Нильсен Холдингс
Компания Нильсен | |
Тип компании | Частный |
Нью-Йоркская фондовая биржа : NLSN | |
ISIN | GB00BWFY5505 |
Промышленность | СМИ |
Основан | 24 августа 1923 г |
Основатель | Артур Нильсен |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , США |
Ключевые люди | Дэвид Кенни ( исполнительный председатель ) Картик Рао ( генеральный директор ) [1] Уоррен Дженсон ( финансовый директор ) [2] |
Продукты |
|
Доход | долларов США 3,5 миллиарда (2021 г.) [3] |
872 миллиона долларов США (2021 г.) [3] | |
963 миллиона долларов США (2021 г.) [3] | |
Всего активов | 10,8 миллиардов долларов США (2021 г.) [3] |
Общий капитал | 3,3 миллиарда долларов США (2021 г.) [3] |
Владелец | Эллиотт Инвестмент Менеджмент |
Количество сотрудников | в. 15 000 (декабрь 2021 г.) [3] |
Дочерние компании | Gracenote , 4INFO , AGB Nielsen Philippines , Rhiza, Nielsen Media Research , The Demand Institute |
Веб-сайт | Нильсен |
Nielsen Holdings plc (или Nielsen ) — американская компания, занимающаяся информацией, данными и рыночными измерениями. [4] твердый. Nielsen работает более чем в 100 странах и насчитывает около 44 000 человек по всему миру.
Двумя крупными дочерними компаниями являются Nielsen Media Research , которая отвечала за телевизионные рейтинги, и AC Nielsen , которая отвечала за тенденции потребительских покупок и данные о кассовых сборах.
Компания котировалась на Нью-Йоркской фондовой бирже и раньше входила в индекс S&P 500 . [4]
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Компания Nielsen была основана в 1923 году Артуром Нильсеном-старшим , который изобрел подход к измерению результатов конкурентных продаж, который сделал концепцию « доли рынка » практическим инструментом управления. Первоначально компания была зарегистрирована в Нидерландах , а затем была куплена 24 мая 2006 года консорциумом частных инвестиционных компаний . [4]
Слияние и листинг
[ редактировать ]В январе 2011 года компания Nielsen провела первичное публичное размещение обыкновенных акций и впоследствии начала торговать на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «NLSN». [4] 31 августа 2015 года Nielsen NV, голландская публичная компания, зарегистрированная на Нью-Йоркской фондовой бирже, объединилась с Nielsen Holdings plc путем трансграничного слияния в соответствии с Европейской директивой о трансграничных слияниях, при этом Nielsen Holdings plc стала выживающая компания. [4] В результате слияния место регистрации публичной материнской холдинговой компании Nielsen было изменено с Нидерландов на Англию и Уэльс, без каких-либо изменений в бизнесе, который вела Nielsen до слияния. [4]
выкуп в 2022 году
[ редактировать ]В марте 2022 года Nielsen объявила, что приняла предложение на сумму 16 миллиардов долларов от группы частных инвесторов во главе с дочерней компанией Elliott Investment Management Evergreen Coast Capital Corp. и Brookfield Business Partners . [5] Совет директоров Nielsen отклонил первоначальное предложение инвестиционного консорциума на сумму 9 миллиардов долларов. [5] Сделка была завершена в октябре 2022 года. [6]
Информация о компании
[ редактировать ]Nielsen — глобальная независимая компания, занимающаяся измерениями и данными о быстро развивающихся потребительских товарах , потребительском поведении и средствах массовой информации . Благодаря присутствию в более чем 100 странах и услугам, охватывающим более 90% мирового ВВП и населения, Nielsen предоставляет клиентам данные о том, что потребители смотрят (программы, реклама ) и что они покупают (категории, бренды , продукты) в глобальном масштабе. и местная основа и как эти варианты пересекаются. [7]
Деятельность компании охватывает развивающиеся и развивающиеся рынки по всему миру, в более чем 100 странах. Согласно отчетам SEC, 26 февраля 2015 года Nielsen NV объявила, что ее совет директоров единогласно одобрил предложение, которое привело к изменению юридического адреса компании с Нидерландов на Великобританию. [8] После одобрения компания была зарегистрирована в соответствии с английским законодательством и была зарегистрирована как публичная компания с ограниченной ответственностью под названием Nielsen Holdings PLC . [9]
