Jump to content

Сильвестро Лега

Сильвестро Лега
Рожденный ( 1826-12-08 ) 8 декабря 1826 г.

Рост - 5 футов 9 дюймов

Вес - 186 фунтов
Умер 21 сентября 1895 г. ( 1895-09-21 ) (68 лет)

Сильвестро Лега (8 декабря 1826 — 21 сентября 1895) — итальянский художник -реалист . Он был одним из ведущих художников Маккьяйоли , а также участвовал в движении Мадзини .

Биография

[ редактировать ]
Джованни Фаттори , картина Сильвестро Лега в Рива-аль-Маре , 1866–67, масло, панель, 12,5 х 21 см

Он родился в Модильяне , недалеко от Форли , в богатой семье. С 1838 года он посещал училище пиаристов , где проявилось его мастерство рисования. С 1843 по 1847 год он посещал Академию изящных искусств во Флоренции , изучая рисунок у Бенедетто Серволини (1805–79) и Томмазо Газзаррини (1790–1853), затем недолгое время изучал живопись у Джузеппе Безцуоли . В 1847 году он посещал школу Луиджи Муссини , где в преподавании особое внимание уделялось флорентийским принципам рисования и упорядоченного строительства XV века. Затем и в течение нескольких лет после этого он продолжал посещать Школу Нудо Академии.

В качестве гарибальдийского добровольца Лега участвовал в военных кампаниях за независимость Италии (1848–49), прежде чем возобновить свое обучение, на этот раз под руководством Антонио Цизери . [ 1 ] В 1850 году он завершил свою первую масштабную картину « Сомневающийся Фома» ( Модильяна , Osp. Civ.). В 1852 году он выиграл Concorso Trienniale dell'Accademia вместе с Давидом Умиротворяющим Саулом . [ 1 ] 30 января 1853 года он стал членом Академии дельи Инкамминати Модильяны. В 1855 году Лега вернулся в родной город, где оставался до 1857 года.

Серьезный по натуре, Лега был нечастым посетителем Caffè Michelangiolo , излюбленного места встреч в 1850-х годах молодых художников, которые позже стали известны как Маккьяйоли . Диего Мартелли , современник Легы, писал о нем, что «он не был одним из тех людей, которые, с художественной точки зрения, могут погрузиться в новые разработки… Несмотря на дискуссии, которые каждую ночь продолжались в тигле Caffè Микеланджело, искусство Легы, до 1859 года оставалось явно академическим». [ 2 ] Впоследствии стиль Легы начал двигаться в сторону реализма и отходить от пуризма Муссини. [ 3 ] Этот прогресс очевиден в четырех люнетах, которые он написал между 1858 и 1863 годами для ораторского искусства Мадонны дель Кантоне в Модильяне, а также в нескольких работах на военную тематику, которые он написал в этот период. [ 4 ] Вместе со своими друзьями Маккиайоли Одоардо Боррани , Джузеппе Аббати , Телемако Синьорини и Рафаэлло Сернези он начал писать пейзажи на пленэре .

С 1861 по 1870 год он жил с семьей Бателли недалеко от реки Аффрико и завязал отношения со старшей дочерью Вирджинией. Дети и женщины семьи Бателли были героями многих его картин в этот счастливый период его жизни. [ 3 ]

В 1870 году он был награжден серебряной медалью на Национальной выставке в Парме . В том же году от туберкулеза умерла его спутница Вирджиния Бателли. Примерно в это же время умерли трое братьев Легы. [ 3 ] Скорбящая Лига вернулась в Модильяну. В депрессии и у него начались проблемы со зрением, он почти полностью прекратил рисовать на четыре года, с 1874 по 1878 год. [ 3 ] В 1875 году он и Боррани основали галерею современного искусства во Флоренции, но она быстро обанкротилась, и финансовые проблемы Легы ухудшились. [ 5 ] В 1878 году принимал участие в подготовке Всемирной выставки в Париже . Во флорентийском промотриче в 1879 году Лега, никогда не выезжавший за пределы Италии, увидел две картины импрессионистов Камиля Писсарро , которыми он восхищался. [ 6 ]

Он стал частым гостем семьи Томмаси и наставником сыновей семьи. Историк искусства Норма Броуд говорит, что «как и Бателлис до них, [Томмаси] приняли Легу в свой семейный круг и обеспечили ему теплую и сплоченную семейную среду, в которой он и его искусство могли процветать». [ 5 ] В 1886 году он написал одну из своих самых известных работ — «Габбариджане» .

