Jump to content

Дафна Ойсерман

Дафна Ойсерман
Рожденный
Соединенные Штаты
Национальность Американский , Израильский
Альма-матер Мичиганский университет
Известный Культура, идентичность и образ мышления, мотивация, основанная на идентичности
Награды Член Премии научного факультета WT Grant, премии Гумбольдта за научный вклад Немецкого фонда Александра фон Гумбольдта, член Американской психологической ассоциации, Ассоциации психологических наук , Общества личностной и социальной психологии , Общества экспериментальной социальной психологии
Научная карьера
Поля Психология , Культура , Образование
Учреждения Университет Южной Калифорнии

Дафна Ойсерман — декан факультета психологии, образования и коммуникации Университета Южной Калифорнии . Она также является содиректором Центра разума и общества USC Dornsife. Ойсерман получил степень доктора психологии и социальной работы в Мичиганском университете (1987). Она работала на факультете Еврейского университета в Иерусалиме , а затем поступила в Мичиганский университет , где в последний раз занимала должности университетского профессора социальной работы Эдвина Дж. Томаса, профессора психологии и профессора-исследователя в Институте социальных исследований. За ее вклад в психологию она была признана несколькими международными организациями: она является членом Ассоциации психологических наук, Американской психологической ассоциации, Общества экспериментальной социальной психологии и Общества личностной и социальной психологии.

Ойсерман интересуется культурными различиями в аффектах, поведении и познании – как люди чувствуют, действуют и думают о себе и окружающем мире. Она также исследует расовые , этнические и социальные классовые различия в успеваемости и здоровье (см. также работу, касающуюся пола и самооценки ).

В этих областях исследований и в различных контекстах Ойсерман исследует, как изменения в мышлении могут формировать воспринимаемое значение поведения и ситуаций и как эти изменения могут оказать существенное влияние на здоровье и успеваемость. На протяжении всей своей работы она исследует, как кажущиеся «фиксированными» различия между группами могут на самом деле маскировать очень податливые ситуационные процессы, на которые можно глубоко повлиять посредством небольших вмешательств, меняющих мышление.

Исследование Ойсермана имеет прямое значение для обучения в классе и достижения целей в других областях. Ее работа привлекла значительное внимание средств массовой информации из-за своей новой теоретической и прикладной ценности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Культура и менталитет

[ редактировать ]

В 2002 году [ 4 ] Ойсерман и его коллеги провели комплексный метаанализ для изучения различий в когнитивных процессах между странами и регионами. Она обнаружила, что различия в познании отражаются на региональных различиях в коллективизме и индивидуализме. Только эту статью процитировали более 3000 раз всего за 10 лет. [ 5 ] Фактически, эта статья отмечена в ISI Web of Science («Горячая тема в психологии/психиатрии» в июле 2002 г. как самая быстрорастущая цитируемость в этом году, а в 2004 г. как «Три самых горячих статьи, опубликованных за последние три года по психологии»). /Психиатрия"). Несколько лет спустя, [ 6 ] Ойсерман заметил, что каждая культура выигрывает от независимости и взаимозависимости и что большинство людей, вероятно, имеют доступ к обоим этим важным когнитивным процессам. Действительно, Ойсерман обнаружил, что людям не обязательно принадлежать к определенной культуре, чтобы опираться на индивидуалистическое или коллективистское мышление. Скорее, простое принуждение людей мыслить с индивидуалистической или коллективистской точки зрения может привести к эффектам, похожим на культурные различия. Например, если заставить людей обводить «Я» или «Моё», американцы-индивидуалисты могут выглядеть так же, как китайцы или корейцы-коллективисты, и наоборот.

Ни один из образов мышления не является лучшим — степень, в которой они улучшают (или ухудшают) производительность, зависит от поставленной задачи. После подготовки люди будут использовать образ мышления независимо от того, помогает или вредит им выполнение текущей задачи. В контексте SAT изменение мышления может изменить производительность на 10–15%.

Здоровье и достижения

[ редактировать ]

Образы мышления существуют и за пределами культурного контекста. Ойсерман исследовал, как другой тип мышления влияет на постоянную приверженность таким целям, как здоровье или академическая успеваемость. Она начала с наблюдения о том, что часто существует несоответствие между стремлениями детей и их реальными достижениями. Например, дети обычно имеют большие надежды на получение образования, но на самом деле их достижения отстают. Некоторые группы в большей степени страдают от этого несоответствия в стремлениях и фактических достижениях — мальчики, дети с низкими доходами, дети афроамериканцев и латиноамериканцев, чьи стремления аналогичны чаяниям девочек, дети с высокими доходами и дети других расово-этнических групп, но чьи достижения скорее всего, отстанет.

