Дневной вызов
Tag Challenge — это соревнование по социальным играм с призом в 5000 долларов США, в котором участникам было предложено найти пять «подозреваемых» в ходе симулированного обыска правоохранительных органов в пяти разных городах Северной Америки и Европы 31 марта 2012 года. определить, можно ли и каким образом использовать социальные сети для достижения реалистичных и срочных задач международных правоохранительных органов. Испытание выиграла команда, которая обнаружила троих из 5 подозреваемых.
Описание испытания
[ редактировать ]Целью конкурса было первым найти и сфотографировать пять «подозреваемых» добровольцев в пяти разных городах: Вашингтоне, округ Колумбия , Нью-Йорке , Лондоне , Стокгольме и Братиславе в Словакии. В 8:00 по местному времени организаторы разместили на своем сайте фотографии каждого подозреваемого в день мероприятия. Каждый подозреваемый был одет в рубашку с логотипом мероприятия. Лицо подозреваемого, платье и логотип конкурса были четко видны на каждом снимке. Для идентификации каждого подозреваемого участники использовали только эту фотографию и краткое описание, представленное на сайте мероприятия. Фотографии будут проверены с помощью уникального кода на передней и задней части рубашки, который не был обнаружен на снимке подозреваемого, но был известен только организаторам. Участники должны были убедиться, что кодовая фраза четко видна в каждой заявке. Победившая команда или отдельный человек получит вознаграждение в размере до 5000 долларов США.
Задача была создана международной группой аспирантов из шести стран во главе с Университета Джорджа Вашингтона Дж. Р. Де Ларой. аспирантом [1] Конкурс рекламируется как «независимое некоммерческое мероприятие», но его спонсируют Государственный департамент США и посольство США в Праге. [2]
Роль социальных сетей
[ редактировать ]Масштаб проблемы означает, что ни один человек или группа друзей не смогут справиться с ней в одиночку. Вместо этого победа, скорее всего, будет зависеть от способности собрать очень большую специальную команду наблюдателей. Таким образом, Tag Challenge является примером краудсорсинга , подхода к выполнению задач путем открытия их для публики. Это похоже на соревнование DARPA Network Challenge , в котором команды соревновались в том, чтобы найти 10 красных метеозондов, размещенных в случайных местах по всей территории Соединенных Штатов. Однако ожидалось, что Tag Challenge будет значительно сложнее из-за международного распределения целей по очень большому количеству стран и, что более важно, того факта, что они были мобильными. [3]
Команды
[ редактировать ]Учитывая масштаб и географическое распространение задачи, наиболее вероятным победителем должна была стать команда, а не отдельный человек. [4]
- CrowdScanner: организованная учеными-компьютерщиками из Калифорнийского университета в Сан-Франциско , Института Масдара и Университета Саутгемптона под руководством Ияда Рахвана , в эту команду входил один из победителей конкурса DARPA Network Challenge . Стратегия, основанная на победной стратегии DARPA Network Challenge, заключалась в следующем:
« Вы получите 500 долларов, если загрузите изображение подозреваемого, принятое организаторами конкурса. Если друг, которого вы пригласили по вашей индивидуальной реферальной ссылке, загрузит приемлемое изображение подозреваемого, ВЫ также получите 100 долларов. Кроме того, рекрутеры первых 2000 рекруты, зарегистрировавшиеся по реферальной ссылке, получают 1 доллар за каждого рекрута, которого они пригласили зарегистрироваться у нас (используя индивидуальную реферальную ссылку) . [5]
- TagTeam_: Команда тегов [6] Группой управляла разнообразная группа людей с опытом работы в области международных отношений из Чикагского университета , статистики из Джорджтаунского университета и компьютерных наук из Массачусетского технологического института и Университета Джорджа Вашингтона . [7] Их стратегия заключалась в том, чтобы пообещать распределить все полученные выигрыши местным благотворительным организациям, лицам, которые находят подозреваемых, и тем, кто предоставит ссылку на человека, который сможет найти подозреваемых. [8]
Исход
[ редактировать ]Соревнование состоялось 31 марта 2012 г. Заявки принимались до полудня 12:00 по восточному стандартному времени 1 апреля 2012 г. Организаторы объявили [9] Командой-победителем станет CrowdScanner, обнаружившая 3 из 5 целей. [10]
Анализ
[ редактировать ]Команда-победитель впоследствии опубликовала обширный анализ данных своей кампании в социальных сетях. [11] Было обнаружено, что во время испытания люди «могли последовательно направлять информацию целевым образом даже в условиях увеличивающегося дефицита времени». Используя модель глобальной мобилизации, вызванной социальными сетями, авторы подсчитали, что в наиболее критичный по времени этап задачи каждое третье социальное сообщение было географически ориентировано. Блог MIT Technology Review назвал эту способность «12 часами разлуки». [12] в честь теории шести степеней разделения .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блаха, Крейг (1 марта 2012 г.). «Госдепартамент США финансирует «игру» по розыску беглецов » . Технорати. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ↑ Веб-сайт испытаний «Tag Challenge». Архивировано 14 июля 2013 г. на Wayback Machine , FAQ , 1 марта 2012 г.
- ^ Шахтман, Ной (1 марта 2012 г.). «США хотят, чтобы вы охотились на беглецов с помощью Твиттера» . Проводная , опасная комната . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Чони, Сюзанна. «Игра Госдепартамента: отмечайте преступников с помощью социальных сетей» . MSNBC Техноблоги . Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 23 марта 2012 г.
- ↑ CrowdScanner «CrowdScanner» , 23 марта 2012 г.
- ^ Команда тегов [1] «Команда тегов»], 26 марта 2012 г.
- ^ О команде тегов [2] «О команде тегов», 26 марта 2012 г.
- ↑ Отметьте You're It [3] «Отметьте You're It», 26 марта 2012 г.
- ^ «Твит @TAGchallenge» . Твиттер .
К 19:17 по восточному стандартному времени были найдены и сфотографированы трое подозреваемых. Команда Crowdscanner выиграла TAG Challenge! Поздравляем!
- ^ «Социальные сети ловят «преступников» » . Новый учёный . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Резерфорд, А.; Себриан, М.; Рахван, И.; Дсоуза, С.; Макинерни, Дж.; Народицкий, В.; Венанци, М.; Дженнингс, Северная Каролина; деЛара, младший; Вальстедт, Э.; Миллер, SU (2013). «Целевая социальная мобилизация в глобальной охоте» . ПЛОС ОДИН 8 (9): e74628. arXiv : 1304.5097 . Бибкод : 2013PLoSO... 874628R дои : 10.1371/journal.pone.0074628 . ПМК 3786994 . ПМИД 24098660 .
- ^ « 12 часов разлуки объединяют людей в социальных сетях» . Обзор технологий MIT. 23 апреля 2013 г.