Jump to content

Джейсон Зада

Джейсон Зада
Рожденный
Национальность Американский
Занятия
Работодатель Инструмент Северной Америки (2009–2014 гг.)
Известный
  • spyplane.com (1997–1999) (соучредитель)
  • Бюро эволюции (2000–2008) (соучредитель)
Заметная работа
Веб-сайт www .jasonzada

Джейсон Зада — американский кинорежиссер , режиссер музыкальных клипов , сценарист и специалист по цифровому маркетингу , наиболее известный благодаря Elf Yourself , интерактивной вирусной праздничного сезона кампании для OfficeMax . [1] [2] и Take This Lollipop , интерактивный ужасов короткометражный фильм , созданный для повышения осведомленности об опасности размещения слишком большого количества личной информации в Интернете. [3]

Зада родился в Калифорнии и переехал на Гавайи , когда ему было 10 лет. [4] Его интерес к видео и компьютерам начался, когда он был маленьким мальчиком. Когда ему было 8 лет, он создавал короткометражные фильмы на камере Super 8 и программировал текстовые приключенческие игры на Commodore 64 персональном компьютере . [4] [5] Он получил образование в области медиаискусства в средней школе Калахео в Кайлуа, Гавайи . [4] Вернувшись в континентальную часть США, он работал в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а затем переехал в Сан-Франциско в 1993 году. Не будучи поклонником организованного образования, Зада отказался от стипендии в киношколе, предпочитая выходить и учиться самостоятельно. [4] В 1997 году он и соучредитель Грег Хипвелл запустили сайт skyplane.com. [6] которая была приобретена Зефером в 1999 году. [4]

Зада в настоящее время живет в Милл-Вэлли, Калифорния , со своей женой и детьми. [4]

В 2000 году Зада и партнер Дэниел Стейн стали сооснователями агентства цифровой рекламы Evolution Bureau (EVB) в Сан-Франциско. Рост компании как агентства полного цикла позволил ему, как исполнительному креативному директору фирмы, [2] проводить рекламные кампании для клиентов на телевидении и в Интернете. В 2006 году Omnicom Group купила 50% акций компании. [4] К 2008 году EVB выросла до компании со штатом в 65 человек, и Зада позволил Omnicom приобрести контрольный пакет акций компании, а в конце 2008 года Зада покинул компанию, чтобы продолжить карьеру режиссера видео и кино. [1] Зада подписал контракт с кинопроизводственной компанией Tool of Northern America (TNA). [7] в январе 2009 года и ездит на работу между своим домом в Милл-Вэлли и Лос-Анджелесом. [8]

В 2006 году Зада и Бюро Эволюции в сотрудничестве с рекламной компанией «Toy . » из Нью-Йорка , [2] [4] разработала кампанию Elf Yourself интерактивную праздничную вирусную маркетинговую для OfficeMax . Интерактивный сайт Elf Yourself позволяет посетителям загружать свои фотографии или фотографии своих друзей, которые затем можно увидеть на танцующих эльфах. [9] Первоначально в кампании участвовал только один эльф, но впервые она была использована во время курортного сезона , начавшегося в ноябре 2006 года. [2] и после этого возвращался каждый праздничный сезон. Когда он был впервые выпущен, он стал неожиданным хитом и превзошел все ожидания продюсеров, набрав более 194 миллионов просмотров за шесть недель. [10] и получил интерактивное участие более 123 миллионов человек, которые загрузили свои фотографии, чтобы их можно было увидеть на рождественских эльфах. [11] Начиная с 2007 года на сайте использовались четыре эльфа, и зрители могли загружать разные изображения для каждого из них. [2]

В 2011 году Зада написал сценарий и снял « Take This Lollipop» как интерактивный короткометражный фильм ужасов, так и приложение для Facebook, используя приложение Facebook Connect , чтобы зрители могли погрузиться в фильм, используя изображения и сообщения из своего профиля в Facebook. [3] [12] Первоначально задуманный как социальный эксперимент, Зада признает, что «собрал сценарий». [13] примерно за 30 минут и завершил проект за четыре недели вместе с разработчиком Джейсоном Никелем и совместными усилиями Tool of North America. [13] В ноябре 2011 года Take This Lollipop было отмечено как самое быстрорастущее приложение Facebook. [13] [14]

Зада TNA работал с австралийским агентством Tourism Victoria и руководил краудфандинговым проектом «Турист с дистанционным управлением», который в течение пяти дней в октябре 2013 года позволял потенциальным Мельбурна гостям виртуально исследовать город с помощью социальных сетей . [15] Зада заявил: «Сотни фотографий, видео и данных оживут и дадут любому, кто думает посетить или в настоящее время посещает Мельбурн, самый крутой и интересный способ исследовать город». [16]

Зада снял фильм 2016 года «Лес» . [17] «Игры престолов» В главных ролях снялись звезда Натали Дормер и Тейлор Кинни . [18] [19] и Focus Features имеет в Северной Америке . права на распространение фильма [20] [21] Зады в полнометражном фильме . это был режиссерский дебют [17]

Признание

[ редактировать ]

Говоря об Elf Yourself в своей книге «Адланд: в поисках смысла жизни на фирменной планете », автор Джеймс П. Отмер назвал его «странным, банальным, но чрезвычайно успешным веб-сайтом». [22] Он заметил, что, хотя 19 других сайтов, созданных для OfficeMax, имели скромный успех, это «не имело ничего общего с тем уровнем действий, который был достигнут на сайте Elf Yourself». [22] и что, созданный Задой, сайт «не только вышел за рамки онлайн-жанра; он вышел за рамки рекламы и стал тем культурным событием, о котором мечтают маркетологи». [22]

Проект Зады «Take This Lollipop» получил положительное внимание средств массовой информации и получил общенациональную известность, например, в Adland , [23] Брендканал , [24] Си-Эн-Эн , [25] [26] ИндиВайр , [3] Форбс , [27] Цифровые тенденции , [28] Рекламная неделя , [29] Стар-Леджер , [30] ГлобалПост , [31] Нью-Йорк Таймс , [32] Возраст рекламы , [33] и привлек международное внимание благодаря освещению в газетах и ​​журналах, включая The Sydney Morning Herald . [12] 20 минут , [34] Скай Италия , [35] Цифры , [36] ТенденсВест , [37] Журнал Штерн , [38] Сайт Уэб . [39] и International Business Times . [40] Проект вызвал дискуссии о том, как защитить детей, когда они пользуются Интернетом, о чем сообщила газета The New Zealand Herald . [41] Си-Эн-Эн, [26] и Личное . [42] В комментарии о том, как родители должны рассказывать своим детям об опасностях, связанных с публикацией личной информации о себе в Интернете, CNN сообщил, что фильм взял худшие опасения по поводу публикации личной информации в Интернете и превратил их в «двухминутные ужаса». [25] и позже сообщил, что «За множеством пугающих фактов и цифр (не говоря уже о страхах, подобных тем, которые преследуются в вирусном видео Take This Lollipop , интерактивном фильме ужасов, включающем текст и изображения из вашего профиля в Facebook) скрывается тревожная правда». [26]

Зада завоевал более 70 отраслевых наград и был признан Adweek , Creativity Magazine , Shoot Magazine , Communication Arts , The New York Times , Contagious Magazine , а также многими другими журналами, газетами и книгами. [7]

