Чартерная школа сообщества
Чартерная школа сообщества | |
---|---|
![]() Фото в кампусе | |
Расположение | |
![]() | |
11301 Bellagio Road, Лос -Анджелес, Калифорния 90049 Соединенные Штаты | |
Координаты | ° 34 / 04 |
Информация | |
Другое имя | CMCS - лучший |
Тип | Публичный |
Школьный округ | Лос -Анджелес Объединенный школьный округ |
Главный | Тони Клуг [ 1 ] |
Оценки | K-5 |
Зачисление | ~470 [ 1 ] |
Размер кампуса | 20 акров |
Ежегодник | Чартерная школа сообщества (год 2). |
Веб -сайт | www |
Общественная магнитная чартерная школа ( CMCS ) -начальная школа магнита Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса , расположенная в Бель-Эйр , Лос-Анджелес , штат Калифорния . Ранее он был расположен на собственности Лос-Анджелесского центра по обогащенным исследованиям в середине города . Сообщество входит в число самых старых магнитных школ в Лаусде. Он расово и этнически разнообразен, и его ученики постоянно получают одни из самых высоких баллов по стандартизированному тестированию в LAUSD. [ 2 ] В 1999 году Марта Гроувс из Los Angeles Times заявила, что сообщество-это «высококлассная, инновационная начальная школа». [ 3 ] В 2002 году Кэрол Линн Митерс, писатель и родитель ученика общинного магнита, сказала в колонке мнения Los Angeles Times , что школа «является одной из драгоценностей округа». [ 4 ] [ 5 ] Школа также служит одним из двух мест встреч для Совета района Бел Эйр Беверли Крест. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Школа сообщества магнитов была основана в 1977 году. [ 4 ] Во время его основания он был расположен в собственности кампуса Центра обогащенных исследований Лос-Анджелеса (шнурки) в середине города , [ 3 ] [ 4 ] И он оставался там в течение около 25 лет. До своего основания школы в середине города были разделены расово. Несколько чернокожих и еврейских родителей решили создать альтернативную школу , чтобы различные этнические группы могли легче взаимодействовать друг с другом. После его основания, по словам Марты Гроувс из Los Angeles Times , «школа приобрела репутацию участия родителей и успеваемости учащихся». [ 3 ]
В течение нескольких лет, из -за условий в существующем здании, Памела Мартон, директора школы до 2010–2011 учебного года, попросила Lausd обновить кампус школы сообщества магнитов. [ 4 ] В апреле того же года представитель Министерства образования Соединенных Штатов Национального комитета по премии Блю ленты участвовал в туре по школе, [ 4 ] Чтобы оценить, стоит ли он получить национальную премию «Голубая лента». Гроувс сказал, что чиновник «был ошеломлен тем, что сообщество достигло, несмотря на его неадекватные объекты», и что на своих встречах с должностными лицами LAUSD он «спрашивал, почему ничего не было сделано для улучшения ситуации». [ 3 ] В 1999 году школа была награждена голубой лентой. [ 3 ] Это была одна из двух начальных школ в Лос -Анджелесе , чтобы получить награду, [ 7 ] И это была единственная школа Объединенного школьного округа Лос -Анджелеса (LAUSD), которая сделала это в течение этого года. [ 4 ]
Кэрол Линн Митерс, писатель и родитель ученика магнита сообщества, сказала в колонке мнения Los Angeles Times , что в течение месяца после обмена с должностным лицом Министерства образования «сложилось», что школа будет перемещена в Новый кампус, построенный в районе тогдашнего невыполнения в пределах 9,8 акра (4,0 га), в Уолгроу- школе . [ 4 ] Через блоки от средней школы Венеции . [ 3 ] В мае школьный округ официально уведомил директора, что этот шаг был предложен. У школьного сообщества было две недели, чтобы решить, принимать ли предложение или нет. [ 8 ] Lausd не уведомлял Walgrove своевременно, что округ рассматривал возможность перемещения там школы общин. [ 4 ]
Родители общины были против этого шага. [ 4 ] Они утверждали, что это усложнит обслуживание своих учеников, так как многие студенты жили к востоку от места в середине города, [ 3 ] и предлагаемое место будет составлять 6 миль (9,7 км) до почти 7 миль (11 км) к западу от его прежнего места. [ 3 ] [ 9 ] Родители утверждали, что многим ученикам придется провести один час или более кататься на школьных автобусах. [ 3 ] Кружеры имели положительную реакцию на предложенный ход, поскольку он мог расширяться и добавить спортивные сооружения. Родители в Уолгрове имели негативный прием к предложению. [ 4 ] Уолгроув вел переговоры с Полом Камминсом, основателем школы перекрестков в Санта -Монике , [ 4 ] А затем основатель новой частной школы под названием New Roads High School , также в Санта -Монике. Cummins хотел разработать новый кампус New Roads School на сайте Walgrove. Он несколько месяцев просил совет LAUSD, чтобы рассмотреть вопрос о проголосовании по плану без результатов. Cummins предложил добавить удобства и кооперативные программы в обмен на краткосрочную аренду на площадке Walgrove для новых дорог. Существование предложения сообщества помешало реализовано новое предложение о дорогах. [ 8 ] Жители середины города были против, так как план удалил бы окончательную оставшуюся начальную школу магнитов. В более раннем случае еще одна альтернативная начальная школа, чартерная школа Open Magnet, переехала с середины города в Вестчестер с середины города. [ 3 ]
В июне 1999 года сотрудники общественной школы встретились с руководителем проекта LAUSD. Менеджер проекта, предложивший строить новое предприятие, будет иметь бюджет в размере 4,2 миллиона долларов, поэтому на месте игровой площадки Walgrove может быть построен новый кампус с использованием предварительно изготовленных модульных сооружений. 1,2 млн. Долл. США будут происходить из ранее существовавших средств по ремонту зданий сообщества из предложения BB, школьной облигации по ремонту школы, принятой в 1997 году. Согласно плану, в новом кампусе будет административное здание, укрытие для обеда, многоцелевое здание и другие функции. Если бы сообщество решило не идти вперед с планом, и заповедники начали создавать новое академическое учреждение, сообщество будет выброшено из кампуса Laces, и ему пришлось бы найти новое место; Была вероятность того, что новое место будет очень далеко от середины города. Митер сказал, что после предложения было представлено родительский орган, чтобы поддержать планы, [ 4 ] «[А] середина ворчания». Lausd предложил открыть новый кампус в падении в северном полушарии в 2000 году. [ 4 ] Во вторник, 8 июня 1999 года, школьный совет LAUSD утвердил план по переезду в школу в Венецию. [ 9 ] Голосование произошло в день выборов в правление LAUSD. [ 8 ] В тот день Барбара Будро, член правления, который выступал за переезд сообщества в Уолгроув, [ 4 ] был заменен новым членом совета директоров, который выступал против переезда. [ 8 ]
Когда начались планы, родительские группы в сообществе и Уолгрове вступили в контакт, а округ нанял Martinez Amador Architects Inc. в качестве архитектора. Мартинес Амадор начал проектировать кампус. [ 4 ] В декабре 1999 года сообщество должно было открыться в своем новом месте в падении северного полушария в 2001 году. [ 3 ] Со временем несколько высокопоставленных должностных лиц LAUSD, связанных с предлагаемым ходом, были заменены, и подразделение учреждений школьного округа, которое управляет строительством школ LAUSD, было реорганизовано. Рубен Закариас, который служил начальником Lausd, был заменен Рамоном Кортинесом, который, в свою очередь, был заменен Роем Ромером . К январе 2000 года округ официально не дал Мартинеса Амадору контракт на строительство нового объекта. Митерс сказал, что к марту 2000 года «стало ясно, что 4,6 миллиона долларов для новой школы было недостаточно». [ 4 ] В мае того же года Кэти Литтман, новый директор объектов, заявил, что школа должна «построена», или здания, построенные на месте, вместо готовых зданий, что увеличивает бюджет до 6 миллионов долларов. [ 4 ]
В июле 2001 года Lausd сообщил общинной школе, что она не будет переходить на сайт Walgrove. [ 4 ] Примерно в июле 2002 года школа рассматривала возможность переезда в бывший кампус Bellagio Road School. [ 10 ] К октябрю 2002 года сообщество Магнит переехал в свое новое место в Бель-Эйр. [ 11 ]
У школы ранее были классные размеры 20 учеников на класс. Из -за сокращения бюджета размеры классов школы увеличились до 24 учеников на класс. [ 12 ]
Кампус
[ редактировать ]Школа расположена в кампусе Белладжио, [ 13 ] бывшая школа Bellagio Road в сообществе Bel-Air , [ 10 ] [ 14 ] В каньонах над Вествудом . [ 14 ] В кампусе есть несколько фресок, а цвета включают розовые и широк. [ 12 ] Кара Миа Димасса из Los Angeles Times сказала, что кампус был «ярко окрашен». [ 15 ] В школе есть 4-акровая (1,6 га) детская площадка, сады и библиотеку, которая включает в себя небольшой амфитеатр и частные читальные залы. Стефани Гусман из Анненбергской школы по общению и журналистике Университета Южной Калифорнии заявила, что сообщество, «[s], которое можно до дома и взгляды на миллион долларов», - это то, что вы ожидаете от Bel Air ». [ 12 ]
