Возьми этот леденец
Возьми этот леденец | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Джейсон Зада |
Написал |
|
Продюсер: | Джейсон Зада Брендан Клинг |
В главных ролях | Билл Оберст мл. |
Кинематография | Михай Малаимаре младший. |
Под редакцией | Джейсон Зада |
Музыка | Бобби Джеймсон |
Производство компании | Маленький монстр Инструмент Северной Америки |
Распространено | Инструмент Северной Америки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 2 минуты 38 секунд |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Take This Lollipop — это интерактивный ужасов короткометражный фильм 2011 года и приложение для Facebook, сценарий и режиссёр Джейсон Зада . Разработчик Джейсон Никель использовал Facebook Connect , чтобы привлечь зрителей к фильму, используя изображения и сообщения из их собственных в Facebook профилей . В главной роли актер Билл Оберст мл. [1] Как и «Сталкер из Facebook», фильм призван персонализировать и подчеркнуть опасности, связанные с публикацией слишком большого количества личной информации о себе в Интернете . [2] [3] [4] фильма из профиля зрителя в Facebook, Информация, собранная приложением используется один раз, а затем удаляется. [3] Название происходит от песни 1963 года « Please Little Girl Take This Lollipop », написанной и исполненной певцом и автором песен Бобби Джеймсоном , которая используется в фильме.
По словам Зады, Take This Lollipop был отключен от сети «за несколько месяцев» до августа 2018 года. На сайте фильма теперь размещена новая версия Take This Lollipop , теперь это игра ужасов о встрече. Однако с 2022 года на веб-сайте теперь доступны оба варианта, хотя доступ к ним стоит 2 доллара.
Краткое содержание
[ редактировать ]Интерактивный фильм сначала запрашивает у зрителей временное разрешение приложению доступа к своей учетной записи Facebook, а затем включает информацию, полученную со страницы зрителя в Facebook, для заполнения деталей самого фильма.
Показывая «Сталкера из Facebook» в виде худого, жуткого парня, сгорбившегося и печатающего на клавиатуре компьютера, изображения, предоставленные из доступной учетной записи Facebook, начинают появляться по мере того, как сталкер печатает на своей клавиатуре, и, похоже, ищет конкретного пользователя Facebook, который предоставил доступ. Сталкер становится все более и более возбужденным по мере того, как он просматривает обнаруженную информацию, пока не находит дом пользователя, не открывает Google Maps и не находит указания к дому пользователя на основе географических данных, содержащихся в его или ее профиле. Когда изображение профиля пользователя приклеено к приборной панели, можно увидеть, как сталкер едет на своей машине к месту нахождения пользователя, очевидно, чтобы устроить хаос.
В конце фильма появляется экран с изображением синего леденца с лезвием бритвы. Под изображением указан никнейм зрителя в Facebook и имя следующей жертвы сталкера, взятое из собственного профиля зрителя.