К середине 1880-х годов Лега был почти слеп и воспринимал только большие массы. Он написал много картин в Габбро, где был гостем семьи Бандини. [ 3 ] Он участвовал во Всемирной выставке (1889 г.) и во Флорентийской ярмарке.

Лега умер во Флоренции в 1895 году от рака желудка.

Творческую карьеру Легы можно разделить на два периода: первый — спокойный , когда он смотрел на мир оптимистично. Вторая — тревожная фаза , связанная с его плохим экономическим положением и депрессией после смерти Вирджинии.

Ефрем Гизелла Калингерт говорит:

Оригинальность стиля Легы заключается в том, как он адаптировал современное использование цвета, основанное на прямом опыте использования мотива, к традиционному типу композиции и тщательно определенным формам. Это иллюстрируется « Пением баллады» (1867; Флоренция, Питти), которые вместе с «Визитом» (1868; Рим, GNA Mod.) и «Перголой » составляют важнейшие произведения зрелого периода Легы, а возможно, и всей его жизни. карьера. В «Пении баллады» простота и уравновешенность композиции, прозрачность красок и передача атмосферы, монументальность фигур в профиль и их пирамидальные формы придают сцене торжественность картины Пьеро делла Франческа . [ 3 ]

Неполный список работ

[ редактировать ]
Джузеппе Мадзини Умирающий (1873)
  • Священное сердце Иисуса , картина маслом.
  • Дом Дон Жуана Верита , 1855, холст, масло, 37 х 28, Ливорно , Городской музей
  • Эпизод войны 1859 года Возвращение итальянца Берсальери из разведки , 1861, холст, масло, 57,5 ​​х 95, Флоренция, Национальная галерея современного искусства, Палаццо Питти
  • Портрет Джузеппе Гарибальди , 1861, холст, масло, 111 х 78,4, Частное собрание
  • Среди цветов сада , 1862, холст, масло, 49 х 59, Частное собрание.
  • Первая скорбь , 1863, холст, масло, 39,5 х 50, Генуя , Провинциальный дворец
  • Обучение на работе , 1863, картина маслом, 87 х 65, Отель Монтекатини Терме, Тоскана , Частная коллекция
  • Милостыня , 1864, холст, масло, 71,8 х 124, Частное собрание.
  • Бабушка , 1865, холст, масло, 59 х 70, Частное собрание.
  • Две маленькие девочки, ведущие себя как дамы — Детские забавы , 1865, холст, масло, 57,5 ​​х 94, Частное собрание
  • Песня Стурнело , 1867, холст, масло, 158 х 98, Флоренция, Национальная галерея современного искусства, Палаццо Питти.
  • После обеда , 1868, холст, масло, 75 х 93,5, Милан , Пинакотека Брера
  • La visita , 1868, холст, масло на деревянной панели, 31 х 60, Рим , Национальная галерея современного искусства.
  • «Обрученные» , 1869, холст, масло, 33,5 х 77, Милан, Музей науки Леонардо да Винчи
  • La lettura , бумага, масло на дереве, Бари , Провинциальная художественная галерея.
  • Женщина с плющом , картон, масло, Генуя Нерви, Галерея Raccolte Frugone
  • Мать , 1884, холст, масло, 191 х 124, Частное собрание.
  • Габбриджиана в пьеди , 1888, холст, масло, 140 х 86, Частное собрание
  • Стога сена на солнце , картон, масло, 28 х 38, ок. 1890, Пьяченца , Галерея Риччи Одди

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Штейнграбер и Маттеуччи 1984, с. 113.
  2. ^ Броуд 1987, с. 151.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Калингаерт, «Лега, Сильвестро», Grove Art Online
  4. ^ Broude 1987, стр. 153–154.
  5. ^ Jump up to: а б Броуд 1987, с. 171.
  6. ^ Броуд 1987, стр. 172–174.
  • Броуд, Норма (1987). Маккиайоли: итальянские художники девятнадцатого века . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN   0-300-03547-0
  • Калингарт, Ефрем Гизелла. «Лега, Сильвестро». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета.
  • Штейнграбер Э. и Маттеуччи Г. (1984). Маккиайоли: тосканские художники солнечного света: 14 марта — 20 апреля 1984 г. Нью-Йорк: Stair Sainty Mattiesen совместно с Mattiesen, Лондон. ОСЛК   70337478
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 013dbdded3efac72598e809e9800edf0__1710610020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/f0/013dbdded3efac72598e809e9800edf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silvestro Lega - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)