M9 Бронированный боевой земля
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
M9 Ace (бронированная боевая земля) | |
---|---|
![]() Модернизированный туз M9 во время операции бульдозья | |
Тип | Боевая инженерная машина |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1986-й |
Спецификации | |
Масса | 24,4 метрических тонн, или 36 001 фунта [ 1 ] |
Длина | 6,25 м |
Ширина | 3,2 м |
Высота | 2,7 м |
Экипаж | 1 [ 2 ] |
Доспехи | Классифицированные, устойчивые к скорлупам и стреляющим огням, защита NBC |
Основной вооружение | Дымные ссажи |
Второстепенный вооружение | Стрелковое оружие |
Двигатель | Cummins v903c, 8 цилиндров, дизель [ 1 ] 295 л.с. (220 кВт) |
Приостановка | Гидропневматический |
Оперативно диапазон | 322 км или 200 миль |
Максимальная скорость | 48 км/ч или 30 миль/ч [ 1 ] |
Armored Combat Combat Earthmover ( ACE ) - это очень мобильный бронированный автомобиль, который обеспечивает поддержку боевых инженеров для фронтальных сил. Выставленные Корпусом морской пехоты Соединенных Штатов и Армией Соединенных Штатов , его задачи включают устранение препятствий противника, обслуживание и ремонт дорог и маршрутов снабжения, а также строительство боевых позиций.
История
[ редактировать ]M9 вырос из универсального инженерного трактора ( UET ), продолжение универсального балластического хлистого 1958 года ( ABC ), а также трактора. [ 3 ] Создавая небольшой трактор или скребок, можно было создать легкий автомобиль, который мог бы использовать местный материал в качестве балласта. Вес оставался достаточно низким, чтобы позволить транспортировке в небольших грузовых самолетах, подлежат воздушным, и позволить транспортному средству плавать и плавать. Первоначальная разработка была между инженерной лабораторией в Форт -Белвуаре с международным комбайном и гусеницей . Успешное в тестировании и захватывании большого интереса для гражданского дохода, эта концепция томилась после демонстрации, когда ключевые лица, принимающие решения, увидели, как перед ними понадобится, демонстрируя его способность к плаванию.
Первоначально UET был замечен как автомобиль Squad с предоставлением сидений войск в миске. Он также был проверен как грузовой автомобиль и даже как мобильный раствор. [ 4 ]
M9 - это очень мобильный, бронированный, амфибийный трактор , турнир и скребок. Он был наконец выставлен в 1986 году и способен поддержать силы как в наступательных, так и в оборонительных операциях. Он выполняет критические задачи боевых инженеров, такие как копание боевых позиций корпуса для оружия, танков и других систем боя, чтобы повысить их выживаемость. Эйз нарушает берм , готовит противотанковые каналы, готовит боевые дороги, удаляет контрольно-пропускные пункты и готовит маршруты доступа к водным препятствиям.

Двигатель, приводной поезд и отсек водителя смещены в сторону задней части автомобиля, а передняя часть состоит из 8,7 кубических дворов (6,7 м. 3 ) чаша, фартук и тушеное лезвие с композитным алюминиевым эжектором, который может быстро разгрузить балласт и / или груз в боевых или враждебных условиях. Доспехи состоит из сварного алюминия с выбранными стальными и арамидами . Бронированная купола, содержащая восемь блоков зрения, покрывает отсек водителя. Корпус автомобиля приварен и болтал алюминий с двухступенчатой лебедкой , способной на линию линии 25 000 фунтов (110 кН). Буксируют пинтл и подключения к воздушным заводам. Он оснащен системой подвески , которая позволяет поднимать, понижать, понижать или наклоняться передней части транспортного средства, чтобы разрешить дремоту, раскопки, грубую оценку и функции отказа. M9 бронирован на стрелковые рук и фрагментацию артиллерии, обладает способностью к показу дыма и обладает химической биологической защитой для оператора. Его скорость дороги составляет 30 миль в час (48 км/ч). Он транспортируется в самолетах C-130 , C-141 и C-5 и может плавать со скоростью 3 миль в час (4,8 км/ч) в идеальных условиях. Поскольку удаление миссий по плаванию в качестве задачи для M9, компоненты, связанные с плаванием, не обязаны поддерживать.
Подняв лезвие голубя и используя его скребок, туз может наполнить себя балластом для повышения эффективности дремедения. Его также можно быстро изгнать, что устраняет необходимость погрузчика и самосвалов. Еще одна ключевая особенность M9 - его гидропневматическая подвесная система. Основными компонентами являются восемь гидравлических роторных приводов высокого давления (по четыре с каждой стороны), которые соединяются с станциями дорожного колеса. Во время высокоскоростного путешествия эта система обеспечивает плавную поездку благодаря использованию амортизирующих аккумуляторов. В операциях по землям оператор вращается приводные приводы, тем самым снижая фартук и лезвие для копания.
