Confused.com
![]() | |
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Финансовые услуги |
Основан | 2001 |
Штаб-квартира | Кардифф , Уэльс, Великобритания |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Ключевые люди | Стив Дьюкс ( генеральный директор ) |
Услуги | Финансовые услуги |
Родитель | RVU |
Веб-сайт | https://www.confused.com |
Confused.com — это британская платформа для сравнения финансовых услуг , запущенная в 2001 году и специализирующаяся на сравнении страховых и финансовых услуг, включая автострахование , страхование жилья , энергоснабжение , страхование фургонов и страхование жизни . [1] [2] Платформа Confused.com включает в себя веб-сайт и приложение.
История
[ редактировать ]Confused.com был запущен в 2001 году и стал первым в Великобритании сайтом сравнения автострахования. Ее офисы расположены в Кардиффе , Уэльс.
Confused.com был частью Admiral Group plc до его продажи RVU 30 мая 2021 года. [3]
Confused.com регулируется Управлением финансового надзора . [4] [5]
Управление
[ редактировать ]В последние годы на Confused.com произошла значительная смена руководства . На высшем уровне управляющий директор-основатель Кейт Армстронг, ИТ-консультант родом из Сиднея, ушла из бизнеса в 2005 году после успешного размещения Admiral Group. Ее сменила Дебора Уильямс, которая взяла бразды правления в свои руки с 2005 по 2007 год. В этот период бизнес пережил резкий рост: в 2007 году прибыль достигла 36 миллионов фунтов стерлингов. [6] Поэтому с некоторым удивлением представители отрасли получили известие об уходе Уильямса, чтобы присоединиться к относительно неизвестному страховому брокеру. [7] Уильямса сменил Карлтон Худ на вновь созданной должности генерального директора. Сектор был потрясен новаторской кампанией «Сравнить рынок» в 2009 году; Confused.com вместе с другими признанными конкурентами потерял долю рынка. Худ внезапно ушел в отставку в 2010 году. [8] и в качестве временной меры его сменил Group FD Кевин Чидвик.
Чидвик оставался на своем посту до января 2012 года, и его сменил старший менеджер Admiral Group Ник Венг Кан, а затем Мартин Кориат. Кориат был управляющим директором французского сайта сравнения LeLynx.fr, принадлежащего Admiral. [9] пока он не занял должность генерального директора Confused.com в октябре 2013 года.
В августе 2012 года Джоби Рассел вступил в должность директора по маркетингу. После запуска кампании «Робот Брайан», а затем продвижения игрушек, Рассел оставил эту должность в мае 2015 года, чтобы занять должность директора по маркетингу в онлайн-агентах по недвижимости Purplebricks.com. [10] В конце 2015 года Пол Трой был назначен директором по маркетингу в Confused.com. [11] Ранее Трой работал в Moneysupermarket с 2011 по 2013 год, где создал кампанию «Ты такой денежный супермаркет».
