Jump to content

Нильсен Холдингс

(Перенаправлено с Nielsen Online )

Нильсен Холдингс ПЛС
Компания Нильсен
Тип компании Частный
Нью-Йоркская фондовая биржа : NLSN
ISIN GB00BWFY5505
Промышленность СМИ
Основан 24 августа 1923 г .; 100 лет назад ( 24 августа 1923 )
Основатель Артур Нильсен
Штаб-квартира Нью-Йорк , США
Ключевые люди
Дэвид Кенни ( исполнительный председатель )
Картик Рао ( генеральный директор ) [1]
Уоррен Дженсон ( финансовый директор ) [2]
Продукты
Доход Увеличивать долларов США 3,5 миллиарда (2021 г.) [3]
Увеличивать 872 миллиона долларов США (2021 г.) [3]
Увеличивать 963 миллиона долларов США (2021 г.) [3]
Всего активов Снижаться 10,8 миллиардов долларов США (2021 г.) [3]
Общий капитал Увеличивать 3,3 миллиарда долларов США (2021 г.) [3]
Владелец Эллиотт Инвестмент Менеджмент
Количество сотрудников
в. 15 000 (декабрь 2021 г.) [3]
Дочерние компании Gracenote , 4INFO , AGB Nielsen Philippines , Rhiza, Nielsen Media Research , The Demand Institute
Веб-сайт Нильсен

Nielsen Holdings plc (или Nielsen ) — американская компания, занимающаяся информацией, данными и рыночными измерениями. [4] твердый. Nielsen работает более чем в 100 странах и насчитывает около 44 000 человек по всему миру.

Двумя крупными дочерними компаниями являются Nielsen Media Research , которая отвечала за телевизионные рейтинги, и AC Nielsen , которая отвечала за тенденции потребительских покупок и данные о кассовых сборах.

Компания котировалась на Нью-Йоркской фондовой бирже и раньше входила в индекс S&P 500 . [4]

Формирование

[ редактировать ]

Компания Nielsen была основана в 1923 году Артуром Нильсеном-старшим , который изобрел подход к измерению результатов конкурентных продаж, который сделал концепцию « доли рынка » практическим инструментом управления. Первоначально компания была зарегистрирована в Нидерландах , а затем была куплена 24 мая 2006 года консорциумом частных инвестиционных компаний . [4]

Слияние и листинг

[ редактировать ]

В январе 2011 года компания Nielsen провела первичное публичное размещение обыкновенных акций и впоследствии начала торговать на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «NLSN». [4] 31 августа 2015 года Nielsen NV, голландская публичная компания, зарегистрированная на Нью-Йоркской фондовой бирже, объединилась с Nielsen Holdings plc путем трансграничного слияния в соответствии с Европейской директивой о трансграничных слияниях, при этом Nielsen Holdings plc стала выживающая компания. [4] В результате слияния место регистрации публичной материнской холдинговой компании Nielsen было изменено с Нидерландов на Англию и Уэльс, без каких-либо изменений в бизнесе, который вела Nielsen до слияния. [4]

выкуп в 2022 году

[ редактировать ]

В марте 2022 года Nielsen объявила, что приняла предложение на сумму 16 миллиардов долларов от группы частных инвесторов во главе с дочерней компанией Elliott Investment Management Evergreen Coast Capital Corp. и Brookfield Business Partners . [5] Совет директоров Nielsen отклонил первоначальное предложение инвестиционного консорциума на сумму 9 миллиардов долларов. [5] Сделка была завершена в октябре 2022 года. [6]

Информация о компании

[ редактировать ]
Офис Nielsen в Канаде

Nielsen — глобальная независимая компания, занимающаяся измерениями и данными о быстро развивающихся потребительских товарах , потребительском поведении и средствах массовой информации . Благодаря присутствию в более чем 100 странах и услугам, охватывающим более 90% мирового ВВП и населения, Nielsen предоставляет клиентам данные о том, что потребители смотрят (программы, реклама ) и что они покупают (категории, бренды , продукты) в глобальном масштабе. и местная основа и как эти варианты пересекаются. [7]

