Телемако Синьорини
Телемако Синьорини (англ. Итальянское произношение: [teˈlɛːmako siɲɲoˈriːni] ; 18 августа 1835 — 10 февраля 1901) — итальянский художник, принадлежавший к группе, известной как Маккиайоли .
Биография
[ редактировать ]Он родился в квартале Санта-Кроче во Флоренции и рано проявил склонность к изучению литературы, но при поддержке своего отца, Джованни Синьорини (1808–1864), придворного художника великого герцога Тосканы , он решил вместо этого изучать живопись. [ 1 ] В 1852 поступил во Флорентийскую академию , а с 1854 писал пейзажи на пленэре . В следующем году он впервые выставился, показав картины, вдохновленные работами Вальтера Скотта и Макиавелли, в Società Promotrice delle Belle Arti. [ 1 ]
В 1855 году он начал часто посещать кафе «Микеланджиоло» во Флоренции, где познакомился с Джованни Фаттори , Сильвестро Лега , Саверио Альтамурой и несколькими другими тосканскими художниками, которых вскоре назовут Маккьяйоли . Маккьяйоли, недовольные устаревшими традициями итальянских академий художеств, начали рисовать на открытом воздухе, чтобы запечатлеть естественный свет, тень и цвет. Они были предшественниками импрессионистов , которые, начиная с 1860-х годов, преследовали аналогичные цели во Франции.
Синьорини был добровольцем во Второй итальянской войне за независимость в 1859 году, а затем писал военные сцены, которые выставлял в 1860 и 1861 годах. Свою первую поездку за пределы Италии он совершил в 1861 году, когда посетил Париж , куда он часто возвращался на протяжении десятилетий. что последовало. Там он встретил Дега и группу итальянских художников-эмигрантов, находящихся на его орбите, включая Джованни Больдини , Джузеппе Де Ниттиса и Федерико Дзандоменеги ; однако, в отличие от них, Синьорини остался в Италии. [ 2 ] Он стал не только одним из ведущих художников Маккьяйоли, но и их ведущим полемистом. Историк искусства Джулиано Маттеуччи писал: «Если мы признаем Фаттори и Легу главными творческими фигурами маккиайоли , то Синьорини, несомненно, следует признать их « божеством из машины », описывая его роль как «катализатора и энергичного доктринера». Переключив внимание с исторической живописи и академического портрета на новую поэтическую интерпретацию природного ландшафта, роль Синьорини имела фундаментальное значение для живописи маккиайоли ». [ 3 ]
Выставки
[ редактировать ]Его присутствие на выставках было частым и плодотворным. В 1860 году в Società Promotrice он выставил семь картин, в том числе «I Toscani a Calcinato» (« Обожженные тосканцы»). В 1861 году он отправил в Турин несколько полемическую работу «Венецианское гетто» . В 1865 году он выставил Le pazze («Безумцы»). В 1869 году он выполнил серию офортов и во второй раз посетил Париж. [ 1 ] В 1870 году на выставках Пармы и Società Promotrice он выставил «Ноябрь» , получивший приз. В 1873 году он отправился в Париж и Лондон с Де Ниттисом. Синьорини выставил Fuori porta Arianna a Ravenna (За воротами Арианны, Равенна) на Неаполитанской выставке в 1877 году. Его картина L'alzaia ( Тропа , завершенная в 1860-х годах) получила награды на Венской выставке 1874 года. В 1880 году он выставил в Турине картину с изображением Понте Веккьо . В 1881 году он отправился рисовать в Шотландию.
На выставке Società Promotrice 1882 года он представил «Гетто Флоренции и Риомаджоре» . В 1883 году: Принсес-стрит в Эдинбурге ; A Primi Castagnaio e Adolescenza , последняя также выставлялась в Турине в 1884 году вместе с полотном гетто. На выставке Società Promotrice 1885 года он выставил «Вечернее солнце» в Сеттиньяно ; Утреннее солнце ; Воскресенье в Риомаджоре ; Санта-Кроче с Виа дей Мальконтенти ; Среди оливковых деревьев ; Полдень в деревне ; в Сеттиньяно ; Утро на берегу Арно ; Бигеринале Сеттиньяно ; В саду ; Рядом с закатом ; Пьянкастаньяо в Монте-Амиате ; Августовское солнце ; Баккано в Арколе ; Осень в полях ; Via degli Speziali на Mercato Vecchio ; семь ведутов с острова Эльба и множество исследований, завершенных в Пьетрамале ; Аркола в Валь-ди-Магра и портрет «Маго Чио», легендарного вора на Эльбе. [ 4 ] На выставке в Ливорно у него было три полотна; в 1887 году в Венеции шесть картин.
