Jump to content

Риса Музыкальные статьи в Циклопедии

Музыкальные статьи в Риса «Циклопедии» были последним литературным произведением Чарльза Берни (1726–1814) и, по сути, образуют Музыкальный словарь, который он никогда не писал. [ 1 ] Были дополнительные статьи Джона Фэри старшего (1766–1826) и Джона Фэри младшего (1791–1851). В списках указано, что всего 1971 статья: Берни, 1752 (996 музыкальных произведений плюс 756 биографий), Фэри-старший 215 и Фэри-младший 4.

Полные тексты и иллюстрации доступны на сайте Берни-центра при Университете Макгилла . [ 2 ]

Статьи должны были иллюстрироваться 63 гравюрами, а также многочисленными музыкальными произведениями, напечатанными в тексте статей. Должно было быть 38 пластинок с музыкальными примерами, иллюстрирующими аппликатуры, контрапункт и т. д., 15 иллюстрирующих музыкальные инструменты, 4 иллюстрирующих орган, 4 иллюстрирующих драматическую технику и 2 разные пластинки с большим количеством музыкальных инструментов. Согласно примечанию, добавленному к каталогу пластинок в 39 томе «Риса», десять музыкальных примеров должны были иллюстрировать музыку Гайдна и Моцарта, а также национальные мелодии Англии, Шотландии, Ирландии, Уэльса и т. д., но этот план был от них отказались в целях экономии, поэтому пластины так и не производились. Таким образом, фактическое количество опубликованных пластинок составило 53.

Каждая запись в списках имеет длину в столбцах. В колонке около 670 слов, поэтому можно оценить длину каждой статьи. Хотя большинство статей имеют некоторую длину, 337 или 6% содержат краткие (3 или 4 строки или меньше), словарные определения или перекрестные ссылки. Многие из первых являются терминами, заимствованными из французского и итальянского языков. Статьи энциклопедического размера обычно длиннее, чем ранее опубликованные работы Берни на ту же тему.

Понятно, что при издании произведения ряд печатных листов был переналожен с дополнительным материалом, поэтому переплеты произведения могут незначительно отличаться. [ 3 ]

Чарльз Бёрни был хорошо известен как автор «Всеобщей истории музыки» , 4 тома, 1776–1789 гг., и двух путевых дневников, в которых записаны его музыкальные туры по сбору информации во Франции и Италии, а затем и в Германии, 1+2 тома, 1771 и 1773 гг. а также « Поминовение Генделя » 1785 года и его «Музыкальные мемуары Метастазио » 1796 года. Бёрни написал статьи для Рисом между 1801 и 1805 годами и продолжал пересматривать их по мере их публикации примерно до 1808 года. [ 4 ] Бёрни умер в 1814 году, и статьи продолжали появляться посмертно до последнего тома в 1819 году. После смерти Бёрни автор «Гармоникона » [ 5 ] а позже редакторы ранних выпусков «Гроува» утверждали, что большинство статей Риса были «извлечены без изменений из его « Истории музыки ». В некоторых случаях это действительно так, но Берни также переписал материал из своих более ранних работ для статей Риса и расширил его там. Имеется много совершенно новых сведений, освещающих музыкальные события последней четверти восемнадцатого и первых лет девятнадцатого века. Списки статей были аннотированы, чтобы показать, где ранее появлялась информация из издания Мерсера его «Истории» и издания Скоулза « Музыкальные туры» , а также служат для указания того, какие из статей были совершенно новыми для «Циклопедии». Помимо названных статей, Бёрни также предоставил музыкальный материал в параграфах, включенных в другие темы, такие как британская королевская семья, где он обсуждал музыкальную жизнь многих правителей.

Помимо общих музыкальных тем, Берни также писал биографии музыкантов. Многое было взято из его более ранних публикаций, но имеется значительный объем нового материала, почерпнутого из его собственных знаний, в основном о лондонской музыкальной сцене, где он записывал второстепенных личностей и музыкальные события. В биографиях ряда людей, обычно не связанных с музыкой, например, Вольтера и Драйдена . Вклад Бёрни появляется без подписи после раздела ссылок в основной части статьи (см. раздел 4.3 выше). В ряде случаев в биографиях есть только фамилия; добавленные христианские имена здесь заключены в квадратные скобки ([]).

В дополнение к этим темам Бёрни также писал статьи, касающиеся театрального мира, в основном о театрах и садах развлечений.

А также материалы Александра Малкольма (1685–1763), появившиеся в «Циклопадии» Чемберса 1781–1786 годов, [ 6 ] известно, что Берни широко использовал в своих статьях Риса сочинения предыдущих авторов: Руссо , Жана-Бенджамина де Ла Борда , Джованни Баттиста Мартини , Иоганна Кристофа Пепуша , Себастьяна де Броссара и т. д. Некоторые современные ученые комментировали примеры, [ 7 ] но попытка дать исчерпывающий аннотированный обзор всех источников, которыми пользовался Бёрни, выходит за рамки этой энциклопедической статьи.

Джон Фейри-старший (1766–1826) был эрудитом, хорошо известным сегодня своей работой геолога и своими исследованиями в области математики. Его очень интересовала математика звука и схемы темперамента, использовавшиеся в то время при настройке музыкальных инструментов. Он много писал в современных журналах, таких как «Философский журнал» и « Ежемесячный журнал», а также в « Эдинбургской энциклопедии» . по этой теме [ 8 ] Его статьи для Риса изобилуют обширными математическими расчетами, иногда доходящими до многих знаков после запятой, как показывает этот краткий пример из тома 18:

НЕКОМПОЗИТНЫЙ Дитон Энгармонического Рода – это превышение четвертого тона над половиной тона мажора, или 3² ÷ 8 корень 2, что составляет 202 Σ + 4f + 17½m, или 202,00393 Σ + 4f + 17½m, общий логарифм которого равен 0,9006375,2462, и его журнал Эйлера. = .330076 и содержит 18,41741 основных запятых.

