Монокационная речная мост и виадук
Железнодорожный мост и виадук монокации реки | |
---|---|
![]() 1915 Photo Photo ICC Photo | |
Координаты | 39 ° 27′54 ″ N 77 ° 23′33 ″ W / 39,46500 ° N 77,39250 ° W |
Унесенный | Walkersville Southern RR , ранее железнодорожная компания Frederick и Pennsylvania Line (F & PL) |
Скрещен | Река монокации |
Местный | Фредерик округ, штат Мэриленд |
Официальное имя | Железнодорожный мост и виадук монокации реки |
Идентификационный номер | Мост 65,35 (цепочка MTA) Мост 65.20 (ICC Chainage) |
С последующим | 1900-1905 гг . 1927 : PRR перестройка для второго стального моста под приводом. |
Характеристики | |
Дизайн | «Болман подвесной фермы». Дизайн запатентован Боллманом в 1852 году. |
Материал | Смесь кованого и чугуна. |
Общая длина | 326 футов (99 м) |
Самый длинный пролет | Два 84,65 футов (25,80 м) простираются над рекой Монокации |
Количество пролетов | Двойной пролет над рекой Монокации с двумя подходами виадука с севера. |
Пирсы в воде | Один - пирс 3 |
Очистка ниже | 30 футов (9,1 м) над водой |
История | |
Дизайнер | Вендель Боллман |
Сконструирован | Патапско мост и железные работы Балтимора, штат Мэриленд.
|
Изготовление | Патапско мост и железные работы Балтимора, штат Мэриленд. |
Строительство начала | 1871 |
Строительный конец | 1872 |
Инаугурировано | Июль 1872 года |
Рухнул | 1972: ураган Агнес |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост и виадук монокации -326-футовый (99 м) стальной палубной мост с двумя основными пролетами, пересекающими реку и две секции виадука, пересекающих поймы, к югу от Уолкерсвилля, штат Мэриленд . Первоначально построенная Железнодорожной компанией Frederick и Pennsylvania Line (F & PL) . Строительство началось в конце 1871 года и продолжалось до июля 1872 года, когда железная дорога открылась в этом году. Он был восстановлен железной дорогой Пенсильвании перед первым в 1900-1905 годах в качестве заклеповой железной пластины с открытой палубой под мостом балочки. В 1915 году мост был обследован в рамках усилий Межгосударственной коммерческой комиссии («ICC») по установлению ставок грузовых перевозок для родительской железной дороги. В 1927 году железная дорога Пенсильвании снова восстановила мост, используя более глубокие и более толстые стальные балки, но оставив каменные опоры нетронутыми. вымыл две 85 -футовые пролеты реки В 1972 году ураган Агнес . В 1982 году штат Мэриленд приобрел мост как часть железнодорожной линии. В 1995 году государство перестроило пролеты реки, а пирс 3, расположенный в центре пересечения реки, был полностью реконструирован с использованием бетона, чтобы заменить оригинальные фонды каменной кладки. [ А ] В 2015 году государство выполнило незначительное поддержание конструкции и нарисовало некоторые пролеты.
По состоянию на 2016 год, мост находится в Active Rail Service, управляемой Walkersville Southern RR .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Болман Железный мост
[ редактировать ]Оригинальный мост был «Болманской лесной фермой» . Монокационное речное мост и конструкции виадука представляли собой смесь элементов натяжения кованого железа и чугунных членов сжатия, в том числе других декоративных элементов, таких как вертикальные элементы в стиле дорика и конечные башни, все чугунные и детальные. В 1872 году фирма Bollman, мост Patapsco мост и железные работы завершили мост и виадуки с общей длиной 326 футов. [ 1 ]
Пенсильвания железной дороги
[ редактировать ]Рабочие документы ICC Survey [ B ] Установите, что две перестройки были выполнены на монокационном мосту после строительства 1872 года, но до проверки 1915 года:
Железный фермерский мост Болман Неизвестный промежуток для пересечения монокации был заменен железной дорогой Пенсильвании в 1900 году в рамках крупного восстановления моста, включающего абатменты.
В 1900 году Пенсильвания заменила речные фермы сталью под балкой, мост с открытой палубой по четырем пролетам. В то время абатмент и пирс -каменная кладка были дополнены. Пять лет спустя, в 1905 году, железная дорога Пенсильвании заменила оставшиеся два пролета, которые были возведены Боллманом в 1872 году.
Позже, в 1927 году, Пенсильвания восстановила весь мост, используя стальные плиты толщины толщины и глубиной 85 дюймов. [ C ]
Позднее перестроить PRR не было сделано после 1927 года и до 1982 года, когда мост был передан в штат Мэриленд.
Администрация железной дороги США (USRA) восстановление
[ редактировать ]Для этого моста не было идентифицировано никаких известных применений восстановления USRA.
Государственная администрация железной дороги (SRA 1995 -)
[ редактировать ]После перевозки железной дороги из Конраила в штат Мэриленд в 1982 году, Государственная администрация железной дороги или (SRA, 1978-92) разработал план железной железы штата Мэриленд. [ 2 ]
SRA восстановил два 85-футовых пролета над рекой, которые были повреждены ураганом Агнес в 1972 году, а также пирсом 3, который находился в реке в 1995 году. ) владеет и поддерживает мост.
В 2015 году MTA выполнила дополнительное поддержание пролетов и также нарисовала два из четырех пролетов.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Материал в этом разделе был адаптирован из отчета об администрировании транзита штата Мэриленд-Мариланд о «Комплексной структурной проверке воздушных сооружений и мостов» для цикла проверки 2012 года, основанного на полевых инспекциях в ноябре 2012 года.
- ^ Рабочие документы ICC из полевого обследования 1916 года были датированы 5 июня 1916 года для того, что было идентифицировано как мост «65,20», стр. 9. В этих рабочих документах также перечислены размеры членов балки
Оригинал из национального архива в Колледж -Парке, штат Мэриленд: NACP, Record Group 134, Стептяная область 570, строка 43, отсек 30, полки 02, доступ к марту 2013 года. - ^ Эти данные взяты из отчетов о проверке MTA 2012 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия Фредерика и Пенсильвании завершают монокационную реку и виадук» . Американский железнодорожный журнал . 45 : 493. 20 апреля 1872 года . Получено 11 мая 2013 года .
- ^ Мэриленд. Департамент транспорта. (1985), План железнодорожных железной дороги штата Мэриленд (План железнодорожного железа штата Мэриленд на 1984-85 (1985) изд.), [Аннаполис]: Департамент транспорта Мэриленда, OL 2346278m