Jump to content

Гусарен (корабль 1808 г.)

История
Великобритания
Имя из Хаусы
Тезка Гусар
Запущен 1801 г., Дания, [ 1 ] или Франция
Переименован Хусейна (1808 г.)
Судьба Разбит 13 января 1828 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Тонны нагрузки 260, [ 3 ] или 261, или 262 [ 4 ] ( бм )
Длина 92 фута 3 дюйма (28,1 м)
Луч 26 футов 0 дюймов (7,9 м)
План паруса Снег ; позже бриг
Дополнить 20 [ 3 ]
Вооружение

гусаренов Происхождение неясно. Он был взят в приз в 1805 году, вероятно, как Houseren , и переименован в Hussaren в 1808 году. Он потерпел крушение в 1828 году.

16 декабря 1805 года призовой суд осудил Гусарен , после чего она была продана. [ 2 ] Один источник утверждает, что она была построена во Франции. [ 2 ] Однако впервые оно появилось в Регистре Ллойда ( LR ) в томе за 1805 год как датское судно Houseren . [ 4 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1805 Арбон Нилсоул Фалмут – Неаполь ЛР

В реестре Ллойда за 1809 год был первый список Hussaren , продолжая при этом список Housaren . Хаусрен впервые появился в томе Регистра судоходства ( РС ) за 1809 год с теми же сведениями, что и в Регистре Ллойда . [ 1 ] В обоих реестрах в течение нескольких лет продолжали регистрироваться эти два имени с неизменными данными.

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1809 М'Фарлейн Миллер и Ко. Гринок – Сент-Томас ЛР

Капитан Джон Макфарлейн получил каперскую грамоту 20 сентября 1808 года. [ 3 ]

В октябре 1809 года журнал Lloyds List сообщил, что Хуссариун , капитан М'Фарлейн, пришла в Галифакс, Новая Шотландия , терпя бедствие, имея в трюме семь футов воды. Она направлялась из Клайда в Сент-Томас. [ 5 ]

25 декабря 1810 года Хусарен , магистр М'Фалан, возвращался в Англию из Сент-Томаса, когда выбежал на берег недалеко от Ширнесса. Она отделалась потерей якоря, троса и руля направления. Получив замену, она направилась к Темзе. [ 6 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1811 М'Фарлейн
Шерсть
Миллер и Ко. Гринок – Мартиника ЛР ; Новый Уэльс 1809 г. и хороший ремонт 1810 г.
1812 Шерсть
Т. Хэмлин (или Хэмлин)
Миллер и Ко. Лондон – Сент-Томас ЛР ; Новый Уэльс 1809 г. и хороший ремонт 1810 г.
1814 Хэмлин
Дж.Свон
Миллер и Ко.
Дж.Кроэл
Гринок – Санта-Крус ЛР ; Новый Уэльс 1809 г. и хороший ремонт 1810 г.

есть упоминание В 1816 году в Списке Ллойда о «гусарском транспорте».

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1818 В. Аллен
Серый
Филлипс
Боррдайлес
Пробковый транспорт ЛР ; Новый Уэльс 1809 г., хороший ремонт 1810 г., новая палуба и капитальный ремонт 1814 г.

В апреле 1817 года транспорты «Замок Кинерсли» , «Хусарен» и «Помона» отправились из Коуса в Портсмут. Там они погрузили 2-й и 63-й пешие полки на Барбадос, а также 58-й и 61-й пешие полки на Ямайку. [ 7 ] Однако Хусарен , магистр Эйлен, по-видимому, прибыл в Квебек из Коуса 31 мая со 124 офицерами и солдатами 76-го и 99-го пехотных полков . [ 8 ] [ а ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1819 У.Филлипс
Дж.Гибсон
Дж. Лонг Лондон – Новый Орлеан ЛР ; Новый Уэльс 1809 г., хороший ремонт 1810 г., новая палуба и капитальный ремонт 1814 г.

27 декабря 1818 года капитан «Хусарен Гибсон» был вынужден вернуться в Анкону после пяти дней плавания по пути в Лондон. Ее туфли задохнулись; она была вынуждена выгрузить свой груз. [ 9 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1821 Дж[джордж] Гибсон Джон Лонг Лондон ЛР ; колода железных стандартов и капитальный ремонт 1820 г.
1822 Дж.Гибсон Дж. Лонг Лондон ЛР ; Колода железных стандартов, капитальный ремонт 1820 г., новая колода 1821 г. и Новый Уэльс 1822 г.
1823 Дж.Гибсон Дж. Лонг Лондон – Гондурас ЛР ; железные стандарты и капитальный ремонт 1820 г., новая палуба 1821 г. и Новый Уэльс 1822 г.
1825 Дж.Гибсон Дж. Лонг Лондон – Пролив [Гибралтара] ЛР ; почти перестроен 1824 г.
1826 Дж.Гибсон Дж. Лонг Лондон – CGH ЛР ; почти перестроен 1824 г.

Хотя «Гусарен», очевидно, не плыл к востоку от мыса Доброй Надежды, он, очевидно, перевозил грузы для Британской Ост-Индской компании (EIC). В 1826 году EIC сообщил, что Гуссарен недавно прибыл с мыса с товарами, принадлежавшими компании. [ 10 ]

Гусарены также перевозили пассажиров. В начале 1827 года она привезла методистского миссионера Барнабаса Шоу и его семью домой из Кейптауна в отпуск на родину. [ 11 ]

13 января 1828 года ураган отогнал Хуссарена , капитана Гибсона, на Сэндвич-Сэнд в заливе Пегвелл , Кент, после того как он потерял оба якоря в Даунс . После того, как все попытки спасти ее, включая обрезку мачты, чтобы облегчить ее, не увенчались успехом, команда покинула ее. Часть ее груза и все находившиеся на борту были спасены. Она путешествовала от мыса Доброй Надежды до Лондона. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эти офицеры и солдаты приняли гранты на землю в Верхней Канаде от британского правительства. 99-й полк служил в Канаде во время войны 1812 года и был выведен в 1816 году для расформирования в Чатеме. Целью земельных грантов было после окончания наполеоновских войн сократить количество демобилизованных ветеранов в Соединенном Королевстве.
  1. ^ Jump up to: а б RS (1809), Seq.no.H753.
  2. ^ Jump up to: а б с Хэкман (2001) , с. 284.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Каперская грамота, стр.60 - дата обращения 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б ЛР (1805), Подп. страницы «H», порядковый номер H108.
  5. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4403. 31 октября 1810 г. Проверено 20 августа 2022 г.
  6. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4523. 28 декабря 1810 г. Проверено 20 августа 2022 г.
  7. ^ Королевская газета , 21 июня 1817 г., стр.2.
  8. ^ Прибытие кораблей в порты Квебека, 1817 г.
  9. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 5353. 19 января 1819 г. Проверено 20 августа 2022 г.
  10. ^ Азиатский журнал и ежемесячный реестр для британской и зарубежной Индии, Китая и Австралазии , том 22, 1826 г., стр.366.
  11. ^ Мойстер (1877) , с. 98.
  12. ^ «РАМСГЕЙТ, 11 ЯНВАРЯ». Стандарт . № 208. 17 января 1828 г.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Мойстер, Уильям (1877). Барнабас Шоу: история его жизни и миссионерской деятельности в Южной Африке с кратким описанием уэслианских миссий в этой стране . Офис Уэслианской конференции.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecb5ca832e03595299bb0342dfcf8cb6__1717937760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/b6/ecb5ca832e03595299bb0342dfcf8cb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hussaren (1808 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)