Относительно жесткие социальные структуры способствуют этому несоответствию. И хотя меры по решению этих структурных проблем интенсивны (крупномасштабные, долгосрочные и требуют финансовых затрат), появляется все больше свидетельств того, что они могут изменить структуру возможностей детей. Одна из причин, по которой они это делают, заключается в том, что они влияют на восприятие детьми того, что возможно для них и таких людей, как они, в будущем. Соответственно, вмешательства, направленные на этот макро-микроинтерфейс, могут помочь детям преодолеть ограничения, налагаемые социальными структурными переменными. [ 7 ]

Мотивация, основанная на идентичности

[ редактировать ]

Основной способ восполнить пробелы в успеваемости и достижениях в учебе — сделать школьные успехи частью воспринимаемой идентичности ребенка. Ойсермана Теория мотивации, основанной на идентичности, (IBM, Ойсерман, 2007, 2009) [ 8 ] [ 9 ] использовался в качестве основы для школьных вмешательств (и тестов этих вмешательств) в государственных школах Детройта, Чикаго и других мест в США, а также за рубежом в Сингапуре и Англии.

Модель IBM предполагает, что идентичность многогранна и динамически конструируется в контексте. Люди интерпретируют ситуации способами, соответствующими их текущей активной идентичности, и предпочитают действия, соответствующие идентичности, действиям, не соответствующим идентичности. Одна из причин, по которой это происходит, заключается в том, что учащиеся с большей вероятностью будут предпринимать шаги к достижению своей будущей цели (например, поступить в колледж), когда их предполагаемое будущее «я» соответствует их нынешней самоидентификации. Это чувство конгруэнтности может направить учащихся на путь к их будущему «я» и сформировать то, как они интерпретируют трудности, возникшие на этом пути. Выделены две интерпретации переживаемой трудности. Первый способ интерпретации переживаемой трудности состоит в том, что она отражает важность задачи или достижения цели. Пережитая трудность в данном случае отражает, что это и есть путь – как в поговорке «нет боли – нет выгоды». Второй способ интерпретации переживаемой трудности заключается в том, что она отражает возможность добиться успеха в выполнении задачи или достижения цели. Испытываемая в этом случае трудность отражает то, что это маловероятно или даже невозможно. Один и тот же опыт трудностей можно интерпретировать по-разному, в зависимости от мгновенных сигналов и того, что активированная идентичность означает для взаимодействия. [ 10 ]

Элементы КУГ были преобразованы в мероприятия по вмешательству на уровне школ. [ 11 ] Этот подход, основанный на идентичности и целях, имеет последствия в реальном мире: рандомизированные исследования показывают значительное улучшение академических результатов. Вмешательство доступно для использования, [ 12 ] а активные ингредиенты можно использовать на других платформах (например, edugames) или как часть обычных методик обучения учителей.

  1. ^ «Вы прокрастинатор? Ученые говорят, что этот хак для мозга может помочь вам достичь своих целей» . Хаффингтон Пост . Проверено 10 июля 2015 г.
  2. ^ Вонмакс, Сара (27 марта 2015 г.). «Новые правила досрочного выхода на пенсию» . Деньги.com . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  3. ^ «Механика предотвращения прокрастинации» . Атлантика . Проверено 10 июля 2015 г.
  4. ^ Ойсерман Д., Кун Х. и Кеммельмайер М. (2002). Переосмысление индивидуализма и коллективизма: оценка теоретических предположений и метаанализа. Психологический вестник, 128, 3-72.
  5. ^ «Дафна Ойсерман — цитаты из Google Scholar» . Google.com . Проверено 10 июля 2015 г.
  6. ^ Ойсерман, Д., и Ли, SWS (2008). Влияет ли культура на то, что и как мы думаем? Эффекты первичного индивидуализма и коллективизма. Психологический бюллетень, 134, 311–342.
  7. ^ Ойсерман, Д. (2006). Высокая власть, низкая власть и равенство: культура за пределами индивидуализма и коллективизма. Журнал потребительской психологии , 16, 352–357.
  8. ^ Ойсерман, Д. (2007). Социальная идентичность и саморегуляция. В А.В. Круглански и Э.Т. Хиггинсе (ред.), Социальная психология: Справочник основных принципов (второе издание). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  9. ^ Дестин и Ойсерман (2009). От активов до школьных результатов. Психологическая наука
  10. ^ Смит, Г.К. и Ойсерман, Д. (2015). Просто не стоит моего времени: возникли трудности и затраты времени. Социальное познание , 33, 86-103.
  11. ^ «Образование – все в ваших мыслях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2015 г.
  12. ^ «Пути к успеху через мотивацию, основанную на идентичности - Дафна Ойсерман - Издательство Оксфордского университета» . Global.oup.com. 27 марта 2015 г. Проверено 10 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec13d3ca8237c6e93d632488d213a49b__1691448780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/9b/ec13d3ca8237c6e93d632488d213a49b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daphna Oyserman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)