Типичный боевого инженера батальон армии США содержит 22 туза - семь на компанию - плюс функционирующая готовность. Активная армия имеет в общей сложности 447 тузов M9.
Работа
[ редактировать ]M9 выполняет задачи мобильности , контр -мобильности, устойчивости и выживаемости в сочетании со светом или тяжелыми вооруженными силами. Задачи включают подготовку или сокращение препятствий, управления отходами и очистки маршрута. Он также выполняет ограниченную роль в оскорбительных нарушениях, неся заряды на расчистке шахты.
В операции «Пустынный шторм» туз оказался успешной комбинацией бронированного транспортного средства и боевого земляного момента, способного идти в ногу с подразделениями маневра. Это было возможно из -за способности туза сложить его лезвие наполовину вверх, что позволило разгрузить. Это также связано с снижением боевой эффективности из -за ручных фиксирующих штифтов, которые обычно были ненужными, если не перемещаться на высоких скоростях, так как это могло разорвать петли лезвия, когда он не тщательно отслеживается. В то время как некоторые операторы более эффективны с D7 Dozer в земляном монете, некоторые могут охватить тяжелые, медленные, традиционные, традиционные дюзеры, соскабливая в тормозе сцепления два или три, что преодолевает отсутствие способности резки из -за отсутствия массы со скоростью. Эта способность перемещаться с силами маневров в течение нескольких сотен километров пустыни позволила ему успешно выполнять широкий спектр миссий, таких как строительство боевых дорог и троп, позиции в области выживаемости и берм. Он может двигаться так же быстро, как M1 или M2 по грубой местности, но на улучшенных дорогах и хардболе он ограничен максимум 35 миль в час, а некоторые губернаторы ограничены около 27 миль в час. Оператор автомобиля может приспособиться, чтобы предотвратить это.
Обучение операторов ACE появилось в некоторых подразделениях, чтобы быть неадекватным, ограниченным отсутствием технической механической экспертизы и поддержания гидравлических систем аккумуляторов. Большинство операторов были незнакомы с методами, связанными с дремотом, соскобкой, разрезанием и заполнением OPS и оценкой. У Эйса возникли некоторые проблемы в уменьшении берм, связанных с иракскими канавами танка (берма на стороне врага). Из -за местоположения водителя по отношению к лезвию транспортного средства солдатам столкнулось с трудностями с лезвием, когда он застегнул через перископ, но мог определить, когда они собираются следовать с помощью горизонта и верха лезвия, создающего перекрестный угол или с ручным уровнем, указывающим на степень склонов, которые находятся в пределах приемлемых рабочих возможностей. Оператор ACE может использовать установленное на переднем телескоп или боковой перископ или видеомониторы, чтобы преодолеть этот дефицит, а также нагрузку увеличивается частота звука изменений двигателя, указывающего на нагрузку на опытные ночные операторы, без использования электронных или Ручные датчики. Эйс вел путь в нарушение пограничной бермы между Саудовской Аравией и Ираком, и в уменьшении линий траншей во время нарушения штурмовиков. ACE выступил за пределы своей ожидаемой возможности. Более поздние исследования обнаружили свой мрачный успех против не подготовленных иракских сил, с тузами Первая пехотная подразделение , погребение сотен или тысяч иракских солдат в их траншеях.
Проблемы были столкнулись с тренерами ACE и недостатками обслуживания. Один командир назвал оператора ACE «одиноким, безоружным и не боящимся». Это подчеркивает основные недостатки ACE как кусок оборудования для мобильности, используемого во время прямых пожаров. Операторы ACE, обычно 19-летние PFC, возглавляли 7-й корпус в враждебную страну. Тем не менее, они встретились с очень легким сопротивлением. ACE - это один операторский автомобиль, [ 5 ]
Основы выпуска армии США
[ редактировать ]- Шесть на одного инженера в тяжелом подразделении
- Шесть на бронированный кавалерийский полк
- Шесть на инженерную компанию, тяжелая отдельная бригада
- Шесть за инженерную боевую компанию (MECH) Корпус
- Шесть на HHC, инженерный батальон, легкая пехотная дивизия
- Четыре на инженерную компанию, отдельная пехотная бригада (лента)
- Два на инженерную компанию (Assault Float Bridge) (лента) в корпусе
- Один на инженерную компанию (средний балок)
- Один на мостовой компании (лента)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в M9 ACE Archived 19 января 2013 года на машине Wayback Machine today.com
- ^ Whirlwind War Archived 4 марта 2016 года на Machine Wayback Schubert et al.
- ^ Защита Джейн еженедельно . 5 : 269. 1986.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Трактор Do-Everything может быть отброшен с неба» . Популярная наука . Тол. 181, нет. 4. Октябрь 1962 года. С. 110–111.
- ^ бот Бронированный M9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бронированная боевая земля M9
- M-9 Бронированная боевая земля в Combatindex
- M9 Арбинированная боевая земля (ACE) Аннотация в Джейн
- Технические руководства M9ACE M9ACE Техническая библиотека