Jump to content

Усовершенствованная система управления поездом

Advanced Train Management System — это система управления поездами, разрабатываемая Lockheed Martin для Австралийской железнодорожной корпорации ( ARTC ). [ 1 ] [ 2 ] ATMS использует глобальную систему позиционирования для определения местоположения и отслеживания положения поездов в сети ARTC. [ 3 ] В частности, система будет развернута на равнине Наллабор , чтобы соединить восточные штаты Австралии с Пертом и Западной Австралией . [ 4 ] ATMS была предложена в качестве недорогого функционального эквивалента Европейской системы управления железнодорожным движением .

АТМС – это система безопасной работы на железнодорожном транспорте, основанная на радиосвязи. Оборудованным поездам выдаются разрешения, позволяющие им следовать до определенного пункта. АТМС сравнивает движение оборудованного поезда с выданным разрешением, а затем тормозит поезд, если оно превышает разрешение.

В банкоматах не используются балисы , такие как система ETCS из Европы . [ 5 ]

Особая сила ATMS заключается в повышении безопасности и эффективности в отдаленных районах, где инфраструктура связи и электроснабжения ограничена, например, в пустынях. Таким образом, это предполагает сочетание наземных и спутниковых технологий связи и возобновляемых источников энергии из-за отсутствия во многих случаях сетевого электричества.

Обеспечивается отличный интервал следования на отдельных линиях, превышающий экономически возможный при использовании обычных сигналов промежуточной блокировки. Стоимость защиты переезда снижается за счет исключения необходимости в путевых цепях.

Скорость движения поездов регулируется в зависимости от скорости движения по путям и через стрелочные переводы.

Компоненты системы АТМС

[ редактировать ]

АТМС состоит из следующих подсистем: [ 6 ]

Компоненты банкоматов
Компонент Функция
Трейнборн Определение местоположения, контроль поездов и отчетность о целостности.
Путевой интерфейсный блок (TIU) Электронный блок интерфейса между банкоматом и управляемыми/контролируемыми стрелочными автоматами.
Система управления поездом (TCS) Плата сетевого контроллера управления/мониторинга движения поездов.
Сервер управления полномочиями (AMS) Важнейшая автоматическая проверка полномочий, блокировка маршрутов и передача полномочий поездам.
Система связи Зашифрованное сетевое соединение ARTC между центрами управления сетью ARTC, устройствами железнодорожного транспорта, оборудованными системой ATMS, и путевыми интерфейсными устройствами через мобильную сеть Telstra.
База данных треков (TDB) Электронное представление схемы/функций пути. Версия TDB находится в программном обеспечении trainborne, TCS и AMS.

Выполнение

[ редактировать ]

После 10 лет разработки система ATMS была внедрена на короткой железной дороге от Порт-Огасты до Уайаллы . Следующий этап — между Порт-Огастой через Аделаиду ​​и Мельбурном . Внутренняя железная дорога получит выгоду от контракта на сумму 20 миллионов долларов на строительство 1700 км путей.

Гусеничное оборудование

[ редактировать ]
  • Контролирует и обнаруживает явки, иначе говоря, точки.
  • Контролирует и обнаруживает железнодорожные переезды
  • Обнаруживает детекторы оползня
  • Обнаруживает источники питания
  • Туннели

Поездное оборудование

[ редактировать ]

Водители используют устройство с сенсорным экраном, расположенное в консоли, называемое драйвер-машинный интерфейс или DMI, которое предоставляет информацию о движении и целостности поезда, авторитете, местоположении целевой скорости, а также другие трафик, географические и трековые особенности. DMI повышает осведомленность водителя о ситуации за счет обзора рабочих мест на расстоянии 10 км вперед и изменения состояния сети. Синяя полоса столбца представляет длину поезда, направление движения, а также Положение километрового столба. Нижняя зеленая горизонтальная линия представляет собой полномочия движения поезда. Раз в поезд имеет полномочия, он может продолжать движение до предела своих полномочий автономно, даже если связь выходит из строя. Прежде чем попасть на территорию АТМС, поезд связывается с Центром управления сетью (ЦУП) и Водитель вводит данные через DMI – цифровое соединение машиниста, поезда и NCC в режиме реального времени. Поездные бригады автоматически уведомляются об ограничениях скорости, приближающихся изменениях скоростного режима, а также о маршруте. места работы. Когда поезд находился в пределах 10 км от места временного ограничения скорости, следовала желтая кривая торможения. предупреждение появится на DMI. [ 7 ]

Программное обеспечение системы определения местоположения (LDS) использует сложную двойную передачу данных от двух GPS-приемников. антенны для определения местоположения поезда. Программное обеспечение сравнивает эти два сигнала GPS, а затем сравнивает их дальше. бортовые датчики, тахометр и база данных путей для точного определения местоположения поезда. В норме В таких условиях передача данных о местонахождении в АТМС происходит каждые 15 секунд. Программное обеспечение Train Control & Display (TC&D) контролирует такие функции поезда, как контроль целостности поезда, принудительное торможение, управление дисплеем водителя и обмен сообщениями между DMI и AMS.

Конец поезда

[ редактировать ]

Хронология

[ редактировать ]

Из-за задержек в разработке системы ATMS было решено оборудовать участок Порт-Огаста Таркула обычной сигнализацией CTC . [ 8 ]

Другие системы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Железнодорожная страница [ 10 ]
  • Финансирование [ 11 ]
  1. ^ Проект Проект
  2. ^ «Расширенная система управления поездами (ATMS) (Страница 1) / Сигнализация и инфраструктура / Форумы / Railpage» . www.railpage.com.au . Проверено 01 марта 2021 г.
  3. ^ «Расширенная система управления поездами» . Акмена . Проверено 5 октября 2022 г.
  4. ^ Уилкинсон, Бронте (26 февраля 2021 г.). «Партнерство между ARTC и Lockheed Martin Australia обеспечивает технологию нового поколения для железнодорожной грузовой сети Австралии» . АРТЦ . Проверено 5 октября 2022 г.
  5. ^ «Усовершенствованная система управления поездами (ATMS). Увеличение пропускной способности железных дорог, эксплуатационная гибкость и повышение безопасности» (PDF) . Страница описания проекта ПТРК компании Lockheed Martin . Проверено 15 декабря 2022 г.
  6. ^ «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» (PDF) . Домашняя страница АРТЦ . АРТЦ . Проверено 16 декабря 2022 г.
  7. ^ «Технические характеристики продукта АТМС» (PDF) . Домашняя страница АРТЦ . АРТЦ . Проверено 15 декабря 2022 г.
  8. ^ СТС
  9. ^ «Усовершенствованная система управления поездами (ATMS) (Страница 1) / Сигнализация и инфраструктура / Форумы / Railpage (ARTC-LM)» . www.railpage.com.au . Проверено 01 марта 2021 г.
  10. ^ «Расширенная система управления поездами (ATMS) (страница 3) / Сигнализация и инфраструктура / Форумы / Railpage (RP)» . www.railpage.com.au . Проверено 01 марта 2021 г.
  11. ^ «Объявлено финансирование системы управления поездами (Страница 1) / Сигнализация и инфраструктура / Форумы / Railpage (финансирование RP)» . www.railpage.com.au . Проверено 01 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edb195d09f3852c1ce50ba87b059001b__1722252540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/1b/edb195d09f3852c1ce50ba87b059001b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced Train Management System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)