Jump to content

Сравните Суриката

Сравните Суриката
Александр Орлов, антропоморфный русский сурикат, фигурирующий в рекламе.
Агентство ВККП
Клиент comparethemarket.com
Продукт
  • Страхование
Дата(ы) выпуска 5 января 2009 г. – настоящее время

Compare the Meerkat — это рекламная кампания на коммерческом телевидении Великобритании и Австралии для сайта Comparethemarket.com , сайта сравнения цен, входящего в состав BGL Group . В рекламе изображен Александр Орлов, анимированный антропоморфный русский сурикат (озвучивает Саймон Гринолл , в титрах не указан), а также его семья и друзья. Орлов изображается человеком аристократического происхождения и основателем сайта Comparethemeerkat.com: изначально кампания была сосредоточена на его разочаровании по поводу путаницы между его сайтом и Comparethemarket.com, играя на сходстве слов market и meerkat . Орлова Девиз – «Просты».

Кампания, запущенная 5 января 2009 года, была создана рекламным агентством VCCP . Рекламные объявления оказались популярными и имели коммерческий успех для сайта Comparethemarket.com, который в результате стал четвертым по посещаемости страховым сайтом в Великобритании. [ 1 ] В 2010 году была опубликована книга с участием Орлова, а в рамках кампании были созданы другие товары. [ 2 ] [ 3 ]

Кампания

[ редактировать ]

Кампания, разработанная рекламным агентством VCCP , была запущена 5 января 2009 года и включала в себя телевизионный ролик , сопутствующий веб-сайт и ссылки в социальных сетях. В рекламе фигурировал Александр Орлов, анимированный антропоморфный русский сурикат , который жалуется на путаницу между его сайтами Comparethemeerkat.com и Comparethemarket.com . Персонаж объясняет, что он запустил рекламную кампанию на телевидении, чтобы посетители почувствовали разницу. [ 4 ] Сопутствующий веб-сайт Comparethemeerkat.com был создан одновременно с телевизионной рекламой и в 2010 году его посещали более 2 миллионов человек в месяц. [ 5 ]

Телевизионные ролики и персонажи были сняты Дарреном Уолшем . На сегодняшний день Уолш снял все рекламные ролики о сурикатах на телевидении и в кино и получил за эту работу несколько наград. В рекламе Орлова озвучивает Саймон Гринолл . [ 6 ]

В 2010 году журнал «Сравнить суриката» начал расширять историю Александра Орлова, выпустив трилогию о семье Орловых, в которой рассказывается история происхождения «Сравнить суриката» и человека, стоящего за ним. Одновременно с кампанией была выпущена книга, известная как «Простая жизнь». [ 2 ] [ 3 ]

26 ноября 2012 года компания Compare the Market начала спонсировать ITV1 давнюю мыльную оперу «Улица Коронации» в рамках трехлетнего соглашения с продюсерами сериала. [ 7 ]

Кампания стартовала в Австралии 1 февраля 2013 года. [ 8 ]

25 декабря 2013 года вышла реклама, в которой Сергей и Александр находят на пороге маленького суриката по имени Олег, берут его к себе и заботятся о нем. [ 9 ] В 2014 году Сурикаты отправились в Африку, чтобы рассказать Олегу о том, откуда пришли его предки, и в конечном итоге нашли деревню сурикатов. 25 декабря 2014 г. они собираются уйти; однако Олег решает остаться после того, как подружился с деревенскими сурипупами. [ 10 ]

В 2014 году Александр и Сергей появились на логотипе Neighborhood Watch по случаю 50-летия благотворительной организации. [ 11 ]

3 апреля 2015 года сайт Comparethemarket.com запустил Meerkat Movies, предлагая клиентам билеты в кино «два по цене одного». Они сотрудничали с такими фильмами, как «Терминатор: Генезис» и «Человек-муравей» . В рекламе был трейлер фильма, иногда интервью Орлова с актерами, а также комментарий о том, что билеты в кино у Meerkat Movies стоят два к одному. [ нужна ссылка ] Страдая от синдрома пустого гнезда, Александр и Сергей едут на отдых в Голливуд, и во время гастролей Александр понимает, что лучший способ вознаградить клиентов — это билеты в кино. В октябре 2015 года была показана реклама, где Сергей идет на свидание в кинотеатр с Николь Кидман . [ 12 ]

