Усовершенствованная система управления поездом
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
Advanced Train Management System — это система управления поездами, разрабатываемая Lockheed Martin для Австралийской железнодорожной корпорации ( ARTC ). [ 1 ] [ 2 ] ATMS использует глобальную систему позиционирования для определения местоположения и отслеживания положения поездов в сети ARTC. [ 3 ] В частности, система будет развернута на равнине Наллабор , чтобы соединить восточные штаты Австралии с Пертом и Западной Австралией . [ 4 ] ATMS была предложена в качестве недорогого функционального эквивалента Европейской системы управления железнодорожным движением .
Контур
[ редактировать ]АТМС – это система безопасной работы на железнодорожном транспорте, основанная на радиосвязи. Оборудованным поездам выдаются разрешения, позволяющие им следовать до определенного пункта. АТМС сравнивает движение оборудованного поезда с выданным разрешением, а затем тормозит поезд, если оно превышает разрешение.
В банкоматах не используются балисы , такие как система ETCS из Европы . [ 5 ]
Особая сила ATMS заключается в повышении безопасности и эффективности в отдаленных районах, где инфраструктура связи и электроснабжения ограничена, например, в пустынях. Таким образом, это предполагает сочетание наземных и спутниковых технологий связи и возобновляемых источников энергии из-за отсутствия во многих случаях сетевого электричества.
Обеспечивается отличный интервал следования на отдельных линиях, превышающий экономически возможный при использовании обычных сигналов промежуточной блокировки. Стоимость защиты переезда снижается за счет исключения необходимости в путевых цепях.
Скорость движения поездов регулируется в зависимости от скорости движения по путям и через стрелочные переводы.
Компоненты системы АТМС
[ редактировать ]АТМС состоит из следующих подсистем: [ 6 ]
Компонент | Функция |
---|---|
Трейнборн | Определение местоположения, контроль поездов и отчетность о целостности. |
Путевой интерфейсный блок (TIU) | Электронный блок интерфейса между банкоматом и управляемыми/контролируемыми стрелочными автоматами. |
Система управления поездом (TCS) | Плата сетевого контроллера управления/мониторинга движения поездов. |
Сервер управления полномочиями (AMS) | Важнейшая автоматическая проверка полномочий, блокировка маршрутов и передача полномочий поездам. |
Система связи | Зашифрованное сетевое соединение ARTC между центрами управления сетью ARTC, устройствами железнодорожного транспорта, оборудованными системой ATMS, и путевыми интерфейсными устройствами через мобильную сеть Telstra. |
База данных треков (TDB) | Электронное представление схемы/функций пути. Версия TDB находится в программном обеспечении trainborne, TCS и AMS. |
Выполнение
[ редактировать ]После 10 лет разработки система ATMS была внедрена на короткой железной дороге от Порт-Огасты до Уайаллы . Следующий этап — между Порт-Огастой через Аделаиду и Мельбурном . Внутренняя железная дорога получит выгоду от контракта на сумму 20 миллионов долларов на строительство 1700 км путей.
Гусеничное оборудование
[ редактировать ]- Контролирует и обнаруживает явки, иначе говоря, точки.
- Контролирует и обнаруживает железнодорожные переезды
- Обнаруживает детекторы оползня
- Обнаруживает источники питания
- Туннели
Поездное оборудование
[ редактировать ]Водители используют устройство с сенсорным экраном, расположенное в консоли, называемое драйвер-машинный интерфейс или DMI, которое предоставляет информацию о движении и целостности поезда, авторитете, местоположении целевой скорости, а также другие трафик, географические и трековые особенности. DMI повышает осведомленность водителя о ситуации за счет обзора рабочих мест на расстоянии 10 км вперед и изменения состояния сети. Синяя полоса столбца представляет длину поезда, направление движения, а также Положение километрового столба. Нижняя зеленая горизонтальная линия представляет собой полномочия движения поезда. Раз в поезд имеет полномочия, он может продолжать движение до предела своих полномочий автономно, даже если связь выходит из строя. Прежде чем попасть на территорию АТМС, поезд связывается с Центром управления сетью (ЦУП) и Водитель вводит данные через DMI – цифровое соединение машиниста, поезда и NCC в режиме реального времени. Поездные бригады автоматически уведомляются об ограничениях скорости, приближающихся изменениях скоростного режима, а также о маршруте. места работы. Когда поезд находился в пределах 10 км от места временного ограничения скорости, следовала желтая кривая торможения. предупреждение появится на DMI. [ 7 ]
Программное обеспечение системы определения местоположения (LDS) использует сложную двойную передачу данных от двух GPS-приемников. антенны для определения местоположения поезда. Программное обеспечение сравнивает эти два сигнала GPS, а затем сравнивает их дальше. бортовые датчики, тахометр и база данных путей для точного определения местоположения поезда. В норме В таких условиях передача данных о местонахождении в АТМС происходит каждые 15 секунд. Программное обеспечение Train Control & Display (TC&D) контролирует такие функции поезда, как контроль целостности поезда, принудительное торможение, управление дисплеем водителя и обмен сообщениями между DMI и AMS.
Конец поезда
[ редактировать ]Хронология
[ редактировать ]2021
[ редактировать ]- Порт-Огаста - Калгурли участок
2020
[ редактировать ]- Контракт на строительство внутренних железных дорог на сумму 30 миллионов долларов.
2018
[ редактировать ]- Порт-Огаста - Уайалла участок
2013
[ редактировать ]Из-за задержек в разработке системы ATMS было решено оборудовать участок Порт-Огаста – Таркула обычной сигнализацией CTC . [ 8 ]
2005
[ редактировать ]- ARTC – Lockheed Martin . соглашение [ 9 ]
Другие системы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Проект Проект
- ^ «Расширенная система управления поездами (ATMS) (Страница 1) / Сигнализация и инфраструктура / Форумы / Railpage» . www.railpage.com.au . Проверено 01 марта 2021 г.
- ^ «Расширенная система управления поездами» . Акмена . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Уилкинсон, Бронте (26 февраля 2021 г.). «Партнерство между ARTC и Lockheed Martin Australia обеспечивает технологию нового поколения для железнодорожной грузовой сети Австралии» . АРТЦ . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Усовершенствованная система управления поездами (ATMS). Увеличение пропускной способности железных дорог, эксплуатационная гибкость и повышение безопасности» (PDF) . Страница описания проекта ПТРК компании Lockheed Martin . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» (PDF) . Домашняя страница АРТЦ . АРТЦ . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Технические характеристики продукта АТМС» (PDF) . Домашняя страница АРТЦ . АРТЦ . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ СТС
- ^ «Усовершенствованная система управления поездами (ATMS) (Страница 1) / Сигнализация и инфраструктура / Форумы / Railpage (ARTC-LM)» . www.railpage.com.au . Проверено 01 марта 2021 г.
- ^ «Расширенная система управления поездами (ATMS) (страница 3) / Сигнализация и инфраструктура / Форумы / Railpage (RP)» . www.railpage.com.au . Проверено 01 марта 2021 г.
- ^ «Объявлено финансирование системы управления поездами (Страница 1) / Сигнализация и инфраструктура / Форумы / Railpage (финансирование RP)» . www.railpage.com.au . Проверено 01 марта 2021 г.