Нильсен ВидеоСкан
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Промышленность | Видео маркетинговые исследования |
---|---|
Основатель | |
Обслуживаемая территория | |
Родитель | Компания Нильсен |
Веб-сайт | www |
Nielsen VideoScan — это компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в области домашнего видео, созданная в результате партнерства компаний Vereniging Nederlandse Uitgeverijen (VNU) VideoScan и ACNielsen. [1] Обе компании сейчас принадлежат The Nielsen Company. Nielsen VideoScan предоставляет подробные в точках продаж данные о продажах VHS кассет с видеокассетами , DVD , HD DVD и Blu-ray . Данные собираются в точках распространения VHS и DVD, например в розничных магазинах, в США и Канаде, а затем предоставляются клиентам в форме индивидуального отчета через веб-сайт VideoScan.
Клиенты могут приобретать данные либо посредством постоянной подписки, либо на разовой основе. Кроме того, Nielsen VideoScan часто предоставляет рейтинги продаж видео (но не конкретные цифры продаж) развлекательным и основным средствам массовой информации.
Аналогичный сервис для данных о продажах музыкальных компакт-дисков и кассет предоставляет компания Nielsen SoundScan .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Тоби; Максвелл, Ричард (2004). Шац, Томас (ред.). Голливуд: Социальные аспекты: технологии, регулирование и аудитория . Тейлор и Фрэнсис . п. 431. ИСБН 9780415281348 .