Деятельность компании охватывает развивающиеся и развивающиеся рынки по всему миру, в более чем 100 странах. Согласно отчетам SEC, 26 февраля 2015 года Nielsen NV объявила, что ее совет директоров единогласно одобрил предложение, которое привело к изменению юридического адреса компании с Нидерландов на Великобританию. [8] После одобрения компания была зарегистрирована в соответствии с английским законодательством и была зарегистрирована как публичная компания с ограниченной ответственностью под названием Nielsen Holdings PLC . [9]

До 2022 года Джеймс Эттвуд- младший был неисполнительным председателем правления Nielsen, сменив Дэйва Кэлхуна на посту исполнительного председателя в январе 2016 года. До прихода в Nielsen на пост генерального директора в 2006 году Дэйв Кэлхун занимал посты вице-председателя General Electric Company, а также президента и генерального директора. Исполнительный директор GE Infrastructure, крупнейшего из шести бизнес-подразделений GE. Он занимал пост генерального директора Nielsen с 2006 по 2014 год, когда его сменил Митч Барнс. [10] Барнс присоединился к Nielsen в 1997 году и занимал различные должности в Европе, Азии и Северной Америке, возглавляя основные подразделения бизнеса. [11]

3 декабря 2018 года Дэвид Кенни был назначен генеральным директором Nielsen, сменив Митча Барнса. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2023 года Картик Рао был назначен генеральным директором Nielsen, сменив Дэвида Кенни, который стал исполнительным председателем. [12]

Хотя бренд Nielsen чаще всего ассоциируется с телевизионными рейтингами , эти услуги по телевизионному рейтингу составляют примерно четверть бизнеса и доходов компании. После значительной работы по упрощению компании в течение последних нескольких лет, сегодня Nielsen разделяет свой бизнес на два отчетных сегмента: Buy (измерение и аналитика потребительских покупок) и Watch (измерение и аналитика медиа-аудитории). [13]

Что покупают потребители

[ редактировать ]

Сегмент покупок Nielsen (около 45% мировой выручки) в первую очередь помогает компаниям, занимающимся фасованными товарами, ритейлерам и аналитикам Уолл-стрит понимать, что покупают потребители с точки зрения категорий, брендов и продуктов. Цель компании — измерить все потребительские покупки, поскольку покупательское поведение продолжает фрагментироваться по каналам и сегментам. [7] Например, именно данные Nielsen позволяют измерить, сколько диетической колы продается в магазинах по сравнению с диетической пепси или сколько зубной пасты Crest и Colgate продается . Nielsen достигает этого, покупая и анализируя огромные объемы розничных данных, которые измеряют то, что продается в магазине, а затем объединяет их с данными домашних панелей, которые фиксируют все, что приносят в дом. Эти показатели эффективности продаж также подпитывают целый ряд перспективной аналитики, которая помогает клиентам повысить точность и эффективность своих рекламных расходов, максимизировать эффективность своих рекламных бюджетов и оптимизировать ассортимент продуктов. Они также могут предоставить информацию о том, как изменения в предложениях продуктов, ценах или маркетинге повлияют на продажи. Основными клиентами являются The Coca-Cola Company , Nestlé SA, The Procter & Gamble Company , Unilever Group и Walmart . Хотя Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком компании, Nielsen является глобальной компанией. В сфере Buy компания охватывает 106 стран, в которых проживает более 90% населения мира. [7]

Что смотрят потребители

[ редактировать ]

Сегмент Nielsen Watch (около 55% мировой выручки) в первую очередь измеряет то, что потребители смотрят (и слушают) на большинстве устройств: ТВ, радио, компьютеры, мобильные устройства, интернет и т. д. Компания измеряет потребление программ и реклама во всех точках распространения. Рейтинги Nielsen используются рекламодателями и сетями для формирования закупок и продаж рекламы. Основными клиентами являются CBS , NBC Universal , News Corporation и The Walt Disney Company . [14] Компания Nielsen's Watch измеряет средства массовой информации в 47 странах, на которые в совокупности приходится около 80% мировых расходов на рекламу. Возможности Nielsen по измерению цифровой аудитории являются быстро растущей частью этого направления. [7]

