Jump to content

Целующиеся медные

Целующиеся медные
Двое мужчин-полицейских целуются
Художник Бэнкси
Год 2005  ( 2005 )
Середина Кирпич
Расположение Брайтон
Предшественник Космическая девочка и птица
С последующим Без названия
Веб-сайт Сайт Бэнкси

Kissing Coppers трафарет Бэнкси , на котором изображены целующиеся два британских полицейских. [ 1 ] Первоначально он был открыт на стене паба The Prince Albert в Брайтоне в 2004 году. Он привлек значительное внимание благодаря известности Бэнкси как провокационного уличного художника и активиста. [ 2 ] «Поцелуи меди» часто считались одной из самых заметных работ Бэнкси, настолько, что они были выбраны самым знаковым британским произведением искусства на ярмарке Other Art Fair в Лондоне. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Двое полицейских окрашены в черно-белые цвета. Оба человека изображены в полной форме, с очевидными наручниками и дубинками на поясах. Это изображение однополой близости является общей чертой искусства, датируемого еще 16 веком, в « Сикстинском потолке » Микеланджело . [ 4 ]

Еще одним важным элементом Kissing Coppers является его стратегическое расположение. Местоположение является важнейшим компонентом работы Бэнкси, поскольку оно часто добавляет дополнительную информацию о сообщении. [ 5 ] Это конкретное изображение находится в Брайтоне, Англия. Брайтон — оживленный город, который называют столицей ЛГБТК+ Великобритании. [ 6 ] Примерно 11-15% жителей приморского города — геи или бисексуалы. [ 6 ] Кроме того, каждый год в городе проводится крупнейший в Великобритании праздник гордости. [ 6 ] Богатая история Брайтона с ЛГБТ-сообществом, начавшаяся еще во время наполеоновских войн в 1803 году, позволила Kissing Coppers стать культурным центром города и его уникального населения. [ 7 ]

Материалы

[ редактировать ]

Kissing Coppers — это пример трафаретного граффити , который представляет собой быстрый метод нанесения изображений на большие поверхности, что для Бэнкси необходимо для сохранения анонимности. [ 8 ] Из-за скорости и простоты трафаретного граффити, как правило, наиболее важным для работы является сообщение, а не критически важные компоненты художественного дизайна. [ 8 ] Художники, практикующие трафаретные граффити, обычно используют легко узнаваемые фигуры, размещенные в определенных местах, чтобы направить общественное внимание и разговор на предполагаемое политическое или социальное послание. [ 8 ] Таким образом, Гвидо Индидж заметил, что трафаретное граффити само по себе не является формой искусства, а скорее политической техникой. [ 8 ]

В «Целующихся копьях» , как и во многих других произведениях Бэнкси, знаковые фигуры и образы не просто показаны, а, скорее, деконструируются и сопоставляются в нетипичном контексте, часто подвергая критике тот или иной аспект нашего общества. [ 9 ] Таким образом, граффити претерпело огромные изменения, начиная с нецензурных сообщений и оскорблений, нацарапанных на зданиях. Что касается эволюции и разнообразия уличного искусства, сам Бэнкси заметил: «Некоторые из них будут довольно сложными, а некоторые будут просто каракулями на стене туалета». [ 10 ]

Снятие и продажа

[ редактировать ]

Выразительное произведение получило значительные повреждения из-за неоднократного вандализма. [ 11 ] Эти нападения свидетельствовали об отношении страны к гомосексуализму в то время: лондонская полиция сообщила о росте числа преступлений на почве гомофобии на 28% за предыдущие четыре года по состоянию на 2011 год. [ 12 ]

Из-за постоянных нападений на Kissing Coppers паб Prince Albert решил снять произведение и перенести его на холст, заменив его копией в 2008 году. [ 11 ] Владелец паба Крис Стюард в конечном итоге принял решение продать оригинал. [ 11 ] Продажа произошла в феврале 2014 года на аукционе в Майами. [ 13 ] Он был продан за 575 000 долларов, что считалось относительно низким, исходя из предыдущих оценок, что его цена будет приближаться к 700 000 долларов. [ 13 ] Паб использовал деньги от продажи, чтобы продолжить работу на конкурентном рынке баров. [ 11 ]