Производство
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]
Название происходит от предупреждения родителей детям не брать конфеты у незнакомцев. [2] [5]
Концепция возникла из увлечения режиссера Джейсона Зады с юности фильмами ужасов, его желания сделать что-то серьезное в этом жанре, его опыта работы в качестве цифрового редактора и его понимания того, что люди размещают свою личную информацию в Интернете, чтобы каждый мог ее найти. Он решил создать проект, который «проникнет людям под кожу без какой-либо крови или чего-либо еще». [2] и это подчеркнуло бы его точку зрения, сделав его для зрителя. совершенно личным [2] Сценаристу и режиссеру пришла в голову эта идея в сентябре 2011 года, когда однажды утром он проснулся и подумал о том, как ему понравился сезон Хэллоуина. [6] Зада объяснил: «Я хотел сделать что-то, что раздражало бы людей, и написал сценарий. Я сразу понял, что в этой идее есть что-то особенное». [1] Он некоторое время подумывал об использовании актера из « первого списка », но вместо этого выбрал характерного актера Билла Оберста-младшего как за его внешний вид, так и за его мастерство. Он заявил: «Когда я увидел фотографию Билла, я понял, что это именно он. Это был неожиданный поворот роли, и Билл был подходящим типом, и он снимался в фильмах ужасов. ты делаешь, не задумываясь. Я хотел, чтобы люди почувствовали его гнев и дискомфорт минимальными движениями. Он доверял этому процессу». [1] Сам Оберст рассказал о своем развитии образа «Сталкера из Facebook», сказав: «Было легко вжиться в роль. Средой съемок была заброшенная больница, населенная привидениями, и это помогло, а сценарий и режиссура Джейсона сделали все остальное. и освещенная декорация, и сидя за этим столом, было очень легко почувствовать эту атмосферу». [1]
Более ранним вирусным видео Зады был проект Elf Yourself для OfficeMax, который за первые шесть недель посмотрели 194 миллиона человек. [7] Будучи поклонником «исследования взаимодействия человека со средствами массовой информации», Зада использовал аналогичные методы в Take This Lollipop , но задействовал то, что он считает «большим коллективным страхом, который у нас есть сейчас». [2] к личной информации, находящейся в Интернете. [2]
Маркетинг
[ редактировать ]У проекта не было никакого реального маркетинга вообще , за исключением трейлера на YouTube и первого релиза 17 октября 2011 года для нескольких личных друзей, которые затем написали об этом в Твиттере . [8] За 24 часа после выхода фильм был просмотрен примерно 400 000 раз и получил более 30 000 лайков на Facebook. [2] Неделю спустя фильм был просмотрен 7 миллионов раз и получил 1,1 миллиона лайков. [1] По состоянию на 4 марта 2012 года фильм получил почти 13 миллионов лайков на Facebook. [9]
Выпускать
[ редактировать ]Трейлер к этому фильму был размещен на YouTube 14 октября 2011 года. [10] а сам фильм и веб-сайт были запущены через неделю, 17 октября 2011 года. Сайт был временно заблокирован Facebook как вредоносное приложение , но после того, как Зада пояснил, что никакая информация Facebook не использовалась и не распространялась не по назначению, сайт был разблокирован. [5]
Музыка
[ редактировать ]Режиссер Джейсон Зада сообщил на своей странице в Твиттере , что в видео использована музыка « Please Little Girl Take This Lollipop », сингл 1963 года певца и автора песен Бобби Джеймсона . [11] и, по данным музыкальной продюсерской компании Little Ears, песня была написана Future Perfect и несвоевременно вызвала жуткий эффект. [12] Джеймсон написал в своем блоге: «Мне пришлось приложить много усилий, чтобы получить признание за использование моей песни. Денег нет, но, по крайней мере, мне заслужили признание за мою работу». [13]
Прием
[ редактировать ]Интерактивный фильм привлек внимание как на национальном, так и на международном уровне, его продолжительность 20 минут . [14] Скай Италия , [15] Цифры , [16] ТенденсВест , [17] Журнал Штерн , [18] Сайт Уэб . [19] и International Business Times , [20] и продолжающиеся дискуссии о том, как защитить детей, когда они используют Интернет, с освещением, например, в New Zealand Herald , [21] Си-Эн-Эн , [22] и Личное . [23]
