Jump to content

Средний показатель по отрасли

Средние показатели отрасли (финансовые коэффициенты) обычно используются в качестве ориентиров или инструментов, которые помогают бизнесу проводить сравнения, которые помогают определить его положение в отрасли и оценить финансовые показатели бизнеса. [1] Это полезный инструмент для бизнес-менеджеров и инвесторов, помогающий в процессе принятия решений. [2] Он представляет собой данные различных бизнес-организаций в разных отраслях, производящих отдельные продукты и услуги. Некоторые люди и организации используют средние показатели по отрасли в качестве полезных инструментов, они дают средний уровень производительности всех остальных конкурентов. [2] Сравните свои собственные данные с этими средними значениями, это может помочь отдельному человеку или организации принять решения и прогнозировать возможные результаты. [1] Например, инвесторы сравнивают финансовые показатели организации со средними показателями по отрасли, чтобы оценить, обладает ли организация потенциальным потенциалом для роста в будущем, а также уровень риска для инвестиций. Все эти факторы способствуют принятию решений и более глубокому анализу. Требуемые данные можно собрать посредством опроса или через несколько профессиональных статистических веб-сайтов, поскольку отдельные лица с большей вероятностью получают информацию через Интернет. [3] Средние показатели по отрасли также могут относиться к терминам, связанным с промышленным сектором, таким как средние зарплаты по отрасли, уровень безработицы, рейтинг кликов и т. д., используя их в качестве ориентиров для сравнения.

Определение и использование

[ редактировать ]

Промышленность можно определить как вид бизнеса и деятельности, связанный с производством продукции для продажи. [4] Классификация промышленности обычно соответствует Международной стандартной отраслевой классификации (ISIC) или определенному стандарту в зависимости от разных стран или штатов. [5] Средние значения представляют собой стандарт или уровень, который можно считать типичным или обычным. [6] Если объединить эти два показателя, получится термин, называемый средними показателями по отрасли. Средние по отрасли коэффициенты представляют собой обобщенный показатель финансовых показателей компании в форме сбора данных, обычно финансовых коэффициентов для различных типов бизнеса, предлагающих различные продукты и услуги. Издатели собирают данные из финансовой отчетности большого числа фирм, чтобы получить средние показатели по отрасли. Результаты будут разбиты на разные категории в зависимости от размера активов организации. [5] Полученные данные затем используются в качестве инструмента сравнительного анализа при сравнении финансовых показателей компании в отрасли. Основная причина сравнения бизнеса со средними показателями по отрасли связана с очевидными различиями финансовых коэффициентов в разных отраслях. [1]

Помимо финансовых коэффициентов, средние показатели по отрасли также относятся к большинству показателей промышленного сектора. Среднеотраслевые зарплаты представляют собой общий уровень заработной платы для лиц, отнесенных к разным отраслям. [7] Это инструмент для сравнения: люди понимают свое положение в отрасли через средние показатели, поэтому могут вести переговоры со своими лидерами о повышении заработной платы. [8] Для соискателей работы это помогает им определить подходящий диапазон заработной платы, который можно обсудить во время собеседования. Для бизнеса, который хочет нанять кого-то, он предоставляет информацию, которую интервьюеры могут использовать, чтобы определить, нанимать ли соискателей. [8]

Средний уровень безработицы в отрасли можно рассчитать, используя [(Количество безработных), разделенное на (Рабочую силу), умноженное на сто процентов] [9] [ циклическая ссылка ] он представляет собой процент лиц, активно ищущих работу, но в настоящее время безработных, классифицированных по отраслям. Этот набор данных обычно используется экономистами для анализа экономических условий, поскольку безработица считается критической проблемой, замедляющей экономический рост и вызывающей ряд социальных проблем, таких как неравенство и бедность. [9]

Рейтинг кликов (CTR) [10] представляет собой соотношение количества пользователей, просматривающих веб-страницу или другой контент по гиперссылке. Его обычно используют для измерения успешности интернет-рекламы или продвижения по электронной почте. [10] Он широко используется в секторе электронной коммерции, средние показатели кликабельности по отрасли помогают аналитикам оценить эффективность определенного способа онлайн-продвижения. [10]

