Jump to content

Кожа-твердая

Столовая, Китай, провинция Цзянси, XV век, фарфор с кобальтом под бесцветной глазурью. Как и почти весь китайский сине-белый фарфор , он был окрашен в твердую кожу, и, вероятно, были добавлены носик и кольца.

В гончарном деле твердость кожи — это состояние глины или глиняного тела , когда оно частично высушено до консистенции, похожей на кожу той же толщины, что и глина. На этом этапе глиняный предмет имеет влажность примерно 15%. Глина все еще заметно влажная (обычно темно-серая, если вначале она была белесой), но уже достаточно высохла, чтобы с ней можно было обращаться без деформации. Тело можно раздолбить или надрезать, не сломав.

На этапе твердой кожи проще всего добавить наполнитель, который невозможно высушить вместе с остальной частью горшка, не вызывая при этом некоторых проблем. Например, в некоторых случаях, когда ручки добавляются до того, как высохнут основание и боковые стороны, ручка может высохнуть раньше, чем высохнут боковые стороны, и вызвать растрескивание, поскольку вес высушенной части больше не соответствует весу влажной стороны. То же самое касается и других добавок к горшку, которые не сохнут с той же скоростью, что и остальная часть горшка. К ним относятся основания, форма которых отличается от остальной части сосуда, дополнения, изготовленные вручную, или украшения по бокам.

Стадия затвердевания кожи — критический этап в процессе сушки глиняного тела. Если не довести ее до стадии, когда большая часть воды уйдет с поверхности, будущая керамика с гораздо большей вероятностью расколется или взорвется при обжиге. Этот дополнительный этап в процессе сушки также допускает определенную вероятность ошибки. На стадии затвердевания глине можно вернуть пластичную форму, добавив воды. Определенное количество воды определяется уровнем ее пластичности. [1] Пластичность воды определяется, когда глина достигает оптимальной пластичности, а это означает, что ей можно придавать форму вручную или на круге, при этом она не становится слишком влажной, чтобы удерживаться вместе. Такая природа твердого состояния кожи позволяет ему быть защитой как для начинающих гончаров, так и для опытных гончаров, которые хотят быть уверенными, что ни один сосуд не погибнет в результате пожара, хотя этого можно было избежать, высушив его. Сначала на солнечном свете или в помещении с одинаковой влажностью и температурой.

Твердая кожа также лучше всего подходит для вырезания украшений на сосуде. [2] Это не приведет к растрескиванию горшка, но и не потребует попыток разломить глину, пока она еще влажная. На этом этапе можно изменить восприятие текстуры горшка, либо подчеркнув естественную текстуру глины, либо сгладив ее, чтобы получить гладкую поверхность. Эти украшения часто представляют собой изображения сцен на сосуде. Глазури или керамическая глазурь и краски могут подвергаться более сильному износу в процессе использования, тогда как резные украшения прослужат столько же, сколько и сам сосуд. Украшения на сосудах были общей тенденцией на протяжении всей истории керамики.

Другие процессы, которые могут произойти, пока горшок находится в твердом состоянии, включают в себя как глазурь, так и шлифовку . Налипания могут образовываться при добавлении воды в глину на уровне, превышающем показатель пластичности. Однако при работе с накладками следует соблюдать осторожность, поскольку это мелкий материал на основе кремнезема , который может быть опасен при вдыхании. [3] Это может добавить многослойный эффект самой керамике. Глазури представляют собой стекловидное покрытие, которое можно наносить на сосуд, как краску, когда он тверд как кожа или подвергается кратковременному обжигу. Когда глазури наносятся на стадии твердой кожи, они имеют меньший риск растрескивания горшка при обжиге. Однако все же бывают случаи, когда глазурь трескается, независимо от того, что делается для предотвращения этого, из-за любого количества изменений, которые могут произойти во время обжига. [4] Когда горшки подвергаются обжигу до нанесения глазури, их называют печеньем . [5] Важно не путать кожано-твердый с бисквитным. Несмотря на то, что может показаться, что они похожи, только сосуд из твердой кожи может вернуться в пластичное состояние. Фактически, сосуд для печенья, хотя и похож на сосуд из твердой кожи, обожжен при температуре около 1652-2012°F и, следовательно, представляет собой обожженную керамику, а не необожженную глину. [6] Еще один процесс, который может произойти, когда сосуд находится в твердом состоянии, - это футеровка сосуда. Это относится к тому, что происходит, когда обрезаются края или следы отливки, которые остались на горшке после первоначальной формовки сосуда, что позволяет ему приобрести более гладкую текстуру. [7]

На стадии твердой кожи сосуды можно модифицировать, чтобы придать им дополнительные желаемые характеристики. Еще один аспект изготовления сосуда — это превратить его в лютню. Это относится к двум кускам твердой глины, соединенным вместе с помощью накладки, действующей как клей. Лютки повышают общую прочность горшка, что позволяет ему выдерживать большие нагрузки. Это напряжение можно измерить по кривой растяжения . Еще один аспект, который можно добавить к твердому состоянию кожи, — это процесс, называемый полировкой . Это происходит, когда твердый предмет, часто полированный камень или стекло, трется о поверхность твердого кожаного сосуда. Полировка выравнивает все частицы глины в одном направлении, позволяя свету отражаться от них. [8] Полировка похожа на полировку, но вместо того, чтобы заставить частицы глины смотреть в одном направлении, она сглаживает края, делая ее более глянцевой по своей природе без настоящей глазури. [9] Это порождает схожие стили, но в конечном итоге не так стилизовано, как полировка. Другой вариант - расчесывание: с помощью инструмента, соскабливаемого по стенке сосуда, делают углубления, одинаковые по ширине и длине по всему сосуду. [10]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Райс 2015, стр.460.
  2. ^ Миллс 2008, стр.16
  3. ^ Миллс 2008, стр.24
  4. ^ Рейс 1999 г., стр.198.
  5. ^ Райс 2015, стр. 452.
  6. ^ Рейс 1999, стр.237.
  7. ^ Райс 2015, стр. 456.
  8. ^ Райс 2015, стр.453.
  9. ^ Райс 2015, стр. 460.
  10. ^ Миллс 2008, с. 46

Райс, Пруденс, Анализ керамики , 2-е изд., 2015 г., Издательство Чикагского университета.
Полет, Грэм, Введение в керамику , 1999, Prentice Hall Inc.
Миллс, Морин, Дизайн поверхности керамики , 1-е изд., 2008 г., Lark Books

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec082946b1f98ddbd6517226a438ce4c__1710637800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/4c/ec082946b1f98ddbd6517226a438ce4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leather-hard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)