Сравните Суриката
Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: вандализм и непроверенная информация. ( Май 2023 г. ) |
Агентство | ВККП |
---|---|
Клиент | comparethemarket.com |
Продукт |
|
Дата(ы) выпуска | 5 января 2009 г. – настоящее время |
Compare the Meerkat — это рекламная кампания на коммерческом телевидении Великобритании и Австралии для сайта Comparethemarket.com , сайта сравнения цен, входящего в состав BGL Group . В рекламе изображен Александр Орлов, анимированный антропоморфный русский сурикат (озвучивает Саймон Гринолл , в титрах не указан), а также его семья и друзья. Орлов изображается человеком аристократического происхождения и основателем сайта Comparethemeerkat.com: изначально кампания была сосредоточена на его разочаровании по поводу путаницы между его сайтом и Comparethemarket.com, играя на сходстве слов market и meerkat . Орлова Девиз – «Просты».
Кампания, запущенная 5 января 2009 года, была создана рекламным агентством VCCP . Рекламные объявления оказались популярными и имели коммерческий успех для сайта Comparethemarket.com, который в результате стал четвертым по посещаемости страховым сайтом в Великобритании. [ 1 ] В 2010 году была опубликована книга с участием Орлова, а в рамках кампании были созданы другие товары. [ 2 ] [ 3 ]
Кампания
[ редактировать ]Кампания, разработанная рекламным агентством VCCP , была запущена 5 января 2009 года и включала в себя телевизионный ролик , сопутствующий веб-сайт и ссылки в социальных сетях. В рекламе фигурировал Александр Орлов, анимированный антропоморфный русский сурикат , который жалуется на путаницу между его сайтами Comparethemeerkat.com и Comparethemarket.com . Персонаж объясняет, что он запустил рекламную кампанию на телевидении, чтобы посетители почувствовали разницу. [ 4 ] Сопутствующий веб-сайт Comparethemeerkat.com был создан одновременно с телевизионной рекламой и в 2010 году его посещали более 2 миллионов человек в месяц. [ 5 ]
Телевизионные ролики и персонажи были сняты Дарреном Уолшем . На сегодняшний день Уолш снял все рекламные ролики о сурикатах на телевидении и в кино и получил за эту работу несколько наград. В рекламе Орлова озвучивает Саймон Гринолл . [ 6 ]
В 2010 году журнал «Сравнить суриката» начал расширять историю Александра Орлова, выпустив трилогию о семье Орловых, в которой рассказывается история происхождения «Сравнить суриката» и человека, стоящего за ним. Одновременно с кампанией была выпущена книга, известная как «Простая жизнь». [ 2 ] [ 3 ]
26 ноября 2012 года компания Compare the Market начала спонсировать ITV1 давнюю мыльную оперу «Улица Коронации» в рамках трехлетнего соглашения с продюсерами сериала. [ 7 ]
Кампания стартовала в Австралии 1 февраля 2013 года. [ 8 ]
25 декабря 2013 года вышла реклама, в которой Сергей и Александр находят на пороге маленького суриката по имени Олег, берут его к себе и заботятся о нем. [ 9 ] В 2014 году Сурикаты отправились в Африку, чтобы рассказать Олегу о том, откуда пришли его предки, и в конечном итоге нашли деревню сурикатов. 25 декабря 2014 г. они собираются уйти; однако Олег решает остаться после того, как подружился с деревенскими сурипупами. [ 10 ]
В 2014 году Александр и Сергей появились на логотипе Neighborhood Watch по случаю 50-летия благотворительной организации. [ 11 ]
3 апреля 2015 года сайт Comparethemarket.com запустил Meerkat Movies, предлагая клиентам билеты в кино «два по цене одного». Они сотрудничали с такими фильмами, как «Терминатор: Генезис» и «Человек-муравей» . В рекламе был трейлер фильма, иногда интервью Орлова с актерами, а также комментарий о том, что билеты в кино у Meerkat Movies стоят два к одному. [ нужна ссылка ] Страдая от синдрома пустого гнезда, Александр и Сергей едут на отдых в Голливуд, и во время гастролей Александр понимает, что лучший способ вознаградить клиентов — это билеты в кино. В октябре 2015 года была показана реклама, где Сергей идет на свидание в кинотеатр с Николь Кидман . [ 12 ]