История компании

[ редактировать ]

Артур К. Нильсен и изобретение «доли рынка»

[ редактировать ]

Артур К. Нильсен основал компанию AC Nielsen в августе 1923 года. [15] [16] с идеей продажи инженерных изысканий. Это была первая компания, предложившая исследования рынка . [17] В 1932 году компания расширила свой бизнес, создав индекс розничной торговли, который отслеживал поток покупок продуктов питания и лекарств. Это было первое в своем роде измерение в розничной торговле, которое впервые позволило компании определить свою «долю» на рынке, что положило начало понятию « доля рынка ». [17] Артуру К. Нильсену приписывают создание этого делового термина.

Радио и телевидение

[ редактировать ]

В 1936 году Артур К. Нильсен приобрел Audimeter, который измерял, на какие радиостанции было настроено радио в течение дня. Поработав над устройством несколько лет, в 1942 году компания создала национальную службу радиорейтинга. [18] Компания собрала информацию о том, на какие станции настроены радиоприемники в тысяче домов. Затем данные этого опроса продавались производителям, заинтересованным в популярности программ и демографической информации о слушателях, в рекламных целях. Это было рождение измерения аудитории , которое стало самой известной частью бизнеса Нильсена применительно к телевидению. [18] Сегодня их обычно называют « рейтингами Nielsen ».

Компания начала измерять телевизионную аудиторию в 1950 году, когда это средство массовой информации только начинало развиваться. Как и в случае с радио, для составления рейтингов использовалась выборка домов по всей территории США. Эта информация была собрана на устройстве, подключенном к телевизору и записывающем то, что смотрели. В 1953 году компания начала рассылать дневники небольшой выборке домов («семьям Нильсена»), участвовавшим в опросе, чтобы они записывали то, что они смотрели. [17] Эти данные были объединены с информацией с устройств. Такое сочетание данных позволило компании статистически оценить количество американцев, смотрящих телевизор, и демографическую структуру зрителей. [17] Это стало важным инструментом для рекламодателей и сетей.

В 1980-х годах компания выпустила новое измерительное устройство, известное как « счетчик людей ». Устройство напоминает пульт с кнопками для каждого отдельного члена семьи и дополнениями для гостей. Зрители нажимают кнопку, чтобы указать, что они находятся в комнате, и нажимают ее еще раз, когда выходят, даже если телевизор все еще включен. Эта форма измерения была призвана дать более точную картину того, кто и когда смотрел. [19]

В июле 2008 года [20] Nielsen опубликовала первый из серии ежеквартальных отчетов, подробно описывающих использование видео и телевидения на «трех экранах» – телевидении, Интернете и мобильных устройствах. Отчет о трех экранах A2/M2 также включает тенденции в поведении при просмотре со сдвигом по времени и его связь с просмотром онлайн-видео, демографическую разбивку зрителей мобильных видео и проникновение цифровых видеорегистраторов.

30 сентября 2016 г. [21] Nielsen предоставила клиентам полный доступ к своим рейтингам цифрового контента.

9 сентября 2016 г. [22] Nielsen объявила, что к середине 2017 года откажется от бумажных теледневников и будет включать все электронные измерения в свои рейтинги местного телевидения.

Частный капитал

[ редактировать ]

Nielsen была приобретена компанией Dun & Bradstreet в 1984 году. [23] В 1996 году D&B разделила компанию на две отдельные компании: Nielsen Media Research , которая отвечала за телевизионные рейтинги, и AC Nielsen , которая отвечала за тенденции потребительских покупок и данные о кассовых сборах. [24] В 1999 году Nielsen Media Research была приобретена голландской издательской компанией VNU (Verenigde Nederlandse Uitgeverijen). [25] Позже VNU приобрела AC Nielsen и воссоединила два бизнеса в 2001 году. Между тем VNU продала свою газетную собственность компании Wegener , а свои потребительские журналы - компании Sanoma . Издательскому подразделению компании также принадлежало несколько изданий, включая The Hollywood Reporter и Billboard журнал . VNU объединил объекты Nielsen с другими подразделениями исследований и сбора данных, включая BASES, Claritas, HCI и Spectra. VNU также приобрел компании, которые расширили его измерительные возможности.

