Jump to content

M9 Бронированный боевой земля

M9 Ace (бронированная боевая земля)
Модернизированный туз M9 во время операции бульдозья
Тип Боевая инженерная машина
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1986-й
Спецификации
Масса 24,4 метрических тонн, или 36 001 фунта [ 1 ]
Длина 6,25 м
Ширина 3,2 м
Высота 2,7 м
Экипаж 1 [ 2 ]

Доспехи Классифицированные, устойчивые к скорлупам и стреляющим огням, защита NBC
Основной
вооружение
Дымные ссажи
Второстепенный
вооружение
Стрелковое оружие
Двигатель Cummins v903c, 8 цилиндров, дизель [ 1 ]
295 л.с. (220 кВт)
Приостановка Гидропневматический
Оперативно
диапазон
322 км или 200 миль
Максимальная скорость 48 км/ч или 30 миль/ч [ 1 ]

Armored Combat Combat Earthmover ( ACE ) - это очень мобильный бронированный автомобиль, который обеспечивает поддержку боевых инженеров для фронтальных сил. Выставленные Корпусом морской пехоты Соединенных Штатов и Армией Соединенных Штатов , его задачи включают устранение препятствий противника, обслуживание и ремонт дорог и маршрутов снабжения, а также строительство боевых позиций.

M9 вырос из универсального инженерного трактора ( UET ), продолжение универсального балластического хлистого 1958 года ( ABC ), а также трактора. [ 3 ] Создавая небольшой трактор или скребок, можно было создать легкий автомобиль, который мог бы использовать местный материал в качестве балласта. Вес оставался достаточно низким, чтобы позволить транспортировке в небольших грузовых самолетах, подлежат воздушным, и позволить транспортному средству плавать и плавать. Первоначальная разработка была между инженерной лабораторией в Форт -Белвуаре с международным комбайном и гусеницей . Успешное в тестировании и захватывании большого интереса для гражданского дохода, эта концепция томилась после демонстрации, когда ключевые лица, принимающие решения, увидели, как перед ними понадобится, демонстрируя его способность к плаванию.

Первоначально UET был замечен как автомобиль Squad с предоставлением сидений войск в миске. Он также был проверен как грузовой автомобиль и даже как мобильный раствор. [ 4 ]

M9 - это очень мобильный, бронированный, амфибийный трактор , турнир и скребок. Он был наконец выставлен в 1986 году и способен поддержать силы как в наступательных, так и в оборонительных операциях. Он выполняет критические задачи боевых инженеров, такие как копание боевых позиций корпуса для оружия, танков и других систем боя, чтобы повысить их выживаемость. Эйз нарушает берм , готовит противотанковые каналы, готовит боевые дороги, удаляет контрольно-пропускные пункты и готовит маршруты доступа к водным препятствиям.

Два туза M9, готовые к выходу на миссию в Ираке

Двигатель, приводной поезд и отсек водителя смещены в сторону задней части автомобиля, а передняя часть состоит из 8,7 кубических дворов (6,7 м. 3 ) чаша, фартук и тушеное лезвие с композитным алюминиевым эжектором, который может быстро разгрузить балласт и / или груз в боевых или враждебных условиях. Доспехи состоит из сварного алюминия с выбранными стальными и арамидами . Бронированная купола, содержащая восемь блоков зрения, покрывает отсек водителя. Корпус автомобиля приварен и болтал алюминий с двухступенчатой ​​лебедкой , способной на линию линии 25 000 фунтов (110 кН). Буксируют пинтл и подключения к воздушным заводам. Он оснащен системой подвески , которая позволяет поднимать, понижать, понижать или наклоняться передней части транспортного средства, чтобы разрешить дремоту, раскопки, грубую оценку и функции отказа. M9 бронирован на стрелковые рук и фрагментацию артиллерии, обладает способностью к показу дыма и обладает химической биологической защитой для оператора. Его скорость дороги составляет 30 миль в час (48 км/ч). Он транспортируется в самолетах C-130 , C-141 и C-5 и может плавать со скоростью 3 миль в час (4,8 км/ч) в идеальных условиях. Поскольку удаление миссий по плаванию в качестве задачи для M9, компоненты, связанные с плаванием, не обязаны поддерживать.

Подняв лезвие голубя и используя его скребок, туз может наполнить себя балластом для повышения эффективности дремедения. Его также можно быстро изгнать, что устраняет необходимость погрузчика и самосвалов. Еще одна ключевая особенность M9 - его гидропневматическая подвесная система. Основными компонентами являются восемь гидравлических роторных приводов высокого давления (по четыре с каждой стороны), которые соединяются с станциями дорожного колеса. Во время высокоскоростного путешествия эта система обеспечивает плавную поездку благодаря использованию амортизирующих аккумуляторов. В операциях по землям оператор вращается приводные приводы, тем самым снижая фартук и лезвие для копания.

