Королевский обоз
Королевский обоз | |
---|---|
РВТ | |
Активный | 1793–1833 |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Логистика |
Маршировать | Уильям из вагонного поезда |
Боевые почести | Полуостров Ватерлоо |
Королевский Вагонный Поезд — название, первоначально данное подразделению снабжения и транспорта Британских Вооруженных Сил , которое в конечном итоге стало Королевским логистическим корпусом .
Происхождение и королевские фургоны
[ редактировать ]В 1793 году Революционные французские войска вторглись в Нидерланды и объявили войну Великобритании. Существующие военные планы предполагали, что местные жители будут обеспечивать припасы и транспорт для британской армии за границей, но этого оказалось недостаточно. Поэтому 7 марта 1794 года был создан первый транспортный корпус в форме, получивший название «Королевские фургоны». [ 1 ] Год спустя, после того как британские войска были выведены из Нидерландов, Королевские Ваггонеры были расформированы.
Королевский обоз (1802–1832)
[ редактировать ]В 1799 году сэр Ральф Аберкромби возглавил британскую экспедицию в Северную Голландию, чтобы прорвать контроль французов в стратегически важном устье Шельды . [ 1 ] Для поддержки этих усилий был создан еще один транспортный корпус, которым руководил генерал-мастер фургонов Дигби Гамильтон , подполковник (впоследствии полковник). Первоначально называвшийся Королевским фургонным корпусом, он был переименован в Королевский фургонный поезд, получив звание «Конный корпус» в честь 29-го драгунского полка . Благодаря успеху экспедиции Аберкромби Королевский обоз из пяти эскадрилий был усилен еще семью эскадронами/войсками, а Гамильтон получил звание генерал-майора.
Поезд был необходим потому, что гражданский транспорт контролировался Казначейством , а не военным, что не всегда соответствовало требованиям армии. [ 2 ] Он был более сложным, чем существующий транспорт, используемый армейским медицинским департаментом , и мог переправлять в безопасное место множество раненых, раненых и больных большими колоннами. Однако конвои были ограничены технологиями того времени; повозки были склонны к поломкам и зачастую не могли справиться с пересеченной и извилистой местностью поля боя и коммуникаций. Животные, тянувшие повозки, часто умирали от голода или истощения. [ 1 ]
Полуостровная война
[ редактировать ]«Поезд» активно участвовал в войне на полуострове , поддерживая войска сэра Артура Уэлсли , когда они отплывали из Ирландии, чтобы вернуть себе французскую военно-морскую базу в Лиссабоне командование британскими войсками временно перешло к сэру Джону Муру в 1808 году. После того, как зимой 1809 года , Поезд снова был задействован, пас раненых и доставляя припасы для британских войск, отступающих в Ла-Корунье ; поход длиной 300 миль (480 км) в коварных условиях, закончившийся триумфальной битвой против войск Наполеона. [ 1 ] Мур не пережил битву, но его тактика и планирование позволили многим из его войск эвакуировать Испанию и отправиться в Англию.
По просьбе Веллингтона для наблюдения за Королевским обозом был привлечен генеральный комиссар Джон Биссетт. [ 1 ] К 1810 году недавно получивший дворянство виконт Веллингтон приказал построить линии Торреш-Ведрас ; ряд секретных фортов, отражавших наступление французского командующего Андре Массена . [ 3 ] Другие ключевые успехи при осаде Бадахоса в период с марта по апрель 1812 года, битве при Саламанке в июле того же года и штурме Святого Себастьяна в августе 1813 года позволили силам Веллингтона отбросить силы Наполеона обратно во Францию. Королевский обоз отвечал за перевозку припасов и раненых во время этих ключевых сражений и на протяжении всей полуостровной войны. Поскольку общественное мнение было настроено против него, император Наполеон был вынужден отречься от престола 31 марта 1814 года, что привело к его ссылке на остров Эльба. [ 4 ]
За свои усилия в войне на полуострове Королевский обоз был удостоен боевой награды «Полуостров», а более тридцати офицеров были также награждены планкой «Ла-Корунья» к Золотой армейской медали . [ нужна ссылка ]
Ватерлоо
[ редактировать ]После изгнания Наполеона Королевский обоз сократился до пяти войск. Однако год спустя Наполеон сбежал с Эльбы и возобновил власть, возобновив военные действия с британцами. [ 5 ] Планы по восстановлению Поезда были реализованы в ускоренном порядке; Веллингтон хорошо осознавал свою важность для военного успеха за рубежом. Поезд снова расширился до двенадцати отрядов, в том числе 1400 лошадей.
