Jump to content

Королевский обоз

Королевский обоз
РВТ
Знак Королевского обоза 1792–1832 гг.
Активный 1793–1833
Страна Великобритания
Ветвь Логистика
Маршировать Уильям из вагонного поезда
Боевые почести Полуостров
Ватерлоо

Королевский Вагонный Поезд — название, первоначально данное подразделению снабжения и транспорта Британских Вооруженных Сил , которое в конечном итоге стало Королевским логистическим корпусом .

Происхождение и королевские фургоны

[ редактировать ]

В 1793 году Революционные французские войска вторглись в Нидерланды и объявили войну Великобритании. Существующие военные планы предполагали, что местные жители будут обеспечивать припасы и транспорт для британской армии за границей, но этого оказалось недостаточно. Поэтому 7 марта 1794 года был создан первый транспортный корпус в форме, получивший название «Королевские фургоны». [ 1 ] Год спустя, после того как британские войска были выведены из Нидерландов, Королевские Ваггонеры были расформированы.

Королевский обоз (1802–1832)

[ редактировать ]

В 1799 году сэр Ральф Аберкромби возглавил британскую экспедицию в Северную Голландию, чтобы прорвать контроль французов в стратегически важном устье Шельды . [ 1 ] Для поддержки этих усилий был создан еще один транспортный корпус, которым руководил генерал-мастер фургонов Дигби Гамильтон , подполковник (впоследствии полковник). Первоначально называвшийся Королевским фургонным корпусом, он был переименован в Королевский фургонный поезд, получив звание «Конный корпус» в честь 29-го драгунского полка . Благодаря успеху экспедиции Аберкромби Королевский обоз из пяти эскадрилий был усилен еще семью эскадронами/войсками, а Гамильтон получил звание генерал-майора.

Поезд был необходим потому, что гражданский транспорт контролировался Казначейством , а не военным, что не всегда соответствовало требованиям армии. [ 2 ] Он был более сложным, чем существующий транспорт, используемый армейским медицинским департаментом , и мог переправлять в безопасное место множество раненых, раненых и больных большими колоннами. Однако конвои были ограничены технологиями того времени; повозки были склонны к поломкам и зачастую не могли справиться с пересеченной и извилистой местностью поля боя и коммуникаций. Животные, тянувшие повозки, часто умирали от голода или истощения. [ 1 ]

Полуостровная война

[ редактировать ]

«Поезд» активно участвовал в войне на полуострове , поддерживая войска сэра Артура Уэлсли , когда они отплывали из Ирландии, чтобы вернуть себе французскую военно-морскую базу в Лиссабоне командование британскими войсками временно перешло к сэру Джону Муру в 1808 году. После того, как зимой 1809 года , Поезд снова был задействован, пас раненых и доставляя припасы для британских войск, отступающих в Ла-Корунье ; поход длиной 300 миль (480 км) в коварных условиях, закончившийся триумфальной битвой против войск Наполеона. [ 1 ] Мур не пережил битву, но его тактика и планирование позволили многим из его войск эвакуировать Испанию и отправиться в Англию.

По просьбе Веллингтона для наблюдения за Королевским обозом был привлечен генеральный комиссар Джон Биссетт. [ 1 ] К 1810 году недавно получивший дворянство виконт Веллингтон приказал построить линии Торреш-Ведрас ; ряд секретных фортов, отражавших наступление французского командующего Андре Массена . [ 3 ] Другие ключевые успехи при осаде Бадахоса в период с марта по апрель 1812 года, битве при Саламанке в июле того же года и штурме Святого Себастьяна в августе 1813 года позволили силам Веллингтона отбросить силы Наполеона обратно во Францию. Королевский обоз отвечал за перевозку припасов и раненых во время этих ключевых сражений и на протяжении всей полуостровной войны. Поскольку общественное мнение было настроено против него, император Наполеон был вынужден отречься от престола 31 марта 1814 года, что привело к его ссылке на остров Эльба. [ 4 ]

За свои усилия в войне на полуострове Королевский обоз был удостоен боевой награды «Полуостров», а более тридцати офицеров были также награждены планкой «Ла-Корунья» к Золотой армейской медали . [ нужна ссылка ]

Ватерлоо

[ редактировать ]

После изгнания Наполеона Королевский обоз сократился до пяти войск. Однако год спустя Наполеон сбежал с Эльбы и возобновил власть, возобновив военные действия с британцами. [ 5 ] Планы по восстановлению Поезда были реализованы в ускоренном порядке; Веллингтон хорошо осознавал свою важность для военного успеха за рубежом. Поезд снова расширился до двенадцати отрядов, в том числе 1400 лошадей.

