Jump to content

4ИНФО

4ИНФО Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Таргетированная реклама
Большие данные
Основан 8 сентября 2004 г .; 19 лет назад ( 2004-09-08 ) в Пало-Альто, Калифорния , США
Основатель Панкадж Шах, Зау Тет
Штаб-квартира Сан-Хосе, Калифорния
Обслуживаемая территория
США, Латинская Америка и Мексика
Ключевые люди
Тим Дженкинс ( генеральный директор )
Доход Увеличивать 28 000 000 долларов США (2014 г.)
Количество сотрудников
45
Родитель Нильсен Холдингс
Веб-сайт 4инфо
Сноски/ссылки
[1] [2] [3] [4]

4INFO Inc. — американская корпорация таргетированной рекламы . [5] Компания принадлежала Nielsen Holdings . Он был приобретен Cadent в 2020 году. [6]

4Info была основана в 2004 году Панкаджем Шахом. [ нужна ссылка ] и Зау Тет. [2] Первоначально компания ориентировалась на текстовую SMS-рекламу , SMS- публикацию и мобильный поиск. [7] [8]

оценила компанию как крупнейшего поставщика SMS-контента для бизнеса в Северной Америке В 2008 году компания Nielsen Holdings . [9] утверждает, что отправлял 80 миллионов текстовых сообщений в месяц в начале 2009 года [10] и 200 миллионов текстовых сообщений в месяц в начале 2010 года. [11] Nielsen оценил 4Info как четвертую по величине SMS в США сеть . [12] В 2010 году компания была крупнейшим поставщиком бесплатных текстовых сообщений и информации в США. [13] [14] и крупнейшая американская сеть SMS. [1] [15] [16]

Компания начала предоставлять мобильную медийную рекламу в 2010 году, основанную на подключении американских домохозяйств к IP-адресам . [17] В 2010 году 4Info приобрела компанию Butter, которая создавала рекламные кампании для платформ iPhone и Android . [18]

Штаб-квартира компании находится в Сан-Хосе, Калифорния, а также другие офисы в США. По состоянию на 2015 год здесь работало 45 человек. [19] В 2015 году компания была включена в список Inc. 5000 самых быстрорастущих частных компаний Америки. [19] В мае 2015 года Mblox приобрел бизнес-направление SMS компании 4Info. независимый поставщик SMS-услуг [20]

В марте 2016 года 4Info и Crossix сформировали стратегический альянс для таргетированной рекламы фармацевтической продукции в США. [21]

Программное обеспечение и услуги

[ редактировать ]

Компания приобретает анонимные данные у интернет-провайдеров , операторов мобильной связи и других источников совокупной информации , а затем использует моделирование маркетингового комплекса для отправки целевой рекламы от своих клиентов. [22] [23] Затем компания сверяет ссылки с данными CPG , чтобы оценить фактические покупки, сделанные теми, кто просматривал рекламу. [24] [25] [26]

В 2014 году компания добавила функцию мультиэкрана, которая идентифицирует активность ПК и ноутбуков на нескольких устройствах , что позволяет осуществлять таргетированную рекламу , ретаргетинг и многоканальную розничную торговлю . [27] [23] Компания также предложила геотаргетинг и геозонирование . [28] В августе 2014 года компания получила патент на «Системы и методы статистической привязки мобильных устройств к домохозяйствам». [29] утверждая, что они могут связать 95% мобильных пользователей со своим IP-адресом и другими устройствами. [24]

Компания предоставила рекламные данные таким компаниям, как AOL , Acxiom , [30] Каталист , Даталогикс , [31] и Экспериан . [32]

