Наследная железная дорога Хорн – Медемблик
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на голландском языке . (сентябрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (сентябрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Наследная железная дорога Хорн – Медемблик | |
---|---|
Музейный паровой трамвай Хоорн-Медемблик | |
![]() Локо ШМ 5 с местными железнодорожными вагонами в пути в Твиск | |
Координаты | 52 ° 38'44 "N 5 ° 03'17" E / 52,645555555556 ° N 5,0547222222222 ° E |
![]() Маршрут на openstreetmap.org и на исторической карте. | |
Соединения | Голландские железные дороги |
Коммерческие операции | |
Построено | Местная железнодорожная компания Hollands Noorderkwartier |
Оригинальный манометр | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Оригинальная электрификация | Никто |
Сохранившиеся операции | |
Длина | 20 км (12,4 миль) |
Сохранившийся манометр | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 3 ноября 1887 г. |
Закрыто для пассажиров | с 1 января 1936 г. по 29 мая 1940 г. |
Закрыто | 5 января 1941 г. |
История сохранения | |
23 мая 1968 г. | Открыть заново |
Историческая железная дорога Хоорн -Медемблик , которой управляет Museumstoomtram Hoorn Medemblik, является исторической железной дорогой в Нидерландах . Он проходит от Хорна до Медемблика , на расстоянии около 20 км (12,4 мили).
История
[ редактировать ]
Первоначальная железнодорожная линия принадлежала компании Locaalspoorwegmaatschappij Hollands Noorderkwartier (1884–1935). Линия была открыта 3 ноября 1887 года. Дорога шла окольным путем, чтобы уменьшить количество земли, которую приходилось покупать в принудительном порядке . На линии использовалась паровая тяга; дизельная тяга введена в 1929 году.
Линия была закрыта для пассажирских перевозок с 1 января 1936 года по 29 мая 1940 года.
5 января 1941 года линия была окончательно закрыта для пассажирских перевозок; как и железнодорожный вокзал в Медемблике .
Наследие железной дороги
[ редактировать ]Сегодня железная дорога используется как туристическая достопримечательность. Центральным элементом его коллекции является бывший Nederlandse Spoorwegen локомотив 7742 Bello , единственный сохранившийся легкий паровой двигатель в Нидерландах. Другие паровозы, находящиеся в рабочем состоянии, включают три трамвайных двигателя, два из которых представляют собой закрытые трамвайные двигатели (паровые манекены). Остальные: три промышленных двигателя; немецкий паровоз, перестроенный как копия голландского маневрового паровоза (из этой серии некоторые также служили на паровых трамваях); и локомотив промышленного типа, служивший на паровой трамвайной компании в Зюйд-Голландии и все еще ожидающий реставрации. Один из промышленных локомотивов находится в долгосрочной аренде у Музея Бууртспоорвег .
Семь из десяти паровозов являются официальными памятниками голландской железной дороги.
NS 7742 и два закрытых трамвайных двигателя используются регулярно: Bello в основном в дневных поездах в пик сезона. Регулярный поезд в 10:40 тянет трамвай LTM 26. Два паровых манекена ходят в основном в пик сезона (вт/ср/чт).
В регулярном движении находятся восемь паровых трамвайных вагонов, а также несколько товарных вагонов паровых трамваев.
Белло и три трамвайных двигателя родом из провинций Северная Голландия, Южная Голландия и Лимбург. Исправные вагоны парового трамвая происходят из провинций Фрисландия, Гелдерланд, Северная Голландия, Южная Голландия и Зеландия.
Ливрея и внешний вид автомобилей такие же, какими они были в 1926 году.
Станция является побратимом железной дороги Блюбелл в Англии . Путешествие между Хорном и Медембликом туристы часто совмещают с поездкой из Медемблика в Энхуизен на лодке.
На заброшенной стороне платформы 2 железнодорожной станции Хаддерсфилд на севере Англии к земле прикручен старый вагон, а в его окне установлена голландская мемориальная доска, посвященная 100-летию Стумтрам Хоорн-Медемблик .
Фильм
[ редактировать ]Железная дорога использовалась в качестве места съемок фильма 1979 года «Загадка песков »: здание вокзала «Эмден» на самом деле было Медембликом, а Твиск использовался для обозначения «Бензерзиля».
Видео локомотива 7742 в действии
[ редактировать ]Локомотив 7742 показан в видео нидерландской музыкальной группы BZN во время исполнения песни «Poor Old Joe».
https://www.youtube.com/watch?v=R8xn1XJTzw4
Маршрут
[ редактировать ]Расстояние (км) | Название станции |
Рог | |
2 | Вестерблок |
4 | Цвааг |
5 | Зваагдейк |
6 | Лес Вогнум-Нибикс |
7 | Указывая |
9 | Матч Беннингбрук-Сийбекар |
10 | Аббекерк-Ламбертшааг |
14 | Мидвуд-Оствуд |
16 | Твиск |
18 | Оппердоес |
19 | Оппердоес Остейнде |
20 | Медемблик |
Станции, выделенные курсивом, восстановлены.
Галерея
[ редактировать ]-
Лок 26 — «Ир. П.Х. Босбум» [ 1 ]
-
Лок. 30 — «Хорн». [ 2 ]
-
НС 7742 "Белло" [ 3 ]
-
Поезд на корабле-музее « Фрисландия »
-
трамвайная остановка Хорн; Июль 2015.
-
Схема трассы в Хорне (HM — синий, NS — черный).
-
станция Цвааг
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Самое захватывающее путешествие во времени на пароходе и лодке! (Английский)
- Запись Stationsweb (голландский)