18 июня 1815 года союзные британские и прусские войска столкнулись с армией Наполеона в битве при Ватерлоо . В проекте приняли участие восемь компаний Королевского обозного поезда и четыре роты Иностранного обозного поезда. Во время битвы союзные войска заняли оборону Угумона , замка и фермы в 5 км (3,1 мили) к югу от Ватерлоо. [ 6 ] Помимо поддержки линии фронта, Королевский обоз доставлял столь необходимые припасы через позиции противника отчаявшейся Третьей гвардии, защищавшей замок. Героические действия Поезда в Угумоне были включены в пьесу сэра Артура Конан Дойля 1891 года «Ватерлоо» . [ 7 ]
Силы Веллингтона были в меньшинстве и вооружении, выдерживая шквал атак французских войск в течение дня. Вечером того же дня прусские войска под командованием фельдмаршала Гебхарда Леберехта фон Блюхера прорвали правый фланг Наполеона. [ 8 ] Эта запланированная атака позволила Британии и оставшимся союзным силам контратаковать, вытеснив французскую армию с поля боя. За службу во время битвы Королевский обоз получил вторую боевую награду: «Ватерлоо».
Победа при Ватерлоо положила конец Наполеоновским войнам , а вместе с ними и 22-летнему конфликту между Францией и большей частью Европы. После битвы Королевский обоз увез с поля боя более 4000 погибших союзников. [ 1 ] Вскоре после этого Наполеон отрекся от престола и был сослан на остров Святой Елены, остров в центре Атлантического океана, где оставался до своей смерти в 1821 году. [ 8 ]
После поражения Наполеона состав поезда сократился до пяти человек, которые в основном использовались для выполнения повседневных транспортных задач. К 1818 году осталось только два войска, одно из которых дислоцировалось в Гибралтаре. Окончательно поезд был расформирован в 1833 году. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Никто не может быть более впечатлен, чем я, абсолютной необходимостью корпуса, подобного описанию Королевского обозного поезда.
— Фельдмаршал Артур Уэлсли, 1-й герцог Веллингтон. [ 1 ]
Для Великобритании последовал длительный мир до начала Крымской войны в 1854 году. После расформирования Поезда материально-техническое обеспечение легло исключительно на плечи комиссариата. [ нужна ссылка ]
Британские войска пострадали, поскольку усовершенствованной инфраструктуры Королевского обозного поезда больше не было. Это действительно доказывает, что Королевский обоз — один из незамеченных героев наполеоновских войн. [ нужна ссылка ]
Штаб Королевского обозного поезда находится в Кройдоне, и двести лет спустя он по-прежнему является штаб-квартирой 151-го полка Королевского логистического корпуса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саттон, Джон, изд. (1998). Ждите фургона: история Королевского транспортного корпуса и его предшественника (1794–1993) (1-е изд.). Барнсли: Перо и меч . ISBN 0 85052 625 6 .
- ^ «Офицер, рядовой и машинист королевского обоза, 1812 год» . Музей национальной армии . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Грехан, Джон. Линии Торреша Ведраса: краеугольный камень стратегии Веллингтона в войне на полуострове 1809–1812 гг . Заклинание .
- ^ Робинсон, Чарльз (1911). Полуостровная война . Кембридж: Издательство Кембриджского университета .
- ^ «Хронология: Венский конгресс, Сто дней и изгнание Наполеона на остров Святой Елены» . Библиотека Университета Брауна Университет Брауна . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Робертс, Эндрю (2005). Ватерлоо: 18 июня 1815 года, битва за современную Европу . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . ISBN 0-06-008866-4 .
- ^ «Артур Конан Дойл: Ватерлоо» . Бесплатное чтение . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хофшреер, Питер (1999). 1815: Кампания Ватерлоо. Немецкая победа (2-е изд.). Лондон: Книги Гринхилла . ISBN 978-1-85367-368-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чилкотт, К. (2006). Поддержание британской армии: 1793–1820 гг. (Докторская диссертация). Бат: Университет Бат-Спа .