Стать публичной компанией

[ редактировать ]

Nielsen была частной компанией с 2006 по 2011 год. 25 января 2011 года компания зарегистрировала себя на Нью-Йоркской фондовой бирже и провела первичное публичное размещение акций (IPO), в результате которого было привлечено 1,8 миллиарда долларов в ходе крупнейшего с 2006 года IPO в США, поддерживаемого частными инвестициями. . [26]

Слияния, поглощения, стратегические альянсы и продажи

[ редактировать ]

Nielsen основала совместное предприятие под названием AGB Nielsen Media Research с AGB Group , принадлежащей WPP Group, европейским конкурентом, предоставляющим аналогичные услуги. [27]

VNU приобрел контрольный пакет акций Buzzmetrics, компании, которая измеряет потребительские медиа в Интернете. В рамках нового владельца Nielsen выкупила оставшиеся акции компании в 2007 году. [28] В том же году Nielsen приобрела Telephia, которая занимается анализом мобильных медиа. [29] и Bilesim Medya, турецкая фирма рекламной разведки. [30] VNU была приобретена группой из шести частных инвестиционных компаний: американской Kohlberg Kravis Roberts , Thomas H. Lee Partners , Blackstone Group , Carlyle Group и Hellman & Friedman , а также голландской инвестиционной компании AlpInvest Partners. [31] за 5 миллиардов фунтов стерлингов. [32] В том же году группа наняла Дэвида Л. Кэлхуна, ранее работавшего в General Electric , на должность генерального директора. [33] В 2007 году он переименовал VNU в The Nielsen Company. VNU продала свое подразделение деловых публикаций за 320 миллионов евро (210 миллионов фунтов стерлингов) группе венчурного капитала 3i , которая затем продала британское подразделение (VNU Business Publications Ltd) компании Incisive Media . [32]

В июне Nielsen приобрела Telephia, поставщика синдицированных потребительских исследований на рынках телекоммуникаций и мобильных медиа. [34]

Nielsen приобрела компанию IAG Research, которая измеряет взаимодействие зрителей с телевизионной рекламой. [35] В том же году Нильсен сделал стратегическую инвестицию в NeuroFocus , калифорнийскую фирму, применяющую методы нейробиологии для исследований потребителей. Позднее в 2011 году фирма была полностью приобретена Nielsen. [36] В 2009 и 2010 годах Nielsen продала свои деловые журналы; его известные развлекательные объекты перешли к новой компании e5 Global Media .

Nielsen приобрела The Cambridge Group, консалтинговую фирму по вопросам управления со штаб-квартирой в Чикаго. Фирма исследует скрытый и возникающий потребительский спрос.

В июне Nielsen объединилась с McKinsey & Company , чтобы создать консалтинговую компанию по социальным сетям NM Incite . [37] [38] NM Incite работала на 13 мировых рынках, включая США, Великобританию, Германию , Испанию, Италию, Австралию, Новую Зеландию, Китай, Японию, Индию, Бразилию, Канаду и Корею. [39]

В августе Nielsen приобрела Marketing Analytics, Inc. [ нужна ссылка ]

В феврале Nielsen запустила The Demand Institute в сотрудничестве с The Conference Board . Институт спроса является некоммерческой, непропагандистской организацией. В июле Nielsen приобрела компанию рекламных технологий Vizu. Приобретение было сделано для того, чтобы Nielsen могла лучше анализировать эффективность онлайн-рекламы. [40] В ноябре Nielsen приобрела SocialGuide, поставщика решений для измерения, аналитики и взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. [41] 17 декабря 2012 года Nielsen сообщила, что приобретет Arbitron , компанию, которая в основном занимается измерением радиоаудитории , за 1,3 миллиарда долларов. Успешное приобретение было завершено 30 сентября 2013 года. [42]

17 июня 2013 года Nielsen объявила, что Onex Corp (TSX: OCX) завершила приобретение Nielsen Expositions за 950 миллионов долларов наличными. Nielsen Expositions проводила выставки в США. После сделки компания была переименована в Emerald Expositions Inc.