До 2022 года Джеймс Эттвуд- младший был неисполнительным председателем правления Nielsen, сменив Дэйва Кэлхуна на посту исполнительного председателя в январе 2016 года. До прихода в Nielsen на пост генерального директора в 2006 году Дэйв Кэлхун занимал посты вице-председателя General Electric Company, а также президента и генерального директора. Исполнительный директор GE Infrastructure, крупнейшего из шести бизнес-подразделений GE. Он занимал пост генерального директора Nielsen с 2006 по 2014 год, когда его сменил Митч Барнс. [10] Барнс присоединился к Nielsen в 1997 году и занимал различные должности в Европе, Азии и Северной Америке, возглавляя основные подразделения бизнеса. [11]
3 декабря 2018 года Дэвид Кенни был назначен генеральным директором Nielsen, сменив Митча Барнса. [ нужна ссылка ]
В сентябре 2023 года Картик Рао был назначен генеральным директором Nielsen, сменив Дэвида Кенни, который стал исполнительным председателем. [12]
Хотя бренд Nielsen чаще всего ассоциируется с телевизионными рейтингами , эти услуги по телевизионному рейтингу составляют примерно четверть бизнеса и доходов компании. После значительной работы по упрощению компании в течение последних нескольких лет, сегодня Nielsen разделяет свой бизнес на два отчетных сегмента: Buy (измерение и аналитика потребительских покупок) и Watch (измерение и аналитика медиа-аудитории). [13]
Что покупают потребители
[ редактировать ]Сегмент покупок Nielsen (около 45% мировой выручки) в первую очередь помогает компаниям, занимающимся фасованными товарами, ритейлерам и аналитикам Уолл-стрит понимать, что покупают потребители с точки зрения категорий, брендов и продуктов. Цель компании — измерить все потребительские покупки, поскольку покупательское поведение продолжает фрагментироваться по каналам и сегментам. [7] Например, именно данные Nielsen позволяют измерить, сколько диетической колы продается в магазинах по сравнению с диетической пепси или сколько зубной пасты Crest и Colgate продается . Nielsen достигает этого, покупая и анализируя огромные объемы розничных данных, которые измеряют то, что продается в магазине, а затем объединяет их с данными домашних панелей, которые фиксируют все, что приносят в дом. Эти показатели эффективности продаж также подпитывают целый ряд перспективной аналитики, которая помогает клиентам повысить точность и эффективность своих рекламных расходов, максимизировать эффективность своих рекламных бюджетов и оптимизировать ассортимент продуктов. Они также могут предоставить информацию о том, как изменения в предложениях продуктов, ценах или маркетинге повлияют на продажи. Основными клиентами являются The Coca-Cola Company , Nestlé SA, The Procter & Gamble Company , Unilever Group и Walmart . Хотя Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком компании, Nielsen является глобальной компанией. В сфере Buy компания охватывает 106 стран, в которых проживает более 90% населения мира. [7]
Что смотрят потребители
[ редактировать ]Сегмент Nielsen Watch (около 55% мировой выручки) в первую очередь измеряет то, что потребители смотрят (и слушают) на большинстве устройств: ТВ, радио, компьютеры, мобильные устройства, интернет и т. д. Компания измеряет потребление программ и реклама во всех точках распространения. Рейтинги Nielsen используются рекламодателями и сетями для формирования закупок и продаж рекламы. Основными клиентами являются CBS , NBC Universal , News Corporation и The Walt Disney Company . [14] Компания Nielsen's Watch измеряет средства массовой информации в 47 странах, на которые в совокупности приходится около 80% мировых расходов на рекламу. Возможности Nielsen по измерению цифровой аудитории являются быстро растущей частью этого направления. [7]
История компании
[ редактировать ]Артур К. Нильсен и изобретение «доли рынка»
[ редактировать ]Артур К. Нильсен основал компанию AC Nielsen в августе 1923 года. [15] [16] с идеей продажи инженерных изысканий. Это была первая компания, предложившая исследования рынка . [17] В 1932 году компания расширила свой бизнес, создав индекс розничной торговли, который отслеживал поток покупок продуктов питания и лекарств. Это было первое в своем роде измерение в розничной торговле, которое впервые позволило компании определить свою «долю» на рынке, что положило начало понятию « доля рынка ». [17] Артуру К. Нильсену приписывают создание этого делового термина.