Школа ранее находилась в кампусе Airdrome, [ 13 ] Расположенный на собственности Центра обогащенных исследований Лос-Анджелеса в середине города . [ 3 ] В то время как там школа находилась в 2,5 акра (1,0 га) с «временными» классными зданиями. Находясь на месте в середине города, в школе не было залов, [ 4 ] его собственная художественная комната, аудитория, [ 3 ] зона приготовления пищи, [ 4 ] или кафетерий/обеденная комната. [ 3 ] [ 4 ] Поэтому, когда погода была дождей, ученики обедали в своих классах, [ 3 ] И они путешествовали по дождю, чтобы добраться до туалетов. После того, как обязательные сокращения класса произошли, необходимо было сделать больше классов, поэтому школа преобразовала две ванные комнаты и библиотеку в классные комнаты. В 2002 году восемь туалетов присутствовали в школе около 300 учеников. [ 4 ] Один туалет факультета присутствовал для 36 учителей, офисных работников и помощников учителей. [ 3 ] В классах не было кондиционера и доступа в Интернет. В 2002 году краска в классной комнате отключалась. Из -за условий Памела Мартон, директор школы, попросила LaUsd обновить кампус школы сообщества магнитов в течение нескольких лет. [ 4 ] В 1999 году Мартон сказал, что «[о] школа старая и ветра. [ 3 ] В течение этого года Марта Гроувс из Los Angeles Times сказала: «Помимо шансов, учителя и преданные родители школы сделали это место заботливым домом, рисуя красочные фрески и создавая ощутимое чувство, ну, общество». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Школа использует систему точек и лотерею, чтобы определить, какие ученики признать. Школа регулярно получает большое количество заявок. Первым шагом является назначение потенциальных студенческих точек на основе критериев. Например, если ученик посещает школу, состоящую из расовых и этнических меньшинств, ученик получает четыре очка. Если у ученика есть школа по соседству, в которой больше учащихся, чем на разработанном потенциале, ученик получает четыре очка. На каждый случай, когда один и тот же студент применяется к сообществу магнита, студент получает четыре очка. Приложения студентов, которые имеют наибольшее количество очков, затем помещаются в лотерею. Победителям этой лотереи разрешается посещать сообщество магнита. [ 12 ]
Школа имеет расовые квоты, так что 40% учащихся являются неиспаноязычными белыми, а 60%-расовые и этнические меньшинства. [ 12 ] Во вторник, 11 декабря 2007 года Верховного суда Калифорнии судья , судья Пол Гутман постановил, что в соответствии с законодательством штата Калифорния расовая система квот Lausd, которую она была приказана использовать судебной системой в 1981 году, останется в силе. Дело не пострадало от Верховного суда США в июле 2007 года Мередит против Совета по образованию / родителям округа Джефферсон, участвующим в общественных школах против школьного округа Сиэтла № 1 . [ 2 ]
В 2004 году для каждого из 40 слотов в детском саду школы он получил 31 заявление. [ 15 ] В 2010 году школа получила 2400 заявок на все свои открытые слоты, в том числе 72 слота детского сада и несколько слотов для других классов. Несмотря на то, что школа находится в Bel-Air , школа не дает приоритета приема для учащихся. Координатор магнитов школы говорит, что «если вы живете в Bel Air и пришли из богатого сообщества, вы не получите никаких очков». [ 12 ] По состоянию на 2005 год, чтобы повысить осведомленность о школе для потенциальных родителей, школа отправляет листовки на английском и испанском языкам как минимум 100 дошкольным учреждениям в Лос -Анджелесе. Школа также проводит дни ориентации и полевые звонки в школьной аудитории, используя языки английского, испанского и корейского. [ 15 ]
Студенческий состав
[ редактировать ]По состоянию на 2010 год 470 учеников из разных общин в Лаусд посещают школу. [ 14 ] Из -за расовых квот 40% студентов белые, а 60% - расовые и этнические меньшинства. Из-за того, как процесс подачи заявки одобряет жителей других сообществ, дети из Bel-Air, как правило, не посещают школу. [ 12 ]
По состоянию на декабрь 1999 года 368 учеников школы прожили через Lausd. 70% учеников школы жили к востоку от местоположения школы, затем в середине города . Многие из студентов жили в Кореатауне . Из расовых групп более 50% студентов были из черного и азиатского происхождения. [ 3 ] В 2002 году в школе было около 300 учеников. [ 4 ]
Учебный план
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2012 г. ) |
