Сильвестро Лега
Сильвестро Лега | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Рост - 5 футов 9 дюймов Вес - 186 фунтов | 8 декабря 1826 г.
Умер | 21 сентября 1895 г. | (68 лет)
Сильвестро Лега (8 декабря 1826 — 21 сентября 1895) — итальянский художник -реалист . Он был одним из ведущих художников Маккьяйоли , а также участвовал в движении Мадзини .
Биография
[ редактировать ]
Он родился в Модильяне , недалеко от Форли , в богатой семье. С 1838 года он посещал училище пиаристов , где проявилось его мастерство рисования. С 1843 по 1847 год он посещал Академию изящных искусств во Флоренции , изучая рисунок у Бенедетто Серволини (1805–79) и Томмазо Газзаррини (1790–1853), затем недолгое время изучал живопись у Джузеппе Безцуоли . В 1847 году он посещал школу Луиджи Муссини , где в преподавании особое внимание уделялось флорентийским принципам рисования и упорядоченного строительства XV века. Затем и в течение нескольких лет после этого он продолжал посещать Школу Нудо Академии.
В качестве гарибальдийского добровольца Лега участвовал в военных кампаниях за независимость Италии (1848–49), прежде чем возобновить свое обучение, на этот раз под руководством Антонио Цизери . [ 1 ] В 1850 году он завершил свою первую масштабную картину « Сомневающийся Фома» ( Модильяна , Osp. Civ.). В 1852 году он выиграл Concorso Trienniale dell'Accademia вместе с Давидом Умиротворяющим Саулом . [ 1 ] 30 января 1853 года он стал членом Академии дельи Инкамминати Модильяны. В 1855 году Лега вернулся в родной город, где оставался до 1857 года.
Серьезный по натуре, Лега был нечастым посетителем Caffè Michelangiolo , излюбленного места встреч в 1850-х годах молодых художников, которые позже стали известны как Маккьяйоли . Диего Мартелли , современник Легы, писал о нем, что «он не был одним из тех людей, которые, с художественной точки зрения, могут погрузиться в новые разработки… Несмотря на дискуссии, которые каждую ночь продолжались в тигле Caffè Микеланджело, искусство Легы, до 1859 года оставалось явно академическим». [ 2 ] Впоследствии стиль Легы начал двигаться в сторону реализма и отходить от пуризма Муссини. [ 3 ] Этот прогресс очевиден в четырех люнетах, которые он написал между 1858 и 1863 годами для ораторского искусства Мадонны дель Кантоне в Модильяне, а также в нескольких работах на военную тематику, которые он написал в этот период. [ 4 ] Вместе со своими друзьями Маккиайоли Одоардо Боррани , Джузеппе Аббати , Телемако Синьорини и Рафаэлло Сернези он начал писать пейзажи на пленэре .
С 1861 по 1870 год он жил с семьей Бателли недалеко от реки Аффрико и завязал отношения со старшей дочерью Вирджинией. Дети и женщины семьи Бателли были героями многих его картин в этот счастливый период его жизни. [ 3 ]
В 1870 году он был награжден серебряной медалью на Национальной выставке в Парме . В том же году от туберкулеза умерла его спутница Вирджиния Бателли. Примерно в это же время умерли трое братьев Легы. [ 3 ] Скорбящая Лига вернулась в Модильяну. В депрессии и у него начались проблемы со зрением, он почти полностью прекратил рисовать на четыре года, с 1874 по 1878 год. [ 3 ] В 1875 году он и Боррани основали галерею современного искусства во Флоренции, но она быстро обанкротилась, и финансовые проблемы Легы ухудшились. [ 5 ] В 1878 году принимал участие в подготовке Всемирной выставки в Париже . Во флорентийском промотриче в 1879 году Лега, никогда не выезжавший за пределы Италии, увидел две картины импрессионистов Камиля Писсарро , которыми он восхищался. [ 6 ]
Он стал частым гостем семьи Томмаси и наставником сыновей семьи. Историк искусства Норма Броуд говорит, что «как и Бателлис до них, [Томмаси] приняли Легу в свой семейный круг и обеспечили ему теплую и сплоченную семейную среду, в которой он и его искусство могли процветать». [ 5 ] В 1886 году он написал одну из своих самых известных работ — «Габбариджане» .
К середине 1880-х годов Лега был почти слеп и воспринимал только большие массы. Он написал много картин в Габбро, где был гостем семьи Бандини. [ 3 ] Он участвовал во Всемирной выставке (1889 г.) и во Флорентийской ярмарке.
