Уотерфорд Флайт
Уотерфорд -Флайт — это комплекс шлюзов на канале Эри в северной части штата Нью-Йорк . Шлюзы канала Эри от E-2 до E-6 составляют комбинированный рейс в Уотерфорде, который поднимает суда из реки Гудзон в реку Могавк , минуя водопад Кохуз . [ 1 ] Построенный в 1915 году, рейс Уотерфорд до сих пор используется как часть системы каналов штата Нью-Йорк , которая открыта для общественного и коммерческого движения. Waterford Flight - это серия шлюзов с наибольшим перепадом высоты (169 футов (52 м)) по сравнению с его длиной (1,5 мили (2,4 км)) среди всех систем шлюзов каналов в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Планирование
[ редактировать ]Первоначальный маршрут канала Эри проходил в обход водопада Кохуз на юге через город Кохуз . [ 2 ] На рубеже веков разрабатывались планы расширения канала Эри, чтобы обеспечить возможность большего трафика и более крупных судов. Однако вместо строительства каналов с нуля, как это делалось ранее, план предлагал «канализировать» местные реки. [ 1 ] В плане возле Кохуз предполагалось проложить канал от реки Могавк к северу от Кохуз-Фолс прямо к реке Гудзон в Уотерфорде . Движение транспорта теперь будет идти напрямую от Гудзона к Могавку через рейс Уотерфорд и полностью миновать старые каналы от Олбани до Кохуса. будут Федеральный шлюз и плотина Трои неофициальным началом канала Эри, а официальным началом будет первый шлюз Уотерфордского рейса, поэтому по сей день он носит название E-2.
Строительство
[ редактировать ]Строительство Уотерфордского рейса началось в 1905 году и длилось 10 лет. [ 1 ] [ 2 ] Пять массивных шлюзов затмили предыдущие версии и должны были иметь длину 328 футов (100 м), ширину 45 футов (14 м) и глубину 12 футов (3,7 м). [ 2 ] Эти размеры стали стандартом для системы баржовых каналов и сохраняются по сей день. Помимо шлюзов, в северном конце пролета есть двое больших сторожевых ворот. Эти ворота можно опустить, чтобы заблокировать дополнительный поток воды из реки Могавк через шлюзы и предотвратить ущерб во время наводнений. [ 3 ] За последние десятилетия шлюзы претерпели периоды капитальной реставрации, включая замену дверей шлюзов и шлифовку бетона внутри самих шлюзов. [ 4 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Сегодня рейс Уотерфорд используется и управляется Корпорацией каналов штата Нью-Йорк . На месте рейса Уотерфорд также находится парк государственного канала «Шлюз 6» , который повторяет длину канала между Гудзоном и Могавком и обеспечивает общественный доступ к шлюзам и спуску для лодок на северном конце. Набор замков был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 2011 году. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Уотерфордский шлюзовой пролет | Уотерфордский исторический музей и культурный центр - Уотерфорд, штат Нью-Йорк» . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Уитфорд - История системы каналов Нью-Йорка - Содержание» . www.eriecanal.org . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Уотерфордские шлюзы» . www.tug44.org . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Восстановление шлюза E-6 — каналы штата Нью-Йорк» . www.tug44.org . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Уильямс, Стивен (6 сентября 2011 г.). «Уотерфордский рейс» получит награду как чудо инженерной мысли . Ежедневная газета . Скенектади, Нью-Йорк . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Полет пяти шлюзов» . База данных исторических маркеров . Проверено 17 апреля 2021 г.