Расширенная система управления трафиком
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Поле усовершенствованной системы управления дорожным движением (ATMS) является основным подполем в области интеллектуальной транспортной системы (ITS) и используется в Соединенных Штатах. Представление ATMS представляет собой подход управления сверху вниз, который объединяет технологии, главным образом, для улучшения потока транспортных средств и повышения безопасности. Данные о дорожном движении в реальном времени с камер, датчиков скорости и т. д. поступают в центр управления транспортом (TMC), где они интегрируются и обрабатываются (например, для обнаружения происшествий) и могут привести к предпринятым действиям (например, маршрутизация трафика, DMS сообщения ) с цель улучшения транспортного потока. Национальная архитектура ИТС определяет следующие основные цели и метрики для ИТС:
- Повышение эффективности транспортной системы
- Повышение мобильности
- Повышение безопасности
- Снижение расхода топлива и экологических затрат
- Повышение экономической производительности
- Создать среду для рынка ИТС
История
[ редактировать ]В 1956 году Закон о национальных межштатных и оборонных автомагистралях инициировал 35-летнюю программу стоимостью 114 миллиардов долларов, направленную на проектирование и строительство системы автомагистралей между штатами. Эта чрезвычайно успешная программа была в основном завершена к 1991 году, и эпоха расширения закончилась. В середине-конце 1980-х годов представители транспортных ведомств федерального правительства и правительств штатов, частного сектора и университетов начали серию неформальных встреч, обсуждающих будущее транспорта. Это включало встречи, проведенные Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans) в октябре 1986 года для обсуждения технологий, применяемых в будущих современных автомагистралях. В июне 1988 года в Вашингтоне группа официально оформила свою структуру и выбрала название «Мобильность 2000». В 1990 году Mobility 2000 превратилась в ITS America , главную группу по защите интересов и политике ITS в США. Первоначальное название ITS America было IVHS America, но оно было изменено в 1994 году. чтобы отразить более широкую интермодальную перспективу. 1991 года Закон об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA) стал первым законом о транспорте после строительства. Он положил начало новому подходу, ориентированному на эффективность, интеллект и интермодализм. Его основная цель заключалась в обеспечении «фундамента для конкуренции нации в глобальной экономике». Это новое сочетание инфраструктуры и технологий было определено как интеллектуальная транспортная система (ИТС) и была центральным элементом закона ISTEA 1991 года. ЕГО в общих чертах определяется как «применение компьютеров, средств связи и сенсорных технологий для наземного транспорта». Последующие законопроекты о наземном транспорте продолжили финансирование и развитие ИТС. В 2005 году был подписан законопроект о расходах на наземный транспорт SAFETEA-LU (Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей). в закон.
Функциональные области
[ редактировать ]- Мониторинг трафика в режиме реального времени
- динамических сообщений Мониторинг и контроль
- Мониторинг инцидентов
- камерами дорожного движения Мониторинг и управление
- Активное управление трафиком (АТМ)
- Цепной контроль
- темпомера Мониторинг и контроль
- Артериальное управление
- Мониторинг и контроль светофоров
- Автоматизированные системы оповещения
- дорожной метеорологической информационной системы (RWIS) Мониторинг
- Консультативное радио по шоссе
- Управление и контроль городского движения
Системы
[ редактировать ]- Проект банкоматов IRIS с открытым исходным кодом
- Грузия Навигатор
- Интегрированная транспортная система Кимли-Хорн (KITS)
См. также
[ редактировать ]- Оптимизация трафика
- Ограничение скорости: переменные ограничения скорости
- Знак переменного сообщения
- Группа ПТВ [1]