Целующиеся медные
Целующиеся медные | |
---|---|
![]() | |
Художник | Бэнкси |
Год | 2005 |
Середина | Кирпич |
Расположение | Брайтон |
Предшественник | Космическая девочка и птица |
С последующим | Без названия |
Веб-сайт | Сайт Бэнкси |
Kissing Coppers — трафарет Бэнкси , на котором изображены целующиеся два британских полицейских. [ 1 ] Первоначально он был открыт на стене паба The Prince Albert в Брайтоне в 2004 году. Он привлек значительное внимание благодаря известности Бэнкси как провокационного уличного художника и активиста. [ 2 ] «Поцелуи меди» часто считались одной из самых заметных работ Бэнкси, настолько, что они были выбраны самым знаковым британским произведением искусства на ярмарке Other Art Fair в Лондоне. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Двое полицейских окрашены в черно-белые цвета. Оба человека изображены в полной форме, с очевидными наручниками и дубинками на поясах. Это изображение однополой близости является общей чертой искусства, датируемого еще 16 веком, в « Сикстинском потолке » Микеланджело . [ 4 ]
Еще одним важным элементом Kissing Coppers является его стратегическое расположение. Местоположение является важнейшим компонентом работы Бэнкси, поскольку оно часто добавляет дополнительную информацию о сообщении. [ 5 ] Это конкретное изображение находится в Брайтоне, Англия. Брайтон — оживленный город, который называют столицей ЛГБТК+ Великобритании. [ 6 ] Примерно 11-15% жителей приморского города — геи или бисексуалы. [ 6 ] Кроме того, каждый год в городе проводится крупнейший в Великобритании праздник гордости. [ 6 ] Богатая история Брайтона с ЛГБТ-сообществом, начавшаяся еще во время наполеоновских войн в 1803 году, позволила Kissing Coppers стать культурным центром города и его уникального населения. [ 7 ]
Материалы
[ редактировать ]Kissing Coppers — это пример трафаретного граффити , который представляет собой быстрый метод нанесения изображений на большие поверхности, что для Бэнкси необходимо для сохранения анонимности. [ 8 ] Из-за скорости и простоты трафаретного граффити, как правило, наиболее важным для работы является сообщение, а не критически важные компоненты художественного дизайна. [ 8 ] Художники, практикующие трафаретные граффити, обычно используют легко узнаваемые фигуры, размещенные в определенных местах, чтобы направить общественное внимание и разговор на предполагаемое политическое или социальное послание. [ 8 ] Таким образом, Гвидо Индидж заметил, что трафаретное граффити само по себе не является формой искусства, а скорее политической техникой. [ 8 ]
В «Целующихся копьях» , как и во многих других произведениях Бэнкси, знаковые фигуры и образы не просто показаны, а, скорее, деконструируются и сопоставляются в нетипичном контексте, часто подвергая критике тот или иной аспект нашего общества. [ 9 ] Таким образом, граффити претерпело огромные изменения, начиная с нецензурных сообщений и оскорблений, нацарапанных на зданиях. Что касается эволюции и разнообразия уличного искусства, сам Бэнкси заметил: «Некоторые из них будут довольно сложными, а некоторые будут просто каракулями на стене туалета». [ 10 ]
Снятие и продажа
[ редактировать ]Выразительное произведение получило значительные повреждения из-за неоднократного вандализма. [ 11 ] Эти нападения свидетельствовали об отношении страны к гомосексуализму в то время: лондонская полиция сообщила о росте числа преступлений на почве гомофобии на 28% за предыдущие четыре года по состоянию на 2011 год. [ 12 ]
Из-за постоянных нападений на Kissing Coppers паб Prince Albert решил снять произведение и перенести его на холст, заменив его копией в 2008 году. [ 11 ] Владелец паба Крис Стюард в конечном итоге принял решение продать оригинал. [ 11 ] Продажа произошла в феврале 2014 года на аукционе в Майами. [ 13 ] Он был продан за 575 000 долларов, что считалось относительно низким, исходя из предыдущих оценок, что его цена будет приближаться к 700 000 долларов. [ 13 ] Паб использовал деньги от продажи, чтобы продолжить работу на конкурентном рынке баров. [ 11 ]
