Икарбус ИК-201
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Икарбус ИК-201 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Икарб |
Производство | 1993−2006 |
Сборка | Земун , Сербия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Сочлененный городской автобус |
Связанный | Икарбус ИК-202 Икарбус ИК-203 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | MAN D2866 LUH-22 (E2) (191 кВт) MAN /D2866 LUH-23(E3) |
Передача инфекции | ЗФ С6-85 Фойт D863.3 автомат |
Размеры | |
Длина | 17,0 м |
Ширина | 2,5 м |
Хронология | |
Предшественник | Икарбус ИК-167 |
Преемник | Икарбус ИК-206 Икарбус ИК-218 |


Ikarbus IK-201 — сочленённый городской автобус , выпускавшийся сербским производителем автобусов Ikarbus с 1993 по 2006 год.
Модель ИК-201 была разработана на основе прототипа, получившего обозначение Икарбус ИК-201L9 (L означает люксузно - роскошь, в связи с оборудованием, использованным на этой модели). В 1996 году производство старой модели ИК-161 было прекращено. ИК-201 аналогичен моделям ИК-202 и ИК-203. Основное различие между этими тремя моделями заключается в том, что у ИК-201 двигатель MAN, у ИК-202 двигатель RABA и у ИК-203 двигатель Mercedes. Дальнейшим развитием этих моделей, пришедшим им на смену в производстве, стал ИК-206 с вертикальным двигателем MAN.
Он имеет 39 пассажирских сидений, изготовленных из двух кусков фанеры (сиденье и спинка) на фундаменте из стальных стержней и стержней для удержания. Двери четыре двустворчатые, с пневматическим управлением и открываются внутрь. Имеется семь окон с логарифмической линейкой и четыре вентиляционных шахты на крыше. Система отопления состоит из отопителя на передней стенке, трех отопителей в салоне. Крыша и бока изолированы. [ 1 ]
ИК-201 сегодня используется в основном компаниями GSP Belgrade и JGSP Novi Sad . Lasta Beograd Им также пользуются , Lastra Lazarevac, JP Subotica-Trans и другие операторы общественного автобуса.
Технические данные
[ редактировать ]- Максимальная скорость - 72 км/ч.
- Количество пассажиров - 160
- Масса пустого автомобиля - 14100 кг.
- Аккумулятор – 2 х 12В/180 Ач
- Объем бака - 300 л.
- Подвеска - Пневматическая с телескопическими амортизаторами и торсионным стабилизатором.
- Руль - PPT ( ZF ) / 8045
Измерение
[ редактировать ]- Длина - 17,04 м.
- Ширина - 2,5 м
- Высота - 3,2 м.
- Высота внутри - 2,05 м.
- Высота этажа от земли - 0,9 м.
- Высота самой низкой лестницы от земли - 0,345 м.
- Расстояние между передними осями - 5,25 м.
- Расстояние между задними осями - 6,1 м.
- От передка до передних колес – 2,82 м.
- Расстояние от задней части до задних колес – 2,9 м.
Маневренные возможности
[ редактировать ]- Наименьший диаметр самого выступающего колеса - 17,5 м.
- Наименьший диаметр точения - 21,6 м.
Двигатели
[ редактировать ]Устанавливается горизонтально между осями.
- MAN D2866 LUH-22 (E2) - 191 кВт (1900 об/мин)
- MAN D2866 LUH-23 (E3) - 191 кВт (1900 об/мин)
Передача инфекции
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]