Лега умер во Флоренции в 1895 году от рака желудка.
Стиль
[ редактировать ]Творческую карьеру Легы можно разделить на два периода: первый — спокойный , когда он смотрел на мир оптимистично. Вторая — тревожная фаза , связанная с его плохим экономическим положением и депрессией после смерти Вирджинии.
Ефрем Гизелла Калингерт говорит:
Оригинальность стиля Легы заключается в том, как он адаптировал современное использование цвета, основанное на прямом опыте использования мотива, к традиционному типу композиции и тщательно определенным формам. Это иллюстрируется « Пением баллады» (1867; Флоренция, Питти), которые вместе с «Визитом» (1868; Рим, GNA Mod.) и «Перголой » составляют важнейшие произведения зрелого периода Легы, а возможно, и всей его жизни. карьера. В «Пении баллады» простота и уравновешенность композиции, прозрачность красок и передача атмосферы, монументальность фигур в профиль и их пирамидальные формы придают сцене торжественность картины Пьеро делла Франческа . [ 3 ]
Неполный список работ
[ редактировать ]
- Священное сердце Иисуса , картина маслом.
- Дом Дон Жуана Верита , 1855, холст, масло, 37 х 28, Ливорно , Городской музей
- Эпизод войны 1859 года — Возвращение итальянца Берсальери из разведки , 1861, холст, масло, 57,5 х 95, Флоренция, Национальная галерея современного искусства, Палаццо Питти
- Портрет Джузеппе Гарибальди , 1861, холст, масло, 111 х 78,4, Частное собрание
- Среди цветов сада , 1862, холст, масло, 49 х 59, Частное собрание.
- Первая скорбь , 1863, холст, масло, 39,5 х 50, Генуя , Провинциальный дворец
- Обучение на работе , 1863, картина маслом, 87 х 65, Отель Монтекатини Терме, Тоскана , Частная коллекция
- Милостыня , 1864, холст, масло, 71,8 х 124, Частное собрание.
- Бабушка , 1865, холст, масло, 59 х 70, Частное собрание.
- Две маленькие девочки, ведущие себя как дамы — Детские забавы , 1865, холст, масло, 57,5 х 94, Частное собрание
- Песня Стурнело , 1867, холст, масло, 158 х 98, Флоренция, Национальная галерея современного искусства, Палаццо Питти.
- После обеда , 1868, холст, масло, 75 х 93,5, Милан , Пинакотека Брера
- La visita , 1868, холст, масло на деревянной панели, 31 х 60, Рим , Национальная галерея современного искусства.
- «Обрученные» , 1869, холст, масло, 33,5 х 77, Милан, Музей науки Леонардо да Винчи
- La lettura , бумага, масло на дереве, Бари , Провинциальная художественная галерея.
- Женщина с плющом , картон, масло, Генуя Нерви, Галерея Raccolte Frugone
- Мать , 1884, холст, масло, 191 х 124, Частное собрание.
- Габбриджиана в пьеди , 1888, холст, масло, 140 х 86, Частное собрание
- Стога сена на солнце , картон, масло, 28 х 38, ок. 1890, Пьяченца , Галерея Риччи Одди
Галерея
[ редактировать ]-
Снайперы ведут узников , 1861, Флоренция, Национальная галерея современного искусства, Палаццо Питти.
-
Песня скворца , 1867, Флоренция, Национальная галерея современного искусства, Палаццо Питти.
-
Ла Пергола , 1868, Милан, Пинакотека Брера.
-
Портрет Элеоноры Томмаси , ок. 1884 г.
-
Деревенская девушка, прислонившаяся к лестнице , ок. 1885 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Штейнграбер и Маттеуччи 1984, с. 113.
- ^ Броуд 1987, с. 151.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Калингаерт, «Лега, Сильвестро», Grove Art Online
- ^ Broude 1987, стр. 153–154.
- ^ Jump up to: а б Броуд 1987, с. 171.
- ^ Броуд 1987, стр. 172–174.
Ссылки
[ редактировать ]- Броуд, Норма (1987). Маккиайоли: итальянские художники девятнадцатого века . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-03547-0
- Калингарт, Ефрем Гизелла. «Лега, Сильвестро». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета.
- Штейнграбер Э. и Маттеуччи Г. (1984). Маккиайоли: тосканские художники солнечного света: 14 марта — 20 апреля 1984 г. Нью-Йорк: Stair Sainty Mattiesen совместно с Mattiesen, Лондон. ОСЛК 70337478
Внешние ссылки
[ редактировать ]