В мае 2018 года Александр и Сергей исполнили версию песни Барбры Стрейзанд « Don’t Rain on My Parade » из фильма « Смешная девчонка » для продвижения кампании Meerkat Movies. [ нужна ссылка ]
3 июля 2018 года недавно переименованный сайт Comparethemarket (ранее Comparethemarket.com) представил Meerkat Meals, который предлагает клиентам питание «два по цене одного» в некоторых ресторанах Великобритании. Услуга, предоставляемая Dining Club Group (торгуемая как «tastecard»), была запущена 16 июля 2018 года и предоставляется бесплатно новым клиентам и клиентам, которые приобрели соответствующий продукт менее года назад. [ 13 ]
В июле 2019 года в рекламе Meerkat Meals и Meerkat Movies Александр и Сергей находятся в Сан-Франциско, где воссоединяются с Олегом, который вместе со своей подругой Аяной приехал из Африки искать их после того, как несколько бульдозеров разрушили их дом. [ нужна ссылка ]
После возвращения Олега и Аяны в 2019 году был показан новый рекламный сериал под названием « Бесконечные приключения» , где сурикаты заходили в дверь и оказывались в фильме (обычно выдуманном, за исключением «Фармагеддона» , анимацией которого занимался Аардман , и также участвует актер озвучивания Александра Саймон Гринолл).
Позже в декабре того же года был выпущен «Авто-Сергей», который мог помочь людям переключиться на более выгодную сделку. Затем, в 2019 году, в него были добавлены проверки соответствия кредитным картам. [ нужна ссылка ]
30 ноября 2020 года компания Compare the Meerkat прекратила спонсировать Coronation Street. Саймон Даглиш [ ВОЗ? ] сказал: «Comparethemarket.com и Corrie были одним из самых продолжительных и успешных партнерских отношений в Великобритании, и я лично хотел бы сказать огромное спасибо всем в Compare the Market за то, что они взяли на себя большую идею и превратили ее в знаковое партнерство. Но, как и всему хорошему, этому приходит конец... По мере того, как мы приближаемся к 60-летию британского учреждения, мы ищем амбициозный бренд, который мог бы соединиться с культурным явлением, которым является улица Коронации». Это привело к жалобам в Twitter . [ 14 ]
В мае 2021 года, когда был запущен калькулятор местных счетов, в новой рекламе изображен сосед французского суриката по имени Антуан Д'Орло, который является соседом Александра и Сергея. У Антуана счета дороже, чем у Александра и Сергея, у них самые дешевые счета. [ нужна ссылка ]
В сентябре 2021 года в новой рекламе показаны животные-суперзлодеи, которые похитили Александра, чтобы он стал суперзлодеем, суперзлодеи хотят творить плохие дела, а Александр сказал им, чтобы получить для них хорошие вещи. [ нужна ссылка ]
В декабре 2022 года в новой рекламе Александр и Сергей едут в аэропорт, чтобы забрать австралийского племянника Александра Карла, который оказывается вомбатом. Вместе с этой рекламой дебютировал новый слоган «Не вомбат, это сурикат», а в последующих рекламных роликах показано, как Сергей страдает от различных несчастий из-за неуклюжести Карла. [ нужна ссылка ]
В апреле 2023 года были выпущены две новые рекламы. Первым был VR, в котором Сергей и Карл играют с гарнитурами виртуальной реальности, натыкаясь друг на друга. Вторым был фильм «Стиральная машина», в котором Карл чистил пальто Александра в стиральной машине. Затем он вынимает его и передает Сергею. Однако, к большому разочарованию Сергея, при стирке пальто село. [ нужна ссылка ]
В мае 2023 года в другой рекламе было показано, как Карл готовит суп для Александра и Сергея в знак благодарности за то, что они позволили ему остаться с ними. Однако Карл неправильно прочитал книгу рецептов и положил в суп пол-литра порошка чили вместо щепотки. Сергей ест суп и падает в обморок из-за количества порошка чили в супе. Реклама заканчивается тем, что обеспокоенный Александр наблюдает, как Сергея увозят на машине скорой помощи, в то время как Карл читает книгу рецептов и осознает свою ошибку. [ нужна ссылка ]