В сентябре 2017 года Луиза О'Ши была назначена генеральным директором Confused.com, сменив Мартина Кориа, который сам был назначен исполнительным директором французского сайта сравнения LeLynx, принадлежащего Admiral. О'Ши была повышена до должности генерального директора с должности финансового директора Confused.com. [12]
В мае 2018 года Confused.com объявил о назначении Сэма Дэя директором по маркетингу вместо Троя. [13]
В марте 2023 года Стив Дьюкс был назначен генеральным директором Confused.com, поскольку Луиза О'Ши ушла с этой должности спустя почти 6 лет. Дьюкс присоединился к Confused.com в качестве первого главного операционного директора компании в 2019 году. До прихода в Confused.com Дьюкс занимал руководящие должности по продуктам и занимал общие руководящие должности в быстрорастущих компаниях в секторах финансовых услуг и электронной коммерции. В том числе он занимал должность генерального директора Commuter Club, где он курировал период ключевых преобразований внутри компании. [14]
Реклама
[ редактировать ]В первые годы Confused.com добился успеха благодаря простому, повторяющемуся формату рекламы с прямым откликом, в котором мужчина описывал, что предлагает Confused.com, при этом с 2003 по 2005 год использовался немного другой вариант. Это привело к самому продолжительному использованию Confused.com. Кампании Confused.com, начиная с 2005 по 2008 год, включали простые картонные реквизиты на белом фоне, а позже люди говорили, что они были «Confused.com» на изображенной торговой площадке. [15] В последующие годы, когда на рынок вышли конкуренты Moneysupermarket.com , Go.Compare и Comparethemarket.com , Confused.com попробовал множество различных рекламных средств. Ни одна из них не повторила успех первоначальной кампании, а Confused.com скатился с позиции лидера рынка на четвертый по величине сайт сравнения автострахования в Великобритании. Популярность слогана компании «Confused.com» возросла после успеха кампании 2002 года. Исследование Вебстера, проведенное в 2002 году, показало, что этот лозунг стал третьей по популярности фразой года после «Эй, ты» и «Непослушный солдат». [ нужна ссылка ]
Более поздние рекламные объявления, начиная примерно с 2009 года, содержали отзывы из реальной жизни, в которых клиенты и активные пользователи социальных сетей рассказывали о своем опыте использования веб-сайта, а также демонстрировали простоту веб-сайта, объясняя, как он работает. [16]
Рекламные объявления в начале 2010 года были сосредоточены на концепции сожаления и изображали представителей общественности, сетующих на то, что они могли бы купить то, что хотели, если бы приобрели автострахование через Confused.com. [17]
В сентябре 2010 года Confused.com представил персонажа «Кара Растерянная». [18] [19] анимированная версия оригинального талисмана компании с растрепанными волосами , который присутствовал на бывшем логотипе Confused.com. [19] Вдохновением для создания Кары послужила Кейт Армстронг, основательница и бывший управляющий директор Confused.com. [20] В кампании использовался слоган «быть в замешательстве.com выгодно». В феврале 2011 года началась реклама, в которой Кара (озвученная Вест-Энда звездой Луизой Дирман ) поет трек Дайаны Росс « Chain Reaction ». [21] Директор по маркетингу Майк Хобан заявил, что с момента запуска эта кампания привлекла Confused.com 2 миллиона клиентов. [22]
1 июня 2013 года была запущена кампания с участием робота по имени Брайан, выполняющего миссию, чтобы помочь людям «сэкономить фунты». [23] 24 декабря 2014 года была запущена реклама, в которой торговцы металлоломом похищают Брайана. Вместо того, чтобы сразу расплавить его, они оставляют его висеть всю ночь на магните. Однако его друзья-роботы в штаб-квартире получают сигнал бедствия и идут ему на помощь. Пару недель спустя в следующей рекламе показаны те же пять роботов, известных как Герберты (шеф Герберт, мисс Герберт, каскадер Герберт, умный Герберт и малыш Герберт), которые идут на помощь Брайану. Они останавливают мусоросжигательный завод в последний момент, спасая Брайана и продолжая рекламные кампании «Брайана» после того, как отремонтировали его в марте 2015 года. В августе 2015 года была запущена реклама, в которой Брайан и Герберты танцуют под песню « Jump on It! », продвигающую а затем новую игрушку Брайана можно получить, купив страховку на Confused.com. В начале 2016 года были выпущены еще две игрушки, «Мисс Герберт» и «Каскадер Герберт», с соответствующей кампанией, в которой оба персонажа соревнуются друг с другом за продвижение своих игрушек. [ нужна ссылка ]
1 августа 2016 года реклама с участием роботов была заменена новой рекламой с участием Джеймса Кордена . [24]
17 августа 2018 года, после серии из 6 рекламных объявлений, Джеймс Корден был заменен в пользу нового направления и нового фронтмена Тимоти Мерфи . В рекламе показано, как Мерфи ведет машину через массу запутанных сообщений и рекламы, а затем заканчивается тем, что Мерфи едет по чистой дороге. [25] В этой рекламе и во всех последующих рекламах фигурировала Link Wray 's Rumble .