В мае 2018 года Александр и Сергей исполнили версию песни Барбры Стрейзанд « Don’t Rain on My Parade » из фильма « Смешная девчонка » для продвижения кампании Meerkat Movies. [ нужна ссылка ]

3 июля 2018 года недавно переименованный сайт Comparethemarket (ранее Comparethemarket.com) представил Meerkat Meals, который предлагает клиентам питание «два по цене одного» в некоторых ресторанах Великобритании. Услуга, предоставляемая Dining Club Group (торгуемая как «tastecard»), была запущена 16 июля 2018 года и предоставляется бесплатно новым клиентам и клиентам, которые приобрели соответствующий продукт менее года назад. [ 13 ]

В июле 2019 года в рекламе Meerkat Meals и Meerkat Movies Александр и Сергей находятся в Сан-Франциско, где воссоединяются с Олегом, который вместе со своей подругой Аяной приехал из Африки искать их после того, как несколько бульдозеров разрушили их дом. [ нужна ссылка ]

После возвращения Олега и Аяны в 2019 году был показан новый рекламный сериал под названием « Бесконечные приключения» , где сурикаты заходили в дверь и оказывались в фильме (обычно выдуманном, за исключением «Фармагеддона» , анимацией которого занимался Аардман , и также участвует актер озвучивания Александра Саймон Гринолл).


Позже в декабре того же года был выпущен «Авто-Сергей», который мог помочь людям переключиться на более выгодную сделку. Затем, в 2019 году, в него были добавлены проверки соответствия кредитным картам. [ нужна ссылка ]

30 ноября 2020 года компания Compare the Meerkat прекратила спонсировать Coronation Street. Саймон Даглиш [ ВОЗ? ] сказал: «Comparethemarket.com и Corrie были одним из самых продолжительных и успешных партнерских отношений в Великобритании, и я лично хотел бы сказать огромное спасибо всем в Compare the Market за то, что они взяли на себя большую идею и превратили ее в знаковое партнерство. Но, как и всему хорошему, этому приходит конец... По мере того, как мы приближаемся к 60-летию британского учреждения, мы ищем амбициозный бренд, который мог бы соединиться с культурным явлением, которым является улица Коронации». Это привело к жалобам в Twitter . [ 14 ]

В мае 2021 года, когда был запущен калькулятор местных счетов, в новой рекламе изображен сосед французского суриката по имени Антуан Д'Орло, который является соседом Александра и Сергея. У Антуана счета дороже, чем у Александра и Сергея, у них самые дешевые счета. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2021 года в новой рекламе показаны животные-суперзлодеи, которые похитили Александра, чтобы он стал суперзлодеем, суперзлодеи хотят творить плохие дела, а Александр сказал им, чтобы получить для них хорошие вещи. [ нужна ссылка ]

В декабре 2022 года в новой рекламе Александр и Сергей едут в аэропорт, чтобы забрать австралийского племянника Александра Карла, который оказывается вомбатом. Вместе с этой рекламой дебютировал новый слоган «Не вомбат, это сурикат», а в последующих рекламных роликах показано, как Сергей страдает от различных несчастий из-за неуклюжести Карла. [ нужна ссылка ]

В апреле 2023 года были выпущены две новые рекламы. Первым был VR, в котором Сергей и Карл играют с гарнитурами виртуальной реальности, натыкаясь друг на друга. Вторым был фильм «Стиральная машина», в котором Карл чистил пальто Александра в стиральной машине. Затем он вынимает его и передает Сергею. Однако, к большому разочарованию Сергея, при стирке пальто село. [ нужна ссылка ]

