Позвонить, позвонить
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |

Лама -лама , также пишется как Лламаллама или Лама-лама , вероятно, был танцем с характеристиками фарса или маскировочной игры с акробатическими элементами. [ 1 ] Считается, что название танца произошло из языка аймара . [ 1 ] так люди аймара называли урусов, одетых как танцующие демоны.
Упоминания об этом танце есть в произведениях Диего Гонсалеса Ольгина и Людовико Бертонио . Гонсалес Ольгин сравнил этот танец с сайнатой и сиракузой , имея в виду «смех». Позже Бертонио устанавливает отличие от других танцев, говоря, что лама-лама или хаачуко была маской или маленьким, крошечным, коротким, коротким, скучным дьяволом. [ 1 ]
Этот танец исполняли во время празднеств Ито представители региона, известного как Урукулла (Urucolla) , субрегиона юго-восточной Кулласую, расположенного в озерной системе департамента Оруро между бассейнами озер Поопо и Койпаса. , где цивилизация Уру имела город Оруро в качестве главного социального центра, ставший вместе с Наской и Вари одним из самых древних городов Андского мира .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Грушчинская-Зилковская, А. (1995). Сила звука: роль испанских хроник в андской этномузыкологии . Издания Абья-Яла. п. 107. ИСБН 9789978041475 . Проверено 9 февраля 2015 г.