Реклама пародирует такие песни, как « YMCA » группы Village People и « Chained Reaction » Дайаны Росс . [ нужна ссылка ]
Спонсорство
[ редактировать ]Confused.com спонсировал программы на ITV, такие как «Кто хочет стать миллионером?» (включая драматический сериал «Викторина» из-за его связи с «Миллионером» ), «Воин ниндзя Великобритания» , «Воскресная ночь в Палладиуме» , «Площади знаменитостей» , «Catchphrase and Emmerdale» , а также «Симпсоны на Sky Showcase» (ранее Sky One & Sky 1) . Ранее он также спонсировал национальную погоду ITV . В 2019 году вместе с Land Rover выступили спонсором репортажа ITV о чемпионате мира по регби 2019 года .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Литтл, Стивен (27 ноября 2015 г.). «Автострахование: переход на неправильный сайт сравнения может стоить вам более 300 фунтов стерлингов за тот же полис» . Независимый . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Премии по автострахованию в Великобритании ежегодно растут на 8%» . Уиллис Тауэрс Уотсон . 22 января 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Барри, Сион (29 декабря 2020 г.). «Адмирал согласен продать Confused.com и другие сайты сравнения цен» . Бизнес в прямом эфире . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Confused.com — О нас» . Confused.com . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Реестр финансовых услуг — Inspop.com, Ltd (Confused.com)» . Управление финансового надзора . 14 января 2005 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Адмирал Групп ПЛС – Пресс-релиз» . Admiralgroup.co.uk. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Барри, Сион. «Дебра Уильямс покидает Confused.com» . УэльсОнлайн . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Сион Барри. «Генеральный директор покидает Admiral's Confused.com» . УэльсОнлайн . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Адмирал Групп ПЛС – Наши компании» . ООО «Группа Адмирал» . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ «Руководитель отдела маркетинга Confused.com Джоби Рассел переходит в Purplebricks.com в качестве директора по маркетингу» . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Confused.com планирует возрождение маркетинга с новой ролью директора по маркетингу — Недели маркетинга» . www.marketingweek.com . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Симкокс, Джонатан (12 сентября 2017 г.). «Confused.com назначает нового генерального директора» . ВеликобританияFast . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Confused.com назначает директора по маркетингу после ухода Пола Троя» . Барабан . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Уокер, Аластер (27 марта 2023 г.). «Объявлен новый генеральный директор Confused.com» .
- ^ Зал рекламы (5 января 2013 г.). «Confused.com (2002, Великобритания)» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. - на YouTube.
- ^ Ноэль Басси (13 ноября 2008 г.). «Фермерские земли получили задание Confused.com на 25 миллионов фунтов стерлингов — рекламные новости — Кампания» . Campaignlive.co.uk . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Энн Кэссиди (9 июля 2010 г.). «Confused.com отделяется от BMB – новости рекламы – кампания» . Campaignlive.co.uk . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Зал рекламы (1 июня 2014 г.). «Confused.com — Interweb (2010, Великобритания)» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. - на YouTube.
- ^ Jump up to: а б Парсонс, Рассел. «Confused.com представляет анимированный логотип в новом выпуске | Новости» . Неделя маркетинга . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Кейт Армстронг: профиль аспиранта» . Университета Глазго Школа бизнеса Адама Смита . Осень–зима 2011. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ «Confused.com – Кара поет цепную реакцию» . Музыка для телевизионной рекламы. 15 февраля 2011 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ «Запущена новая рекламная кампания Confused.Com с участием Кары» . Todayinsurance.co.uk. 15 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Браунселл, Алекс (29 мая 2013 г.). «Confused.com пересматривает бренд в поисках «экспертного» позиционирования» . Маркетинговый журнал . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Джеймс Корден — герой водителей в «Заклинателе овец» на сайте Confused.com» . Confused.com. 2 октября 2017 г.
- ^ «Новый директор по маркетингу Confused.com увольняет Джеймса Кордена из рекламы и реструктурирует маркетинговую команду» . Барабан . Проверено 20 августа 2018 г.