Digital Trends восхитились тем, что фильм привлек внимание к опасностям размещения слишком большого количества личной информации в Интернете, написав, что фильм был «творческим способом одновременно привлечь ваше внимание и напугать вас, заставив быть немного осторожнее со своей информацией в Facebook». [24] Ad Age похвалил фильм, написав: «Эта пьеса, которая объединяет ваши фотографии из Facebook и информацию о местоположении в жуткий короткометражный фильм, сочетает в себе великолепное повествование, высокую производительность и визуальные элементы, которые настолько реалистичны, что вы дважды подумаете, прежде чем пускать в него своих детей». ". [1] The New York Times отметила уникальность фильма тем, что в нем снялся зритель, и что каждый зритель увидит себя в фильме таким, какой он есть, через свой профиль в Facebook. [6] Forbes написал, что фильм «создан для того, чтобы развеять любые ваши страхи о конфиденциальности в Facebook, особенно если у вас есть грязный, потный бывший парень, похожий на парня на видео (Билл Оберст)». [25] Фильм назвали «приложением для паники». [26] от Adweek , который написал: «Поделиться чем-либо на Facebook страшно. Вас может выследить и зарубить маньяк!» [26]
CNN сообщил, что фильм взял худшие опасения по поводу публикации личной информации в Интернете и превратил их в «2 минуты ужаса». [5] Отметив вступительную страницу фильма, на которой изображен леденец с лезвием бритвы, сеть напомнила зрителям родительский совет детям не брать конфеты у незнакомцев. Поясняя, что приложение фильма использует данные зрителя в Facebook только один раз, а затем удаляет их, CNN предположил, что «жуткие результаты могут заставить вас дважды подумать о том, кто еще получит доступ к вашей онлайн-информации». [5] Режиссер Джейсон Зада объяснил, что клип был призван заставить задуматься о том, каким объемом информации мы делимся в Интернете. Он прокомментировал: «Некоторое время назад наша конфиденциальность была мертва и никогда не будет прежней. Жизнь в целом изменилась. Если вы посмотрите видео, самое страшное то, что ваша информация находится в видео. Этот фрагмент пугает, потому что человек нарушает вашу конфиденциальность не потому, что там кроваво или что-то выпрыгивает». [5] Газета Star-Ledger сообщила, что популярность фильма растет из-за его новизны, но эта популярность также проявляется в том, как короткометражный фильм ужасов «затрагивает нашу озабоченность по поводу частной информации и того, как она может быть использована не по назначению, если она окажется неправильным». руки». [27] GlobalPost сообщил, что фильм стал вирусным как «индивидуальный фильм ужасов, в котором снимались вы и ваши друзья». [28]
Обсуждая, как родители должны рассказывать своим детям об опасностях, связанных с публикацией личной информации о себе в Интернете, CNN написал: «За множеством пугающих фактов и цифр (не говоря уже о страхах, подобных тем, на которых охотятся в вирусном видео Take This) «Леденец» , интерактивный фильм ужасов, включающий текст и изображения из вашего профиля в Facebook), таит в себе тревожную правду». [22]
Признание
[ редактировать ]Веб-сайт Co.Create включил этот фильм в число «5 лучших кампаний в Facebook за все время», назвав его «одной из самых интересных кампаний в Facebook». [29]
Награды и номинации
[ редактировать ]- Март 2012 г. Выиграл три награды на SXSW : «Лучший на выставке», первое место в категории «Экспериментальное» и первое место в категории «Анимированная графика». [30]
- Апрель 2012 г.: выиграл премию D&AD в номинации «Цифровая реклама/веб-фильмы». [31]
- Апрель 2012 г. номинирован на премию Энди в категории «Инновации в агентстве». [32]
- Апрель 2012 года номинирован на две премии Webby Awards в категориях «Экспериментальное и странное» и «Вирусное». [33]
- Май 2012 г.: выиграл дневную премию «Эмми» в номинации «Новые подходы - дневные развлечения». [34] [35]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гейл, Портер (24 октября 2011 г.). «Как Джейсон Зада создал самую страшную вирусную сенсацию Facebook: TakeThisLollipop.com» . Возраст рекламы . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сотрудники Indiewire (20 октября 2011 г.). «Интервью: Джейсон Зада, режиссер этого жуткого веб-сайта Take This Lollipop» . Индивайр . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шайон, Шейла (18 октября 2011 г.). «Возьми этот леденец пугает пользователей Facebook» . Брендканал . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ персонал (31 октября 2011 г.). «Возьмите это приложение Facebook Lollipop — жуткий способ визуализировать вашу конфиденциальность» . Социальные сети сегодня . Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гросс, Дуг (28 октября 2011 г.). «Интерактивное видео превращает страхи Facebook в 2 минуты ужаса» . CNN . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уортам, Дженна (18 октября 2011 г.). «Таинственное место» снимает фильм ужасов с вами в главной роли . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Форд, Роб (8 сентября 2010 г.). «Джейсон Зада — Инструмент» . Награды «Любимый веб-сайт» . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Зада, Джейсон (17 октября 2011 г.). «Хотите увидеть что-то пугающее? Мой новый опыт Facebook Connect» . Твиттер . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Возьми этот леденец: я смею тебя» . Facebook «Мне нравится» в верхней части страницы . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Джейсон Зада в роли «шиныробота». «Take This Lollipop (Официальный трейлер)» (видео) . Джейсон Зада . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Зада, Джейсон (31 октября 2011 г.). "@Robbie Это фантастический трек Бобби Джеймсона 1963 года" . Твиттер . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Уши (9 ноября 2011 г.). «Уши – возьми этот леденец» . Гугл Плюс . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Джеймсон, Бобби (5 апреля 2012 г.). «ВОЗЬМИТЕ ЭТОТ ЛЕНДЕНЦЕВЫЙ ИНТЕРАКТИВНОЕ ВИДЕО» . Блогспот . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ ПБ (19 октября 2011 г.). «Возьми этот леденец: Votre cauchemar Facebook devenu réalité» . 20 минут (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Феррандо, Флориана (28 октября 2011 г.). «Take This Lollipop и Facebook — триллер» . Sky Italia (на итальянском языке) . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Тюре, Ромен (28 октября 2011 г.). «Возьмите этот леденец: серийный убийца Facebook уже у вашего порога» . Les Numériques (на французском языке) . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Откройте для себя приложение Facebook, которое потрясло Интернет» . Tendanceouest (на французском языке). 30 ноября 2011 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Фрелих, Кристоф (6 декабря 2011 г.). «Lollipop становится шокером Facebook» . Звезда (на немецком языке) . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ персонал (6 декабря 2011 г.). «Take This Lollipop — серийный убийца из Facebook, обсуждаемый в Интернете» . Сайт Oueb (на французском языке) . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ персонал (18 октября 2011 г.). « Возьми этот леденец» для встречи со своим сталкером в Facebook. «Возьми этот леденец» для встречи со своим сталкером в Facebook» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Джонсон, Хлоя (4 декабря 2011 г.). «Сайт грубо разбудил маму» . Новозеландский Вестник . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стейнберг, Скотт (10 ноября 2011 г.). «Дети и технологии: Новые правила онлайн-безопасности» . CNN . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ фон Мэтт, Юнг (7 декабря 2011 г.). «Austausch mit US-Digital-Cracks: Интервью для круглого стола Facebook в Нью-Йорке» . Persoenlich (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ МакХью, Молли. «Take This Lollipop делает преследование в Facebook личным и ужасающим». 18 октября 2011 года . Цифровые тенденции .
- ^ Хилл, Кашмир (18 октября 2011 г.). « Возьмите этот леденец и получите своего собственного жуткого сталкера в Facebook» . Форбс . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нудд, Тим (18 октября 2011 г.). « Возьмите этот леденец» — это прекрасный сталкер в Facebook» . Рекламная неделя . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Венутоло, Энтони (27 октября 2011 г.). «Приходите в ужас: сайт Take This Lollipop становится вирусным» . Стар-Леджер . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Каримджи, Мария (27 октября 2011 г.). « Возьмите этот леденец», чтобы получить персонализированного сталкера в Facebook» . Глобал Пост . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Иззи, Тересса. «5 лучших кампаний в Facebook за всю историю» . fastcocreate.com . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Победители XSXSWi 2012» . SXSW . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Награды 2012, Лауреаты» . ПАПА . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Шорт-лист ЭНДИ 2012» . Премия Энди . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Номинанты и победители 16-й ежегодной премии Webby Awards» . Награды Уэбби . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «2012 Daytime Emmy Awards — «Новые подходы — дневные развлечения» » . Дневная премия «Эмми» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Гаш, доктор (24 июня 2012 г.). « Возьми этот леденец, получит Эмми» . Дред Централ . Проверено 30 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2011 года
- фильмы ужасов 2011 года
- триллеры ужасов 2011 года
- Американские триллеры ужасов
- Фильмы, снятые в Калифорнии
- независимые фильмы 2011 года
- Вирусные видео
- Работает с Facebook
- Фильмы о социальных сетях
- Короткометражные фильмы 2011 года
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов