Вашингтон Т-411 Росомаха
Т-411 Росомаха | |
---|---|
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Вашингтон Аэропрогресс |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | По крайней мере десять |
Разработано на основе | Хруничева Т-411 Аист |
Washington T-411 Wolverine — американский самодельный самолет , произведенный компанией Washington Aeroprogress из Сиэтла, штат Вашингтон , представленный в 1990-х годах. При наличии самолет поставлялся в комплекте или в виде чертежей любительской постройки. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработанный на базе российского Т-411 Аист Хруничева , Т-411 Росомаха имеет подкосное высокорасположенное крыло , пятиместную закрытую кабину с дверями, неубирающееся обычное шасси с колесными панелями и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ]
Как и его российский предшественник, Т-411 «Росомаха» предназначался для действий с неподготовленных поверхностей. [ 1 ]
Самолет изготовлен из смеси стали и алюминия и покрыт легированной авиационной тканью . Его крыло с размахом 41,33 фута (12,6 м) поддерживается V-образными стойками и подкосами , а площадь крыла составляет 258,9 кв. футов (24,05 м). 2 ). Ширина кабины составляет 45 дюймов (110 см). Приемлемый диапазон мощности составляет от 300 до 400 л.с. (от 224 до 298 кВт), а стандартные используемые двигатели: Веденеева М14П радиальный двигатель мощностью 350 л.с. (261 кВт) мощностью 360 л.с. (268 кВт), Continental IO-550 и двигатель мощностью 350 л.с. (261 кВт). кВт) силовые установки Lycoming O-540 Горизонтально-оппозитные . В самолете имеются приспособления для поплавков и лыж . [ 1 ]
Т-411 «Росомаха» имеет типичную массу пустого 2425 фунтов (1100 кг) и полную массу 4190 фунтов (1900 кг), что дает полезную нагрузку 1765 фунтов (801 кг). При полном топливе в 88 галлонов США (330 л; 73 имп галлона) полезная нагрузка пилота, пассажиров и багажа составляет 1237 фунтов (561 кг). [ 1 ]
Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 360 л.с. (268 кВт) составляет 345 футов (105 м), а посадочный пробег - 400 футов (122 м). [ 1 ]
Время сборки из поставляемого комплекта производитель оценил в 1000 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]К 1998 году компания сообщила, что 10 комплектов были проданы, завершены и запущены в эксплуатацию. [ 1 ]
В мае 2014 года два экземпляра были зарегистрированы в США в Федеральном управлении гражданской авиации , хотя всего одновременно было зарегистрировано три. [ 2 ]
Технические характеристики (Т-411 Росомаха)
[ редактировать ]Данные AeroCrafter [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: четыре пассажира
- Длина: 30,71 футов (9,36 м)
- Размах крыльев: 41,33 фута (12,60 м)
- Площадь крыла: 258,9 кв. футов (24,05 м 2 )
- Пустой вес: 2425 фунтов (1100 кг)
- Общий вес: 41,33 фунта (19 кг)
- Запас топлива: 88 галлонов США (330 л; 73 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Веденеев М14П воздушного охлаждения мощностью девятицилиндровый четырехтактный радиальный авиационный двигатель 360 л.с. (270 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт постоянной скорости.
Производительность
- Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов)
- Крейсерская скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
- Скорость сваливания: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
- Дальность: 510 миль (820 км, 440 миль)
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
- Скорость набора высоты: 990 футов/мин (5,0 м/с)
- Нагрузка на крыло: 16,2 фунта/кв. футов (79 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Перди, Дон: AeroCrafter – Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 294. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (7 мая 2014 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 7 мая 2014 г.