Закон о сопоставимости заработной платы федеральных служащих 1990 г.
Закон о сопоставимости оплаты труда федеральных служащих 1990 года или FEPCA ( HR 5241 , Pub. L. 101–509 ) — это федеральный закон США, регулирующий размер заработной платы служащих правительства США . В 1980-е годы зарплаты государственных служащих исполнительной власти отставали от зарплат в частном секторе . FEPCA была принята для того, чтобы предоставить рекомендации по обеспечению сопоставимости оплаты труда на федеральных и нефедеральных должностях. FEPCA был принят в качестве раздела 529 Закона о казначействе, почтовой службе и государственных ассигнованиях 1991 года (публичный закон 101-509, вступил в силу 5 ноября 1990 года).
Положения FEPCA
[ редактировать ]Наиболее далеко идущие положения Закона заключались в изменении способа установления заработной платы по Общему графику и обеспечении сопоставимости по месту жительства. Он также призвал установить следующие специальные планы оплаты труда: сотрудники старшего уровня (SL) (неруководящие и неуправленческие сотрудники, отнесенные к классу выше 15 Общего расписания), судьи по административным делам (AL), члены советов по контрактам. Апелляции (CA), некоторые сотрудники правоохранительных органов, сотрудники Старшей службы биомедицинских исследований и полиции Бюро гравировки и печати и Монетного двора США . FEPCA также разрешила выплачивать бонусы при приеме на работу и переезде, а также пособия по удержанию в особых ситуациях. Основная особенность Закона – оплата за местное население – обсуждается ниже.
Местная оплата
[ редактировать ]FEPCA предусматривает ежегодную корректировку заработной платы для работников общего графика, состоящую из двух частей: общую корректировку заработной платы и корректировку заработной платы по месту жительства, которая варьируется в зависимости от места оплаты. Местная оплата может быть распространена Исполнительным указом на другие планы оплаты, выходящие за рамки Общего графика. Сотрудники, получающие специальные ставки для труднозаполняемых должностей, получают более высокую из их специальной ставки заработной платы или местной оплаты.
Реализация FEPCA
[ редактировать ]Распространенным заблуждением является то, что корректировки по местонахождению определяются в зависимости от колебаний стоимости жизни и других региональных факторов. [ 1 ] Фактически, корректировки определяются в соответствии со стоимостью занятости в данной области, измеряемой (ECI) Министерства труда , индексом стоимости занятости который не обязательно коррелирует с более известным индексом потребительских цен , который отслеживает потребительские цены. . Как республиканская, так и демократическая администрации жаловались на методологию, используемую для расчета местных поправок, и на прогнозируемые затраты на устранение разрыва в оплате труда (согласно определению FEPCA) между федеральными зарплатами и зарплатами в частном секторе. В результате FEPCA так и не была реализована в полной мере.
Хотя FEPCA предусматривает автоматическую формулу для определения ежегодного повышения заработной платы, эта формула игнорировалась из-за стоимости внедрения. В соответствии с FEPCA президент имеет право представить «альтернативный» план заработной платы с более низким повышением, чем предусмотрено формулой FEPCA (или вообще без него), «если из-за чрезвычайного положения в стране или серьезных экономических условий, влияющих на общее благосостояние» [5 USC] §5303(b)(1)]. В действительности, решение об окончательном повышении заработной платы принимается Конгрессом, который может санкционировать более высокое или более низкое повышение, чем первоначально запрашивал президент в своих ежегодных бюджетных документах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стюарт Лифф , Управление карьерой в правительстве: работающие стратегии успеха, AMACOM, Нью-Йорк (2009), ISBN 978-0-8144-1099-8