Jump to content

Сьюзан Роджерс

Сьюзан Роджерс (родилась 3 августа 1956 г.) - американский профессор, звукорежиссер и продюсер, наиболее известная как штатный инженер Принса во время его коммерческого пика (1983–1987 гг.). [1] в том числе на таких альбомах, как Purple Rain , Вокруг света за день , Parade , Sign o'the Times и The Black Album . [2] За это время Роджерс заложил фундамент теперь знаменитого хранилища Принса, начав процесс сбора и каталогизации всех своих студийных и концертных записей. [1] Она также работала звукорежиссером и продюсером у других музыкальных исполнителей, таких как Barenaked Ladies (продюсировала альбом Stunt 1998 года ), Дэвид Бирн , Роббен Форд , Джефф Блэк , Rusted Root , Tricky , Michael Penn , Toad the Wet Sprocket и Тевин Кэмпбелл . [3] Роджерс — доцент кафедр музыкального производства, инженерии и гуманитарных наук в музыкальном колледже Беркли . [4]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Роджерс родился 3 августа 1956 года и вырос в Южной Калифорнии . У нее рано появился интерес к записанной музыке, и в 1970-х годах она переехала в Голливуд . Интерес к работе в студии привел ее к работе в Университете звуковых искусств секретарем. Подслушав разговор о подготовке технического специалиста по техническому обслуживанию, она решила начать изучать электронику, акустику и магнетизм. [1] Это побудило ее в 1978 году подать заявление о приеме на работу в Audio Industries, где она прошла обучение на MCI специалиста по консолям и магнитофонам . [5] В 1981 году она стала техником по обслуживанию Rudy Records , Грэма Нэша и Дэвида Кросби студии , где получила свой первый опыт работы помощником инженера . [1] Роджерс переехал в Миннеаполис в 1983 году, чтобы стать техником Принса. [1] Ее роль быстро превратилась в инженера, хотя до этого она была всего лишь помощником инженера. [5] Когда новая студия звукозаписи Принса Paisley Park открыла свои двери, Роджерс оставила работу своего инженера и продолжила 22-летнюю карьеру в музыкальной индустрии. [2] [6]

В 2000 году Роджерс решил уйти из музыкального бизнеса. [1] в целом и продолжить карьеру в академических кругах. [2] В 2010 году она получила докторскую степень в области музыкального познания и психоакустики в Университете Макгилла . [4] [7]

Сотрудничество с принцем

[ редактировать ]

Роджерс был нанят Принсом «невидимым» после того, как он искал аудиотехника из Лос-Анджелеса. Ее первым официальным заданием по записи с ним была запись гитарного соло для " Let's Go Crazy ", вступительного трека Purple Rain . Это положило начало значимому сотрудничеству между Роджерсом и Принсом.

Ключевым аспектом работы Роджерс была ее роль в создании и управлении знаменитой музыкальной коллекцией Принса, известной как Vault. Это началось как практическое решение частых запросов Принса о справочных кассетах. Понимая важность организации этих материалов, Роджерс сотрудничала с сотрудниками офиса Принса, чтобы создать базу данных всех лент, и эта задача усложнялась из-за доступных технологий в 1983 году. Ее активный подход привел ее к поиску записей из разных мест, в том числе из других студий. и она обратилась к Warner Bros., чтобы заполучить мастеров Принца, что было нетипично, учитывая договорные нормы отрасли. Эти усилия, в частности, спасли эти записи от пожара в Universal Studios в 2008 году , уничтожившего многие другие музыкальные произведения. [8]

Действия Роджерса обеспечили возможность ремастеринга и переиздания альбомов Принса посмертно. Она сотрудничала с Prince Estate при переиздании Sign o' the Times , которое включает роскошное издание с 63 ранее неиздававшимися треками.

Помимо своих технических знаний, Роджерс поделилась своим мнением о характере Принса, охарактеризовав его как человека, обладающего необычайной смелостью, трудолюбием и творческой изоляцией. Она подчеркнула его способность сосредоточиться на своей работе, избегать распространенных ошибок образа жизни рок-звезды и его лидерские качества в молодом возрасте. [9]

Книга Роджерса « Вот как это звучит: что говорит о вас музыка, которую вы любите» , написанная в соавторстве с Оги Огасом , была опубликована WW Norton в 2022 году. ISBN   9780393541250 . [10] [11]

  • Премия за выдающиеся способности факультета, отдел профессионального письма и музыкальных технологий в Беркли (2012)
  • Обладатель исследовательского гранта Фонда Грэмми.
  • Обладатель стипендии факультета комиксов Ньюбери.
  • Шестикратный номинант на премию «Грэмми» и трехкратный номинант на «Юнону» за записи в качестве инженера/микшера/продюсера. [12]


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хельмрайх, Стефан; МакМюррей, Питер (2017). «Лента, принц и студия: интервью со Сьюзен Роджерс, 23 мая 2016 г., Кембридж, Массачусетс». Музыка двадцатого века . 14 (1): 135–147. дои : 10.1017/S1478572217000111 . ISSN   1478-5722 . S2CID   164596991 .
  2. ^ Jump up to: а б с Крейн, Ларри (январь 2017 г.), «Сьюзен Роджерс: от принца до доктора философии», Tape Op , 117 : 18–30
  3. ^ CJ (26 июня 2018 г.). «От Принса до доктора философии, профессор Сьюзен Роджерс знает музыку» . Звездная дань .
  4. ^ Jump up to: а б «Сьюзан Роджерс - Онлайн-факультет Беркли» . online.berklee.edu . Проверено 30 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фланс, Робин (2019). «Давай сойдем с ума». Смешать . 43 (8): 18–19. ISSN   0164-9957 – через Business Source Premier.
  6. ^ Реддингтон, Хелен (2021), Она за штурвалом: звукорежиссура, производство и гендерное чревовещание в 21 веке . Издательство Equinox , мягкая обложка, ISBN   9781781796511
  7. ^ Браунштейн, Билл (8 февраля 2018 г.). «Выпускница Макгилла Сьюзан Роджерс делится воспоминаниями о пурпурном правлении Принса» . Монреальский вестник .
  8. Бомонт-Томас, Б. (9 ноября 2017 г.). Звукорежиссер Принса Сьюзан Роджерс: «Он должен был быть альфа-самцом, чтобы добиться цели» . Хранитель .
  9. ^ Роу З. и Ньюстед А. (6 июля 2020 г.). Познакомьтесь со Сьюзан Роджерс, продюсером, которая создала хранилище Принса и спасла его музыку. Новости Эй-Би-Си.
  10. ^ Лурссен, Дэвид (17 ноября 2022 г.). «Вот как это звучит: что музыка, которую вы любите, говорит о вас» Сьюзен Роджерс и Оги Огас . Пастырский экспресс . Проверено 3 декабря 2022 г.
  11. ^ Шульц, Исаак (22 ноября 2022 г.). «Почему мы любим музыку, которую любим?» . Гизмодо . Проверено 3 декабря 2022 г.
  12. ^ Музыкальный колледж Беркли. (без даты). Сьюзен Роджерс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea97490da246b0e0cafe71cf89ff6c64__1717591440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/64/ea97490da246b0e0cafe71cf89ff6c64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Rogers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)