4ИНФО
![]() | |
![]() Главный офис 4ИНФО | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Таргетированная реклама Большие данные |
Основан | 8 сентября 2004 г Пало-Альто, Калифорния , США | в
Основатель | Панкадж Шах, Зау Тет |
Штаб-квартира | Сан-Хосе, Калифорния |
Обслуживаемая территория | США, Латинская Америка и Мексика |
Ключевые люди | Тим Дженкинс ( генеральный директор ) |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 45 |
Родитель | Нильсен Холдингс |
Веб-сайт | 4инфо |
Сноски/ссылки [1] [2] [3] [4] |
4INFO Inc. — американская корпорация таргетированной рекламы . [5] Компания принадлежала Nielsen Holdings . Он был приобретен Cadent в 2020 году. [6]
История
[ редактировать ]4Info была основана в 2004 году Панкаджем Шахом. [ нужна ссылка ] и Зау Тет. [2] Первоначально компания ориентировалась на текстовую SMS-рекламу , SMS- публикацию и мобильный поиск. [7] [8]
оценила компанию как крупнейшего поставщика SMS-контента для бизнеса в Северной Америке В 2008 году компания Nielsen Holdings . [9] утверждает, что отправлял 80 миллионов текстовых сообщений в месяц в начале 2009 года [10] и 200 миллионов текстовых сообщений в месяц в начале 2010 года. [11] Nielsen оценил 4Info как четвертую по величине SMS в США сеть . [12] В 2010 году компания была крупнейшим поставщиком бесплатных текстовых сообщений и информации в США. [13] [14] и крупнейшая американская сеть SMS. [1] [15] [16]
Компания начала предоставлять мобильную медийную рекламу в 2010 году, основанную на подключении американских домохозяйств к IP-адресам . [17] В 2010 году 4Info приобрела компанию Butter, которая создавала рекламные кампании для платформ iPhone и Android . [18]
Штаб-квартира компании находится в Сан-Хосе, Калифорния, а также другие офисы в США. По состоянию на 2015 год здесь работало 45 человек. [19] В 2015 году компания была включена в список Inc. 5000 самых быстрорастущих частных компаний Америки. [19] В мае 2015 года Mblox приобрел бизнес-направление SMS компании 4Info. независимый поставщик SMS-услуг [20]
В марте 2016 года 4Info и Crossix сформировали стратегический альянс для таргетированной рекламы фармацевтической продукции в США. [21]
Программное обеспечение и услуги
[ редактировать ]Компания приобретает анонимные данные у интернет-провайдеров , операторов мобильной связи и других источников совокупной информации , а затем использует моделирование маркетингового комплекса для отправки целевой рекламы от своих клиентов. [22] [23] Затем компания сверяет ссылки с данными CPG , чтобы оценить фактические покупки, сделанные теми, кто просматривал рекламу. [24] [25] [26]
В 2014 году компания добавила функцию мультиэкрана, которая идентифицирует активность ПК и ноутбуков на нескольких устройствах , что позволяет осуществлять таргетированную рекламу , ретаргетинг и многоканальную розничную торговлю . [27] [23] Компания также предложила геотаргетинг и геозонирование . [28] В августе 2014 года компания получила патент на «Системы и методы статистической привязки мобильных устройств к домохозяйствам». [29] утверждая, что они могут связать 95% мобильных пользователей со своим IP-адресом и другими устройствами. [24]
Компания предоставила рекламные данные таким компаниям, как AOL , Acxiom , [30] Каталист , Даталогикс , [31] и Экспериан . [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «4Info и партнер WAU Movil будут предлагать решения мобильного маркетинга в Латинской Америке» . СМИ крупным планом. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кук, Дена. «Зав Тет уходит с поста генерального директора 4INFO» . МедиаПост . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Роули, Лиз (18 августа 2015 г.). «Обзор доходов Inc. Mag: компании, занимающиеся рекламными технологиями и маркетингом, добиваются успеха» . Обменник рекламы . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Acxiom расширяется в Мексику, обеспечивая лучшее взаимодействие и охват» . Советник Мартех . Проверено 24 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сасс, Эрик. «4Info представляет новый мобильный таргетинг для прямой почтовой рассылки в Интернете» . Интернет-СМИ Ежедневно . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ «Cadent приобретает 4INFO и расширяет возможности межэкранного телевидения для национальных рекламодателей» . Новостная лента по связям с общественностью. 