18 июня 1815 года союзные британские и прусские войска столкнулись с армией Наполеона в битве при Ватерлоо . В проекте приняли участие восемь компаний Королевского обозного поезда и четыре роты Иностранного обозного поезда. Во время битвы союзные войска заняли оборону Угумона , замка и фермы в 5 км (3,1 мили) к югу от Ватерлоо. [ 6 ] Помимо поддержки линии фронта, Королевский обоз доставлял столь необходимые припасы через позиции противника отчаявшейся Третьей гвардии, защищавшей замок. Героические действия Поезда в Угумоне были включены в пьесу сэра Артура Конан Дойля 1891 года «Ватерлоо» . [ 7 ]

Силы Веллингтона были в меньшинстве и вооружении, выдерживая шквал атак французских войск в течение дня. Вечером того же дня прусские войска под командованием фельдмаршала Гебхарда Леберехта фон Блюхера прорвали правый фланг Наполеона. [ 8 ] Эта запланированная атака позволила Британии и оставшимся союзным силам контратаковать, вытеснив французскую армию с поля боя. За службу во время битвы Королевский обоз получил вторую боевую награду: «Ватерлоо».

Победа при Ватерлоо положила конец Наполеоновским войнам , а вместе с ними и 22-летнему конфликту между Францией и большей частью Европы. После битвы Королевский обоз увез с поля боя более 4000 погибших союзников. [ 1 ] Вскоре после этого Наполеон отрекся от престола и был сослан на остров Святой Елены, остров в центре Атлантического океана, где оставался до своей смерти в 1821 году. [ 8 ]

После поражения Наполеона состав поезда сократился до пяти человек, которые в основном использовались для выполнения повседневных транспортных задач. К 1818 году осталось только два войска, одно из которых дислоцировалось в Гибралтаре. Окончательно поезд был расформирован в 1833 году. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]
Сабли церемониальных офицеров 1812 года, использованные в Кройдоне

Никто не может быть более впечатлен, чем я, абсолютной необходимостью корпуса, подобного описанию Королевского обозного поезда.

Фельдмаршал Артур Уэлсли, 1-й герцог Веллингтон. [ 1 ]

Для Великобритании последовал длительный мир до начала Крымской войны в 1854 году. После расформирования Поезда материально-техническое обеспечение легло исключительно на плечи комиссариата. [ нужна ссылка ]

Британские войска пострадали, поскольку усовершенствованной инфраструктуры Королевского обозного поезда больше не было. Это действительно доказывает, что Королевский обоз — один из незамеченных героев наполеоновских войн. [ нужна ссылка ]

Штаб Королевского обозного поезда находится в Кройдоне, и двести лет спустя он по-прежнему является штаб-квартирой 151-го полка Королевского логистического корпуса.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саттон, Джон, изд. (1998). Ждите фургона: история Королевского транспортного корпуса и его предшественника (1794–1993) (1-е изд.). Барнсли: Перо и меч . ISBN  0 85052 625 6 .
  2. ^ «Офицер, рядовой и машинист королевского обоза, 1812 год» . Музей национальной армии . Проверено 7 апреля 2015 г.
  3. ^ Грехан, Джон. Линии Торреша Ведраса: краеугольный камень стратегии Веллингтона в войне на полуострове 1809–1812 гг . Заклинание .
  4. ^ Робинсон, Чарльз (1911). Полуостровная война . Кембридж: Издательство Кембриджского университета .
  5. ^ «Хронология: Венский конгресс, Сто дней и изгнание Наполеона на остров Святой Елены» . Библиотека Университета Брауна Университет Брауна . Проверено 23 марта 2015 г.
  6. ^ Робертс, Эндрю (2005). Ватерлоо: 18 июня 1815 года, битва за современную Европу . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . ISBN  0-06-008866-4 .
  7. ^ «Артур Конан Дойл: Ватерлоо» . Бесплатное чтение . Проверено 23 марта 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хофшреер, Питер (1999). 1815: Кампания Ватерлоо. Немецкая победа (2-е изд.). Лондон: Книги Гринхилла . ISBN  978-1-85367-368-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea5b2a6d0ffcdd06737cb3269a910faf__1697609220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/af/ea5b2a6d0ffcdd06737cb3269a910faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Waggon Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)