Радио и телевидение
[ редактировать ]В 1936 году Артур К. Нильсен приобрел Audimeter, который измерял, на какие радиостанции было настроено радио в течение дня. Поработав над устройством несколько лет, в 1942 году компания создала национальную службу радиорейтинга. [18] Компания собрала информацию о том, на какие станции настроены радиоприемники в тысяче домов. Затем данные этого опроса продавались производителям, заинтересованным в популярности программ и демографической информации о слушателях, в рекламных целях. Это было рождение измерения аудитории , которое стало самой известной частью бизнеса Нильсена применительно к телевидению. [18] Сегодня их обычно называют « рейтингами Nielsen ».
Компания начала измерять телевизионную аудиторию в 1950 году, когда это средство массовой информации только начинало развиваться. Как и в случае с радио, для составления рейтингов использовалась выборка домов по всей территории США. Эта информация была собрана на устройстве, подключенном к телевизору и записывающем то, что смотрели. В 1953 году компания начала рассылать дневники небольшой выборке домов («семьям Нильсена»), участвовавшим в опросе, чтобы они записывали то, что они смотрели. [17] Эти данные были объединены с информацией с устройств. Такое сочетание данных позволило компании статистически оценить количество американцев, смотрящих телевизор, и демографическую структуру зрителей. [17] Это стало важным инструментом для рекламодателей и сетей.
В 1980-х годах компания выпустила новое измерительное устройство, известное как « счетчик людей ». Устройство напоминает пульт с кнопками для каждого отдельного члена семьи и дополнениями для гостей. Зрители нажимают кнопку, чтобы указать, что они находятся в комнате, и нажимают ее еще раз, когда выходят, даже если телевизор все еще включен. Эта форма измерения была призвана дать более точную картину того, кто и когда смотрел. [19]
В июле 2008 года [20] Nielsen опубликовала первый из серии ежеквартальных отчетов, подробно описывающих использование видео и телевидения на «трех экранах» – телевидении, Интернете и мобильных устройствах. Отчет о трех экранах A2/M2 также включает тенденции в поведении при просмотре со сдвигом по времени и его связь с просмотром онлайн-видео, демографическую разбивку зрителей мобильных видео и проникновение цифровых видеорегистраторов.
30 сентября 2016 г. [21] Nielsen предоставила клиентам полный доступ к своим рейтингам цифрового контента.
9 сентября 2016 г. [22] Nielsen объявила, что к середине 2017 года откажется от бумажных теледневников и будет включать все электронные измерения в свои рейтинги местного телевидения.
Частный капитал
[ редактировать ]Nielsen была приобретена компанией Dun & Bradstreet в 1984 году. [23] В 1996 году D&B разделила компанию на две отдельные компании: Nielsen Media Research , которая отвечала за телевизионные рейтинги, и AC Nielsen , которая отвечала за тенденции потребительских покупок и данные о кассовых сборах. [24] В 1999 году Nielsen Media Research была приобретена голландской издательской компанией VNU (Verenigde Nederlandse Uitgeverijen). [25] Позже VNU приобрела AC Nielsen и воссоединила два бизнеса в 2001 году. Между тем VNU продала свою газетную собственность компании Wegener , а свои потребительские журналы - компании Sanoma . Издательскому подразделению компании также принадлежало несколько изданий, включая The Hollywood Reporter и Billboard журнал . VNU объединил объекты Nielsen с другими подразделениями исследований и сбора данных, включая BASES, Claritas, HCI и Spectra. VNU также приобрел компании, которые расширили его измерительные возможности.