В мае 2023 года в другой рекламе было показано, как Карл готовит суп для Александра и Сергея в знак благодарности за то, что они позволили ему остаться с ними. Однако Карл неправильно прочитал книгу рецептов и положил в суп пол-литра порошка чили вместо щепотки. Сергей ест суп и падает в обморок из-за количества порошка чили в супе. Реклама заканчивается тем, что обеспокоенный Александр наблюдает, как Сергея увозят на машине скорой помощи, в то время как Карл читает книгу рецептов и осознает свою ошибку. [ нужна ссылка ]

В декабре 2023 года выйдет новая реклама «Утечка», в которой Александр и Карл находятся в гостиной своего дома, когда приходит Сергей. Сергей идет по мокрому пятну на ковре, так как в их гостиной протекла труба. Карл вынимает половицу из-под ковра и убирает трубу, в результате чего все затопляется. Он ошибочно полагает, что «нет трубы» означает «нет утечек». После карточки с логотипом реклама переходит в полностью затопленную гостиную. [ нужна ссылка ]

Удаление рекламы во время выпусков новостей

[ редактировать ]

В феврале 2022 года компания отказалась от показа рекламы в новостных выпусках после начала российского вторжения в Украину. [ 15 ] заявив, что она пересмотрела свой медиаплан и хотела избежать появления рекламы рядом с новостями о вторжении, чтобы гарантировать, что компания чутко реагирует на текущую ситуацию. [ 16 ] Тем не менее, они по-прежнему редко выходят в эфир в новостных выпусках и по-прежнему регулярно выходят в эфир вне выпусков новостей.

Персонажи

[ редактировать ]

Рекламу ведёт сурикат Александр Орлов . Согласно интервью дизайнера и режиссера персонажа Даррена Уолша из Passion Pictures, Орлов стал миллиардером в 1970-х годах. Описано, что он живет в Москве, владеет большим особняком в Южном Лондоне и тратит свое время на тщеславные проекты, такие как свой веб-сайт, многочисленные автопортреты, петиции и производство фильмов.

В кампании также участвовали второстепенные персонажи из числа друзей, семьи и сотрудников Орлова. Самым известным из них является Сергей специалист Орлова , ИТ- , чайник и помощник, который также фигурировал в его собственной рекламе и, по словам бывших сотрудников BGL Group , чей внешний вид и манера одежды были основаны на Мартине Освине, реальном ИТ-менеджер в BGL. До работы на Александра он возглавлял главную проектную группу советской космической программы в 1980-е годы. Он спроектировал космическую станцию ​​«Мир (кат)» и сейчас работает с Орловым и Comparethemeerkat. Впервые Сергея можно увидеть в рекламе «Сергей», а затем в качестве гостя в рекламе « Джакузи », «Арт-класс» и всех трех рекламных роликов «Семейной трилогии Орловых». Сергея часто упоминали в аккаунтах Орлова в Твиттере и Facebook, один раз перед тем, как его включили в рекламу, а Александр даже подал петицию о добавлении слова «Простые» в словарь, потому что Сергей не одобрял это слово в игре. из Эрудита . [ 17 ] Сергей также снимался в собственной рекламе без Орлова. [ нужна ссылка ]

Кампания 2011 года была сосредоточена на вымышленной русской деревне под названием Меерково, которая на самом деле была снята в британском графстве Саффолк . [ 18 ] В рекламе фигурировали новые персонажи, жалующиеся на опасность, вызванную для города путаницей с сайтами Comparethemeerkat.com и Comparethemarket.com. Новыми персонажами стали Майя , Яков , Василий и Богдан . Для кампании был создан сопутствующий веб-сайт, содержащий карту города. Они появлялись на бамперах улицы Коронации до 2015 года, а затем ушли в безвестность, хотя игрушки все еще производились. В 2018 году они вернулись к бамперам на улице Коронэйшн . [ нужна ссылка ]