В декабре 2023 года выйдет новая реклама «Утечка», в которой Александр и Карл находятся в гостиной своего дома, когда приходит Сергей. Сергей идет по мокрому пятну на ковре, так как в их гостиной протекла труба. Карл вынимает половицу из-под ковра и убирает трубу, в результате чего все затопляется. Он ошибочно полагает, что «нет трубы» означает «нет утечек». После карточки с логотипом реклама переходит в полностью затопленную гостиную. [ нужна ссылка ]
Удаление рекламы во время выпусков новостей
[ редактировать ]В феврале 2022 года компания отказалась от показа рекламы в новостных выпусках после начала российского вторжения в Украину. [ 15 ] заявив, что она пересмотрела свой медиаплан и хотела избежать появления рекламы рядом с новостями о вторжении, чтобы гарантировать, что компания чутко реагирует на текущую ситуацию. [ 16 ] Тем не менее, они по-прежнему редко выходят в эфир в новостных выпусках и по-прежнему регулярно выходят в эфир вне выпусков новостей.
Персонажи
[ редактировать ]Рекламу ведёт сурикат Александр Орлов . Согласно интервью дизайнера и режиссера персонажа Даррена Уолша из Passion Pictures, Орлов стал миллиардером в 1970-х годах. Описано, что он живет в Москве, владеет большим особняком в Южном Лондоне и тратит свое время на тщеславные проекты, такие как свой веб-сайт, многочисленные автопортреты, петиции и производство фильмов.
В кампании также участвовали второстепенные персонажи из числа друзей, семьи и сотрудников Орлова. Самым известным из них является Сергей специалист Орлова , ИТ- , чайник и помощник, который также фигурировал в его собственной рекламе и, по словам бывших сотрудников BGL Group , чей внешний вид и манера одежды были основаны на Мартине Освине, реальном ИТ-менеджер в BGL. До работы на Александра он возглавлял главную проектную группу советской космической программы в 1980-е годы. Он спроектировал космическую станцию «Мир (кат)» и сейчас работает с Орловым и Comparethemeerkat. Впервые Сергея можно увидеть в рекламе «Сергей», а затем в качестве гостя в рекламе « Джакузи », «Арт-класс» и всех трех рекламных роликов «Семейной трилогии Орловых». Сергея часто упоминали в аккаунтах Орлова в Твиттере и Facebook, один раз перед тем, как его включили в рекламу, а Александр даже подал петицию о добавлении слова «Простые» в словарь, потому что Сергей не одобрял это слово в игре. из Эрудита . [ 17 ] Сергей также снимался в собственной рекламе без Орлова. [ нужна ссылка ]
Кампания 2011 года была сосредоточена на вымышленной русской деревне под названием Меерково, которая на самом деле была снята в британском графстве Саффолк . [ 18 ] В рекламе фигурировали новые персонажи, жалующиеся на опасность, вызванную для города путаницей с сайтами Comparethemeerkat.com и Comparethemarket.com. Новыми персонажами стали Майя , Яков , Василий и Богдан . Для кампании был создан сопутствующий веб-сайт, содержащий карту города. Они появлялись на бамперах улицы Коронации до 2015 года, а затем ушли в безвестность, хотя игрушки все еще производились. В 2018 году они вернулись к бамперам на улице Коронэйшн . [ нужна ссылка ]
После этой кампании в рекламе стал фигурировать Олег , «сурищенок» (термин, который сурикаты используют для обозначения ребенка), который впервые появился младенцем в рекламной трансляции 25 декабря 2013 года, где Сергей и Александр находят его на своем автомобиле. на пороге и принять его. 25 декабря 2014 года, во время поездки в Африку с Александром и Сергеем, Олег решает остаться после того, как подружился с тамошними сурикатами. Он снова появляется, когда ему приснился сон, в 2016 году. В 2017 году он появился в рекламе, посвященной фильмам «Красавица и чудовище» и «Звездные войны: Последние джедаи» . Олег жил в африканской деревне с еще одним щенком по имени Аяна , пока их дом не был разрушен бульдозерами. Они путешествовали автостопом по всему миру в поисках Александра и Сергея и, наконец, нашли их в Сан-Франциско, где снова взяли на себя заботу об Олеге и Аяне. [ нужна ссылка ]
