Jump to content

Телемако Синьорини

Телемако Синьорини (около 1875 г.)

Телемако Синьорини (англ. Итальянское произношение: [teˈlɛːmako siɲɲoˈriːni] ; 18 августа 1835 — 10 февраля 1901) — итальянский художник, принадлежавший к группе, известной как Маккиайоли .

Биография

[ редактировать ]
Половина (1881)

Он родился в квартале Санта-Кроче во Флоренции и рано проявил склонность к изучению литературы, но при поддержке своего отца, Джованни Синьорини (1808–1864), придворного художника великого герцога Тосканы , он решил вместо этого изучать живопись. [ 1 ] В 1852 поступил во Флорентийскую академию , а с 1854 писал пейзажи на пленэре . В следующем году он впервые выставился, показав картины, вдохновленные работами Вальтера Скотта и Макиавелли, в Società Promotrice delle Belle Arti. [ 1 ]

В 1855 году он начал часто посещать кафе «Микеланджиоло» во Флоренции, где познакомился с Джованни Фаттори , Сильвестро Лега , Саверио Альтамурой и несколькими другими тосканскими художниками, которых вскоре назовут Маккьяйоли . Маккьяйоли, недовольные устаревшими традициями итальянских академий художеств, начали рисовать на открытом воздухе, чтобы запечатлеть естественный свет, тень и цвет. Они были предшественниками импрессионистов , которые, начиная с 1860-х годов, преследовали аналогичные цели во Франции.

Синьорини был добровольцем во Второй итальянской войне за независимость в 1859 году, а затем писал военные сцены, которые выставлял в 1860 и 1861 годах. Свою первую поездку за пределы Италии он совершил в 1861 году, когда посетил Париж , куда он часто возвращался на протяжении десятилетий. что последовало. Там он встретил Дега и группу итальянских художников-эмигрантов, находящихся на его орбите, включая Джованни Больдини , Джузеппе Де Ниттиса и Федерико Дзандоменеги ; однако, в отличие от них, Синьорини остался в Италии. [ 2 ] Он стал не только одним из ведущих художников Маккьяйоли, но и их ведущим полемистом. Историк искусства Джулиано Маттеуччи писал: «Если мы признаем Фаттори и Легу главными творческими фигурами маккиайоли , то Синьорини, несомненно, следует признать их « божеством из машины », описывая его роль как «катализатора и энергичного доктринера». Переключив внимание с исторической живописи и академического портрета на новую поэтическую интерпретацию природного ландшафта, роль Синьорини имела фундаментальное значение для живописи маккиайоли ». [ 3 ]

Выставки

[ редактировать ]
Палата сумасшедших в Сан-Бонифацио (1865 г.)

Его присутствие на выставках было частым и плодотворным. В 1860 году в Società Promotrice он выставил семь картин, в том числе «I Toscani a Calcinato» Обожженные тосканцы»). В 1861 году он отправил в Турин несколько полемическую работу «Венецианское гетто» . В 1865 году он выставил Le pazze («Безумцы»). В 1869 году он выполнил серию офортов и во второй раз посетил Париж. [ 1 ] В 1870 году на выставках Пармы и Società Promotrice он выставил «Ноябрь» , получивший приз. В 1873 году он отправился в Париж и Лондон с Де Ниттисом. Синьорини выставил Fuori porta Arianna a Ravenna (За воротами Арианны, Равенна) на Неаполитанской выставке в 1877 году. Его картина L'alzaia ( Тропа , завершенная в 1860-х годах) получила награды на Венской выставке 1874 года. В 1880 году он выставил в Турине картину с изображением Понте Веккьо . В 1881 году он отправился рисовать в Шотландию.

На выставке Società Promotrice 1882 года он представил «Гетто Флоренции и Риомаджоре» . В 1883 году: Принсес-стрит в Эдинбурге ; A Primi Castagnaio e Adolescenza , последняя также выставлялась в Турине в 1884 году вместе с полотном гетто. На выставке Società Promotrice 1885 года он выставил «Вечернее солнце» в Сеттиньяно ; Утреннее солнце ; Воскресенье в Риомаджоре ; Санта-Кроче с Виа дей Мальконтенти [ это ] ; Среди оливковых деревьев ; Полдень в деревне ; в Сеттиньяно ; Утро на берегу Арно ; Бигеринале Сеттиньяно ; В саду ; Рядом с закатом ; Пьянкастаньяо в Монте-Амиате ; Августовское солнце ; Баккано в Арколе [ ит ] ; Осень в полях ; Via degli Speziali [ это ] на Mercato Vecchio [ это ] ; семь ведутов с острова Эльба и множество исследований, завершенных в Пьетрамале ; Аркола в Валь-ди-Магра и портрет «Маго Чио», легендарного вора на Эльбе. [ 4 ] На выставке в Ливорно у него было три полотна; в 1887 году в Венеции шесть картин.

Синьорини также был страстным искусствоведом и публиковался в художественных журналах, в том числе в серии из 99 сонетов под названием Le 99discussioni Artisthe di EG Moltenì . В 1882 году он был назначен профессором Флорентийской академии, но отказался от этого назначения. [ 5 ]

Работает

[ редактировать ]

Среди его наиболее известных картин — «Палата сумасшедших в Сан-Бонифацио во Флоренции» (1865, Венеция , Галерея современного искусства в Ка Пезаро ); Тюремная баня в Портоферрайо (ок. 1890, Флоренция, Галерея современного искусства в Палаццо Питти ), изображающая известного разбойника Кармине Крокко во время его заключения; и Лейт (1881, Флоренция, Галерея современного искусства в Палаццо Питти ). Последний, уличная сцена, наблюдаемая во время поездки в Шотландию , имеет преимущественно серую тональность, но в ней доминирует яркий рекламный щит «Роб Рой Виски» на стене здания. Историк искусства Норма Броуд писала о Лейте :

На формальном уровне, конечно, знак Роба Роя привлекает наше внимание и играет с нашими ожиданиями так же смело, как элемент коллажа в кубистической композиции начала двадцатого века. Что позволило и поощрило Синьорини экспериментировать в этой удивительно преждевременной и беспрецедентной манере, так это, несомненно, опыт фотографии ... Ибо с его видением, обусловленным этим опытом, он мог принять - как принимает глаз камеры - то, что обычно делали художники до него. отсекли или отсеяли свои интерпретации такой сцены. [ 6 ]

Влияние фотографии часто проявляется в асимметричных композициях работ Синьорини, а его поздние гравюры уличных сцен обнаруживают дополнительные влияния: влияния японского искусства и Уистлера в их упрощении формы, атмосферных эффектах и ​​сплющенной обработке пространства.

В 1888 году он начал преподавать в Высшем институте изящных искусств во Флоренции. [ 7 ] Он умер в этом городе 10 февраля 1901 года. [ 8 ]

Другие избранные картины

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Штайнграбер Э. и Маттеуччи Г. 1984, с. 115
  2. ^ Броуд 1987, стр. 136-137.
  3. ^ Штайнграбер, Э., и Маттеуччи, Г. 1984, стр. 36
  4. ^ Легенды Эльбы
  5. ^ «Словарь живых итальянских художников: художников, скульпторов и архитекторов». Анджело де Губернатис. Тип преемников Ле Монье, 1889, стр. 475–476.
  6. ^ Броуд 1987, стр. 142-143.
  7. ^ Тройер, Н. «Синьорини, Телемах». Гроув Арт Онлайн.
  8. ^ "Телемако Синьорини" , museofattori.livorno.it.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Броуд, Норма (1987). Маккиайоли: итальянские художники девятнадцатого века . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN   0-300-03547-0
  • Штейнграбер Э. и Маттеуччи Г. (1984). Маккиайоли: тосканские художники солнечного света: 14 марта — 20 апреля 1984 г. Нью-Йорк: Stair Sainty Mattiesen совместно с Mattiesen, Лондон. ОСЛК   70337478
  • Панкони, Т. (1999). Телемако Синьорини, случай литературного художника. В Антологии Маккьяйоли социальные и художественные преобразования в Тоскане середины девятнадцатого века . Пиза: Pacini Editore.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Телемако Синьорини, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2c4259fcb8318f08a6d3b31826f8fbc__1707404160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/bc/b2c4259fcb8318f08a6d3b31826f8fbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telemaco Signorini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)