Jump to content

Крепость Северной верховой езды Королевские инженеры

Крепость Северной верховой езды Королевские инженеры
118 Строительный полк
118 (Tees) Полевая эскадрилья
Активный 1886–1999
Страна  Великобритания
Ветвь Территориальная армия
Роль Защита побережья
Электротехника
Полевая инженерия
Гарнизон/штаб Мидлсбро
Занятия Итальянская кампания (Вторая мировая война)

Королевские инженеры North Riding (Fortress) были добровольным подразделением британских королевских инженеров, сформированных для защиты устья Tees в северном езде в Йоркшире . Помимо работы в этой роли, он также предоставил специализированных инженерных подразделений в обеих мировых войнах. Его потомки продолжали служить в территориальной армии до 1999 года.

Источник

[ редактировать ]

Когда генерал-лейтенант сэр Эндрю Кларк , генеральный инспектор укреплений 1882–6, не имел достаточного количества обычных королевских инженеров (Re) для того, чтобы установить установленные шахты для защиты британских морских портов, он использовал инженеров- добровольцев для этой задачи. После успешных испытаний система была развернута в портах по всей стране, [ 1 ] [ 2 ] выступила новая компания -волонтерская компания в Мидлсбро 27 ноября 1886 года чтобы покрыть устье , магистра А Он занял 5 -е место в списке подводных подводных лодок -подводных лодок, поднимающихся до 4 -го в 1891 году, когда дивизия Хамбер была преобразована в милицию . [ 3 ] [ 4 ] Он состоял из двух компаний со штаб -квартирой на Брайт -стрит, Мидлсбро (разделяется с участком побережной бригады обычного RE). Командиром был капитан (позже майора) Джон Томас Белк, адвокат и клерк местного правительства, которого сменил Т. Белк в 1898 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

К 1907 году военный офис решил передать все подводные поощрения в подводные обязанности подразделениям ополченцев, а волонтерские подводные майнеры были преобразованы в инженеры -электрики, чтобы продолжить управлять электрическими прожекторами обороны гавани. Блок Middlesbrough был кратко переименован инженеров -электриками подразделения Tees . [ 3 ] [ 8 ]

Территориальная сила

[ редактировать ]
RE CAP Badge (King George V Cipher).

Когда волонтеры были включены в новую территориальную силу (TF) под реформами Haldane в 1908 году, бывшие подводные шахтеры снова были переименованы в Tees Division, став северной верховой ездой (Fortress) , с компанией с одним электрическим светом на Bright Street Company на Брайт -стрит. Полем [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны инженеры -крепости были мобилизованы и перемещены на свои военные станции в прибрежной защите, выпустив регулярные ресурсы для обслуживания на местах. Наряду с инженерами -крепостью в Дареме и Восточном верховой езде и инженерами -электриками Тайна , инженеры Северной верховой езды составляли часть северо -восточной прибрежной обороны. [ 11 ] Когда компании TF RE были пронумерованы в феврале 1917 года, подразделение стало 595 -й северной крепостью . [ 12 ] [ А ]

Зенитная защита

[ редактировать ]

Помимо работы прожекторов для прибрежных оборонительных оружия, компании RE Fortress начали управлять ими в роли зенитной (AA), когда война прогрессировала, а набеги на дирижабли, и бомбардировщики с фиксированным крылом стали более частыми. Северо -восточные прибрежные города Англии были особенно сильно пострадали от Зеппелинов в 1915 и 1916 годах, [ 14 ] и к середине 1916 года инженеры по езду на севере и восточной вершине объединились, чтобы предоставить персонал для компании № 3 (Йоркшир) AA, Re . Позже была организована линия огней на восточном побережье с северными инженерами -крепостями, предоставляющими № 36 (северная езда) компания AA в Мидлсбро. К маю 1918 года защитный контроль Tees AA стал частью защиты северного воздуха (NAD). На этом этапе войны НАД был едва обеспокоен немецкими набегами, и большинство мужчин медицинской категории A1 были отозваны из обороны АА и отправлены для присоединения к британским экспедиционным силам на Западном фронте [ 15 ] Все подразделения TF были демобилизованы в 1919 году после перемирия с Германией .

Межвальца

[ редактировать ]

Инженеры северной верховой езды (крепость), состоящие из компании № 1 Electric Light and Works, были реформированы в переименованной территориальной армии (TA) в 1920 году, в которой участвовали часть защиты от северо -востока прибрежных прибрежных районов в 50 -й (Нортумбрийской) дивизионной зоне , со своим штаб -квартирой все еще в зале Drill in Bright St, Middlesbrough. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

мобилизовали инженеры -крепости на севере . 3 сентября 1939 года Принимая во внимание, что инженеры Royal Electrical and Mechanical (сформированные в 1942 году) поддерживали транспортные средства и сложное оружие и оборудование, компании RE & M работали с тяжелыми электротехниками, такими как генераторы и насосы. В июле 1942 года компания была назначена первой армией, подготовленной к посадкам в Алжире ( операция Torch ). Это было в Северной Африке к декабрю. [ 19 ]

Итальянская кампания

[ редактировать ]