Продажа вызвала значительную негативную реакцию. Многие выступали против решения паба, утверждая, что удаление Kissing Coppers было не только разрушительной потерей для динамичного сообщества Брайтона, но и лицемерием по отношению к уличному искусству. [ 7 ] Бэнкси, как широко известный и почитаемый художник, мог бы легко создавать и продавать свои работы в частном порядке за значительные суммы денег, но вместо этого он продолжает заниматься публичным уличным искусством. [ 7 ] Поэтому некоторые ученые считают противоправным приватизировать то, что намеренно предназначено для масс. [ 7 ]
Интерпретации
[ редактировать ]Учитывая, что личность Бэнкси неизвестна, часто возникают серьезные спекуляции вокруг послания, лежащего в основе его концепций, и Kissing Coppers не является исключением. Прежде всего, ученые, похоже, расходятся во мнениях относительно того, является ли основная идея работы пропагандой общественного признания гомосексуализма или, скорее, простой насмешкой над властями и сотрудниками правоохранительных органов. [ 9 ] Те, кто считает, что дело в последнем случае, указывают на то, как Бэнкси изображает других авторитетных фигур в своем искусстве. Например, как и в случае с «Целующимися копперами», Бэнкси создал трафареты, изображающие королеву Викторию лесбиянкой. [ 9 ] Согласно этой интерпретации, Бэнкси просто использует гомосексуальность как пример общей идентичности, из-за которой люди подвергаются дискриминации, чтобы поставить под сомнение моральный и социальный авторитет таких людей, как полицейские и королева. [ 9 ] Напротив, другие ученые рассматривают «Поцелуи меди» как революционное произведение искусства, цель которого нормализовать и культивировать более широкое признание гомосексуализма в обществе. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Целующиеся медные монеты Бэнкси, снятые со стены паба в Брайтоне, продаются в США за 575 000 долларов» . Хранитель . 19 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Гомпертц, Уилл (19 февраля 2014 г.). «Целующиеся медные монеты» Бэнкси проданы на аукционе в США . Би-би-си. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Бэнкси возглавил рейтинг самых знаковых британских артистов» . www.artlyst.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Джонс, Джонатон (9 сентября 2019 г.). «Запретить гей-поцелуй Марвела? С таким же успехом можно запретить Сикстинскую капеллу» . Хранитель .
- ^ Парри, Найджел (2006). «Британский художник-граффити Бэнкси взломал стену». Пороги . 32 (32): 90–91. дои : 10.1162/thld_a_00255 . ISSN 1091-711X . JSTOR 43876305 . S2CID 198980804 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хольц, Эми (8 мая 2017 г.). «Почему Брайтон является столицей ЛГБТК Великобритании?» . Культурное путешествие . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Меттлер, Маргарет Л. (2012). «Музей граффити: аргумент Первой поправки в пользу защиты незарегистрированных произведений искусства в частной собственности». Обзор законодательства штата Мичиган . 111 : 275.
- ^ Перейти обратно: а б с д Трумэн, Эмили Дж. (2010). «(Не)видимый художник: трафаретные граффити, активистское искусство и ценность визуального общественного пространства». Королевский журнал визуальной и материальной культуры : 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стэплтон, Рэйчел Ф.; Визелли, Антонио, ред. (29 августа 2019 г.). Иконоборчество . МКУП. п. 110. дои : 10.2307/j.ctvnb7s6p . ISBN 978-0-7735-5838-0 .
- ^ Сэммонд, Ник; Кредик, Анна (2014). «Письмо на стене: изучение и преподавание граффити». Трансформации: журнал инклюзивной стипендии и педагогики . 24 (1–2): 139. JSTOR 10.5325/trajincschped.24.1-2.0138 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Топпинг, Александра (21 апреля 2011 г.). «Брайтон прощается с целующимися копами Бэнкси» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Тейлор, Кристиан (2011). «Всплеск ненависти к гомофобии в Лондоне растет». Гей Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б «Фреска Бэнкси «Целующиеся медные монеты» и другие не производят впечатления на аукционе» . Лос-Анджелес Таймс . 19 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.