Вероятно, его можно спутать с разницей между средними показателями по отрасли и финансовыми коэффициентами. Финансовый коэффициент — это относительные показатели двух чисел, взятые из финансовой отчетности предприятий, которые часто используются в бухгалтерском учете для анализа финансовой отчетности . [11] При оценке финансовых и исторических показателей бизнеса финансовый коэффициент используется в сравнении со средними показателями по отрасли. [3] Анализ финансового коэффициента позволяет сравнивать статьи финансового отчета и показывать их взаимосвязь друг с другом. (Отношение это соотношение между двумя числами, часто выражаемое как «x к y» или «x : y»). ученые, финансовые аналитики, инвесторы и менеджеры малого бизнеса. [11] Обычно используется для распознавания возможных неудач в бизнесе и прогнозирования нестабильных факторов. Как правило, существует два типа сравнения коэффициентов: анализ тенденций и отраслевые сравнения. [12]

Анализ тенденций

[ редактировать ]

Это технический анализ, основанный на исторических данных, позволяющий оценить тенденцию данных и таким образом прогнозировать будущее. [13] Сравнение финансовых коэффициентов за разные периоды времени для определения финансовых показателей бизнеса. Сравнение текущих показателей с прошлыми показателями для изучения тенденций, улучшается или ухудшается ситуация с течением времени. Основная цель - максимизировать потенциальную прибыль фирмы и добиться более высоких показателей в отрасли по сравнению с конкурентами.

Сравнение отраслей

[ редактировать ]

Инструмент, который облегчает понимание организации в отношении ее позиции по сравнению с другими компаниями в том же промышленном секторе, чтобы оценить угрозы и возможности для владельцев бизнеса. [14] Процесс заключается в сравнении эффективности бизнеса с другими бизнесами в том же промышленном секторе. Сравнивать внутри отрасли важно, поскольку это дает общий стандарт для определения положения компании в отрасли. Принимая во внимание, что основными конкурентами бизнеса являются те, кто находится в одном секторе и предлагает один и тот же тип продуктов или услуг. [2]

Источник данных

[ редактировать ]

Для анализа можно использовать различные соотношения в зависимости от цели анализа и характера взаимосвязи между цифрами. Более подробную информацию о приведенных ниже коэффициентах см. в разделе «Финансовые коэффициенты» . В основном существует пять общих классов коэффициентов, используемых для финансового анализа. [12]

Средний финансовый коэффициент по отрасли

[ редактировать ]

Источник: [2]

Коэффициенты ликвидности

[ редактировать ]

Способность компании выполнять свои краткосрочные обязательства измеряет скорость, с которой компания может превратить свои активы в денежные средства для погашения краткосрочной задолженности. Чем выше коэффициент ликвидности, тем выше гибкость бизнеса. [15]

Коэффициенты активности

[ редактировать ]

Он показывает сумму, которую компания инвестировала в определенный тип активов, по сравнению с доходом, который она принесла бизнесу. [16] Измеряет скорость определенного счета, который может превратиться в продажи/наличные.

Коэффициенты кредитного плеча

[ редактировать ]

Анализируется платежеспособность компании, что означает ее способность выполнять долгосрочные обязательства к моменту наступления крайнего срока.