Частичные награды и номинации

[ редактировать ]
Возьми этот леденец
  • Март 2012 г.: выиграл в общем зачете «Лучший на выставке» и занял первое место в категории «Экспериментально» на SXSW. [44]
  • Апрель 2012 г. получил премию D&AD в категории «Цифровая реклама/веб-фильмы». [45]
  • Апрель 2012 г. номинирован на премию Энди за «Инновации в агентстве». [46]
  • Апрель 2012 г.: выиграл премию Webby Award в номинации «Онлайн-партизан и инновации». [47]
  • Апрель 2012 г. номинирован на три премии Webby Awards в категории «Вирусный». [48] «Экспериментально и странно», [49] и «Вирусный маркетинг», [50]
  • Май 2012 г. получил бронзовую премию Clio в номинации «Интерактивная самореклама». [51]
  • В мае 2012 года он получил две награды One Show Interactive Awards «Золотые карандаши» : за «Лучшее использование социальных медиа» и «Золотой карандаш» за «Саморекламу в интерактивной рекламе». [52]
  • В мае 2012 года получил награду Клуба арт-директоров «Серебряный куб» в номинации «Онлайн-контент». [53]
  • Май 2012 г. номинирован на премию Daytime Emmy Award в категории «Новые подходы - дневные развлечения». [54]
  • Май 2012 г., номинирован на четыре награды AICP : «Интегрированная кампания». [55] «Веб-сайт/Микросайт», [56] «Причинный маркетинг», [57] и «Социальный» [58]
Турист с дистанционным управлением
  • 2013 г., победитель премии Favorite Website Awards «Сайт дня». [59]
  • 2013 г. получил бронзовую награду за «технические достижения» на SXSW. [60] [61]
  • 2014 г., получил Золотую премию в категории «Прямой контент». [62] и для «Фирменного контента и развлечений». [63] на Сингапуре фестивале Spikes Asia в
  • В 2014 году получил награду «Лучший на выставке», две золотые награды («Интерактивный фильм» и «Творческие инновации»), две серебряные награды («Фирменный контент» и «Цифровая кампания») и семь бронзовых наград в нескольких категориях «Кино и видео». и цифровые» категории от «Австралазийской ассоциации писателей и арт-директоров». [64] [65]
  • 2014 г.: награда Webby Award в номинации «Лучшая кампания в социальных сетях». [66]
  • В 2014 году получил пять наград «Бронзовые кибер-львы» на Международном фестивале творчества «Каннские львы» . [67]
  • В 2014 г. получил премию «Инновация» и награду за «Наиболее эффективное использование контента», а также награды «Художественное руководство», «Фирменный контент», «Визуализация данных» и награду ADMA «Цифровые веб-сайты и микросайты» от ADMA. Австралийская премия за креативность и эффективность в области маркетинга, СМИ и рекламы [68]
  • В 2014 г. получил золотую награду за лучшее создание контента на фестивале СМИ C Squared. [69]
  • 2014 г. занял первое место в номинации «Инновационная премия» от FITC. [70]
  • В 2014 г. выиграл «Ежегодную премию в области цифровой рекламы» от Communication Arts. [71]
  • 2012 г. получил награду Next Award в категории «Экспериментальное» от Ассоциации независимых коммерческих продюсеров. [72]
  1. ^ Jump up to: а б Адитам, Киран (26 августа 2008 г.). «Джейсон Зада покидает EVB» . Журнал «Творчество» . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Нельсон, Мэтью Г. (26 ноября 2007 г.). «Видео-сайт «Танцующие эльфы» работает второй год» . НажмитеZ . Проверено 29 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Indiewire (20 октября 2011 г.). «Интервью: Джейсон Зада, режиссер этого жуткого веб-сайта Take This Lollipop» . ИндиВайр . Проверено 28 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Парпис, Элефтерия (8 мая 2008 г.). «Профиль Джейсона Зада» . Рекламная неделя . Получено 28 , мая
  5. ^ ЗАДА, Джейсон. «Джейсон Зада Био + Пресс» . Джейсон Зада. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  6. ^ Мис, Микки (10 сентября 1998 г.). «N GRAB; Необычные персонажи сходятся в Спиффе». Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Jump up to: а б «Режиссер Джейсон Зада, лауреат премии Tool Signs» . Коллектив доверия . Проверено 29 мая 2012 г.
  8. ^ ЗАДА, Джейсон. «Джейсон Зада» . jasonzada.com. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  9. ^ Робертс, Кэролайн (24 декабря 2006 г.). «Стань эльфом сам!» . Бостонист . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  10. ^ Форд, Роб (8 сентября 2010 г.). «Джейсон Зада — Инструмент» . Награды «Любимый веб-сайт» . Проверено 28 мая 2012 г.
  11. ^ «Сам эльф» . Эльф Себя для OfficeMax . Бюро эволюции. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 13 марта 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Грабб, Бен (21 октября 2011 г.). «Тревога киберпреследования в Facebook из фильма ужасов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 29 мая 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Эриксон, Кристина (11 ноября 2011 г.). «Самое быстрорастущее в мире приложение Facebook напугает вас до чертиков» . Машаемый . Проверено 29 мая 2012 г.
  14. ^ Уорд, Брайан. «Самое быстрорастущее приложение Facebook — Take This Lollipop» . 9 ноября 2011 года . allfacebook.com . Проверено 29 мая 2012 г.
  15. ^ персонал (9 октября 2013 г.). «Попросите исследователей «дистанционного управления» проверить Мельбурн для вас» . Возраст рекламы . Проверено 30 октября 2014 г.
  16. ^ Шампанское, Кристина (9 октября 2013 г.). «Познакомьтесь с Мельбурном, не вставая с дивана, с помощью этих туристов с дистанционным управлением» . Компания Фаст . Проверено 30 октября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Флеминг, Майк младший (5 ноября 2013 г.). «Лавовый медведь заставляет Джейсона Заду управлять «Лесом», написанным Дэвидом Гойером: видео» . Крайний срок Голливуд . Проверено 30 октября 2014 г.
  18. ^ МакНэри, Дэйв (21 октября 2014 г.). Актриса « Игры престолов» Натали Дормер сыграет в сверхъестественном триллере «Лес » . Разнообразие . Проверено 30 октября 2014 г.
  19. Лес привлекает звезду «Игры престолов» Мишеля Хьюсмана , февраль 2015 г.
  20. ^ Кит, Борис (22 мая 2014 г.). «В центре внимания — сверхъестественный триллер Дэвида Гойера «Лес » . Голливудский репортер . Проверено 30 октября 2014 г.
  21. ^ МакНэри, Дэйв (23 мая 2014 г.). «Лес» Дэвида Гойера получает распространение в Северной Америке» . Разнообразие . Проверено 30 октября 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Отмер, Джеймс П. (2009). Адланд . Том. 48. Развитие биологической стандартизации. Random House Digital, Inc., стр. 243–250. ISBN  978-0385524964 .
  23. ^ Вэпплинг, Оск Дабич (17 октября 2011 г.). «Возьмите этот леденец – я вам вдвойне смею» . Адланд .
  24. ^ Шайон, Шейла (18 октября 2011 г.). «Возьми этот леденец пугает пользователей Facebook» . Брендканал . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б Гросс, Дуг (28 октября 2011 г.). «Интерактивное видео превращает страхи Facebook в 2 минуты ужаса» . CNN . Проверено 28 мая 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Стейнберг, Скотт (10 ноября 2011 г.). «Дети и технологии: Новые правила онлайн-безопасности» . CNN . Проверено 28 мая 2012 г.
  27. ^ Хилл, Кашмир (18 октября 2011 г.). « Возьмите этот леденец и получите своего собственного жуткого сталкера в Facebook» . Форбс . Проверено 28 мая 2012 г.
  28. ^ МакХью, Молли. «Take This Lollipop делает преследование в Facebook личным и ужасающим» . 18 октября 2011 года . Цифровые тенденции .
  29. ^ Нудд, Тим (18 октября 2011 г.). « Возьмите этот леденец» — это прекрасный сталкер в Facebook» . Рекламная неделя . Проверено 28 мая 2012 г.
  30. ^ Венутоло, Энтони (27 октября 2011 г.). «Приходите в ужас: сайт Take This Lollipop становится вирусным» . Стар-Леджер . Проверено 28 мая 2012 г.
  31. ^ Каримджи, Мария (27 октября 2011 г.). « Возьмите этот леденец», чтобы получить персонализированного сталкера в Facebook» . ГлобалПост . Проверено 28 мая 2012 г.
  32. ^ Уортам, Дженна (18 октября 2011 г.). «Таинственное место» снимает фильм ужасов с вами в главной роли . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2012 г.
  33. ^ Гейл, Портер (24 октября 2011 г.). «Как Джейсон Зада создал самую страшную вирусную сенсацию Facebook: TakeThisLollipop.com» . Рекламный век . Проверено 28 мая 2012 г.
  34. ^ ПБ (19 октября 2011 г.). «Возьми этот леденец: Votre cauchemar Facebook devenu réalité» . 20 минут (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  35. ^ Феррандо, Флориана (28 октября 2011 г.). «Take This Lollipop и Facebook — триллер» . Sky Italia (на итальянском языке) . Проверено 28 мая 2012 г.
  36. ^ Тюре, Ромен (28 октября 2011 г.). «Возьмите этот леденец: серийный убийца Facebook уже у вашего порога» . Les Numériques (на французском языке) . Проверено 28 мая 2012 г.
  37. ^ «Откройте для себя приложение Facebook, которое потрясло Интернет» . Tendanceouest (на французском языке). 30 ноября 2011 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  38. ^ Фрелих, Кристоф (6 декабря 2011 г.). «Lollipop становится шокером Facebook» . Звезда (на немецком языке) . Проверено 28 мая 2012 г.
  39. ^ «Take This Lollipop — серийный убийца из Facebook, обсуждаемый в Интернете» . Сайт Oueb (на французском языке). 6 декабря 2011 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  40. ^ « Возьми этот леденец» для встречи со своим сталкером в Facebook. «Возьми этот леденец» для встречи со своим сталкером в Facebook» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 18 октября 2011. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  41. ^ Джонсон, Хлоя (4 декабря 2011 г.). «Сайт грубо разбудил маму» . Новозеландский Вестник . Проверено 28 мая 2012 г.
  42. ^ фон Мэтт, Юнг (7 декабря 2011 г.). «Austausch mit US-Digital-Cracks: Интервью для круглого стола Facebook в Нью-Йорке» . Persoenlich (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  43. ^ Патак, Шарин (5 июля 2012 г.). «Творчество 50: Джейсон Зада, директор Tool» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  44. ^ «Победители SXSWi 2012» . SXSW . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  45. ^ «Награды 2012, Лауреаты» . ПАПА . Проверено 28 мая 2012 г.
  46. ^ «Шорт-лист ЭНДИ 2012» . Премия Энди . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  47. ^ «Номинанты и победители 16-й ежегодной премии Webby Awards» . Награды Уэбби . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  48. ^ «Номинанты на 16-ю ежегодную премию Webby Awards — вирусно» . Награды Уэбби . Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  49. ^ «Номинанты на 16-ю ежегодную премию Webby Awards — экспериментальные и странные» . Награды Уэбби . Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  50. ^ «Номинанты на 16-ю ежегодную премию Webby Awards — вирусный маркетинг» . Награды Уэбби . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  51. ^ «Лауреаты премии Clio Award 2012» . Награды Клио . Проверено 29 мая 2012 г.
  52. ^ «Интерактивный золотой карандаш One Show 2012» . Одно Шоу. Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  53. ^ «91-я ежегодная премия ADC» (PDF) . Клуб арт-директоров. Архивировано из оригинала (загрузка в формате PDF) 22 мая 2012 г. Проверено 29 мая 2012 г.
  54. ^ «2012 Daytime Emmy Awards — «Новые подходы — дневные развлечения» » . Дневная премия «Эмми» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  55. ^ «Номинанты 2012 года: Интегрированная кампания» . АИКП . Проверено 29 мая 2012 г.
  56. ^ «Номинанты 2012 года: Веб-сайт/Микросайт» . АИКП . Проверено 29 мая 2012 г.
  57. ^ «Номинанты 2012 года: благотворительный маркетинг» . АИКП . Проверено 29 мая 2012 г.
  58. ^ «Номинанты 2012: Социальные сети» . АИКП . Проверено 29 мая 2012 г.
  59. ^ персонал. «САЙТ ДНЯ 16 НОЯБРЯ 2013» . Награды «Любимый веб-сайт» . Проверено 30 октября 2014 г.
  60. ^ «Финалисты SXSW 2013» . SXSW . Проверено 30 октября 2014 г.
  61. ^ персонал (12 марта 2014 г.). «Туризм Вик и AFP получают награды на церемонии SXSW Interactive Awards» . Рекламные новости . Проверено 30 октября 2014 г.
  62. ^ персонал. «Прямой победитель Spikes Asia 2014» . Шипы Азии . Проверено 30 октября 2014 г.
  63. ^ персонал. «Победитель Spikes Asia 2014 «Фирменный контент и развлечения»» . Шипы Азии . Проверено 30 октября 2014 г.
  64. ^ Денис Напфин , премьер-министр штата Виктория (28 марта 2014 г.). «Melbourne Remote Control Tourist получил высшую награду в отрасли» . Мир путешествий и путешествий . Проверено 30 октября 2014 г.
  65. ^ персонал. «Объявлены победители 35-й премии AWARD» (PDF) . Австралазийская ассоциация писателей и арт-директоров (ПРЕМИЯ) . Проверено 30 октября 2014 г.
  66. ^ «Номинанты и победители 18-й ежегодной премии Webby Awards» . Награды Уэбби . Проверено 30 октября 2014 г.
  67. ^ персонал (19 июня 2014 г.). «Кибер-львы: Австралия завоевала 10 бронзовых львов» . Международный фестиваль творчества «Каннские львы» . Проверено 30 октября 2014 г.
  68. ^ «Победители премии ADMA Awards 2014» . Австралийская премия за креативность и эффективность в области маркетинга, СМИ и рекламы. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  69. ^ персонал. «Фестиваль медиа, Global – Победители и шорт-лист 2014» . C Squared Фестиваль СМИ. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  70. ^ персонал. «Победители FITC 2014» . Будущее. Инновации. Технология. Творчество . Проверено 30 октября 2014 г.
  71. ^ персонал. «Победители 2014 года» . Коммуникационные искусства . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  72. ^ Ассоциация независимых коммерческих продюсеров (10 июня 2014 г.). «Награды AICP 2014» . Стрелять . Проверено 30 октября 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f797a851645d2685719bab67669c8c40__1712830740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/40/f797a851645d2685719bab67669c8c40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jason Zada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)