После этой кампании в рекламе стал фигурировать Олег , «сурищенок» (термин, который сурикаты используют для обозначения ребенка), который впервые появился младенцем в рекламной трансляции 25 декабря 2013 года, где Сергей и Александр находят его на своем автомобиле. на пороге и принять его. 25 декабря 2014 года, во время поездки в Африку с Александром и Сергеем, Олег решает остаться после того, как подружился с тамошними сурикатами. Он снова появляется, когда ему приснился сон, в 2016 году. В 2017 году он появился в рекламе, посвященной фильмам «Красавица и чудовище» и «Звездные войны: Последние джедаи» . Олег жил в африканской деревне с еще одним щенком по имени Аяна , пока их дом не был разрушен бульдозерами. Они путешествовали автостопом по всему миру в поисках Александра и Сергея и, наконец, нашли их в Сан-Франциско, где снова взяли на себя заботу об Олеге и Аяне. [ нужна ссылка ]

Аяна впервые появилась в тематической рекламе «Холодного сердца» в конце 2016 года и была молодым сурикатом, с которым Олег, похоже, подружился в Африке. Она говорит с английским акцентом. В этой рекламе Олег впервые появился почти за два года. [ нужна ссылка ]

С момента запуска Meerkat Movies только Александр и Сергей регулярно появлялись в основной телевизионной рекламе, хотя персонажи Meerkovo продолжали появляться на спонсорских бамперах Coronation Street после 2018 года. [ нужна ссылка ]

В декабре 2018 года Авто Сергей» сурикат « был представлен аниматронный , призванный сделать жизнь «упрощенной», а затем был модернизирован для использования с помощью кредитных карт. Он фигурировал в рекламе, где Александр выступает в роли генерального директора крупной компании, а Сергей в некоторых рекламных роликах выглядит похоже на Стива Джобса .


Коммерческий успех

[ редактировать ]

По итогам кампании Comparethemarket.com стал четвертым по посещаемости страховым веб-сайтом в Великобритании по сравнению с 16-м местом в январе 2008 года, а общий объем продаж сайта увеличился вдвое. [ 19 ] [ 20 ] на сайте увеличилась К 2010 году доля сурикатов на 76%, тогда как доля конкурентов за тот же период упала почти на 30%. [ 4 ] По состоянию на август 2009 г. У Александра было более 700 000 поклонников в Facebook и 22 000 подписчиков в Twitter, а на сайте обмена фотографиями Flickr есть популярная галерея семьи Александра. [ 21 ] По словам предпринимателя Дэвида Соскина, игра слов «сурикат» и «рынок» компенсирует высокую стоимость последнего ключевого слова в списках спонсируемых поисковых систем . [ 4 ]

В 2013 году исследователи из Ливерпульского университета выдвинули гипотезу, что массовая привлекательность маркетинговой кампании была обусловлена ​​успешным объединением повествовательных образов из русской литературы , комедийной литературы и приключенческой литературы . [ 22 ]

Влияние на другие маркетинговые кампании

[ редактировать ]

С момента запуска кампании CompareThemeerkat несколько других компаний начали проводить маркетинговые кампании с использованием антропоморфных животных-талисманов, часто ссылаясь на успех кампании как на вдохновение. Сюда входят Thames Water из Otis The Otter и из First Direct Skint Skunk . [ 23 ] Кампания Comparethemeerkat вынудила конкурента GoCompare запустить рекламу с участием оперной певицы Уинн Эванс в попытке вернуть себе долю рынка. [ 24 ]

опубликовала авторскую статью, в которой 11 августа 2009 года газета The Guardian серия рекламных роликов была обвинена в расизме из-за высмеивания восточноевропейского акцента. Статья получила почти повсеместно негативную реакцию, и Управление по рекламным стандартам после жалобы автора статьи заявило, что не получало никаких подобных жалоб, и в конечном итоге решило не предпринимать никаких действий. [ 25 ]

28 октября 2010 года вышла «Автобиография» Орлова под названием « Простая жизнь: жизнь и времена Александра Орлова» . На книгу было получено больше предварительных заказов, чем на другие книги, выпущенные в то же время, включая Тони Блэра , мемуары и более чем в два раза больше предварительных заказов на автобиографии Шерил Коул , Дэвида Джейсона , Рассела Брэнда , Джона Сноу , Мелани Чизхолм и Дэнни. Миноуг . [ 26 ] Книгу опубликовало издательство Ebury Publishing .

