Мемуары самоубийства
Воспоминания о самоубийстве ( Португальцы : воспоминания о самоубийстве ) представляют собой направленную загробную жизнь, психографируемую бразильской Камило спиритистской средой Ивонны Амарала Перейра , ныне это приписывается духу португальского писателя Кастело Уайт . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Книга была первоначально опубликована Бразильской спиртной федерацией в 1954 году, через двенадцать лет после ее написания, якобы потому, что она не соответствовала обычному профилю спиритового романа. Сюжет сосредоточен на истории загробной жизни Камило Кайндидо Ботелельо (духовный псевдоним Камило Кастело Бранко), который покончил жизнь самоубийством после ослепления 1 июня 1890 года.
Он был совершенно удивлен, когда его душа пережила смерть. Он чувствует ужасную боль от выстрела до правого уха и его мозга, просыпаясь среди гнилого запаха его собственного трупа. Услышав голоса толпы, к которой он навязчиво присоединяется, все они насильственно приводят в негостеприимное, темное и ужасное низкое астральное место, так называемую «долину самоубийств», где единомышленники самоубийств локализованы. Пейзаж адский, полный общего отчаяния, бесконечного шума, ужасного крика и плача. Небо темное и громовое, атмосфера холодная и грязная, земля грязная и экскрементная. Долина окружена мрачными темными пещерами. Эти неудачные духи переживают снова и снова трагические обстоятельства их нанесенных самооценками смерти. Один не ограничивается собственным отчаянием, но разделяет и другие страдания. Самые низкие и самые темные инстинкты выходят на первый план, и духи никогда не находятся в мире друг с другом. Никогда нельзя заснуть или не уделить минуту отдыха или уединения. Наиболее извращенные и насильственные действия являются обычным явлением. Можно легко стать жертвой или стать мучителем. Даже самые ужасные условия на Земле становятся похожими на небеса по сравнению с страданиями в «долине самоубийств».
После более чем десяти лет непрекращающихся страданий усугублялось верой в то, что это было вечное и адское наказание, Камило, было полностью истощено, как физически, так и умственно. Наконец он был спасен слугами Марии, духовными помощниками, которые отвезли его в Марию Назаретской астральной больницы, в сумеречной зоне духовного города.
Там рассказ разворачивается с откровением историй его стипендиатов о несчастье, боли, которые вызвали их самостоятельную, их планы по ремерному возрождению и, наконец, кармическую причину слепоты Камило и его проект повышения через реинкарнацию .
Книга - предостерегающая история о самоубийстве . Смерть не положит конец страданиям самоубийства. Напротив, это усугубляет его и продлевает, годы, а иногда и много веков в низких астральных сферах. При новом перерождении на Земле, скорее всего, нужно снова терпеть те же проблемы, которые можно попытаться сбежать из -за самоубийства, еще больше усугубляя более физические и экзистенциальные недостатки, чем раньше.
Эта работа была опубликована в 2013 году как Радионовла , уполномоченная Бразильской спиртной федерацией, по инициативе Хосе де Пайва-Нетто, генерального директора Legia Da Boa Vontade .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Pereira, Yvonne A. (автор) и Botelho, Camilo Candido (рассказчик). Воспоминания о самоубийстве. Feb Publisher, 2004. 688p. ISBN 8573283726 ; Мемуары самоубийства . Международный спиритистический совет, Бразилиа, Бразил, 2012; ISBN 978-85794555117
- ^ Bteshe, M. et al. Самоубийство в религиозной литературе: кардецизм как привилегированный библиографический источник . Reciis: Электронный журнал общения, информации и инноваций в здравоохранении, Rio de Janeiro, V.4, N.3, Set. 2010 год.
- ^ Сидни, Абель. Уроки от самоубийства: изучение классических воспоминаний о самоубийстве. Campinas (SP): издатель Аллан Кардек, 2005. 272p. ISBN 8587715747