Типичный боевого инженера батальон армии США содержит 22 туза - семь на компанию - плюс функционирующая готовность. Активная армия имеет в общей сложности 447 тузов M9.

M9 выполняет задачи мобильности , контр -мобильности, устойчивости и выживаемости в сочетании со светом или тяжелыми вооруженными силами. Задачи включают подготовку или сокращение препятствий, управления отходами и очистки маршрута. Он также выполняет ограниченную роль в оскорбительных нарушениях, неся заряды на расчистке шахты.

В операции «Пустынный шторм» туз оказался успешной комбинацией бронированного транспортного средства и боевого земляного момента, способного идти в ногу с подразделениями маневра. Это было возможно из -за способности туза сложить его лезвие наполовину вверх, что позволило разгрузить. Это также связано с снижением боевой эффективности из -за ручных фиксирующих штифтов, которые обычно были ненужными, если не перемещаться на высоких скоростях, так как это могло разорвать петли лезвия, когда он не тщательно отслеживается. В то время как некоторые операторы более эффективны с D7 Dozer в земляном монете, некоторые могут охватить тяжелые, медленные, традиционные, традиционные дюзеры, соскабливая в тормозе сцепления два или три, что преодолевает отсутствие способности резки из -за отсутствия массы со скоростью. Эта способность перемещаться с силами маневров в течение нескольких сотен километров пустыни позволила ему успешно выполнять широкий спектр миссий, таких как строительство боевых дорог и троп, позиции в области выживаемости и берм. Он может двигаться так же быстро, как M1 или M2 по грубой местности, но на улучшенных дорогах и хардболе он ограничен максимум 35 миль в час, а некоторые губернаторы ограничены около 27 миль в час. Оператор автомобиля может приспособиться, чтобы предотвратить это.

M9 Ace Moving Earth во время упражнения

Обучение операторов ACE появилось в некоторых подразделениях, чтобы быть неадекватным, ограниченным отсутствием технической механической экспертизы и поддержания гидравлических систем аккумуляторов. Большинство операторов были незнакомы с методами, связанными с дремотом, соскобкой, разрезанием и заполнением OPS и оценкой. У Эйса возникли некоторые проблемы в уменьшении берм, связанных с иракскими канавами танка (берма на стороне врага). Из -за местоположения водителя по отношению к лезвию транспортного средства солдатам столкнулось с трудностями с лезвием, когда он застегнул через перископ, но мог определить, когда они собираются следовать с помощью горизонта и верха лезвия, создающего перекрестный угол или с ручным уровнем, указывающим на степень склонов, которые находятся в пределах приемлемых рабочих возможностей. Оператор ACE может использовать установленное на переднем телескоп или боковой перископ или видеомониторы, чтобы преодолеть этот дефицит, а также нагрузку увеличивается частота звука изменений двигателя, указывающего на нагрузку на опытные ночные операторы, без использования электронных или Ручные датчики. Эйс вел путь в нарушение пограничной бермы между Саудовской Аравией и Ираком, и в уменьшении линий траншей во время нарушения штурмовиков. ACE выступил за пределы своей ожидаемой возможности. Более поздние исследования обнаружили свой мрачный успех против не подготовленных иракских сил, с тузами Первая пехотная подразделение , погребение сотен или тысяч иракских солдат в их траншеях.

Проблемы были столкнулись с тренерами ACE и недостатками обслуживания. Один командир назвал оператора ACE «одиноким, безоружным и не боящимся». Это подчеркивает основные недостатки ACE как кусок оборудования для мобильности, используемого во время прямых пожаров. Операторы ACE, обычно 19-летние PFC, возглавляли 7-й корпус в враждебную страну. Тем не менее, они встретились с очень легким сопротивлением. ACE - это один операторский автомобиль, [ 5 ]

Основы выпуска армии США

[ редактировать ]
  • Шесть на одного инженера в тяжелом подразделении
  • Шесть на бронированный кавалерийский полк
  • Шесть на инженерную компанию, тяжелая отдельная бригада
  • Шесть за инженерную боевую компанию (MECH) Корпус
  • Шесть на HHC, инженерный батальон, легкая пехотная дивизия
  • Четыре на инженерную компанию, отдельная пехотная бригада (лента)
  • Два на инженерную компанию (Assault Float Bridge) (лента) в корпусе
  • Один на инженерную компанию (средний балок)
  • Один на мостовой компании (лента)


  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в M9 ACE Archived 19 января 2013 года на машине Wayback Machine today.com
  2. ^ Whirlwind War Archived 4 марта 2016 года на Machine Wayback Schubert et al.
  3. ^ Защита Джейн еженедельно . 5 : 269. 1986. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ «Трактор Do-Everything может быть отброшен с неба» . Популярная наука . Тол. 181, нет. 4. Октябрь 1962 года. С. 110–111.
  5. ^ бот Бронированный M9
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecc1c7d86165973a83c685dc24f90102__1712895480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/02/ecc1c7d86165973a83c685dc24f90102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M9 armored combat earthmover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)