Загрузки

[ редактировать ]

На британском веб-сайте размещаются загружаемые обои , мелодии звонка, текстовые оповещения, сообщения голосовой почты и некоторые коммерческие видеоролики. Существует также приложение для iPhone, содержащее справочную информацию, базу данных английских фраз в произношении «сурикат» (созданная на основе аудиоклипов из телерекламы), «детектор мангуста » и несколько видеороликов. Британский сайт ранее имел эти функции; но их больше нет и приложение больше не доступно. Однако существует приложение Meerkat Movies, позволяющее активировать код ваучера. [ 27 ]

Мягкие игрушки

[ редактировать ]

С 1 июля 2011 года вместе с каждым полисом, проданным через веб-сайт, раздавалась мягкая игрушка, изображающая одного из персонажей. В декабре 2013 года был представлен малыш сурикат по имени Олег, а впоследствии выпущена игрушка. В декабре 2014 года Олега сняли с рекламы, но, несмотря на это, игрушка оставалась в наличии вплоть до мая 2018 года.

Помимо семи главных героев, в лимитированные выпуски вышли школьная учительница Майя в шпионском наряде и малыш Олег в костюме для сафари. [ 28 ] [ 29 ]

В марте 2016 года в ознаменование запуска фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» были выпущены две новые игрушки-сурикаты: Сергей в костюме Супермена и Александр в костюме Бэтмена . В декабре 2016 года ограниченным тиражом были выпущены еще две игрушки с Олегом в роли Олафа и новым персонажем Аяной в роли Эльзы из диснеевского мультфильма «Холодное сердце» .

К празднованию 40-летия «Звездных войн» в апреле 2017 года были выпущены еще две новые игрушки-сурикаты: Александр в костюме Люка Скайуокера и Сергей в костюме Оби-Вана Кеноби . На прилавках появились сурикаты из фильма «Красавица и чудовище» Олег в роли Чудовища и Аяна в роли Белль. На Рождество 2017 года и в начале 2018 года в рекламе Олег был изображен в костюме BB-8 . Все игрушки больше не выпускались после мая 2018 года, хотя в сентябре 2020 года была выпущена игрушка с Олегом в пижаме на основе рекламы, в которой Олег и Аяна не идут спать.

