Барные ворота
Перекладину столб , столб , балку , стреле или ворота на , [ 1 ] также известный как стрела или шлагбаум , [ нужна ссылка ] представляет собой балку или стержень на шарнире, используемый в качестве ворот . Стрела опускается, чтобы заблокировать доступ транспортных средств или пешеходов через контролируемую точку, или поднимается, чтобы разрешить такое движение. [ 2 ] Обычно штанга имеет диапазон движения 90° с вертикальным поднятым положением покоя и горизонтальным опущенным положением отдыха. Решетчатые ворота, особенно с ручным управлением, часто имеют противовес , чтобы облегчить ручное управление. [ 3 ] Решетчатые ворота часто соединяются встык или расположены близко друг к другу, чтобы блокировать движение в обоих направлениях. У некоторых решетчатых ворот также есть вторая стрела, которая при опускании свисает на 30–40 см ниже верхней стрелы, чтобы улучшить видимость при подходе. Эта нижняя перекладина обычно висит на звеньях, поэтому при поднятом ограждении она лежит ровно рядом с основной перекладиной. Некоторые барьеры также имеют шарнир примерно на полпути, при этом, когда барьер поднят, крайняя половина остается горизонтальной, а в поднятом состоянии барьер напоминает перевернутую букву L (или гамму ).
Автоматические решетчатые ворота
[ редактировать ]Существуют различные технологии изготовления автоматических решетчатых ворот. Один из них – электромеханический, получивший широкое распространение благодаря своей надежности. Другие технологии часто зависят от производителя. Эти электромеханические устройства оснащены приводами постоянного тока напряжением 24 В, которые могут работать непрерывно, не выделяя тепла, поэтому электромеханические решетчатые ворота могут работать непрерывно и в интенсивном рабочем цикле.
Автоматические ворота могут управляться посредством:
- Нажмите кнопку
- Пульт дистанционного управления
- Метки радиочастотной идентификации (RFID)/считыватель RFID [ 4 ]
- Петлевые детекторы [ 5 ]
- Оптоэлектронные датчики
- Автоматические системы распознавания номерных знаков [ 6 ]
Использование
[ редактировать ]Решетчатые ворота обычно встречаются на железнодорожных переездах . [ 7 ] разводные мосты , стоянки , контрольно-пропускные пункты и входы в зоны ограниченного доступа. Они также являются обычным методом контроля проезда через пункты взимания платы за проезд . [ 8 ] его также можно найти на некоторых на автострады въездах , которые автоматически контролируются для опускания, чтобы ограничить движение в случае ликвидации аварии или закрытия дороги, без необходимости отправлять дорожных рабочих или правоохранительные органы, чтобы использовать транспортное средство, чтобы заблокировать путь. Некоторые ворота бара являются автоматическими и с электроприводом; другие управляются вручную. Ручные ворота иногда подвешивают как обычные ворота (т.е. распахивают горизонтально). В некоторых местах на пригородных улицах установлены решетчатые ворота в качестве меры по успокоению движения , предотвращающей сквозное движение и в то же время позволяющей уполномоченным транспортным средствам, таким как службы экстренной помощи и автобусам, воспользоваться более коротким и прямым маршрутом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Синага, Риджой; Сихомбинг, Филберт; Муттакин, Мараги. Проектирование механической системы автоматического парковочного портала с разработкой двигателя постоянного тока . п. 255 . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Чаудхури, Моналиса (2 июля 2018 г.). «Стрела, барьер для перехода в неположенном месте» . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Сен, Ар Проф Индранил. Теория архитектуры: от концепции до ввода в эксплуатацию . Идея Пресс. ISBN 978-93-5206-696-4 . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Ранджини, Р; Маниваннан, Д. «Сравнительный обзор технологий парковки автомобилей» . Международный журнал техники и технологий (IJET) . 5 (2): 1766 . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Чауля, Сводеш; Прасад, генеральный директор (10 июня 2016 г.). Технологии измерения и мониторинга для шахт и опасных зон: Технологии мониторинга и прогнозирования . Эльзевир. п. 114. ИСБН 978-0-12-803195-7 . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Бхатия, Мадулика; Бхатия, Сурабхи; Пунам, Танвар; Кулджит, Каур (1 мая 2023 г.). Применение систем Интернета вещей на основе искусственного интеллекта для поиска информации на основе моделирования . IGI Global. п. 108.ISBN 978-1-6684-5256-1 . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Тейлор, Майкл А.П. (29 сентября 2020 г.). Адаптация к изменению климата для транспортных систем . Эльзевир. п. 244. ИСБН 978-0-12-816647-5 . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Инновационные бизнес-стратегии . Издательство «Стрельцы и лифты». п. 180. ИСБН 978-93-83241-95-8 . Проверено 26 октября 2023 г.