  1. ^ Перейти обратно: а б «4Info и партнер WAU Movil будут предлагать решения мобильного маркетинга в Латинской Америке» . СМИ крупным планом. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кук, Дена. «Зав Тет уходит с поста генерального директора 4INFO» . МедиаПост . Проверено 14 ноября 2011 г.
  3. ^ Роули, Лиз (18 августа 2015 г.). «Обзор доходов Inc. Mag: компании, занимающиеся рекламными технологиями и маркетингом, добиваются успеха» . Обменник рекламы . Проверено 18 августа 2015 г.
  4. ^ «Acxiom расширяется в Мексику, обеспечивая лучшее взаимодействие и охват» . Советник Мартех . Проверено 24 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Сасс, Эрик. «4Info представляет новый мобильный таргетинг для прямой почтовой рассылки в Интернете» . Интернет-СМИ Ежедневно . Проверено 1 апреля 2013 г.
  6. ^ «Cadent приобретает 4INFO и расширяет возможности межэкранного телевидения для национальных рекламодателей» . Новостная лента по связям с общественностью. 2 января 2020 г. Проверено 18 июля 2024 г.
  7. ^ Рэй, Рамон (30 сентября 2007 г.). «Время «мобилизовать» ваш сайт?» . Предприниматель . Проверено 30 сентября 2007 г.
  8. ^ Юэн (16 октября 2007 г.). «Потрясающе выгодная сделка 4INFO с USA Today» . Обзор мобильной индустрии . Проверено 16 октября 2007 г.
  9. ^ Хан, Микки Алам. «GE и венчурные капиталисты инвестируют 20 миллионов долларов в фирму по SMS-рекламе 4Info» . Мобильный маркетолог . Проверено 22 января 2009 г.
  10. ^ Стил, Эмили (22 января 2009 г.). «4INFO получает 20 миллионов долларов» . Цифры . ВСЖ . Проверено 22 января 2009 г.
  11. ^ Аррингтон, Майкл. «4INFO добавляет новых руководителей, чтобы обеспечить 100-процентный рост за квартал» . ТехКранч . Проверено 3 мая 2010 г.
  12. ^ Стюарт, Джон. «Глобальная мобильная связь – стратегии роста» . Нильсен . Проверено 6 октября 2009 г.
  13. ^ Мун, Бернар (26 июля 2010 г.). «Обзор индустрии беспроводной связи Lunsford Group за 2010 год, стр. 38» . SparkLabs Global Ventures . Проверено 26 июля 2010 г.
  14. ^ «СМС и вирусные видеопрезентации для некоммерческих организаций» . Единое дерево СМИ. 8 августа 2011 года . Проверено 1 января 2015 г.
  15. ^ Штутц, Рэнди. «Анализ решения Федеральной торговой комиссии не блокировать приобретение Google компании AdMob, страница 9» (PDF) . Американский антимонопольный институт. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  16. ^ «Онлайн-учебник по обучению цифровым решениям Университета DMN, стр. 31» (PDF) . Университет ДМН. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  17. ^ Кшиковский, Маттеус (19 января 2011 г.). «4info заявляет, что ее бизнес по мобильной рекламе стремительно развивается» . Венчурный бит . Проверено 19 января 2011 г.
  18. ^ Русли, Эвелин. «Генеральный директор 4INFO: Ожидайте новых приобретений, доходы вырастут в пять раз [Видео]» . ТехКранч . Проверено 22 июня 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Инк. 5000 2015: 4ИНФО» . Инк . Проверено 12 августа 2015 г.
  20. ^ Мерфи, Дэвид. «Mblox покупает SMS-бизнес 4INFO» . Мобильный маркетинг . Проверено 27 мая 2015 г.
  21. ^ «Партнеры по обработке данных свяжут мобильную рекламу с заправками лекарств и посещениями врачей» . Пословица. 3 марта 2016 г. Проверено 4 июля 2016 г.
  22. ^ Голдман, Шэрон. «Покупательский маркетинг: наполнение тележки большими данными» . Марсианское агентство. Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Минскер, Мария. «4INFO запускает AdHaven Bullseye MultiScreen (видеоинтервью)» . Журнал CRM . Проверено 2 апреля 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Вассерман, Тодд. «Почему отслеживание между устройствами стало последней навязчивой идеей маркетологов» . Кампания . Проверено 27 августа 2015 г.
  25. ^ Смит, Стив. «Да, Вирджиния, мобильные баннеры действительно могут стимулировать продажи кирпичей и растворов» . МедиаПост . Проверено 7 мая 2015 г.
  26. ^ Каплан, Дэвид (11 мая 2015 г.). «Для 4Info «измерение того, что имеет значение», означает рост продаж, а не только трафика в магазине» . Геомаркетинг. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  27. ^ Мэдсен, Грег. «Ка-Чинг! 4INFO связывает мобильную рекламу с успехом кассовых аппаратов» . Часы мобильной рекламы. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  28. ^ «Для CPG мобильные рекламные акции перемещают целевые объекты в магазины» . электронный маркетолог . Проверено 10 июня 2015 г.
  29. ^ Стерлинг, Грег. «4INFO получила патент на сопоставление смартфонов с местоположением дома» . Экранверк . Проверено 8 сентября 2014 г.
  30. ^ Смит, Стив. «Acxiom сотрудничает с 4Info для мобильного ретаргетинга и атрибуции на уровне домохозяйств» . МедиаПост . Проверено 13 августа 2013 г.
  31. ^ Констин, Джош (25 апреля 2013 г.). «Datalogix привлекает 25 миллионов долларов для передачи важных данных об оффлайн-покупках в Google и Facebook» . Проверено 28 января 2014 г.
  32. ^ Шифф, Эллисон. «Experian «увеличивает громкость» своих межканальных возможностей с новыми партнерами» . Обменник рекламы . Проверено 30 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ded98bb595b5a4a65c5d32dddfc9770__1722125940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/70/2ded98bb595b5a4a65c5d32dddfc9770.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4INFO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)