После завершения кампании Северной Африки союзные силы в Средиземноморье перешли к вторжению Сицилии, а затем на материковую Италию. Во время итальянской кампании восстановление электроэнергии было критическим. Электростанции на юге страны были быстро захвачены неповрежденными, но к северу от Неаполя и Foggia немцы уничтожили все, что связано с подачей электроэнергии: электростанции, субстанции, гидроэлектроэлектрические продушки, линии передачи и пилоны были обрушились. Полем Ремонт был совместным усилием британских королевских инженеров и Королевского флота с нами и итальянскими инженерами, под руководством комитета электроэнергии, созданном в декабре 1943 года. Как только союзники достигли Рима в середине 1944 года, они обнаружили, что менее 10 процентов из 800 000 Генерирующая мощность KW в Центральной Италии была в рабочем состоянии. В течение последних месяцев 541-й компании E & M занимались восстановлением линий передачи, наряду с 540-м (ранее инженеры из крепости Ренфрушир ), 542-й (ранее East Riding Fortress Engineers ), 543 -й и 544 -й (палестинские) компании E & M. [ 20 ]

Компания была расформирована после сентября 1945 года. [ 19 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Когда ТА была восстановлена ​​в 1947 году, северные инженеры -крепости были восстановлены как: [ 4 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

118 Строительный полк, re

Полк был назначен 21 инженерной группе. В 1955 году 307 Plant SQN стал независимым подразделением. Затем в более широкой реорганизации в 1961 году устройство было реорганизовано как 118 (TEES) Инженерный полк ; 541 кв 308 и . [ 4 ] [ 21 ] [ 23 ]

В 1967 году ТА был превращен в территориальный и армейский волонтерский заповедник (TAVR), а полк стал одному 118 (Tees) Field Sqn в 72 (Tyne Electrical Ingeners) инженера RGT . С 1976 по 1982 год 118 SQN играл роль поддержки The Королевских ВВС Wawker Siddeley Harriers . Эскадрилья была окончательно расформирована, когда в 1999 году 72 RGT было сведено к одной эскадрилье с воздушной поддержкой. [ 4 ] [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ]

Почетный комендант

[ редактировать ]
  • Майор Дж. Т. Белк, бывший командир, был назначен почетным лейтенантом-подполковником подводных шахтеров подводной подводной лодки Tees 25 мая 1898 года.
  1. ^ Другой источник предполагает, что эта компания была 595 (Тайн) крепость, сформированная в июне 1918 года из части обычной 16 -й крепости. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Беккет, с. 184–5.
  2. ^ Короткие и др. , стр. 1–4.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Вестлейк, с. 10
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Северная верховая крепость инженеры на regiments.org.
  5. ^ Лондонский газетт , 23 сентября 1887 года.
  6. ^ Справочник Булмера , 1890.
  7. ^ Справочник Келли , 1905.
  8. ^ Ежеквартальный список армии , октябрь 1907 года.
  9. ^ Ежемесячный список армии , август 1914 года.
  10. ^ Watson & Rinaldi, p. 13
  11. ^ Креповые компании на длинной, длинной тропе.
  12. ^ Пример из Комиссии по военным могилам Содружества.
  13. ^ Watson & Rinaldi, p. 64
  14. ^ Моррис, стр. 178–85.
  15. ^ Короткие и др. , стр. 128, 139, 143, 151.
  16. ^ Названия и обозначения , 1927.
  17. ^ Ежемесячный список армии , май 1939 года.
  18. ^ Watson & Rinaldi, p. 105
  19. ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, с. 169, 186.
  20. ^ Pakenham-walsh, с. 30, 73–4.
  21. ^ Jump up to: а беременный в 118–432 Редж в британской армии 1945 года.
  22. ^ Уотсон, до 1947 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Watson & Rinaldi, p. 294
  24. ^ Watson & Rinaldi, p. 314
  • Майор Афке, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, часть 2B: 2-й линейная территориальная сила (57–69), с подразделениями на дому (71-е-73-й) и 74-й и 75-й дивизии, Лондон : HM Канцелярские товары, 1937/UCKFIELD: Военно -морская и военная пресса, 2007, ISBN   1-84734-739-8 .
  • Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование Движения добровольцев из винтовки 1859–1908 , Олдершот: Огилби Траст, 1982, ISBN   0-85936-271-X .
  • Капитан Джозеф Моррис, Немецкие воздушные налеты на Великобританию 1914–1918 , впервые опубликовано в 1925 году/Stroud: Nonsuch, 2007, ISBN   978-1-84588-379-9 .
  • MAJ-Gen RP Pakenham-Walsh, История королевских инженеров , Vol IX, 1938–1948 , Chatham: институт королевских инженеров, 1958.
  • Майор Ом Шорт, майор Х. Шерлок, капитан Лекм Пероун и лейтенант Ма Фрейзер, История инженеров -электриков Тайна, Королевские инженеры, 1884–1933 , 1933/UCKFIELD: Naval & Antry, ND, ISBN   1-84574-796-8 .
  • Названия и обозначения формирования и подразделений территориальной армии , Лондон: военный офис, 7 ноября 1927 года.
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .
  • RA Westlake, Royal Engineers (волонтеры) 1859–1908 , Уэмбли: Ra Westlake, 1983, ISBN   0-9508530-0-3 .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea07914323656a8874944516294822a2__1714473060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/a2/ea07914323656a8874944516294822a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Riding Fortress Royal Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)