Jump to content

Расширенная система управления трафиком

Поле усовершенствованной системы управления дорожным движением (ATMS) является основным подполем в области интеллектуальной транспортной системы (ITS) и используется в Соединенных Штатах. Представление ATMS представляет собой подход управления сверху вниз, который объединяет технологии, главным образом, для улучшения потока транспортных средств и повышения безопасности. Данные о дорожном движении в реальном времени с камер, датчиков скорости и т. д. поступают в центр управления транспортом (TMC), где они интегрируются и обрабатываются (например, для обнаружения происшествий) и могут привести к предпринятым действиям (например, маршрутизация трафика, DMS сообщения ) с цель улучшения транспортного потока. Национальная архитектура ИТС определяет следующие основные цели и метрики для ИТС:

  • Повышение эффективности транспортной системы
  • Повышение мобильности
  • Повышение безопасности
  • Снижение расхода топлива и экологических затрат
  • Повышение экономической производительности
  • Создать среду для рынка ИТС

В 1956 году Закон о национальных межштатных и оборонных автомагистралях инициировал 35-летнюю программу стоимостью 114 миллиардов долларов, направленную на проектирование и строительство системы автомагистралей между штатами. Эта чрезвычайно успешная программа была в основном завершена к 1991 году, и эпоха расширения закончилась. В середине-конце 1980-х годов представители транспортных ведомств федерального правительства и правительств штатов, частного сектора и университетов начали серию неформальных встреч, обсуждающих будущее транспорта. Это включало встречи, проведенные Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans) в октябре 1986 года для обсуждения технологий, применяемых в будущих современных автомагистралях. В июне 1988 года в Вашингтоне группа официально оформила свою структуру и выбрала название «Мобильность 2000». В 1990 году Mobility 2000 превратилась в ITS America , главную группу по защите интересов и политике ITS в США. Первоначальное название ITS America было IVHS America, но оно было изменено в 1994 году. чтобы отразить более широкую интермодальную перспективу. 1991 года Закон об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA) стал первым законом о транспорте после строительства. Он положил начало новому подходу, ориентированному на эффективность, интеллект и интермодализм. Его основная цель заключалась в обеспечении «фундамента для конкуренции нации в глобальной экономике». Это новое сочетание инфраструктуры и технологий было определено как интеллектуальная транспортная система (ИТС) и была центральным элементом закона ISTEA 1991 года. ЕГО в общих чертах определяется как «применение компьютеров, средств связи и сенсорных технологий для наземного транспорта». Последующие законопроекты о наземном транспорте продолжили финансирование и развитие ИТС. В 2005 году был подписан законопроект о расходах на наземный транспорт SAFETEA-LU (Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей). в закон.

Функциональные области

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b953e96f0522001f177bdb3b609d1a8c__1700072280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/8c/b953e96f0522001f177bdb3b609d1a8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced Traffic Management System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)