Синьорини также был страстным искусствоведом и публиковался в художественных журналах, в том числе в серии из 99 сонетов под названием Le 99discussioni Artisthe di EG Moltenì . В 1882 году он был назначен профессором Флорентийской академии, но отказался от этого назначения. [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]Среди его наиболее известных картин — «Палата сумасшедших в Сан-Бонифацио во Флоренции» (1865, Венеция , Галерея современного искусства в Ка Пезаро ); Тюремная баня в Портоферрайо (ок. 1890, Флоренция, Галерея современного искусства в Палаццо Питти ), изображающая известного разбойника Кармине Крокко во время его заключения; и Лейт (1881, Флоренция, Галерея современного искусства в Палаццо Питти ). Последний, уличная сцена, наблюдаемая во время поездки в Шотландию , имеет преимущественно серую тональность, но в ней доминирует яркий рекламный щит «Роб Рой Виски» на стене здания. Историк искусства Норма Броуд писала о Лейте :
На формальном уровне, конечно, знак Роба Роя привлекает наше внимание и играет с нашими ожиданиями так же смело, как элемент коллажа в кубистической композиции начала двадцатого века. Что позволило и поощрило Синьорини экспериментировать в этой удивительно преждевременной и беспрецедентной манере, так это, несомненно, опыт фотографии ... Ибо с его видением, обусловленным этим опытом, он мог принять - как принимает глаз камеры - то, что обычно делали художники до него. отсекли или отсеяли свои интерпретации такой сцены. [ 6 ]
Влияние фотографии часто проявляется в асимметричных композициях работ Синьорини, а его поздние гравюры уличных сцен обнаруживают дополнительные влияния: влияния японского искусства и Уистлера в их упрощении формы, атмосферных эффектах и сплющенной обработке пространства.
В 1888 году он начал преподавать в Высшем институте изящных искусств во Флоренции. [ 7 ] Он умер в этом городе 10 февраля 1901 года. [ 8 ]
Другие избранные картины
[ редактировать ]-
Холмы в Сеттиньяно
-
Путь огня , 1881 г.
-
Меркато Веккьо во Флоренции , 1882–1883 гг.
-
Гетто Флоренции , 1882 год.
-
Баня для заключенных в Портоферрайо , 1890 год.
-
На отдыхе в Риомаджоре , 1892-94 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Штайнграбер Э. и Маттеуччи Г. 1984, с. 115
- ^ Броуд 1987, стр. 136-137.
- ^ Штайнграбер, Э., и Маттеуччи, Г. 1984, стр. 36
- ^ Легенды Эльбы
- ^ «Словарь живых итальянских художников: художников, скульпторов и архитекторов». Анджело де Губернатис. Тип преемников Ле Монье, 1889, стр. 475–476.
- ^ Броуд 1987, стр. 142-143.
- ^ Тройер, Н. «Синьорини, Телемах». Гроув Арт Онлайн.
- ^ "Телемако Синьорини" , museofattori.livorno.it.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Броуд, Норма (1987). Маккиайоли: итальянские художники девятнадцатого века . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-03547-0
- Штейнграбер Э. и Маттеуччи Г. (1984). Маккиайоли: тосканские художники солнечного света: 14 марта — 20 апреля 1984 г. Нью-Йорк: Stair Sainty Mattiesen совместно с Mattiesen, Лондон. ОСЛК 70337478
- Панкони, Т. (1999). Телемако Синьорини, случай литературного художника. В Антологии Маккьяйоли социальные и художественные преобразования в Тоскане середины девятнадцатого века . Пиза: Pacini Editore.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Телемако Синьорини, на Викискладе?
- 1835 рождений
- 1901 смертей
- Художники Великого Герцогства Тоскана.
- Художники из Флоренции
- Итальянские офорты
- Итальянские художники XIX века.
- Итальянские художники-мужчины
- Итальянские художники 20 века.
- Итальянские солдаты
- Гравёры 20-го века
- Итальянские художники-мужчины XIX века
- Итальянские художники-мужчины 20-го века