3 февраля 2014 г. Nielsen объявила о приобретении Harris Interactive, Inc. (NASDAQ:HPOL). Это позволило Нильсену стать владельцем The Harris Poll . [43] Позже, 26 февраля 2014 года, Nielsen приобрела Nexium, компанию, занимающуюся розничной торговлей и аналитикой продаж. [44] 18 сентября 2014 г. Nielsen объявила о приобретении Indicus Analytics Pvt Ltd. 8 октября 2014 г. Nielsen приобрела Affinnova, международную фирму, занимающуюся исследованиями в области СМИ и маркетинга. Команда Affinnova присоединяется к прежней команде Nielsen BASES, чтобы сформировать направление инновационной практики Nielsen. [45]

22 января 2015 года Nielsen приобретает Brandbank, специализирующийся на цифровом сборе, управлении и распространении контента о продуктах FMCG и имидже брендов для розничной синдикации через платформы магазинов, печатных рекламных материалов и электронной коммерции. [46] 4 марта 2015 года Nielsen объявила о приобретении Exelate, поставщика данных и технологий для облегчения покупки и продажи рекламы на программных платформах. [47] 27 мая 2015 года Nielsen приобрела компанию Innerscope Research, которая специализировалась на потребительской нейробиологии с использованием биометрии , отслеживания движений глаз и кодирования лица. Nielsen переименовала свое объединенное предложение в Nielsen Consumer Neuroscience и назначила Карла Марси главным нейробиологом. [48]

3 марта 2016 года Nielsen приобрела компанию Pointlogic, занимающуюся системами поддержки маркетинговых решений. [49] 10 марта 2016 года Nielsen приобрела компанию Informate Mobile Intelligence, базирующуюся в Мумбаи, компанию по измерению использования мобильных устройств, за нераскрытую сумму. [50] 21 июня 2016 года Nielsen приобрела Repucom, компанию по измерению, оценке и анализу спортивных событий, базирующуюся в Стэмфорде, штат Коннектикут . [51] 20 декабря 2016 г. [52] Nielsen объявила о соглашении с Tribune Media Company о покупке Gracenote , поставщика метаданных медиа и развлечений.

5 января 2017 г. [53] Carlyle Group приобрела Claritas у Nielsen. 23 января 2017 г. [54] Группа Stagwell объявила, что приобрела бренд Harris компании Nielsen и Harris Poll через свою Stagwell Media LLC. 1 февраля 2017 г. [55] Nielsen завершила сделку по приобретению Gracenote. 23 февраля 2017 года Nielsen приобрела Rhiza, Inc., базирующуюся в Питтсбурге компанию по разработке программного обеспечения для медиа- и потребительской аналитики.

8 июля 2021 года Nielsen приобрела TVTY, поставщика телеатрибуции и компании по мониторингу рекламы, базирующуюся в Париже, Франция, за нераскрытую сумму. [56]

Объединенные голландские издатели

[ редактировать ]
Логотип

Verenigde Nederlandse Uitgeverijen ( VNU , буквально «United Dutch Publishers», основанная в 1964 году) была голландской издательской компанией, выпускавшей европейские потребительские журналы, голландские региональные газеты, деловые публикации на рынках Европы и Северной Америки, а также образовательные публикации. [57]

В 1997 году VNU приобрел издательский бизнес ITT Sheraton (ITT World Directory) за 2,1 миллиарда долларов; бизнес был переименован в VNU World Directory. [57]

В 1999 году VNU приобрел Nielsen Media Research, часть бывшей компании AC Nielsen. [58] В 1990-е годы он был владельцем венгерского делового журнала Figyelő . [59]

