Отдача рулевого управления
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Отдача рулевого колеса автомобиля связана с резкими и быстрыми движениями рулевого колеса , когда передние колеса сталкиваются со значительным препятствием или дефектом дороги. Величина отдачи зависит от множества факторов, а именно от угла столкновения с препятствием или дефектом, исправности и жесткости амортизаторов автомобиля , скорости движения автомобиля, а также типа используемого рулевого механизма и его механическое преимущество .
Реечное рулевое управление может быть подвержено отдаче, поскольку рулевая рейка передает усилия в любом направлении. Конструкция рулевого механизма, например, с шариком с рециркуляцией , гораздо менее чувствительна. Несмотря на это, другие преимущества реечного рулевого управления привели к его практически повсеместному внедрению, по крайней мере, на легких автомобилях.
Отдача при рулевом управлении отличается от рулевого управления по крутящему моменту , поворота по отбойнику или поворота по крену . Это аналогичные внешние воздействия, которые влияют на направление движения, но не вызывают движения за рулём водителя.
с силовой обратной связью Гоночные колеса и колеса с электроприводом оснащены двигателями для имитации отдачи рулевого управления.
смягчение последствий
[ редактировать ]Отдача рулевого управления — это явление, которое производители автомобилей стараются свести к минимуму на ранней стадии проектирования каждого автомобиля, поскольку свести к минимуму это явление после развертывания автомобиля может быть довольно сложно. Существенное уменьшение силы и скорости отдачи требует изменения кинематики подвески, а именно наклона и смещения шкворня , а также рулевого механизма за счет изменения соотношения рычагов между неподвижными рулевыми рычагами и шатунными рычагами .
Распространенным способом уменьшения отдачи в качестве решения послепродажного обслуживания может быть установка рулевого демпфера или одностороннего клапана на напорном отверстии рулевого механизма, но установка этого решения может плохо повлиять на возможность возврата в центральное положение и может привести к существенному износу рулевого механизма. рулевые тяги и рулевой механизм в случае установки вторичного обратного клапана на напорный патрубок. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хашимото (2000). «Уменьшение отдачи за счет установки обратного клапана на гидроусилитель рулевого управления» (PDF) . KOYO Engineering Journal, английское издание, № 157E . Проверено 29 мая 2019 г.