Академическая программа школы фокусируется на гуманитарных науках, [ 7 ] И учебная программа в значительной степени фокусируется на изобразительном искусстве. [ 12 ] Карла Кретаро, координатор магнитов, сказала в 2010 году, что «мы не преподаем тест. Наша философия такова, если мы все время преподаем все время и даем им необходимую деятельность и информацию, в которой они нуждаются, они будут в порядке экзамен." [ 12 ] По состоянию на 2003 и 2004 годы программа детского сада сообщества - весь день. [ 16 ] [ 17 ]
Студенческая успеваемость
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2012 г. ) |
Учащиеся чартерной школы сообщества получают одни из самых высоких стандартизированных результатов тестирования в Lausd. [ 2 ] По состоянию на 2002 год студенты получают высокие оценки в тестах Стэнфорда 9 . [ 4 ]
Вне учебные мероприятия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2012 г. ) |
Школа создала субботний «Клуб чтения» для чернокожих учеников. Родители покупают книги и ведут дискуссии, в то время как родители и учителя обсуждают книги со студентами, чтобы обсудить книги, в которых интересуются студенты. [ 18 ]
В школе также принимают заботливые взрослые, обучающие детей, как (уловка), волонтерская программа, где наставник работает с ребенком в течение одного часа в неделю на навыках чтения. Губернатор Калифорнийского офиса по развитию и образованию детей наградил общественный магнит The Catch Program в качестве гранта в 1995 году. [ 7 ]
Примечательные выпускники
[ редактировать ]- Толстовка Earl , рэпер, член Odd Future [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "О CMCs" . Общественная магнитная чартерная школа . Получено 2021-04-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в Рубин, Джоэл. «Политика магнитной школы осталась в силе». Los Angeles Times . 12 декабря 2007 г. 1 . Получено 25 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Гроувс, Марта. «Голубая ленточная школа» раскритиковано ». Los Angeles Times . 5 декабря 1999 г. 1 . Получено 15 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Митерс, Кэрол Линн. «Строительная фантазия Лаусда». (Раздел мнения) Los Angeles Times . 13 января 2002 г. 1 . Получено 15 января 2012 года.
- ^ Митерс, Кэрол Линн. «Строительная фантазия Лаусда». (Раздел мнения) Los Angeles Times . 13 января 2002 г. 2 . Получено 15 января 2012 года.
- ^ « Совет по соседству Бабка Архивировал 2012-02-20 на машине Wayback ». Bel-Air Association . Получено 15 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в « Общественная магнитная школа архив 2012-02-20 на машине Wayback ». Bel-Air Association . Получено 15 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гроувс, Марта. «Голубая ленточная школа» раскритиковано ». Los Angeles Times . 5 декабря 1999 г. 2 . Получено 15 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Дуг. « Пересетация школы магнита одобрено ». Los Angeles Times . 9 июня 1999 года. Получено 15 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный « Общественная школа предложила переезд на собрание сообщества Bellagio Road School ». Общественная магнитная школа. 8 июля 2002 года. Получено 15 января 2012 года.
- ^ « Контактная информация ». Общественная магнитная школа. 31 октября 2002 года. Получено 15 января 2012 года. "11301 Bellagio Road Los Angeles, CA 90049"
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Гусман, Стефани. « Взгляд на LA Unified: Magnet Magnet Archived 2012-05-06 на машине Wayback ». Неон Томми (Annenberg Digital News). Университет Южной Калифорнии Анненбергская школа общения и журналистики . 15 августа 2010 г. Получено 15 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный « Сообщество Магнит Новости ». Общественная магнитная школа. 11 декабря 2002 года. Получено 15 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в " Дом ." Общественная магнитная чартерная школа. Получено 15 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Dimassa, Cara Mia. «В школах магнитов попадает в 1 -й тест». Los Angeles Times . 2 Получено 15 января 2012 года.
- ^ Мерл, Джин. « LA Unified OKS в течение всего дня в детском саду ». Los Angeles Times . 11 февраля 2004 года. Получено 16 января 2012 года.
- ^ Dimassa, Cara Mia. « Родители, школы учатся любить детском саду на целый день ». Los Angeles Times . 29 декабря 2003 года. Получено 16 января 2012 года.
- ^ Ротман, Роберт, Соединенные Штаты, Национальная группа по образованию. Привлечение всех студентов к высоким стандартам: отчет о национальных целях образования на полевых слушаниях . Дайан издательство . 18. РЕЗУЧЕНИЕ ИЗ Google Books 15 января 2012 года. ISBN 1-4289-6534-3 , ISBN 978-1-4289-6534-8 .
- ^ «Два ранних стихи от Odd Future's Earl Sweathirt» .