В 2000 году VNU приобрела Miller Freeman, Inc. у United News & Media по заявленной цене в 650 миллионов долларов. [60] VNU объединила большую часть приобретенных активов Миллера Фримена в VNU Expositions. Впоследствии VNU избавился от нескольких активов бывшего Миллера Фримена. [61]

В феврале 2001 года VNU объявил о масштабной реструктуризации своего портала технологических новостей VNUNet. В соответствии с этим планом были уволены десять сотрудников. [62] Позже, в 2001 году, компания продала все свое издательское подразделение журналов компании Sanoma за 1,25 миллиона евро, а свою газетную собственность продала компании Wegener . Вместо этого сосредоточившись на исследованиях рынка и сборе данных, в 2001 году она приобрела AC Nielsen, объединив две половины бывшего бизнеса Nielsen, и добавила другие подразделения по исследованиям и сбору данных, включая BASES, Claritas, HCI и Spectra. В 2006 году компания была приобретена консорциумом из шести инвесторов по цене 28,75 евро за акцию, на сумму 7,5 млрд евро. [63] В том же году группа наняла Дэвида Л. Кэлхуна , ранее работавшего в General Electric , в качестве генерального директора. [33]

В 2004 году VNU World Directorys была продана компаниям Apax Partners и Cinven . [64] В 2006 году VNU продала свое подразделение деловых публикаций за 320 миллионов евро (210 миллионов фунтов стерлингов) группе венчурного капитала 3i , которая затем продала британское подразделение (VNU Business Publications Ltd) компании Incisive Media . [32]

В 2007 году компания была переименована в The Nielsen Company . [65]

Корпоративные дела и культура

[ редактировать ]

