Дэнни Хауэллс
Дэнни Хауэллс | |
---|---|
Справочная информация | |
Рожденный | 24 ноября 1970 г. |
Источник | Гастингс , Англия |
Жанры | Электронная музыка |
Род занятий | Диск-жокей Продюсер звукозаписи |
Годы активности | Конец 1980-х – настоящее время |
Веб-сайт | Дэннихауэллс |
Дэнни Хауэллс (родился 24 ноября 1970 г.) — английский продюсер и диджей . Его музыку часто называют прогрессив-хаусом , хотя он предпочитает больше ассоциироваться с тех-хаусом , а иногда его описывают просто как «глубокий сексуальный футуристический техфанкоуз». [1] Известно, что на выступлениях он лично общается с публикой. [2] Хауэллс микшировал несколько альбомов для Global Underground в дополнение к своей серии Nocturnal Frequency . Хауэллс также является членом дуэта Science Department с Диком Тревором, который продюсировал синглы «Breathe» и «Persuasion»/«Repercussion», а также ремиксы для таких артистов, как BT . С 2008 года он управляет собственным звукозаписывающим лейблом Dig Deeper, названным в честь его давних клубных вечеринок.
Биография
[ редактировать ]Дэнни Хауэллс родился в на юго-востоке Англии городе Гастингс в 1970 году. [3] Первое диджейское мероприятие Хауэллса состоялось в конце 1980-х, и он начал выступать в местных клубах. [3] В 1991 году Bedrock основатель Джон Дигвид прослушал один из миксов Хауэллса и пригласил Хауэллса присоединиться к вечеринкам клуба Bedrock. [3] Хауэллс путешествовал с Бедроком, пока они не обосновались в клубе Heaven в Лондоне . [3] Он провел девять лет в качестве ди-джея на разогреве у Digweed в Bedrock. [4]
В 1995 году Хауэллс начал продюсировать экспериментальные техно- треки вместе с Тимом Кроссом, уроженцем Гастингса, под псевдонимом Squelch . [3] В течение следующих двух лет Squelch выпустил несколько синглов и привлек внимание звукозаписывающей компании Jackpot , которая выпустила последний совместный сингл Кросса и Хауэллса. [3] В 1997 году Кросс и Хауэллс расстались, но Хауэллс остался с Джекпотом. Jackpot объединил Дэнни Хауэллса с Робом Грином для создания ремикса на песню React 2 Rhythm "Inтоксикация". [3] Хауэллс впервые выступил за пределами Великобритании, поехав в Нидерланды на свой первый концерт за границей, что принесло ему там большое количество поклонников. [5] После международного турне Хауэллс подписал контракт с голландским лейблом ID&T на создание своего дебютного микс-альбома Nightlife Report 1: Mick Boskamp Presents Danny Howells . [3] Хауэллс и Грин продолжали работать вместе, в том числе над ремиксом на песню Робби Уильямса « South of the Border ». [3] Хауэллс также начал продюсировать сольно, приняв участие в таких проектах, как Ashtrax «Kafka» и «Dreaming» BT . [3]
В 1999 году Дэнни Хауэллс начал свою серию микс-альбомов Nocturnal Frequency на лейбле Obsessive . Он также начал делать ремиксы с Диком Тревором, и вскоре они приняли название «Отдел науки» для своих оригинальных произведений. [3] Хауэллс продолжал выступать в качестве диджея, регулярно играя в таких клубах, как Bedrock, Renaissance , Cream и Ministry of Sound . [3] После выпуска своего следующего альбома Nocturnal Frequency Хауэллс покинул Bedrock и Ministry of Sound и обосновался в Twilo в Нью-Йорке . [3] После завершения трека Science Department "Breathe" Хауэллс составил свой следующий микс-альбом Nubreed 002 . [3] Вторая запись в Global Underground от серии Nubreed , альбом Хауэллса состоял в основном из фанкового, прогрессивного и техно-хауса . [6] Хауэллс был признан десятым среди лучших диджеев мира в опросе 100 лучших диджеев журнала DJ Magazine за 2001 год. [7]
Хауэллс продолжил свои отношения с Global Underground, выпустив первый альбом из серии 24:7 в июле 2003 года. Первый диск представляет собой в основном даунтемпо или чилл-аут музыку , аналогично Ника Уоррена альбому Global Underground 024: Reykjavik , а второй - скорее клубный микс. [8] В 2005 году Global Underground пригласила Хауэллса для 27-й записи в своей серии. Песня Хауэлла, Global Underground 027: Miami , основана на его выступлении 31 октября 2004 года в Club Space в Майами, Флорида . [9] Первый диск основан на его утреннем выпуске, а второй диск - на его вечернем выпуске. [9] В 2008 году он запустил собственный лейбл «Dig Deeper», первоначально для демонстрации своих собственных произведений, но в последнее время с участием многих новых и признанных артистов. В 2011 году он выпустил первый сборник этого издания под названием «Phase One».