2 января 2020 г. Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Рэй, Рамон (30 сентября 2007 г.). «Время «мобилизовать» ваш сайт?» . Предприниматель . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Юэн (16 октября 2007 г.). «Потрясающе выгодная сделка 4INFO с USA Today» . Обзор мобильной индустрии . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ Хан, Микки Алам. «GE и венчурные капиталисты инвестируют 20 миллионов долларов в фирму по SMS-рекламе 4Info» . Мобильный маркетолог . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Стил, Эмили (22 января 2009 г.). «4INFO получает 20 миллионов долларов» . Цифры . ВСЖ . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Аррингтон, Майкл. «4INFO добавляет новых руководителей, чтобы обеспечить 100-процентный рост за квартал» . ТехКранч . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Стюарт, Джон. «Глобальная мобильная связь – стратегии роста» . Нильсен . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Мун, Бернар (26 июля 2010 г.). «Обзор индустрии беспроводной связи Lunsford Group за 2010 год, стр. 38» . SparkLabs Global Ventures . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ «СМС и вирусные видеопрезентации для некоммерческих организаций» . Единое дерево СМИ. 8 августа 2011 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ Штутц, Рэнди. «Анализ решения Федеральной торговой комиссии не блокировать приобретение Google компании AdMob, страница 9» (PDF) . Американский антимонопольный институт. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ «Онлайн-учебник по обучению цифровым решениям Университета DMN, стр. 31» (PDF) . Университет ДМН. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Кшиковский, Маттеус (19 января 2011 г.). «4info заявляет, что ее бизнес по мобильной рекламе стремительно развивается» . Венчурный бит . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Русли, Эвелин. «Генеральный директор 4INFO: Ожидайте новых приобретений, доходы вырастут в пять раз [Видео]» . ТехКранч . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инк. 5000 2015: 4ИНФО» . Инк . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Мерфи, Дэвид. «Mblox покупает SMS-бизнес 4INFO» . Мобильный маркетинг . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ «Партнеры по обработке данных свяжут мобильную рекламу с заправками лекарств и посещениями врачей» . Пословица. 3 марта 2016 г. Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Голдман, Шэрон. «Покупательский маркетинг: наполнение тележки большими данными» . Марсианское агентство. Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Минскер, Мария. «4INFO запускает AdHaven Bullseye MultiScreen (видеоинтервью)» . Журнал CRM . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вассерман, Тодд. «Почему отслеживание между устройствами стало последней навязчивой идеей маркетологов» . Кампания . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Смит, Стив. «Да, Вирджиния, мобильные баннеры действительно могут стимулировать продажи кирпичей и растворов» . МедиаПост . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Каплан, Дэвид (11 мая 2015 г.). «Для 4Info «измерение того, что имеет значение», означает рост продаж, а не только трафика в магазине» . Геомаркетинг. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Мэдсен, Грег. «Ка-Чинг! 4INFO связывает мобильную рекламу с успехом кассовых аппаратов» . Часы мобильной рекламы. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Для CPG мобильные рекламные акции перемещают целевые объекты в магазины» . электронный маркетолог . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Стерлинг, Грег. «4INFO получила патент на сопоставление смартфонов с местоположением дома» . Экранверк . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Смит, Стив. «Acxiom сотрудничает с 4Info для мобильного ретаргетинга и атрибуции на уровне домохозяйств» . МедиаПост . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Констин, Джош (25 апреля 2013 г.). «Datalogix привлекает 25 миллионов долларов для передачи важных данных об оффлайн-покупках в Google и Facebook» . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Шифф, Эллисон. «Experian «увеличивает громкость» своих межканальных возможностей с новыми партнерами» . Обменник рекламы . Проверено 30 июля 2015 г.