FIFA заключила контракт с Nielsen на проведение официального исследования рынка для Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года . [66]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Nielsen назначает нового генерального директора на фоне резких изменений в показателях СМИ , 14 сентября 2023 г.
  2. ^ Nielsen назначает Уоррена Дженсона финансовым директором 10 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Годовой отчет Nielsen Holdings, Inc. за 2021 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 28 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Годовой отчет Nielsen за 2015 год» (PDF) . Нильсен Холдингс ПЛС . Проверено 24 октября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Чепмен, Мишель (29 марта 2022 г.). «Медиа-измерительная компания Nielsen будет приобретена в рамках сделки стоимостью 16 миллиардов долларов» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  6. ^ Лафайет, Джон (11 октября 2022 г.). «Nielsen завершила продажу консорциуму прямых инвестиций на сумму 16 миллиардов долларов» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 5 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет Nielsen за 2015 год» . Годовой отчет Nielsen за 2015 год .
  8. Nielsen предлагает перенести регистрацию из Нидерландов в Великобританию , 26 февраля 2015 г.
  9. ^ Запись SEC от 26 февраля 2015 г.
  10. ^ Тильман, Сэм (6 ноября 2013 г.). «Митч Барнс, принадлежащий компании Nielsen, преуспеет в том, чтобы нанять Дэвида Кэлхуна на пост генерального директора» . Рекламная неделя . Проверено 7 мая 2016 г.
  11. Ветеран отрасли Митч Барнс станет следующим генеральным директором Nielsen , 6 ноября 2013 г.
  12. ^ Флинт, Джо (14 сентября 2023 г.). «Эксклюзив WSJ News | Nielsen называет нового генерального директора на фоне резких изменений в измерениях средств массовой информации» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 16 октября 2023 г.
  13. ^ «Годовой отчет SEC» (PDF) .
  14. Отчет Nielsen 10-K за 2011 г., 22 февраля 2012 г.
  15. ^ «Прием по случаю 90-летия компании Nielsen в Чикаго, среда, 21 августа - и обычные люди сказали» . Чикаго сейчас . 20 августа 2013 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  16. ^ «Nielsen отмечает корни Чикаго вечеринкой в ​​честь 90-летия - Splash Magazines - Лос-Анджелес» . Ласплэш . 20 августа 2013 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Гиллеспи, Мэри. «Нильсен заставляет зрителей считаться, наблюдая, как они смотрят телевизор». Чикаго Сан-Таймс , 9 апреля 1989 г.
  18. ^ Jump up to: а б Баслер, Барбара. «AC Nielsen, разработавший систему оценки телепрограмм, мертв». «Нью-Йорк Таймс» , 4 июня 1980 г.
  19. ^ Каплан, Питер В. «Нильсен опробует новое устройство для опроса аудитории». «Нью-Йорк Таймс» , 16 октября 1985 г.
  20. ^ Стелтер, Брайан (8 июля 2008 г.). «Какой бы экран ни смотрели люди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2015 г.
  21. ^ «Nielsen запускает рейтинги цифрового контента» . Нильсен.com. 27 сентября 2016 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  22. ^ «Nielsen выпустит полностью электронные системы измерения на местные телевизионные рынки в 2017 году и откажется от бумажных телевизионных дневников на 140 местных рынках» . Нильсен.com. 14 сентября 2016 г. Проверено 16 июня 2017 г.
  23. ^ «Узнайте об истории компании D&B и о том, где мы находимся сегодня, на DNB.com» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 29 июля 2008 г.
  24. ^ Деогун, Нихил (18 декабря 2000 г.). «VNU может заплатить до $2,6 млрд за покупку ACNielsen Corp. – WSJ» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 мая 2024 г.
  25. ^ Папа, Кайл. «VNU купит Nielsen Media за 2,5 миллиарда долларов — соглашение поможет голландской фирме ускорить переход к информационной деятельности». The Wall Street Journal , 17 августа 1999 г.
  26. ^ Спирс, Ли (26 января 2011 г.). «Nielsen Holdings ожидает роста акций СМИ после IPO» . Блумберг .
  27. ^ «WPP и ВНУ создают совместное предприятие «ТВ-Рейтинги»» . Уолл Стрит Джорнал . 6 августа 2004 г.
  28. ^ Роджерс, Закари (1 мая 2007 г.). «Nielsen приобретет оставшиеся акции BuzzMetrics» . НажмитеZ .
  29. ^ Диксон, Глен и Эггертон, Джон. «Nielsen завершает сделку по телефонии» . Радиовещание и кабельное телевидение 10 августа 2007 г.
  30. ^ Планкет, Джек В. (2008). Альманах индустрии рекламы и брендинга Планкетта 2008: Исследование рынка индустрии рекламы и брендинга, статистика, тенденции и ведущие компании . Планкетт Рисерч, Лтд. ISBN  978-1-59392-109-5 .
  31. ^ Сингер, Джейсон и Берман, Деннис К. «ВНУ получает одобрение Совета директоров на продажу группе частных инвестиционных компаний». The Wall Street Journal , 8 марта 2006 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Необходимо купить VNU Business Publications , The Daily Telegraph , 6 февраля 2007 г.