Коэффициенты рентабельности

[ редактировать ]

Финансовые показатели, используемые инвесторами и аналитиками для оценки способности организации генерировать прибыль. Измеряет способность компании генерировать доход относительно ее активов, первичного оборудования и продаж. [17]

Коэффициенты рыночной стоимости

[ редактировать ]

Группа коэффициентов, в основном ориентированная на взаимосвязь между ценой акций фирмы и ее прибылью на акцию. [2]

финансовых коэффициентов Примеры
Коэффициенты ликвидности Коэффициент быстрой ликвидности (QR) Коэффициент текущей ликвидности (CR)
Коэффициенты активности Оборачиваемость активов (ATO) Оборачиваемость дебиторской задолженности (ART)
Коэффициенты кредитного плеча Коэффициент долгосрочной задолженности (LTDR) Коэффициент краткосрочной задолженности (STDR) Коэффициент общей задолженности (TDR)
Коэффициенты рентабельности Рентабельность собственного капитала (RONW) Рентабельность активов (ROA) Рентабельность продаж (ROS)
Коэффициенты рыночной стоимости Прибыль на акцию (EPS), коэффициент дивидендов, коэффициент цена/прибыль (P/E)

Все коэффициенты, перечисленные выше, могут быть записаны как средние показатели по отрасли (что-то), например, средний коэффициент рентабельности по отрасли, представляет собой средние показатели коэффициента рентабельности для определенной отрасли. [18] Сравнивая эти показатели бизнеса со средними показателями по отрасли, можно получить свое положение в отрасли. Данные можно получить через веб-сайт или посредством опроса или переписи населения. Однако для отдельных пользователей они обычно получают данные из Интернета, поскольку опрос требует огромного объема работы, которую человеку может быть трудно выполнить. Существует некоторая бесплатная базовая информация о некоторых отраслях, но для получения более подробного аналитического отчета отдельным лицам или организациям необходимо приобрести ее из-за удобства получения информации через веб-сайты. [19]

Инструменты для крупных отраслей и компаний

[ редактировать ]

Источник: [19]

  • Мергент Онлайн [20]

Содержит глобальную информацию и данные о компаниях, широкий спектр финансовой отчетности, экономические новости США, информация собирается с ежедневными обновлениями.

Хороший источник профилей компаний, аналитических отчетов и финансовой информации, новостей и т. д.

  • Каузальный [22]

Содержит большое количество статей, связанных с компанией, темой, отраслью и т. д. Чрезвычайно мощная база данных обеспечивает полнотекстовый доступ, но использование может быть затруднено.

Инструменты для небольших отраслей и компаний

[ редактировать ]

Источник: [19]

  • бизнесмайнер

Ресурс для доступа к отраслевым финансовым показателям и другой исследовательской статистике, анализу конкурентного рынка и т. д.

  • Ключевые бизнес-коэффициенты

Обеспечивает доступ к отраслевым сравнительным данным, финансовым показателям как для государственных, так и для частных организаций. Наряду с отраслевым балансом и отчетом о прибылях и убытках организованы финансовые коэффициенты.

Ограничения и потенциальная проблема

[ редактировать ]

Потенциальная проблема использования средних показателей по отрасли в качестве эталона возникает при выборе подходящего типа информации из различных данных. Когда бизнес сравнивает свои показатели со средними показателями по отрасли, он сравнивает себя только со средним уровнем. Бизнес с большей потенциальной мощью не должен довольствоваться достижением средних показателей по отрасли, поскольку это только лучше, чем 50% всей отрасли. [14] Вместо этого им следует сравнивать себя с лидерами отрасли, чтобы ставить перед компанией более высокие цели и стремиться к большему росту и повышению производительности. Для тех фирм, чьи показатели ниже средних показателей по отрасли, могут иметь несколько слабых мест внутри, менеджерам следует начать действовать, чтобы изменить ситуацию, ведь она не лучше, чем у половины отрасли. Однако отношение к средним показателям по отрасли варьируется в зависимости от различных ситуаций и статуса бизнеса, на него влияют некоторые факторы, такие как размер бизнеса. Таким образом, менеджеры и лица, принимающие решения, должны учитывать больше, чем просто статистику. [23] Исследование предполагает [12] что существуют существенные различия между средними отраслевыми показателями малого частного и крупного государственного бизнеса. Эти различия наблюдались для всех коэффициентов левериджа и, главным образом, для коэффициентов активности и рентабельности. По коэффициентам ликвидности признаков разницы нет, также имеются некоторые коэффициенты рентабельности с различными коэффициентами расходов. Пользователям необходимо определить соответствующий средний отраслевой коэффициент при сравнении с их собственными данными. [12]

