Индекс помады
Индекс губной помады — это термин, придуманный Леонардом Лаудером , председателем правления Estee Lauder , который использовался для описания увеличения продаж косметики во время рецессии в начале 2000-х годов . [ 1 ] Лаудер заявил, что продажи помады могут быть экономическим индикатором , поскольку покупки косметики – в частности помады – имеют тенденцию обратно коррелировать с экономическим здоровьем. [ 2 ] Ходили слухи, что во времена экономических трудностей женщины заменяют помаду более дорогими покупками, такими как платья и обувь.
Лаудер определил индекс Lipstick как продажи по всему семейству брендов Estee Lauder. [ 3 ] Последующие рецессии, в том числе рецессия конца 2000-х годов , предоставили противоречивые доказательства утверждениям Лаудера, поскольку продажи фактически упали из-за снижения экономической активности. И наоборот, продажи помады росли в периоды повышенной экономической активности. В результате индекс губной помады был дискредитирован как экономический индикатор. Увеличение продаж косметики в 2001 году с тех пор объясняется возросшим интересом к косметическим брендам, созданным знаменитостями. [ 4 ]
В 2010-х годах многие средства массовой информации сообщили, что с ростом популярности нейл- в арта англоязычных странах, а также в Японии и на Филиппинах, лак для ногтей заменил помаду в качестве основного доступного удовольствия для женщин вместо сумок и обуви. во время рецессии, что привело к разговорам об индексе лака для ногтей . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Аналогичные настроения были отмечены во время пандемии коронавируса , когда обязательное использование масок для лица для предотвращения распространения болезни привело к увеличению покупок косметики для глаз, что указывает на индекс туши. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «На словах: что продажи помады говорят об экономике» . Экономист . 23 января 2009 г. ISSN 0013-0613 . Проверено 10 июня 2024 г.
- ↑ Морин Дауд, «Эдипова петля» , New York Times , 2 декабря 2001 г.
- ^ Нельсон, Эмили. «Рост продаж помады может означать надутую экономию и мало улыбок» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 июля 2023 г.
- ↑ Шерил Лу-Лиен Тан , «Обеденный снимок: индекс шаткой помады: продажи падают, а не растут, поскольку экономика колеблется» [1] , The Wall Street Journal , 17 октября 2008 г.
- ^ «Индекс губной помады» экономики теперь стал индексом лака для ногтей» . Иезавель.com. 14 сентября 2011 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Существует ли на самом деле индекс лака для ногтей?» . Metapolish.com. 27 апреля 2012. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Лак для ногтей — это новая помада | Inquirer Lifestyle» . Lifestyle.inquirer.net. 27 апреля 2012 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Скотт, Фиона Синклер. «Наши привычки ухода за собой меняются» . CNN . Проверено 11 мая 2020 г.