учителя начальной школы Уиткрофт учатся друг у друга , ФОРУМ (2001).
- Слушаем детский ФОРУМ (2001)
- Повышение стандартов. Чего мы действительно хотим? , ФОРУМ (2005)
- Побег из нижнего набора. В поисках голоса в пользу улучшения школы , School Improvement Journal (2006).
- Если спуститься сегодня в лес , ФОРУМ (2007)
- Изучение искусства возможного: неотразимое приглашение для всех учащихся , NASEN (2009).
- Кембриджский первичный обзор: голос будущего , ФОРУМ (2010 г.)
- За пределами уровней оценки: достижение новых высот в начальном образовании , NUT (2011).
- Развитие школ, ориентированных на внешний мир, где гражданство является живым опытом , Фонд Гордона Кука (2012 г.)
- «Круги влияния» , Сандерс, Э. (ред.) (2012); Выходя за рамки вопроса «Что это для меня?»
- Искусство возможного: творческий принцип лидерства , Уилсон, А. (Эд) (2015); Креативность в начальном образовании , Sage Publications Ltd., Лондон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессиональная поддержка» . www.wroxhamtla.org.uk . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Национальная педагогическая школа Роксхэма TLA / A» . www.wroxhamtla.org.uk . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Пикок, А. (2009). «Изучение искусства возможного — неотразимое приглашение для всех учащихся». НАСЕН . Программный документ 5.
- ^ Пикок, А. (2007). «Если ты пойдешь сегодня в лес». ФОРУМ . Журналы симпозиума.
- ^ Пикок, А. (2006). «Побег из нижнего набора. В поисках голоса в пользу улучшения школы». Журнал улучшения школы . 9 (3): 251–259. дои : 10.1177/1365480206072151 . S2CID 143024504 .
- ^ Моггач, Т. (6 июня 2006 г.). «Каждый голос имеет значение» Школа Роксхэма . Хранитель образования .
- ^ Пикок, А. (2005). «Повышение стандартов: чего мы действительно хотим?» . Журналы симпозиума . Форум по продвижению всестороннего образования 3–19 лет: 6 . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «№60728» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2013 г. с. 7.
- ^ «Международно известный директор университета Хартфордшира поступает в университет» . Лента новостей ЕПС . 11 января 2016 г.
- ^ «Приняты первые женщины-почетные члены» . www.queens.cam.ac.uk . 30 июня 2018 г.
- ^ «Слушаем детей». Форум по содействию всестороннему образованию 3–19 лет . 2001.
- ^ «Работа в команде. Дети и учителя начальной школы Уиткрофт учатся друг у друга». Форум по содействию всестороннему образованию 3–19 лет . 2001.
- ^ Сьюзан Харт (2004). Обучение без ограничений (Переиздание). Букингем [ua]: Открытый университет. Нажимать. ISBN 033521259X .
- ^ Суонн, М. Пикок; А. Харт, С.; Драммонд, MJ (2012). Создание обучения без ограничений . Мейденхед: McGraw-Hill/Open University Press. ISBN 978-0335242115 .
- ^ Пикок, А. (2011). «За пределами уровней оценки: достижение новых высот в начальном образовании». Обзор образования NUT . 23 (2, лето 2011 г.).
- ^ Элисон Пикок (2016). Оценка для обучения без ограничений (Печатная ред.). Лондон, Великобритания: McGraw-Hill/Open Univ. Нажимать. ISBN 978-033526136-9 .