Продажа вызвала значительную негативную реакцию. Многие выступали против решения паба, утверждая, что удаление Kissing Coppers было не только разрушительной потерей для динамичного сообщества Брайтона, но и лицемерием по отношению к уличному искусству. [ 7 ] Бэнкси, как широко известный и почитаемый художник, мог бы легко создавать и продавать свои работы в частном порядке за значительные суммы денег, но вместо этого он продолжает заниматься публичным уличным искусством. [ 7 ] Поэтому некоторые ученые считают противоправным приватизировать то, что намеренно предназначено для масс. [ 7 ]

Интерпретации

[ редактировать ]

Учитывая, что личность Бэнкси неизвестна, часто возникают серьезные спекуляции вокруг послания, лежащего в основе его концепций, и Kissing Coppers не является исключением. Прежде всего, ученые, похоже, расходятся во мнениях относительно того, является ли основная идея работы пропагандой общественного признания гомосексуализма или, скорее, простой насмешкой над властями и сотрудниками правоохранительных органов. [ 9 ] Те, кто считает, что дело в последнем случае, указывают на то, как Бэнкси изображает других авторитетных фигур в своем искусстве. Например, как и в случае с «Целующимися копперами», Бэнкси создал трафареты, изображающие королеву Викторию лесбиянкой. [ 9 ] Согласно этой интерпретации, Бэнкси просто использует гомосексуальность как пример общей идентичности, из-за которой люди подвергаются дискриминации, чтобы поставить под сомнение моральный и социальный авторитет таких людей, как полицейские и королева. [ 9 ] Напротив, другие ученые рассматривают «Поцелуи меди» как революционное произведение искусства, цель которого нормализовать и культивировать более широкое признание гомосексуализма в обществе. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Целующиеся медные монеты Бэнкси, снятые со стены паба в Брайтоне, продаются в США за 575 000 долларов» . Хранитель . 19 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  2. ^ Гомпертц, Уилл (19 февраля 2014 г.). «Целующиеся медные монеты» Бэнкси проданы на аукционе в США . Би-би-си. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  3. ^ «Бэнкси возглавил рейтинг самых знаковых британских артистов» . www.artlyst.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  4. ^ Джонс, Джонатон (9 сентября 2019 г.). «Запретить гей-поцелуй Марвела? С таким же успехом можно запретить Сикстинскую капеллу» . Хранитель .
  5. ^ Парри, Найджел (2006). «Британский художник-граффити Бэнкси взломал стену». Пороги . 32 (32): 90–91. дои : 10.1162/thld_a_00255 . ISSN   1091-711X . JSTOR   43876305 . S2CID   198980804 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Хольц, Эми (8 мая 2017 г.). «Почему Брайтон является столицей ЛГБТК Великобритании?» . Культурное путешествие . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Меттлер, Маргарет Л. (2012). «Музей граффити: аргумент Первой поправки в пользу защиты незарегистрированных произведений искусства в частной собственности». Обзор законодательства штата Мичиган . 111 : 275.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Трумэн, Эмили Дж. (2010). «(Не)видимый художник: трафаретные граффити, активистское искусство и ценность визуального общественного пространства». Королевский журнал визуальной и материальной культуры : 3.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Стэплтон, Рэйчел Ф.; Визелли, Антонио, ред. (29 августа 2019 г.). Иконоборчество . МКУП. п. 110. дои : 10.2307/j.ctvnb7s6p . ISBN  978-0-7735-5838-0 .
  10. ^ Сэммонд, Ник; Кредик, Анна (2014). «Письмо на стене: изучение и преподавание граффити». Трансформации: журнал инклюзивной стипендии и педагогики . 24 (1–2): 139. JSTOR   10.5325/trajincschped.24.1-2.0138 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Топпинг, Александра (21 апреля 2011 г.). «Брайтон прощается с целующимися копами Бэнкси» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  12. ^ Тейлор, Кристиан (2011). «Всплеск ненависти к гомофобии в Лондоне растет». Гей Таймс .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Фреска Бэнкси «Целующиеся медные монеты» и другие не производят впечатления на аукционе» . Лос-Анджелес Таймс . 19 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed23e2de065dda18ccd7aff577127226__1724329260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/26/ed23e2de065dda18ccd7aff577127226.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kissing Coppers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)