Стать публичной компанией
[ редактировать ]Nielsen была частной компанией с 2006 по 2011 год. 25 января 2011 года компания зарегистрировала себя на Нью-Йоркской фондовой бирже и провела первичное публичное размещение акций (IPO), в результате которого было привлечено 1,8 миллиарда долларов в ходе крупнейшего с 2006 года IPO в США, поддерживаемого частными инвестициями. . [26]
Слияния, поглощения, стратегические альянсы и продажи
[ редактировать ]2004
[ редактировать ]Nielsen основала совместное предприятие под названием AGB Nielsen Media Research с AGB Group , принадлежащей WPP Group, европейским конкурентом, предоставляющим аналогичные услуги. [27]
2006
[ редактировать ]VNU приобрел контрольный пакет акций Buzzmetrics, компании, которая измеряет потребительские медиа в Интернете. В рамках нового владельца Nielsen выкупила оставшиеся акции компании в 2007 году. [28] В том же году Nielsen приобрела Telephia, которая занимается анализом мобильных медиа. [29] и Bilesim Medya, турецкая фирма рекламной разведки. [30] VNU была приобретена группой из шести частных инвестиционных компаний: американской Kohlberg Kravis Roberts , Thomas H. Lee Partners , Blackstone Group , Carlyle Group и Hellman & Friedman , а также голландской инвестиционной компании AlpInvest Partners. [31] за 5 миллиардов фунтов стерлингов. [32] В том же году группа наняла Дэвида Л. Кэлхуна, ранее работавшего в General Electric , на должность генерального директора. [33] В 2007 году он переименовал VNU в The Nielsen Company. VNU продала свое подразделение деловых публикаций за 320 миллионов евро (210 миллионов фунтов стерлингов) группе венчурного капитала 3i , которая затем продала британское подразделение (VNU Business Publications Ltd) компании Incisive Media . [32]
2007
[ редактировать ]В июне Nielsen приобрела Telephia, поставщика синдицированных потребительских исследований на рынках телекоммуникаций и мобильных медиа. [34]
2008
[ редактировать ]Nielsen приобрела компанию IAG Research, которая измеряет взаимодействие зрителей с телевизионной рекламой. [35] В том же году Нильсен сделал стратегическую инвестицию в NeuroFocus , калифорнийскую фирму, применяющую методы нейробиологии для исследований потребителей. Позднее в 2011 году фирма была полностью приобретена Nielsen. [36] В 2009 и 2010 годах Nielsen продала свои деловые журналы; его известные развлекательные объекты перешли к новой компании e5 Global Media .
2009
[ редактировать ]Nielsen приобрела The Cambridge Group, консалтинговую фирму по вопросам управления со штаб-квартирой в Чикаго. Фирма исследует скрытый и возникающий потребительский спрос.
2010
[ редактировать ]В июне Nielsen объединилась с McKinsey & Company , чтобы создать консалтинговую компанию по социальным сетям NM Incite . [37] [38] NM Incite работала на 13 мировых рынках, включая США, Великобританию, Германию , Испанию, Италию, Австралию, Новую Зеландию, Китай, Японию, Индию, Бразилию, Канаду и Корею. [39]
2011
[ редактировать ]В августе Nielsen приобрела Marketing Analytics, Inc. [ нужна ссылка ]
2012
[ редактировать ]В феврале Nielsen запустила The Demand Institute в сотрудничестве с The Conference Board . Институт спроса является некоммерческой, непропагандистской организацией. В июле Nielsen приобрела компанию рекламных технологий Vizu. Приобретение было сделано для того, чтобы Nielsen могла лучше анализировать эффективность онлайн-рекламы. [40] В ноябре Nielsen приобрела SocialGuide, поставщика решений для измерения, аналитики и взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. [41] 17 декабря 2012 года Nielsen сообщила, что приобретет Arbitron , компанию, которая в основном занимается измерением радиоаудитории , за 1,3 миллиарда долларов. Успешное приобретение было завершено 30 сентября 2013 года. [42]
2013
[ редактировать ]17 июня 2013 года Nielsen объявила, что Onex Corp (TSX: OCX) завершила приобретение Nielsen Expositions за 950 миллионов долларов наличными. Nielsen Expositions проводила выставки в США. После сделки компания была переименована в Emerald Expositions Inc.