Аяна впервые появилась в тематической рекламе «Холодного сердца» в конце 2016 года и была молодым сурикатом, с которым Олег, похоже, подружился в Африке. Она говорит с английским акцентом. В этой рекламе Олег впервые появился почти за два года. [ нужна ссылка ]
С момента запуска Meerkat Movies только Александр и Сергей регулярно появлялись в основной телевизионной рекламе, хотя персонажи Meerkovo продолжали появляться на спонсорских бамперах Coronation Street после 2018 года. [ нужна ссылка ]
В декабре 2018 года Авто Сергей» сурикат « был представлен аниматронный , призванный сделать жизнь «упрощенной», а затем был модернизирован для использования с помощью кредитных карт. Он фигурировал в рекламе, где Александр выступает в роли генерального директора крупной компании, а Сергей в некоторых рекламных роликах выглядит похоже на Стива Джобса .
Коммерческий успех
[ редактировать ]По итогам кампании Comparethemarket.com стал четвертым по посещаемости страховым веб-сайтом в Великобритании по сравнению с 16-м местом в январе 2008 года, а общий объем продаж сайта увеличился вдвое. [ 19 ] [ 20 ] на сайте увеличилась К 2010 году доля сурикатов на 76%, тогда как доля конкурентов за тот же период упала почти на 30%. [ 4 ] По состоянию на август 2009 г. [update]У Александра было более 700 000 поклонников в Facebook и 22 000 подписчиков в Twitter, а на сайте обмена фотографиями Flickr есть популярная галерея семьи Александра. [ 21 ] По словам предпринимателя Дэвида Соскина, игра слов «сурикат» и «рынок» компенсирует высокую стоимость последнего ключевого слова в списках спонсируемых поисковых систем . [ 4 ]
В 2013 году исследователи из Ливерпульского университета выдвинули гипотезу, что массовая привлекательность маркетинговой кампании была обусловлена успешным объединением повествовательных образов из русской литературы , комедийной литературы и приключенческой литературы . [ 22 ]
Влияние на другие маркетинговые кампании
[ редактировать ]С момента запуска кампании CompareThemeerkat несколько других компаний начали проводить маркетинговые кампании с использованием антропоморфных животных-талисманов, часто ссылаясь на успех кампании как на вдохновение. Сюда входят Thames Water из Otis The Otter и из First Direct Skint Skunk . [ 23 ] Кампания Comparethemeerkat вынудила конкурента GoCompare запустить рекламу с участием оперной певицы Уинн Эванс в попытке вернуть себе долю рынка. [ 24 ]
Критика
[ редактировать ]опубликовала авторскую статью, в которой 11 августа 2009 года газета The Guardian серия рекламных роликов была обвинена в расизме из-за высмеивания восточноевропейского акцента. Статья получила почти повсеместно негативную реакцию, и Управление по рекламным стандартам после жалобы автора статьи заявило, что не получало никаких подобных жалоб, и в конечном итоге решило не предпринимать никаких действий. [ 25 ]
Товары
[ редактировать ]Книга
[ редактировать ]28 октября 2010 года вышла «Автобиография» Орлова под названием « Простая жизнь: жизнь и времена Александра Орлова» . На книгу было получено больше предварительных заказов, чем на другие книги, выпущенные в то же время, включая Тони Блэра , мемуары и более чем в два раза больше предварительных заказов на автобиографии Шерил Коул , Дэвида Джейсона , Рассела Брэнда , Джона Сноу , Мелани Чизхолм и Дэнни. Миноуг . [ 26 ] Книгу опубликовало издательство Ebury Publishing .