Еще одной потенциальной проблемой для средних показателей по отрасли является точность данных, используемых отдельными лицами и организациями. Источник данных, получаемых пользователями, может быть сложным и трудно отследимым. Средние значения были рассчитаны на основе больших наборов баз данных, поэтому возможна ошибка из-за различных факторов, таких как человеческая ошибка (неправильные входные данные, ошибка в процессе расчета), которая иногда может быть неизбежной. Однако для этих известных веб-сайтов и организаций они постараются снизить вероятность ошибок, назначив людей ответственными за проверку точности данных и обновление данных, предоставляемых пользователям. Частные лица и организации могут использовать данные с веб-сайтов крупных компаний, поскольку они более надежны, чтобы снизить вероятность возникновения проблем такого рода при использовании средних показателей по отрасли.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Какой цели служат средние финансовые коэффициенты по отрасли?» . Ссылка . Проверено 11 мая 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Средние финансовые показатели по отрасли | Средние отраслевые показатели» . Промышленный финансовый директор . 26 февраля 2016 г. Проверено 12 мая 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Как найти средние показатели по отрасли» . Центр стартап-бизнеса . Проверено 11 мая 2019 г.
  4. ^ Определение «INDUSTRY | в Кембриджском словаре английского языка» . словарь.cambridge.org . Проверено 12 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Статистика, с=AU; o=Австралийское Содружество; ou=Австралийское бюро. «Веб-сайт Австралийского статистического бюро» . www.abs.gov.au. ​Проверено 30 мая 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Значение «СРЕДНИЙ | в Кембриджском словаре английского языка» . словарь.cambridge.org . Проверено 12 мая 2019 г.
  7. ^ Кентон, Уилл. «Средняя заработная плата в промышленности» . Инвестопедия . Проверено 5 июня 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Занятость и типы сотрудников - Управление национальной статистики» . www.ons.gov.uk. ​Проверено 5 июня 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Безработица — Arc.Ask3.Ru» . ru.m.wikipedia.org . Проверено 5 июня 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Академия Google» . 20 июня Проверено 2019 г. .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Академия Google» . 20 июня Проверено 2019 г. .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Вход в ресурсы Библиотеки Сиднейского университета» . login.ezproxy1.library.usyd.edu.au . Проверено 13 апреля 2019 г.
  13. ^ «Анализ трендов — полное объяснение и пример | InvestingAnswers» . Инвестированиеответы.com . Проверено 31 мая 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Определение отраслевого анализа» . smallbusiness.chron.com . Проверено 31 мая 2019 г.
  15. ^ «Коэффициенты ликвидности» . Инструменты бухгалтерского учета . Проверено 31 мая 2019 г.
  16. ^ «Коэффициенты активности — примеры и формулы | Хижина бизнес-плана» . www.businessplanhut.com . Проверено 31 мая 2019 г.
  17. ^ «Коэффициенты рентабельности — расчет маржи, прибыли, рентабельности капитала (ROE)» . Институт корпоративных финансов . Проверено 31 мая 2019 г.
  18. ^ «Как сравнить финансовые показатели со средними показателями по отрасли» . Бизфлюэнт . Проверено 31 мая 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Бенингер, Чад. «Справочники по предметам и курсам: Основы отраслевых исследований: финансовые показатели отрасли» . libguides.library.ohio.edu . Проверено 12 мая 2019 г.
  20. ^ «Мергент Онлайн» . mergentonline.com .
  21. ^ http://www.hoovers.com/
  22. ^ «Фактива» . Профессиональный индекс Доу-Джонса .
  23. ^ Пивлер, Розмари. «Изучите преимущества и недостатки коэффициентного анализа для бизнеса» . Баланс малого бизнеса . Проверено 12 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eadaec636fcc55ab3a00982a47183bc0__1710099540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/c0/eadaec636fcc55ab3a00982a47183bc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industry average - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)