Сурабхи (сериал)
Сурабхи | |
---|---|
Жанр | Выставка журнала «Культура» |
Создано | Siddharth Kak |
Режиссер | Абхилаш Бхаттачарья [ 1 ] |
Представлено | Сиддхартх Как , Ренука Шахане |
Композитор музыкальной темы | Л. Субраманиам |
Страна происхождения | Индия |
Язык оригинала | Неа |
Количество сезонов | 9 |
Количество серий | 415 [ 2 ] |
Производство | |
Продюсер | Siddharth Kak |
Производственная компания | Кино Вижн Индия |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | |
Выпускать | 1990 2001 | –
Сурабхи («Аромат») — шоу индийского культурного журнала, которое вели Ренука Шахане и Сиддхартх Как , которое проходило с 1990 по 2001 год с годовым перерывом в 1991 году. [ 3 ] Первоначально его транслировали на государственном телеканале Doordarshan , а затем перенесли на Star Plus в воскресном утреннем эфире. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] «Сурабхи» был спродюсирован продюсерским домом Kak's в Мумбаи Cinema Vision India. Его темой была индийская культура. Это шоу является самым продолжительным культурным сериалом в Индии и занесено в Книгу рекордов Лимки за то, что получило самый большой отклик аудитории за всю историю индийского телевидения. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Заглавную музыку Сурабхи написал индийский композитор и классический скрипач Л. Субраманиам . Индийский кооперативный молочный гигант Amul долгое время спонсировал его, и шоу называлось Amul Surabhi . [ 7 ]
Одной из причин его популярности стала еженедельная викторина, открытая для участия зрителей. В то время в Индии не были распространены мобильные телефоны и Интернет , и зрители размещали свои ответы, используя стоимостью 15 пайсов открытку индийской почты . Согласно Книге рекордов Лимки , шоу однажды получило самый высокий задокументированный отклик в истории индийского телевидения – более 1,4 миллиона писем за одну неделю. Почтовое ведомство Индии было вынуждено выпустить другую категорию открыток под названием «Открытки для соревнований» по цене 2 рупии каждая за участие в таких конкурсах. [ 8 ]
В 1990-е годы «Сурабхи» стал эталонным шоу и известен как «одно из лучших когда-либо созданных телевизионных шоу, отражающих широту и длину индийской культуры ». [ 5 ] Впоследствии Как основал Фонд Сурабхи при содействии Фонда Форда и начал проект по сохранению культурных артефактов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Абхилаш Бхаттачарья | Абхилаш Бхаттачарья Индия | Абхилаш Бхаттачарья из Уджайна» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ «Десятилетие Сурабхи» . Сурабхи.
- ^ Бхатт, Шефали (2 сентября 2017 г.). «Незапланированная слава Сурабхи» . ETBrandEquity.com . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прославление разнообразной культуры Индии на целлулоидном экране» . Индийский экспресс . 18 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Культурные сказки» . Индийский экспресс . 21 июля 2010 г.
- ^ «Вернулся в новом облике» . Индус . 23 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 4 февраля 2011 г. .
- ^ «Телешоу» . Амуль ТВ.
- ^ "Аромат Сурабхи"
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сурабхи Ке Сау Савал, Сиддхартх Как . Рупа и Ко. 2005. ISBN 81-291-0544-6 .