Крепость Северной верховой езды Королевские инженеры
Крепость Северной верховой езды Королевские инженеры 118 Строительный полк 118 (Tees) Полевая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1886–1999 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Защита побережья Электротехника Полевая инженерия |
Гарнизон/штаб | Мидлсбро |
Занятия | Итальянская кампания (Вторая мировая война) |
Королевские инженеры North Riding (Fortress) были добровольным подразделением британских королевских инженеров, сформированных для защиты устья Tees в северном езде в Йоркшире . Помимо работы в этой роли, он также предоставил специализированных инженерных подразделений в обеих мировых войнах. Его потомки продолжали служить в территориальной армии до 1999 года.
Источник
[ редактировать ]Когда генерал-лейтенант сэр Эндрю Кларк , генеральный инспектор укреплений 1882–6, не имел достаточного количества обычных королевских инженеров (Re) для того, чтобы установить установленные шахты для защиты британских морских портов, он использовал инженеров- добровольцев для этой задачи. После успешных испытаний система была развернута в портах по всей стране, [ 1 ] [ 2 ] выступила новая компания -волонтерская компания в Мидлсбро 27 ноября 1886 года чтобы покрыть устье , магистра А Он занял 5 -е место в списке подводных подводных лодок -подводных лодок, поднимающихся до 4 -го в 1891 году, когда дивизия Хамбер была преобразована в милицию . [ 3 ] [ 4 ] Он состоял из двух компаний со штаб -квартирой на Брайт -стрит, Мидлсбро (разделяется с участком побережной бригады обычного RE). Командиром был капитан (позже майора) Джон Томас Белк, адвокат и клерк местного правительства, которого сменил Т. Белк в 1898 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
К 1907 году военный офис решил передать все подводные поощрения в подводные обязанности подразделениям ополченцев, а волонтерские подводные майнеры были преобразованы в инженеры -электрики, чтобы продолжить управлять электрическими прожекторами обороны гавани. Блок Middlesbrough был кратко переименован инженеров -электриками подразделения Tees . [ 3 ] [ 8 ]
Территориальная сила
[ редактировать ]
Когда волонтеры были включены в новую территориальную силу (TF) под реформами Haldane в 1908 году, бывшие подводные шахтеры снова были переименованы в Tees Division, став северной верховой ездой (Fortress) , с компанией с одним электрическим светом на Bright Street Company на Брайт -стрит. Полем [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Мобилизация
[ редактировать ]В начале Первой мировой войны инженеры -крепости были мобилизованы и перемещены на свои военные станции в прибрежной защите, выпустив регулярные ресурсы для обслуживания на местах. Наряду с инженерами -крепостью в Дареме и Восточном верховой езде и инженерами -электриками Тайна , инженеры Северной верховой езды составляли часть северо -восточной прибрежной обороны. [ 11 ] Когда компании TF RE были пронумерованы в феврале 1917 года, подразделение стало 595 -й северной крепостью . [ 12 ] [ А ]
Зенитная защита
[ редактировать ]Помимо работы прожекторов для прибрежных оборонительных оружия, компании RE Fortress начали управлять ими в роли зенитной (AA), когда война прогрессировала, а набеги на дирижабли, и бомбардировщики с фиксированным крылом стали более частыми. Северо -восточные прибрежные города Англии были особенно сильно пострадали от Зеппелинов в 1915 и 1916 годах, [ 14 ] и к середине 1916 года инженеры по езду на севере и восточной вершине объединились, чтобы предоставить персонал для компании № 3 (Йоркшир) AA, Re . Позже была организована линия огней на восточном побережье с северными инженерами -крепостями, предоставляющими № 36 (северная езда) компания AA в Мидлсбро. К маю 1918 года защитный контроль Tees AA стал частью защиты северного воздуха (NAD). На этом этапе войны НАД был едва обеспокоен немецкими набегами, и большинство мужчин медицинской категории A1 были отозваны из обороны АА и отправлены для присоединения к британским экспедиционным силам на Западном фронте [ 15 ] Все подразделения TF были демобилизованы в 1919 году после перемирия с Германией .