См. также

[ редактировать ]
  • Обезьяна , еще одно популярное антропоморфное животное, используемое в британской рекламе таких продуктов, как PG Tips и ITV Digital с 2001 года.
  • Геккон GEICO , персонаж с акцентом кокни, участвует в аналогичной кампании по страхованию GEICO в США с 1999 года.
  1. ^ Томес, Ли (19 июня 2023 г.). «Антропоморфное повествование» . Студия Оранж Фокс . Проверено 14 июня 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Раскрыто: автор, написавший мемуары суриката-призрака» . Независимый . 30 октября 2010 г. Проверено 17 мая 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Сэм (24 октября 2010 г.). «Сравните мемуары: история жизни страхового суриката выставлена ​​на продажу» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 17 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Соскин, Дэвид (1 ноября 2010 г.). Чистая прибыль: как добиться успеха в цифровом бизнесе . Лондон: Джон Уайли и сыновья . стр. 172–173. ISBN  978-0470660812 .
  5. ^ Хикман, Мартин (29 октября 2010 г.). «Просты!» идея, которая превратилась в империю стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . Лондон.
  6. ^ «Как Passion создала Алекса, суриката-миллиардера» . Digitalartsonline.co.uk. Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
  7. ^ Ли, Роб (20 ноября 2012 г.). «Сурикат-месиво! Посмотрите, как Александр Орлов и его друзья исполняют мелодию на тему «Улицы Коронации» в вирусном хите YouTube» . зеркало . Проверено 10 июля 2023 г.
  8. ^ «Сравните Meerkat | Comparethemeerkat.com.au, а не Comparethemarket.com.au» . Сравните Суриката . 5 декабря 2012 г.
  9. ^ «Новая реклама для сравнения семейства сурикатов на рынке» . Express.co.uk . 20 декабря 2013 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  10. ^ Кэмпбелл, Тина (25 декабря 2014 г.). «Сравните Суриката: И персонаж, покидающий рекламный сериал…» Метро . Проверено 13 июля 2023 г.
  11. ^ «Сурикаты Александр и Сергей присоединяются к «Соседскому дозору»» . Хорошие новости . 30 июля 2014 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  12. ^ Уокер, Дэнни (2 октября 2015 г.). «Николь Кидман — новое лицо «Сравнить рынок»» . Зеркало . Проверено 19 июня 2024 г.
  13. ^ «Сравнить рынок запускает первую кампанию по новому предложению лояльности» . Неделя маркетинга . 17 июля 2018 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  14. ^ «Зрители Coronation Street были удручены, заметив изменения в каждой рекламной паузе» . www.msn.com . Проверено 17 мая 2021 г.
  15. ^ «Реклама Meerkat отвлекла внимание Украины от войны» . 28 февраля 2022 г. – через www.bbc.co.uk.
  16. ^ Свени, Марк (28 февраля 2022 г.). «Comparethemarket убирает рекламу сурикатов из телевизионных новостей после вторжения в Украину» . Хранитель . Проверено 28 февраля 2022 г.
  17. ^ Слово «простые» допустимо в английском языке Scrabble, поскольку оно является множественным числом от слова «простой», используемого как существительное, обозначающее тип лекарственного средства на основе трав: см. wikt:simple#Noun . [ нужна ссылка ]
  18. ^ Фернисс, Эллиот (5 января 2011 г.). «Видео: звезды идиллической деревни Саффолк в последних съемках сравнивают телерекламу с сурикатами» . Ипсвич Стар . Проверено 1 ноября 2019 г.
  19. ^ «Сайт VCCP 2009» . Vccp.com. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
  20. ^ «Сайт журнала «Маркетинг 2009»» . ООО «Хеймаркет Медиа». 11 августа 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  21. ^ Лич, Бен (13 августа 2009 г.). «Звезда суриката Сравните животное с рынка становится хитом Facebook и Twitter» . Дейли Телеграф . Лондон . Проверено 13 августа 2009 г.
  22. ^ Паттерсон, Энтони; Хогир, Юсра; Ходжсон, Джулия (2013). «Как создать влиятельный антропоморфный талисман: литературные размышления о маркетинге, выдумках и сурикатах» . Журнал маркетингового менеджмента . 29 (1–2): 69–85. дои : 10.1080/0267257X.2012.759992 . S2CID   144548527 . Проверено 1 марта 2022 г.
  23. ^ Хьюстон, Эми (2 февраля 2023 г.). «Может ли откровенно говорящий скунс снова прославить First Direct? Внутри его новой рекламной стратегии» . TheDrum.com . Проверено 4 ноября 2023 г.
  24. ^ Виггинс, Дэн (13 июня 2023 г.). «Милый персонаж Темз Уотер, способный соперничать со знаменитыми телевизионными сурикатами, только что еще больше разозлил лондонцев из-за утечек информации» . Мой Лондон . Проверено 4 ноября 2023 г.
  25. ^ Джонс, Питер (22 августа 2009 г.). «Силы Суриката? Недостаточно хороши — Питер Джонс» . The Guardian – через www.theguardian.com.
  26. ^ «Просты!» идея, которая превратилась в империю стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . 29 октября 2010 г.
  27. ^ «comparethemarket.com — ЗАПУСКАЕТ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ MEERKAT FOVIES ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИНО» . www.comparethemarket.com . Проверено 1 ноября 2019 г.
  28. ^ «Сравните Суриката Олега» . Сравните рынок . Проверено 20 июня 2014 г.
  29. ^ «Сравните Сурикат Майю» . Сравните рынок . Проверено 20 июня 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Соскин, Дэвид (1 ноября 2010 г.). Чистая прибыль: как добиться успеха в цифровом бизнесе . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0470660812 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29ae492caea1c853176a73b300ef2e11__1721218440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/11/29ae492caea1c853176a73b300ef2e11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compare the Meerkat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)