Фейри поссорился с Рисом в 1811 году из-за его геологических работ. [ 9 ] и, похоже, он тоже отказался от своего музыкального вклада. [ 10 ] Все, что появилось после этой даты, должно быть предоставлено ранее.

Как и его отец, Джон Фэри-младший (1791–1851) был разносторонним в своих интересах. Он предоставил множество рисунков для иллюстраций, в основном технологических и научных тем в Рисе, а также их письменные описания. Они всегда связаны ключевыми буквами с деталями чертежей. Процедура заключалась в том, чтобы Фей сначала сделал рисунок, обычно после осмотра и измерения объекта, затем написал его описание с ключевыми буквами, которые затем выгравировались на пластине для окончательной печати. Пластины для драматической техники, орган и шарманка принадлежат ему.

Начиная с доктора Перси Скоулза в 1938 году, современные учёные искали в Рисе сочинения Бёрни и высказывались по поводу желательности публикации их списка. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лонсдейл, 1979, стр. 159.
  2. ^ «Музыкальные статьи в Циклопедии Риса» . Проверено 12 июля 2020 г.
  3. ^ При составлении списков были использованы три копии Циклопедии: 1) личная копия автора, 2) копия Университета Торонто, оцифрованная в Интернет-архиве, и 3) копия Мичиганского университета, оцифрованная в Hathi Trust. сайт. В ходе работы над текстами биографий было обнаружено, что некоторые из них не являются общими для всех этих версий.
  4. ^ Лонсдейл (1965), стр. 430.
  5. ^ «Мемуары доктора Бёрни, доктора медицины, FRS» В: The Harmonicon (Лондон: Longman и т. д., 1832), том 10, стр. 216
  6. ^ Скоулз (1948), том 2, стр. 185 n2
  7. ^ Лонсдейл (1965), стр. 412–413; Лонсдейл (1979), стр. 161; Грант (1983), стр. 290.
  8. ^ См. библиографию, приложенную к введению Тревера Д. Форда и Хью С. Торренса («Джон Фэри (1766–1826), непризнанный эрудит») к переизданию 1989 года первого тома « Общего взгляда на сельское хозяйство и полезные ископаемые Дербишира» Джона Фэри. .
  9. ^ Ежемесячный журнал , 52 (1821), стр. 129-30,
  10. ^ Ежемесячный журнал , 34, (1812), стр. 7-8.
  11. ^ Лонсдейл (1979), стр. 171.

Источники

[ редактировать ]
  • Мерсер, Фрэнк , изд. Чарльз Берни, Всеобщая история музыки , 2 т. 1935, респ. 1957 г. [Первоначально опубликовано в 4 томах, 1776–1789 гг.]
  • Скоулз, Пенсильвания, The Oxford Companion to Music , 1938 (и более поздние издания) [Частые цитаты из статей Бёрни Риса, а также некоторые иллюстрации из этой работы.]
  • Скоулз, Пенсильвания, «Новое исследование жизни и творчества доктора Берни», Труды 67-й сессии Музыкальной ассоциации , 1940–1941, стр. 1–30. [на стр. 24–5 есть раздел «Берни — энциклопедист».]
  • Скоулз, Пенсильвания, Великий доктор Бёрни , 1948, том 2, стр. 184–201, глава LVIII, «Достоинства и капризы семидесятилетнего энциклопедиста» [На протяжении всей своей биографии Скоулз ссылался на статьи Бёрни в журнале Rees, а иногда и цитировал их. .]
  • Скоулз, Пенсильвания, Музыкальные туры доктора Берни по Европе , 2 том, OUP 1959, [Скоулз делает ряд ссылок и цитат из статей Берни Риса]
  • Лонсдейл, Роджер, доктор Чарльз Берни: литературная биография Берни и Риса , OUP 1965, стр. 407–431, глава X, « Циклопедия ».
  • Лонсдейл, Роджер, «Музыкальный словарь доктора Берни», Musicology Australia , vol. 5, нет. 1, стр. 159–171, 1979 [Отчет о статьях Риса Бёрни с критикой их обсуждения Скоулзом.]
  • Касслер, Джейми Крой, Музыкальная наука в Великобритании: Каталог сочинений, лекций и изобретений , 2 тома, Гарланд, 1979 [И Бёрни, и Фэри-старший. часто появляются в Индексе. и музыка Риса Циклопедия обсуждаются на стр. 1200–1204.]
  • Грант, Керри С., доктор Берни как критик и историк музыки . UMI Research Press, Анн-Арбор, Мичиган, 1983. [На протяжении всей этой книги Грант ссылался и несколько раз цитировал статьи Бёрни в «Рисе».]
  • Клима, Слава, Бауэрс, Гарри и Грант, Керри С., Мемуары доктора Чарльза Берни, 1726–1769 , University of Nebraska Press. Lincoln and London, 1988. [На протяжении всей этой книги авторы ссылались и часто цитировали статьи Бёрни в «Рисе».]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd2477d825da8118f1b5b979257cda7__1721500140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/a7/ecd2477d825da8118f1b5b979257cda7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music articles in Rees's Cyclopaedia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)