2014
[ редактировать ]3 февраля 2014 г. Nielsen объявила о приобретении Harris Interactive, Inc. (NASDAQ:HPOL). Это позволило Нильсену стать владельцем The Harris Poll . [43] Позже, 26 февраля 2014 года, Nielsen приобрела Nexium, компанию, занимающуюся розничной торговлей и аналитикой продаж. [44] 18 сентября 2014 г. Nielsen объявила о приобретении Indicus Analytics Pvt Ltd. 8 октября 2014 г. Nielsen приобрела Affinnova, международную фирму, занимающуюся исследованиями в области СМИ и маркетинга. Команда Affinnova присоединяется к прежней команде Nielsen BASES, чтобы сформировать направление инновационной практики Nielsen. [45]
2015
[ редактировать ]22 января 2015 года Nielsen приобретает Brandbank, специализирующийся на цифровом сборе, управлении и распространении контента о продуктах FMCG и имидже брендов для розничной синдикации через платформы магазинов, печатных рекламных материалов и электронной коммерции. [46] 4 марта 2015 года Nielsen объявила о приобретении Exelate, поставщика данных и технологий для облегчения покупки и продажи рекламы на программных платформах. [47] 27 мая 2015 года Nielsen приобрела компанию Innerscope Research, которая специализировалась на потребительской нейробиологии с использованием биометрии , отслеживания движений глаз и кодирования лица. Nielsen переименовала свое объединенное предложение в Nielsen Consumer Neuroscience и назначила Карла Марси главным нейробиологом. [48]
2016
[ редактировать ]3 марта 2016 года Nielsen приобрела компанию Pointlogic, занимающуюся системами поддержки маркетинговых решений. [49] 10 марта 2016 года Nielsen приобрела компанию Informate Mobile Intelligence, базирующуюся в Мумбаи, компанию по измерению использования мобильных устройств, за нераскрытую сумму. [50] 21 июня 2016 года Nielsen приобрела Repucom, компанию по измерению, оценке и анализу спортивных событий, базирующуюся в Стэмфорде, штат Коннектикут . [51] 20 декабря 2016 г. [52] Nielsen объявила о соглашении с Tribune Media Company о покупке Gracenote , поставщика метаданных медиа и развлечений.
2017
[ редактировать ]5 января 2017 г. [53] Carlyle Group приобрела Claritas у Nielsen. 23 января 2017 г. [54] Группа Stagwell объявила, что приобрела бренд Harris компании Nielsen и Harris Poll через свою Stagwell Media LLC. 1 февраля 2017 г. [55] Nielsen завершила сделку по приобретению Gracenote. 23 февраля 2017 года Nielsen приобрела Rhiza, Inc., базирующуюся в Питтсбурге компанию по разработке программного обеспечения для медиа- и потребительской аналитики.
