Энн Шарлотта Эшманн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Аннчарлотт Эшманн (24 сентября 1941, Мюнхен — 6 апреля 1977, Нью-Дели ) [ 1 ] был религиоведом.
Она родилась в Мюнхене и была первой дочерью профессора Эрнста Вильгельма Эшманна, известного профессора философии, и г-жи Шарлотты Эшманн, психотерапевта на пенсии. Она выросла в римско-католическом Тичино (Швейцария), где дом ее родителей стал постоянным местом встреч членов общества «Эранос». Эшманн изучал протестантскую теологию, сравнительное религиоведение и индологию в Марбурге и Гейдельберге . В 1969 году она защитила кандидатскую диссертацию на тему «Идея истории в религии ацтеков».
В качестве члена Исследовательского проекта Ориссы Эшманн отправилась в Индию осенью 1970 года. Там она впервые встретилась с Вишванатхом Бабой в Йоранде. Академические исследования Эшмана были сосредоточены на «сектантских» движениях, таких как самаритяне, угнетенные еврейские отпрыски, Махима дхарма и современное реформаторское движение в Ориссе . Она исследовала феномен, который Шринивас назвал санскритизацией , то есть продолжающееся включение «доисторических» и народных верований в «высокие» традиции. Ее работа о Джаганнатхе и Нарасимхе проиллюстрировала связь племенных божеств и культа Джаганнатхи в Пури . [ 2 ] С 1975 года Эшманн возглавлял в Нью-Дели филиал Гейдельбергского института Южной Азии . Аннчарлот Эшманн умерла 6 апреля 1977 года в Нью-Дели.
Опубликованные работы
[ редактировать ]- «Функция истории в религиозном мировоззрении Древней Мексики». В протоколах 38-го Международного американского конгресса, 1968 г., Том II, Мюнхен, 1970 г.: 353–359.
- «Типы искупления - отчет с конференции по изучению истории религии в Иерусалиме, проходившей с 14 по 19 июля 1968 г.». В Кайросе, Журнале религиоведения и теологии, выпуск 4, 1968: 286–288.
- «Самаритяне. 2700 лет истории веры между иудаизмом, христианством и исламом». Услышал – прочитал. Рукописная подборка наиболее интересных программ Баварского радио, № 1, январь 1970 г.: 58-65.
- «Распространение, организация и культ Махимы Дхармы». В междисциплинарном семинаре по Махима Дхарме и Даршану под редакцией Д. Панды, Корапут 1972: 7-11.
- «Мысль об Аватаре в индуизме девятнадцатого и двадцатого веков». В Нумене: Международное обозрение истории религий, том. 19, 1972: 229–240.
- «Роль индуистской традиции в современной Индии: междисциплинарное исследование храмового города Пури и культа Джаганнатхи». В бюллетене Института Южной Азии Гейдельбергского университета, 1973: 92–99.
- «Религия, реакция и перемены: роль сект в индуизме». В книге «Религия и развитие азиатских обществ», Коломбо, 1974: 143–157.
- «Религия и религии в современном индуизме». В Южноазиатском дайджесте региональной письменности, Гейдельберг, 1975: 2–20.
- «Распространение, организация и культ Махимы Дхармы». В Сатья Махима Дхарма, под редакцией С. Н. Сенапати, Каттак, 1975: Магазин Dharma Grantha: 9-22.
- «Религиозный взгляд на историю ацтеков», Берлин, 1976: Гебрюдер Манн.
- «Индуизация племенных богов и культов: типология шиваитов и шактов». В книге «Культ Джаганнатха и региональная традиция Ориссы» под редакцией А. Эшмана, Х. Кулке и Г. К. Трипати, Дели, 1978: Манохар: 79–97. [ 3 ]
- «Индуизация племенных богов и культов: типология вайшнавов». В книге «Культ Джаганнатха и региональная традиция Ориссы» под редакцией А. Эшмана, Х. Кулке и Г. К. Трипати, Дели, 1978: Манохар.
- «Индуизация ритуала: прототипы церемонии Навакалевара Джаганнатхи». В книге «Культ Джаганнатха и региональная традиция Ориссы» под редакцией А. Эшмана, Х. Кулке и Г. К. Трипати, Дели, 1978: Манохар. [ 4 ]
- «Махима Дхарма - автохтонное индуистское реформаторское движение». В книге «Культ Джаганнатха и региональная традиция Ориссы» под редакцией А. Эшмана, Х. Кулке и Г. К. Трипати, Дели, 1978: Манохар. [ 2 ]
- «Дерево, камень и столб: символика индийской народной религии». В Символоне. Ежегодник исследований символов, том 3, Кельн, 1977.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эшманн, Анншарлотт; Кульке, Герман; Трипати, Гая Чаран, ред. (2014). Культ Джаганнатхи и региональная традиция Ориссы . Переработанное и дополненное издание. Нью-Дели: Манохар.
- ^ Перейти обратно: а б «Культ Джаганнатхи и региональная традиция Ориссы» . обнаружил.ed.ac.uk . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Бултон, Джон (июнь 1980 г.). «Аннчарлотт Эшманн и другие (ред.): Культ Джаганнатха и региональная традиция Ориссы. Междисциплинарная региональная исследовательская программа Южной Азии: Исследовательский проект Ориссы. Под редакцией Аннчарлотт Эшманн, Германа Кульке и Гая Чаран Трипати. (Институт Южной Азии, Новый Филиал в Дели, Гейдельбергский университет, Исследования Южной Азии, № VIII) [xxi], 536 стр., лицевая сторона, 28. пластины, 8 карт [Нью-Дели]: Манохар, 1978. Эс . Бюллетень Школы восточных и африканских исследований . 43 (2): 395–397. дои : 10.1017/s0041977x00116039 . ISSN 0041-977X . S2CID 162413217 .
- ^ «Рецензия на книгу: «Создание регионов в истории Индии» реконструирует эволюцию досовременной Одиши» . Линия фронта . 18 апреля 2021 г. Проверено 1 февраля 2024 г.