Jump to content

Совет по рекламным стандартам Индии

Совет по рекламным стандартам Индии
Аббревиатура ASCI
Учредил 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 )
Тип Саморегулируемая организация
Юридический статус Некоммерческая организация
Цель Регулятор рекламы
Штаб-квартира 402 / A, Аурус Чемберс, Шиврам Сет Амритвар Марг, Уорли , Мумбаи , Махараштра , Индия [ 1 ]
Обслуживаемый регион
Индия
Поле Реклама
Членство (2024)
Да [ 2 ]
Генеральный секретарь
Маниша Капур [ 3 ]
Председатель
Саугата Гупта
Вице-председатель
Партха Синха
Почетный казначей
Судханшу Чаны [ 4 ]
Главный орган
Совет по жалобам потребителей [ 2 ]
Веб-сайт линия Асциона

Совет по рекламным стандартам Индии (ASCI) — это добровольная саморегулируемая организация рекламной индустрии Индии. Основанная в 1985 году, ASCI зарегистрирована как некоммерческая компания в соответствии со статьей 8 Закона о компаниях. [ 5 ]

ASCI привержен делу саморегулирования в рекламе, обеспечивая защиту интересов потребителей. ASCI стремится обеспечить соответствие рекламы Кодексу саморегулирования, который требует, чтобы реклама была законной, достойной, честной и правдивой, а также не опасной или вредной, при этом соблюдалась честность в конкуренции. ASCI рассматривает жалобы во ВСЕХ СМИ, таких как печать, телевидение, радио, рекламные щиты, SMS, электронные письма, Интернет / веб-сайты, упаковка продуктов, брошюры, рекламные материалы и материалы для точек продаж и т. д. Роль ASCI была высоко оценена различными государственными органами. включая Департамент по делам потребителей (DoCA), Управление по безопасности пищевых продуктов и стандартов Индии (FSSAI), Министерство AYUSH , а также Министерство информации и радиовещания . Целью сотрудничества с этими государственными органами является совместное регулирование и сдерживание вводящей в заблуждение и нежелательной рекламы в соответствующих секторах. В январе 2017 года Верховный суд Индии в своем решении также подтвердил и признал механизм саморегулирования эффективным упреждающим шагом к законодательным положениям в сфере регулирования рекламного контента на телевидении и радио в Индии. ASCI входит в состав Исполнительного комитета Международного совета по саморегулированию рекламы (ICAS). Среди нескольких наград, присужденных Европейским альянсом по рекламным стандартам (EASA), ASCI получила две золотые награды Global Best Practice Awards за мобильное приложение «ASCionline» (2016 г.) и за сокращение времени, необходимого для обработки жалоб (2013 г.).

Источник

[ редактировать ]

Четыре основных составляющих рекламной индустрии, а именно. рекламодатели, рекламные агентства, средства массовой информации и представители смежных профессий объединились, чтобы сформировать ASCI. Целью ASCI является поддержание и повышение доверия общественности к рекламе. Их мандат заключается в том, что все рекламные материалы должны быть правдивыми, законными и честными, порядочными и не объективировать женщин, безопасными для потребителей , особенно детей, и, что не менее важно, справедливыми по отношению к своим конкурентам. [ 6 ]

Члены АСКИ

[ редактировать ]

Команда ASCI состоит из Совета управляющих, [ 7 ] Совет по жалобам потребителей (CCC) [ 8 ] и его Секретариат. В состав Совета управляющих ASCI входят 16 членов, по четыре от каждого из которых представляют ключевые секторы, такие как рекламодатели, рекламные агентства , средства массовой информации и смежные профессии, такие как исследования рынка, консалтинг, бизнес-образование и т. д. В настоящее время в состав CCC входит около 28 членов: 6 из них - изнутри. представители отрасли и 8 представителей гражданского общества, таких как известные врачи, юристы, журналисты, ученые, активисты по защите прав потребителей и т. д. Решение CCC по жалобе на любую рекламу является окончательным. ASCI также имеет собственный независимый секретариат из 5 членов, который возглавляет генеральный секретарь.