Загрузки
[ редактировать ]На британском веб-сайте размещаются загружаемые обои , мелодии звонка, текстовые оповещения, сообщения голосовой почты и некоторые коммерческие видеоролики. Существует также приложение для iPhone, содержащее справочную информацию, базу данных английских фраз в произношении «сурикат» (созданная на основе аудиоклипов из телерекламы), «детектор мангуста » и несколько видеороликов. Британский сайт ранее имел эти функции; но их больше нет и приложение больше не доступно. Однако существует приложение Meerkat Movies, позволяющее активировать код ваучера. [ 27 ]
Мягкие игрушки
[ редактировать ]С 1 июля 2011 года вместе с каждым полисом, проданным через веб-сайт, раздавалась мягкая игрушка, изображающая одного из персонажей. В декабре 2013 года был представлен малыш сурикат по имени Олег, а впоследствии выпущена игрушка. В декабре 2014 года Олега сняли с рекламы, но, несмотря на это, игрушка оставалась в наличии вплоть до мая 2018 года.
Помимо семи главных героев, в лимитированные выпуски вышли школьная учительница Майя в шпионском наряде и малыш Олег в костюме для сафари. [ 28 ] [ 29 ]
В марте 2016 года в ознаменование запуска фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» были выпущены две новые игрушки-сурикаты: Сергей в костюме Супермена и Александр в костюме Бэтмена . В декабре 2016 года ограниченным тиражом были выпущены еще две игрушки с Олегом в роли Олафа и новым персонажем Аяной в роли Эльзы из диснеевского мультфильма «Холодное сердце» .
К празднованию 40-летия «Звездных войн» в апреле 2017 года были выпущены еще две новые игрушки-сурикаты: Александр в костюме Люка Скайуокера и Сергей в костюме Оби-Вана Кеноби . На прилавках появились сурикаты из фильма «Красавица и чудовище» Олег в роли Чудовища и Аяна в роли Белль. На Рождество 2017 года и в начале 2018 года в рекламе Олег был изображен в костюме BB-8 . Все игрушки больше не выпускались после мая 2018 года, хотя в сентябре 2020 года была выпущена игрушка с Олегом в пижаме на основе рекламы, в которой Олег и Аяна не идут спать.
См. также
[ редактировать ]- Обезьяна , еще одно популярное антропоморфное животное, используемое в британской рекламе таких продуктов, как PG Tips и ITV Digital с 2001 года.
- Геккон GEICO , персонаж с акцентом кокни, участвует в аналогичной кампании по страхованию GEICO в США с 1999 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томес, Ли (19 июня 2023 г.). «Антропоморфное повествование» . Студия Оранж Фокс . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Раскрыто: автор, написавший мемуары суриката-призрака» . Независимый . 30 октября 2010 г. Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Сэм (24 октября 2010 г.). «Сравните мемуары: история жизни страхового суриката выставлена на продажу» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Соскин, Дэвид (1 ноября 2010 г.). Чистая прибыль: как добиться успеха в цифровом бизнесе . Лондон: Джон Уайли и сыновья . стр. 172–173. ISBN 978-0470660812 .
