Jump to content

Отдача рулевого управления

Отдача рулевого колеса автомобиля связана с резкими и быстрыми движениями рулевого колеса , когда передние колеса сталкиваются со значительным препятствием или дефектом дороги. Величина отдачи зависит от множества факторов, а именно от угла столкновения с препятствием или дефектом, исправности и жесткости амортизаторов автомобиля , скорости движения автомобиля, а также типа используемого рулевого механизма и его механическое преимущество .

Реечное рулевое управление может быть подвержено отдаче, поскольку рулевая рейка передает усилия в любом направлении. Конструкция рулевого механизма, например, с шариком с рециркуляцией , гораздо менее чувствительна. Несмотря на это, другие преимущества реечного рулевого управления привели к его практически повсеместному внедрению, по крайней мере, на легких автомобилях.

Отдача при рулевом управлении отличается от рулевого управления по крутящему моменту , поворота по отбойнику или поворота по крену . Это аналогичные внешние воздействия, которые влияют на направление движения, но не вызывают движения за рулём водителя.

с силовой обратной связью Гоночные колеса и колеса с электроприводом оснащены двигателями для имитации отдачи рулевого управления.

смягчение последствий

[ редактировать ]

Отдача рулевого управления — это явление, которое производители автомобилей стараются свести к минимуму на ранней стадии проектирования каждого автомобиля, поскольку свести к минимуму это явление после развертывания автомобиля может быть довольно сложно. Существенное уменьшение силы и скорости отдачи требует изменения кинематики подвески, а именно наклона и смещения шкворня , а также рулевого механизма за счет изменения соотношения рычагов между неподвижными рулевыми рычагами и шатунными рычагами .

Распространенным способом уменьшения отдачи в качестве решения послепродажного обслуживания может быть установка рулевого демпфера или одностороннего клапана на напорном отверстии рулевого механизма, но установка этого решения может плохо повлиять на возможность возврата в центральное положение и может привести к существенному износу рулевого механизма. рулевые тяги и рулевой механизм в случае установки вторичного обратного клапана на напорный патрубок. [ 1 ]

  1. ^ Хашимото (2000). «Уменьшение отдачи за счет установки обратного клапана на гидроусилитель рулевого управления» (PDF) . KOYO Engineering Journal, английское издание, № 157E . Проверено 29 мая 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec673923dadec71b812ef365b8e3b386__1690824660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/86/ec673923dadec71b812ef365b8e3b386.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steering kickback - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)