2021
[ редактировать ]8 июля 2021 года Nielsen приобрела TVTY, поставщика телеатрибуции и компании по мониторингу рекламы, базирующуюся в Париже, Франция, за нераскрытую сумму. [56]
Объединенные голландские издатели
[ редактировать ]Verenigde Nederlandse Uitgeverijen ( VNU , буквально «United Dutch Publishers», основанная в 1964 году) была голландской издательской компанией, выпускавшей европейские потребительские журналы, голландские региональные газеты, деловые публикации на рынках Европы и Северной Америки, а также образовательные публикации. [57]
В 1997 году VNU приобрел издательский бизнес ITT Sheraton (ITT World Directory) за 2,1 миллиарда долларов; бизнес был переименован в VNU World Directory. [57]
В 1999 году VNU приобрел Nielsen Media Research, часть бывшей компании AC Nielsen. [58] В 1990-е годы он был владельцем венгерского делового журнала Figyelő . [59]
В 2000 году VNU приобрела Miller Freeman, Inc. у United News & Media по заявленной цене в 650 миллионов долларов. [60] VNU объединила большую часть приобретенных активов Миллера Фримена в VNU Expositions. Впоследствии VNU избавился от нескольких активов бывшего Миллера Фримена. [61]
В феврале 2001 года VNU объявил о масштабной реструктуризации своего портала технологических новостей VNUNet. В соответствии с этим планом были уволены десять сотрудников. [62] Позже, в 2001 году, компания продала все свое издательское подразделение журналов компании Sanoma за 1,25 миллиона евро, а свою газетную собственность продала компании Wegener . Вместо этого сосредоточившись на исследованиях рынка и сборе данных, в 2001 году она приобрела AC Nielsen, объединив две половины бывшего бизнеса Nielsen, и добавила другие подразделения по исследованиям и сбору данных, включая BASES, Claritas, HCI и Spectra. В 2006 году компания была приобретена консорциумом из шести инвесторов по цене 28,75 евро за акцию, на сумму 7,5 млрд евро. [63] В том же году группа наняла Дэвида Л. Кэлхуна , ранее работавшего в General Electric , в качестве генерального директора. [33]
В 2004 году VNU World Directorys была продана компаниям Apax Partners и Cinven . [64] В 2006 году VNU продала свое подразделение деловых публикаций за 320 миллионов евро (210 миллионов фунтов стерлингов) группе венчурного капитала 3i , которая затем продала британское подразделение (VNU Business Publications Ltd) компании Incisive Media . [32]
В 2007 году компания была переименована в The Nielsen Company . [65]
Корпоративные дела и культура
[ редактировать ]FIFA заключила контракт с Nielsen на проведение официального исследования рынка для Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года . [66]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nielsen назначает нового генерального директора на фоне резких изменений в показателях СМИ , 14 сентября 2023 г.
- ^ Nielsen назначает Уоррена Дженсона финансовым директором 10 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Годовой отчет Nielsen Holdings, Inc. за 2021 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Годовой отчет Nielsen за 2015 год» (PDF) . Нильсен Холдингс ПЛС . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Мишель (29 марта 2022 г.). «Медиа-измерительная компания Nielsen будет приобретена в рамках сделки стоимостью 16 миллиардов долларов» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Лафайет, Джон (11 октября 2022 г.). «Nielsen завершила продажу консорциуму прямых инвестиций на сумму 16 миллиардов долларов» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет Nielsen за 2015 год» . Годовой отчет Nielsen за 2015 год .
- ↑ Nielsen предлагает перенести регистрацию из Нидерландов в Великобританию , 26 февраля 2015 г.
- ^ Запись SEC от 26 февраля 2015 г.
- ^ Тильман, Сэм (6 ноября 2013 г.). «Митч Барнс, принадлежащий компании Nielsen, преуспеет в том, чтобы нанять Дэвида Кэлхуна на пост генерального директора» . Рекламная неделя . Проверено 7 мая 2016 г.
- ↑ Ветеран отрасли Митч Барнс станет следующим генеральным директором Nielsen , 6 ноября 2013 г.
- ^ Флинт, Джо (14 сентября 2023 г.). «Эксклюзив WSJ News | Nielsen называет нового генерального директора на фоне резких изменений в измерениях средств массовой информации» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет SEC» (PDF) .
- ↑ Отчет Nielsen 10-K за 2011 г., 22 февраля 2012 г.
- ^ «Прием по случаю 90-летия компании Nielsen в Чикаго, среда, 21 августа - и обычные люди сказали» . Чикаго сейчас . 20 августа 2013 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Nielsen отмечает корни Чикаго вечеринкой в честь 90-летия - Splash Magazines - Лос-Анджелес» . Ласплэш . 20 августа 2013 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гиллеспи, Мэри. «Нильсен заставляет зрителей считаться, наблюдая, как они смотрят телевизор». Чикаго Сан-Таймс , 9 апреля 1989 г.