- ^ Хикман, Мартин (29 октября 2010 г.). «Просты!» идея, которая превратилась в империю стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . Лондон.
- ^ «Как Passion создала Алекса, суриката-миллиардера» . Digitalartsonline.co.uk. Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Ли, Роб (20 ноября 2012 г.). «Сурикат-месиво! Посмотрите, как Александр Орлов и его друзья исполняют мелодию на тему «Улицы Коронации» в вирусном хите YouTube» . зеркало . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Сравните Meerkat | Comparethemeerkat.com.au, а не Comparethemarket.com.au» . Сравните Суриката . 5 декабря 2012 г.
- ^ «Новая реклама для сравнения семейства сурикатов на рынке» . Express.co.uk . 20 декабря 2013 года . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Тина (25 декабря 2014 г.). «Сравните Суриката: И персонаж, покидающий рекламный сериал…» Метро . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Сурикаты Александр и Сергей присоединяются к «Соседскому дозору»» . Хорошие новости . 30 июля 2014 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Уокер, Дэнни (2 октября 2015 г.). «Николь Кидман — новое лицо «Сравнить рынок»» . Зеркало . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Сравнить рынок запускает первую кампанию по новому предложению лояльности» . Неделя маркетинга . 17 июля 2018 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Зрители Coronation Street были удручены, заметив изменения в каждой рекламной паузе» . www.msn.com . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Реклама Meerkat отвлекла внимание Украины от войны» . 28 февраля 2022 г. – через www.bbc.co.uk.
- ^ Свени, Марк (28 февраля 2022 г.). «Comparethemarket убирает рекламу сурикатов из телевизионных новостей после вторжения в Украину» . Хранитель . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Слово «простые» допустимо в английском языке Scrabble, поскольку оно является множественным числом от слова «простой», используемого как существительное, обозначающее тип лекарственного средства на основе трав: см. wikt:simple#Noun . [ нужна ссылка ]
- ^ Фернисс, Эллиот (5 января 2011 г.). «Видео: звезды идиллической деревни Саффолк в последних съемках сравнивают телерекламу с сурикатами» . Ипсвич Стар . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Сайт VCCP 2009» . Vccp.com. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Сайт журнала «Маркетинг 2009»» . ООО «Хеймаркет Медиа». 11 августа 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Лич, Бен (13 августа 2009 г.). «Звезда суриката Сравните животное с рынка становится хитом Facebook и Twitter» . Дейли Телеграф . Лондон . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ Паттерсон, Энтони; Хогир, Юсра; Ходжсон, Джулия (2013). «Как создать влиятельный антропоморфный талисман: литературные размышления о маркетинге, выдумках и сурикатах» . Журнал маркетингового менеджмента . 29 (1–2): 69–85. дои : 10.1080/0267257X.2012.759992 . S2CID 144548527 . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Хьюстон, Эми (2 февраля 2023 г.). «Может ли откровенно говорящий скунс снова прославить First Direct? Внутри его новой рекламной стратегии» . TheDrum.com . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Виггинс, Дэн (13 июня 2023 г.). «Милый персонаж Темз Уотер, способный соперничать со знаменитыми телевизионными сурикатами, только что еще больше разозлил лондонцев из-за утечек информации» . Мой Лондон . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Джонс, Питер (22 августа 2009 г.). «Силы Суриката? Недостаточно хороши — Питер Джонс» . The Guardian – через www.theguardian.com.
- ^ «Просты!» идея, которая превратилась в империю стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . 29 октября 2010 г.
- ^ «comparethemarket.com — ЗАПУСКАЕТ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ MEERKAT FOVIES ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИНО» . www.comparethemarket.com . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Сравните Суриката Олега» . Сравните рынок . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Сравните Сурикат Майю» . Сравните рынок . Проверено 20 июня 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Соскин, Дэвид (1 ноября 2010 г.). Чистая прибыль: как добиться успеха в цифровом бизнесе . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0470660812 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]