В Индии нет другого неправительственного органа, который бы регулировал рекламный контент, выпускаемый в Индии. Если реклама, выпущенная в Индии, кажется нежелательной, человек может написать жалобу в ASCI. Эта жалоба будет рассмотрена CCC после предоставления рекламодателю надлежащей правовой процедуры для защиты рекламы от жалобы и в зависимости от того, соответствует ли реклама кодексу ASCI и законодательству страны. [ 9 ] Жалоба оставлена ​​без удовлетворения или не поддержана, и если она будет поддержана, то объявление добровольно будет отозвано или изменено. [ 10 ]

В 2007 году правительство Индии внесло поправки в Кодекс рекламных правил сети кабельного телевидения, согласно которым реклама, нарушающая код ASCI, не может быть разрешена на телевидении.

Саморегулирование

[ редактировать ]

Почти во всех профессиональных сферах существуют органы саморегулирования, регулирующие их деятельность. В рекламном сообществе до 1985 года его не было. Из-за этого появилось много ложной, вводящей в заблуждение и оскорбительной рекламы. Это привело к тому, что потребители потеряли веру в рекламу и, следовательно, возмутились ею. Было решено, что, если так будет продолжаться, не потребуется времени для введения законодательных положений, таких как цензура, на рекламный контент.

В 1985 году ASCI приняла Кодекс саморегулирования в сфере рекламы. Целью введения кодекса является содействие честной и достойной рекламе и честной конкуренции в отрасли. Он также обеспечит защиту интересов потребителей и всех, кто связан с рекламной индустрией – рекламодателей, средств массовой информации, рекламных агентств и других лиц, которые помогают в создании или размещении рекламы.

Когда братство начнет принимать кодекс, это приведет к меньшему количеству ложных заявлений, меньшему количеству несправедливой рекламы и повышенному уважению к рекламодателям. [ 11 ]

Необходимость в ASCI

[ редактировать ]

Когда рекламодатель создает рекламу, его аудиторией является потребитель. Обратная связь от потребителя важна для рекламодателя, поэтому он может быть уверен, что его сообщение было передано правильно. Если потребитель чувствует, что конкретная реклама безвкусна или ложна в своих утверждениях, ему нужен орган или совет, которому он может выразить свои претензии и который при необходимости предпримет любые соответствующие действия. ASCI как орган саморегулирования, регулирующий рекламный контент, является идеальным средством, поскольку его цель — обслуживать как рекламодателей, так и потребителей.

  1. ^ «Совет по рекламным стандартам Индии — наши координаты» . ascionline.in . Проверено 14 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Миссия» . Совет по рекламным стандартам Индии . Проверено 14 ноября 2021 г.
  3. ^ "О" . Совет по рекламным стандартам Индии . Проверено 14 ноября 2021 г.
  4. ^ «О членах правления АСКИ» . ascionline.org .
  5. ^ «Совет по рекламным стандартам Индии — часто задаваемые вопросы» . ascionline.in . Проверено 14 ноября 2021 г.
  6. ^ «ASCI | Зачем саморегулирование» . Ascionline.org. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  7. ^ «ASCI | Совет управляющих» . Ascionline.org. 1 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  8. ^ «ASCI | Члены CCC» . Ascionline.org. 15 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  9. ^ «Аски | Код Аски» . Ascionline.org. 20 ноября 1985 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  10. ^ Агентства (26 декабря 2007 г.). «ASCI стремится извлечь выгоду из глобальной практики саморегулирования» . Экспресс Индия. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  11. ^ Калпана Ганеша (6 сентября 2010 г.). «ASCI внедрит Кодекс рекламы для образовательного сектора» . Indiaprwire.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecff4d08ecf5405fe2f4309d376bac37__1724496000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/37/ecff4d08ecf5405fe2f4309d376bac37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advertising Standards Council of India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)