- ^ Jump up to: а б Баслер, Барбара. «AC Nielsen, разработавший систему оценки телепрограмм, мертв». «Нью-Йорк Таймс» , 4 июня 1980 г.
- ^ Каплан, Питер В. «Нильсен опробует новое устройство для опроса аудитории». «Нью-Йорк Таймс» , 16 октября 1985 г.
- ^ Стелтер, Брайан (8 июля 2008 г.). «Какой бы экран ни смотрели люди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Nielsen запускает рейтинги цифрового контента» . Нильсен.com. 27 сентября 2016 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Nielsen выпустит полностью электронные системы измерения на местные телевизионные рынки в 2017 году и откажется от бумажных телевизионных дневников на 140 местных рынках» . Нильсен.com. 14 сентября 2016 г. Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Узнайте об истории компании D&B и о том, где мы находимся сегодня, на DNB.com» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ Деогун, Нихил (18 декабря 2000 г.). «VNU может заплатить до $2,6 млрд за покупку ACNielsen Corp. – WSJ» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Папа, Кайл. «VNU купит Nielsen Media за 2,5 миллиарда долларов — соглашение поможет голландской фирме ускорить переход к информационной деятельности». The Wall Street Journal , 17 августа 1999 г.
- ^ Спирс, Ли (26 января 2011 г.). «Nielsen Holdings ожидает роста акций СМИ после IPO» . Блумберг .
- ^ «WPP и ВНУ создают совместное предприятие «ТВ-Рейтинги»» . Уолл Стрит Джорнал . 6 августа 2004 г.
- ^ Роджерс, Закари (1 мая 2007 г.). «Nielsen приобретет оставшиеся акции BuzzMetrics» . НажмитеZ .
- ^ Диксон, Глен и Эггертон, Джон. «Nielsen завершает сделку по телефонии» . Радиовещание и кабельное телевидение 10 августа 2007 г.
- ^ Планкет, Джек В. (2008). Альманах индустрии рекламы и брендинга Планкетта 2008: Исследование рынка индустрии рекламы и брендинга, статистика, тенденции и ведущие компании . Планкетт Рисерч, Лтд. ISBN 978-1-59392-109-5 .
- ^ Сингер, Джейсон и Берман, Деннис К. «ВНУ получает одобрение Совета директоров на продажу группе частных инвестиционных компаний». The Wall Street Journal , 8 марта 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Необходимо купить VNU Business Publications , The Daily Telegraph , 6 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Сиклос, Ричард. «Сделано на заказ» , журнал Fortune , CNN Money, 20 февраля 2008 г. Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Стори, Луиза (28 июня 2007 г.). «Nielsen добавляет к отслеживанию мобильных телефонов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2023 года.
- ^ Эллиотт, Стюарт. «Последняя покупка Nielsen — фирма по исследованию аудитории» . «Нью-Йорк Таймс» , 8 апреля 2008 г.
- ↑ Холмс, Гэри (7 февраля 2008 г.). «Nielsen делает стратегические инвестиции в NeuroFocus, инновационного лидера в области нейромаркетинговых исследований» . Нильсен Медиа Исследования
- ^ Кэй, Кейт (14 июня 2010 г.). «Nielsen сотрудничает с McKinsey для консультирования по социальным сетям» . НажмитеZ .
- ↑ Зак Хофер-Шалл «Nielsen объединяет усилия с McKinsey для консультирования по вопросам социального интеллекта». Архивировано 17 июня 2010 г., в Wayback Machine «Forrester Blogs», 14 июня 2010 г.
- ^ [1] Архивировано 18 августа 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Ха, Энтони. 2 июля 2012 г. «Nielsen приобретает Vizu для измерения эффективности онлайн-рекламы»
- ↑ Nielsen, Нью-Мексико Incite Acquire Socialguide, 12 ноября 2012 г.