  33. ^ Jump up to: а б Сиклос, Ричард. «Сделано на заказ» , журнал Fortune , CNN Money, 20 февраля 2008 г. Проверено 29 сентября 2011 г.
  34. ^ Стори, Луиза (28 июня 2007 г.). «Nielsen добавляет к отслеживанию мобильных телефонов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2023 года.
  35. ^ Эллиотт, Стюарт. «Последняя покупка Nielsen — фирма по исследованию аудитории» . «Нью-Йорк Таймс» , 8 апреля 2008 г.
  36. Холмс, Гэри (7 февраля 2008 г.). «Nielsen делает стратегические инвестиции в NeuroFocus, инновационного лидера в области нейромаркетинговых исследований» . Нильсен Медиа Исследования
  37. ^ Кэй, Кейт (14 июня 2010 г.). «Nielsen сотрудничает с McKinsey для консультирования по социальным сетям» . НажмитеZ .
  38. Зак Хофер-Шалл «Nielsen объединяет усилия с McKinsey для консультирования по вопросам социального интеллекта». Архивировано 17 июня 2010 г., в Wayback Machine «Forrester Blogs», 14 июня 2010 г.
  39. ^ [1] Архивировано 18 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  40. ^ Ха, Энтони. 2 июля 2012 г. «Nielsen приобретает Vizu для измерения эффективности онлайн-рекламы»
  41. Nielsen, Нью-Мексико Incite Acquire Socialguide, 12 ноября 2012 г.
  42. ^ «НИЛСЕН ПРИОБРЕТАЕТ АРБИТРОН» . Нильсен . Проверено 30 сентября 2013 г.
  43. ^ «Harris Interactive присоединяется к Nielsen» . Нильсен.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
  44. Nielsen укрепляет свои позиции в сфере покупательского маркетинга с приобретением Nexium , 26 февраля 2014 г.
  45. ^ «Nielsen приобретает Affinnova» . Компания Нильсен . Проверено 27 мая 2015 г.
  46. ^ Nielsen приобретает Brandbank 22 января 2015 г.
  47. ^ «Nielsen приобретает Exelate» . Компания Нильсен . Проверено 4 августа 2015 г.
  48. ^ Дули, Роджер. «Nielsen удваивает ставку на нейро» . Форбс . Проверено 30 сентября 2015 г.
  49. Nielsen приобретает Pointlogic 3 марта 2016 г.
  50. ^ Nielsen покупает базирующуюся в Мумбаи компанию по измерению использования мобильных устройств Informate Mobile Intelligence , 10 марта 2016 г.
  51. Nielsen завершает приобретение Repucom , 21 июня 2016 г.
  52. ^ «Nielsen приобретает Gracenote» . Нильсен.com. 20 декабря 2016 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  53. ^ «Группа Carlyle завершает приобретение Claritas у Nielsen» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  54. ^ «Stagwell Media LLC перезапустит бренд Harris, включая опрос Harris» . Prnewswire.com. 16 марта 2017 г. Проверено 16 июня 2017 г.
  55. ^ «Nielsen завершает приобретение Gracenote» . www.nielsen.com .
  56. ^ «Nielsen укрепляет лидирующие позиции на рынке телевизионной атрибуции и рекламной аналитики благодаря приобретению TVTY» . Нильсен.com. 8 июля 2021 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Международный справочник историй компаний» , www.fundinguniverse.com , vol. 27, Сент-Джеймс Пресс, 1999 г.
  58. ^ Папа, Кайл. «VNU купит Nielsen Media за 2,5 миллиарда долларов — соглашение поможет голландской фирме ускорить переход к информационной деятельности». The Wall Street Journal , 17 августа 1999 г.
  59. ^ Рита М. Чапо-Свит; Ильдико Капоши (весна 1999 г.). «СМИ в посткоммунистической Венгрии» . Бюллетень международных коммуникаций . 34 (1–2) . Проверено 27 декабря 2014 г.
  60. ^ Сотрудники (31 июля 2000 г.) «VNU приобретает Миллера Фримена у United News & Media» Business Publisher 15 (1): стр.1;
  61. ^ Сотрудники (31 января 2002 г.) «Новая компания приобретает названия у CMP Media: UP Media Group приобретает группу PCB у CMP Media» Business Publisher 16 (12): стр. 1-2;
  62. ^ Викерс, Эми (23 февраля 2001 г.). «VNUNet.com сокращает персонал в рамках реструктуризации» . Хранитель . Проверено 22 июля 2019 г.
  63. ^ «История объединенных голландских издателей» , rtl.nl (на голландском языке), RTL Nederland , получено 29 сентября 2011 г.
  64. ^ Апакс и Синвен собираются выиграть битву за подразделение VNU за 1,4 миллиарда фунтов стерлингов
  65. ^ «VNU меняет название на The Nielsen Company» , hk.nielsen.com , 22 января 2007 г.
  66. ^ «Nielsen проведет официальное исследование рынка для Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018» . ФИФА . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт (на английском, французском, немецком, испанском, итальянском, польском, португальском, индонезийском, японском, китайском, корейском и шведском языках)
  • Nielsen Wire — новостной блог Nielsen
  • Хронология 90-летия Нильсена
  • Список дочерних компаний The Nielsen Company BV SEC
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1045986cba125643e59d40cd4c6a94e__1720108260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/4e/c1045986cba125643e59d40cd4c6a94e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nielsen Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)