Межвальца
[ редактировать ]Инженеры северной верховой езды (крепость), состоящие из компании № 1 Electric Light and Works, были реформированы в переименованной территориальной армии (TA) в 1920 году, в которой участвовали часть защиты от северо -востока прибрежных прибрежных районов в 50 -й (Нортумбрийской) дивизионной зоне , со своим штаб -квартирой все еще в зале Drill in Bright St, Middlesbrough. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Мобилизация
[ редактировать ]мобилизовали инженеры -крепости на севере . 3 сентября 1939 года Принимая во внимание, что инженеры Royal Electrical and Mechanical (сформированные в 1942 году) поддерживали транспортные средства и сложное оружие и оборудование, компании RE & M работали с тяжелыми электротехниками, такими как генераторы и насосы. В июле 1942 года компания была назначена первой армией, подготовленной к посадкам в Алжире ( операция Torch ). Это было в Северной Африке к декабрю. [ 19 ]
Итальянская кампания
[ редактировать ]После завершения кампании Северной Африки союзные силы в Средиземноморье перешли к вторжению Сицилии, а затем на материковую Италию. Во время итальянской кампании восстановление электроэнергии было критическим. Электростанции на юге страны были быстро захвачены неповрежденными, но к северу от Неаполя и Foggia немцы уничтожили все, что связано с подачей электроэнергии: электростанции, субстанции, гидроэлектроэлектрические продушки, линии передачи и пилоны были обрушились. Полем Ремонт был совместным усилием британских королевских инженеров и Королевского флота с нами и итальянскими инженерами, под руководством комитета электроэнергии, созданном в декабре 1943 года. Как только союзники достигли Рима в середине 1944 года, они обнаружили, что менее 10 процентов из 800 000 Генерирующая мощность KW в Центральной Италии была в рабочем состоянии. В течение последних месяцев 541-й компании E & M занимались восстановлением линий передачи, наряду с 540-м (ранее инженеры из крепости Ренфрушир ), 542-й (ранее East Riding Fortress Engineers ), 543 -й и 544 -й (палестинские) компании E & M. [ 20 ]
Компания была расформирована после сентября 1945 года. [ 19 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Когда ТА была восстановлена в 1947 году, северные инженеры -крепости были восстановлены как: [ 4 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
118 Строительный полк, re
- Штаб в Мидлсбро
- 308 Строительная эскадрилья
- 541 Строительная эскадрилья
- 542 (East Riding) Строительная эскадрилья в Халле - ранее East Riding Fortress Engineers
- 307 растительная эскадрилья
Полк был назначен 21 инженерной группе. В 1955 году 307 Plant SQN стал независимым подразделением. Затем в более широкой реорганизации в 1961 году устройство было реорганизовано как 118 (TEES) Инженерный полк ; 541 кв 308 и . [ 4 ] [ 21 ] [ 23 ]
В 1967 году ТА был превращен в территориальный и армейский волонтерский заповедник (TAVR), а полк стал одному 118 (Tees) Field Sqn в 72 (Tyne Electrical Ingeners) инженера RGT . С 1976 по 1982 год 118 SQN играл роль поддержки The Королевских ВВС Wawker Siddeley Harriers . Эскадрилья была окончательно расформирована, когда в 1999 году 72 RGT было сведено к одной эскадрилье с воздушной поддержкой. [ 4 ] [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ]
Почетный комендант
[ редактировать ]- Майор Дж. Т. Белк, бывший командир, был назначен почетным лейтенантом-подполковником подводных шахтеров подводной подводной лодки Tees 25 мая 1898 года.
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Беккет, с. 184–5.
- ^ Короткие и др. , стр. 1–4.
- ^ Jump up to: а беременный в Вестлейк, с. 10
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Северная верховая крепость инженеры на regiments.org.
- ^ Лондонский газетт , 23 сентября 1887 года.
- ^ Справочник Булмера , 1890.
- ^ Справочник Келли , 1905.
- ^ Ежеквартальный список армии , октябрь 1907 года.
- ^ Ежемесячный список армии , август 1914 года.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 13
- ^ Креповые компании на длинной, длинной тропе.
- ^ Пример из Комиссии по военным могилам Содружества.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 64
- ^ Моррис, стр. 178–85.
- ^ Короткие и др. , стр. 128, 139, 143, 151.
- ^ Названия и обозначения , 1927.
- ^ Ежемесячный список армии , май 1939 года.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 105
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, с. 169, 186.
- ^ Pakenham-walsh, с. 30, 73–4.
- ^ Jump up to: а беременный в 118–432 Редж в британской армии 1945 года.
- ^ Уотсон, до 1947 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Watson & Rinaldi, p. 294
- ^ Watson & Rinaldi, p. 314
Ссылки
[ редактировать ]- Майор Афке, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, часть 2B: 2-й линейная территориальная сила (57–69), с подразделениями на дому (71-е-73-й) и 74-й и 75-й дивизии, Лондон : HM Канцелярские товары, 1937/UCKFIELD: Военно -морская и военная пресса, 2007, ISBN 1-84734-739-8 .
- Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование Движения добровольцев из винтовки 1859–1908 , Олдершот: Огилби Траст, 1982, ISBN 0-85936-271-X .
- Капитан Джозеф Моррис, Немецкие воздушные налеты на Великобританию 1914–1918 , впервые опубликовано в 1925 году/Stroud: Nonsuch, 2007, ISBN 978-1-84588-379-9 .
- MAJ-Gen RP Pakenham-Walsh, История королевских инженеров , Vol IX, 1938–1948 , Chatham: институт королевских инженеров, 1958.
- Майор Ом Шорт, майор Х. Шерлок, капитан Лекм Пероун и лейтенант Ма Фрейзер, История инженеров -электриков Тайна, Королевские инженеры, 1884–1933 , 1933/UCKFIELD: Naval & Antry, ND, ISBN 1-84574-796-8 .
- Названия и обозначения формирования и подразделений территориальной армии , Лондон: военный офис, 7 ноября 1927 года.
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .
- RA Westlake, Royal Engineers (волонтеры) 1859–1908 , Уэмбли: Ra Westlake, 1983, ISBN 0-9508530-0-3 .