- ^ «НИЛСЕН ПРИОБРЕТАЕТ АРБИТРОН» . Нильсен . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Harris Interactive присоединяется к Nielsen» . Нильсен.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ↑ Nielsen укрепляет свои позиции в сфере покупательского маркетинга с приобретением Nexium , 26 февраля 2014 г.
- ^ «Nielsen приобретает Affinnova» . Компания Нильсен . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Nielsen приобретает Brandbank 22 января 2015 г.
- ^ «Nielsen приобретает Exelate» . Компания Нильсен . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Дули, Роджер. «Nielsen удваивает ставку на нейро» . Форбс . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ↑ Nielsen приобретает Pointlogic 3 марта 2016 г.
- ^ Nielsen покупает базирующуюся в Мумбаи компанию по измерению использования мобильных устройств Informate Mobile Intelligence , 10 марта 2016 г.
- ↑ Nielsen завершает приобретение Repucom , 21 июня 2016 г.
- ^ «Nielsen приобретает Gracenote» . Нильсен.com. 20 декабря 2016 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Группа Carlyle завершает приобретение Claritas у Nielsen» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Stagwell Media LLC перезапустит бренд Harris, включая опрос Harris» . Prnewswire.com. 16 марта 2017 г. Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Nielsen завершает приобретение Gracenote» . www.nielsen.com .
- ^ «Nielsen укрепляет лидирующие позиции на рынке телевизионной атрибуции и рекламной аналитики благодаря приобретению TVTY» . Нильсен.com. 8 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Международный справочник историй компаний» , www.fundinguniverse.com , vol. 27, Сент-Джеймс Пресс, 1999 г.
- ^ Папа, Кайл. «VNU купит Nielsen Media за 2,5 миллиарда долларов — соглашение поможет голландской фирме ускорить переход к информационной деятельности». The Wall Street Journal , 17 августа 1999 г.
- ^ Рита М. Чапо-Свит; Ильдико Капоши (весна 1999 г.). «СМИ в посткоммунистической Венгрии» . Бюллетень международных коммуникаций . 34 (1–2) . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Сотрудники (31 июля 2000 г.) «VNU приобретает Миллера Фримена у United News & Media» Business Publisher 15 (1): стр.1;
- ^ Сотрудники (31 января 2002 г.) «Новая компания приобретает названия у CMP Media: UP Media Group приобретает группу PCB у CMP Media» Business Publisher 16 (12): стр. 1-2;
- ^ Викерс, Эми (23 февраля 2001 г.). «VNUNet.com сокращает персонал в рамках реструктуризации» . Хранитель . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «История объединенных голландских издателей» , rtl.nl (на голландском языке), RTL Nederland , получено 29 сентября 2011 г.
- ^ Апакс и Синвен собираются выиграть битву за подразделение VNU за 1,4 миллиарда фунтов стерлингов
- ^ «VNU меняет название на The Nielsen Company» , hk.nielsen.com , 22 января 2007 г.
- ^ «Nielsen проведет официальное исследование рынка для Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018» . ФИФА . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском, французском, немецком, испанском, итальянском, польском, португальском, индонезийском, японском, китайском, корейском и шведском языках)
- Исторические бизнес-данные Nielsen Holdings plc:
- документы SEC
- Nielsen Wire — новостной блог Nielsen
- Хронология 90-летия Нильсена
- Список дочерних компаний The Nielsen Company BV — SEC
- Компании, ранее зарегистрированные на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Холдинговые компании, основанные в 1923 году.
- Маркетинговые компании, основанные в 1923 году.
- Компании, занимающиеся исследованием рынка США
- Издательства журналов США
- Холдинговые компании, базирующиеся в Нью-Йорке
- Первичные публичные размещения акций 2011 г.
- Исследовательские и аналитические фирмы США
- Исследовательские и аналитические фирмы Соединенного Королевства
- 1923 заведения в Иллинойсе
- Слияния и поглощения в 2022 году
- Компании Кольберг Кравис Робертс