Адольфо Томмази

Адольфо Томмази (1851, Ливорно — 1933, Флоренция) — итальянский художник.
Биография
[ редактировать ]Покинув Ливорно , Томмази переехал во Флоренцию , где поступил в Академию изящных искусств и познакомился с Сильвестро Легой , который преподавал младшим кузенам Адольфо Анджиоло и Людовико и проводил много времени с семьей Томмази. Он также некоторое время учился у Карло Марко Младшего , но стиль академической живописи ему не нравился. [ 1 ]
Первая выставленная работа, «Монте Акуто» , получила награду в 1877 году во Флоренции по случаю Художественно-промышленной выставки к празднику Сан-Джованни. На выставке 1880 года в Турине его «Допо ла брината» вызвало споры. Предметом картины стало пораженное морозом капустное поле.
Жалобы сводились к тому, что это обширное поле капусты, пораженное морозом. Некоторые профессора, такие как Ривальта и Чечони , считали его достойным высшей премии и возмущались тем, что от него не отказались. Многие газеты напечатали резкую критику, даже назвав ее работой сумасшедшего, ее также порицал Энрико Панзакки , но другие дали ей большие похвалы. Его защищал Синьорини . Иллюстрированный журнал L'Art of Paris похвалил его. [ 2 ]
Научившись технике живописи с натуры ( dal vero , то есть на открытом воздухе, вне студии и из непосредственного наблюдения), он представил заметно натуралистическую работу на выставке Общества Донателло в 1880 году и в последующие годы принимал участие в национальные выставки состоялись в Турине (1884 г.), Венеции (1887 г.) и Болонье (1888 г.).
В 1884 году в Турине выставлены экспонаты: il fischio del Vapepe (Паровой свисток), приобретенный правительством для Национальной галереи современного искусства в Риме. Камилло Бойто в журнале «Новая антология» отметил, что в нем смешаны современная техника и простые крестьянские образы. [ 3 ]
Награжденный золотой медалью на Международной выставке акварелей, проводимой Миланским обществом изящных искусств и постоянной экспозицией в 1893 году, своего друга Джованни Пасколи он создал иллюстрации для сборника стихов под названием «Мирики» в следующем году . В конце века он написал серию видов старинных вилл и садов и в последние годы деятельности экспериментировал со смешанной техникой масла и пастели.

Среди других работ: «Литорале Тоскано» (1887 г.); В Гааге (1888, Вена); Петриоло близ Флоренции ; В источнике ; Доминиканский декабрь ; Новые проспекты Флоренции ; Горячие часы ; После наступления темноты ; После душа ; В сумерках ; Просев пшеницы в горах ; Улица в Кутильяно : Ла Корния ; Уджа ; Озеро Скаффалало ; Красивый берег Арно ; Открытая книга (Пистойя Апеннины); Охота на крякву ; Мартовские снега ; Сделать песок ; Цветы для Ангела ; День сирокко в Перетоле ; Сорняк ; Генуэзская провинциальная дорога ; Солнечная ванна ; Сосновый лес на побережье ; Антиньяно ; После дня юго-западной погоды ; Сентябрьское солнце ; Холодный день во Флоренции ; Следствие для Виа ди Монтенеро ; Робин на охоте ; марта ; Мост в Греве ; Источник ; апрельские цветы ; Оставление мессы ; Июнь, полдень ; декабрь ; Против света ; После мороза ; Весна ; Возврат с рынка ; и наконец: В парке и После заката . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Словарь живых итальянских художников: художников, скульпторов и архитекторов». Анджело де Губернатис. Тип преемников Ле Монье, 1889 г., стр. 513.
- ^ А. Правительство.
- ^ А. Правительство.
- ^ А. Правительство
- Лаура Казоне, Адольфо Томмази , онлайн-каталог Artgate от Fondazione Cariplo , 2010, CC BY-SA.
Другие проекты
[ редактировать ] СМИ, связанные с Адольфо Томмази , на Викискладе?