Жанр и стиль
[ редактировать ]Вплоть до конца 1990-х такие ди-джеи, как Хауэллс, позволяли относить себя к таким жанрам, как «глубокий транс ». [10] Однако с коммерциализацией транса Хауэллса и других стали относить к прогрессив-хаусу , трайбл-хаусу или тех-хаусу . [7] [10]
Дэнни Хауэллс также известен своим уникальным стилем одежды, в том числе использованием подводки для глаз и «громких» рубашек с узором пейсли , которые он покупает в винтажных магазинах или комиссионных магазинах. [9] [11]
Избранная дискография
[ редактировать ]- Альбом [12]
- 1998: Отчет о ночной жизни 1: Мик Боскамп представляет Дэнни Хауэллса ( ID&T )
- 1999: Ночные частоты ( Навязчивый )
- 1999: Дэнни Хауэллс представляет рекорды джекпота ( Джекпот )
- 2000: Ночные частоты 2 (Одержимость)
- 2000: Нубрид 002 (в коробке)
- 2001: Возрождение: Откровение ( Возрождение )
- 2001: Ночные частоты 3 (Навязчивый)
- 2003: 24:7 (в упаковке) ( Billboard Лучшие электронные альбомы № 10)
- 2005: Global Underground 027: Майами ( Global Underground Ltd. ) (Лучшие электронные альбомы Billboard # 14)
- 2006: Выбор — сборник классики ( Azuli Records )
- 2008: Ренессанс: Коллекция Mix ( Ренессанс )
- 2009: Копайте глубже: новый лейбл
- 2013: Баланс 024 (записи эквалайзера)
- Ремиксы
- Феликс да Домашний кот - (« Мы все хотим быть принцами ») (2009)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэнни Хауэллс - Essential Mix @ BBC Radio 1 (18 февраля 2007 г.), Classic Sets , получено 28 ноября 2023 г.
- ^ Маршалек, Расс (1 августа 2003 г.). «Дэнни Хауэллс: Звуки в темной комнате» . Журнал ДЖАЙВ .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Грин, Джо-Энн. «Ник Уоррен >> Биография» . Вся музыка . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Бротон, Фрэнк; Билл Брюстер (апрель 2003 г.). Как правильно диджействовать: искусство и наука воспроизведения пластинок . Лондон: Bantam Books . п. 116 . ISBN 0-8021-3995-7 .
- ^ Тремейн, Джим (сентябрь 2001 г.). «Охватывая земной шар: жизнь глобального диджея полна славы или утомления?» . Диджей Таймс . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Карлсон, Дин. «Global Underground: NuBreed > Обзор» . Вся музыка . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Драгоценности (1 июля 2001 г.). «Интервью: Дэнни Хауэллс» . Журнал ДЖАЙВ . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Мнукин, Дэниел (29 июня 2003 г.). «GU 24:7 — Обзор альбома Дэнни Хауэллса» . Постоянный советник . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Коттерилл, Мэтт (2 июля 2005 г.). «Интервью Дэнни Хауэллса» . Более высокая частота . Проверено 28 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б дю Нуайе, Поль (1 октября 2003 г.). Иллюстрированная музыкальная энциклопедия Billboard . Нью-Йорк: Billboard Books. п. 318. ИСБН 0-8230-7869-8 .
- ^ «Интервью Дэнни Хауэллса» . Клубная жизнь Великобритании . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Дэнни Хауэллс > Чарты и награды > Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 26 июля 2007 г.