Икарбус I-206
Икарбус I-206 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Икарбус |
Производство | 2006-й |
Сборка | Земун , Сербия |
Тело и шасси | |
Сорт | Сформированный городской автобус |
Связанный | Икарбус I-202 Икарбус I-203 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Человек D2066 Luh 11 (E4) (199 кВт) |
Передача инфекции | Voith 864.5 Автоматический |
Размеры | |
Длина | 17,9 м |
Ширина | 2,5 м |
Хронология | |
Предшественник | Икарбус I-Early |
Преемник | Икарбус I-218 |


Ikarbus IK-206 -это сочлененный городской автобус, построенный производителем сербских автобусов Ikarbus с 2006 года.
Модель IK-206 была разработана из предыдущих моделей Ikarbus City, Ikarbus IK-201 и его вариантов, IK-202 и IK-203. Производство началось в 2006 году, а в том же году производство старых моделей IK-2011, IK-202 и IK-203 прекратилось. Основное различие между этими тремя моделями и новыми IK-206 заключается в том, что IK-201, IK-202 и IK-203 имели горизонтальный двигатель под полом между передним и средним A-ослом, и только B-ось Основан, в то время как у IK-206 есть задний вертикальный двигатель MAN. IK-206 визуально похож на более старые IK-201, IK-203 и IK-203, из-за того, что он модернизирован и более удобный дизайн интерьера, современные окна и фар передних рамков.
Он имеет 44 пассажирских сиденья, сделанных пластиком на основе стальных батончиков и батончиков для удержания. Двери-это четыре двухвеса, пневматически контролируемые и открытые внутрь. Есть семь окон с правилом слайда и четыре воздушных вала. Система отопления состоит из обогревателя на передней стенке, трех обогревателей в отсеке пассажиров и больших воздушных кондиционеров на крыше. Крыша и боковые стороны изолированы. [ 1 ]
IK-206 сегодня используется в основном Lasta Beograd , [ 2 ] Ластра Лазаревак и Сараево общественный транспорт (GRAS). [ 3 ] Он не был введен в эксплуатацию с GSP Beograd из-за решения города купить только новые автобусы с низким содержанием флор.
Технические данные
[ редактировать ]- Максимальная скорость - 72 км/ч
- Количество пассажиров - 160
- Вес пустого транспортного средства - 14100 кг
- Батарея - 2 x 12 В / 180 А.
- Объем бака - 300 л
- Подвеска - воздух с телескопическими ударами амортизатора и стабилизатора кручения
- Рулевое колесо - PPT ( ZF ) / 8045
Измерение
[ редактировать ]- Длина - 17,99 м
- Ширина - 2,5 м
- Высота - 3,3 м
- Высота внутри - 2,26 м
- Высота пола от земли - 0,75 м
- Высота самой низкой лестницы от земли - 0,345 м.
- Расстояние между передними оси - 5,65 м.
- Расстояние между задними осями - 6,045 м.
- Передний конец передних колес - 2,82 м
- Задний конец на задние колеса - 3,482 м
Двигатели
[ редактировать ]Установлен в вертикальной части
- Человек D2066 LUH 11 (E4)
Передача инфекции
[ редактировать ]- Voith 864.5 Автоматический
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Технические данные (серб)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2014-09-14 . Получено 2014-09-14 .
- ^ «Доставка новых автобусов в SP Lasta (Serbian)» . Архивировано с оригинала 2014-09-14 . Получено 2014-09-14 .
- ^ Новые автобусы для Сараево Гра (серб)
- ^ «Технические данные (серб)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2014-09-14 . Получено 2014-09-14 .