Jump to content

Монокационная речная мост и виадук

Координаты : 39 ° 27′54 ″ N 77 ° 23′33 ″ W / 39,46500 ° N 77,39250 ° W / 39,46500; -77.39250
Железнодорожный мост и виадук монокации реки
Железнодорожный мост и виадук монокации реки
1915 Photo Photo ICC Photo
Координаты 39 ° 27′54 ″ N 77 ° 23′33 ″ W / 39,46500 ° N 77,39250 ° W / 39,46500; -77.39250
Унесенный Walkersville Southern RR , ранее железнодорожная компания Frederick и Pennsylvania Line (F & PL)
Скрещен Река монокации
Местный Фредерик округ, штат Мэриленд
Официальное имя Железнодорожный мост и виадук монокации реки
Идентификационный номер Мост 65,35 (цепочка MTA)
Мост 65.20 (ICC Chainage)
С последующим 1900-1905 гг .
1927 : PRR перестройка для второго стального моста под приводом.
Характеристики
Дизайн «Болман подвесной фермы». Дизайн запатентован Боллманом в 1852 году.
Материал Смесь кованого и чугуна.
Общая длина 326 футов (99 м)
Самый длинный пролет Два 84,65 футов (25,80 м) простираются над рекой Монокации
Количество пролетов Двойной пролет над рекой Монокации с двумя подходами виадука с севера.
Пирсы в воде Один - пирс 3
Очистка ниже 30 футов (9,1 м) над водой
История
Дизайнер Вендель Боллман
Сконструирован Патапско мост и железные работы Балтимора, штат Мэриленд.
Изготовление Патапско мост и железные работы Балтимора, штат Мэриленд.
Строительство начала 1871
Строительный конец 1872
Инаугурировано Июль 1872 года
Рухнул 1972: ураган Агнес
Расположение
Карта

Железнодорожный мост и виадук монокации -326-футовый (99 м) стальной палубной мост с двумя основными пролетами, пересекающими реку и две секции виадука, пересекающих поймы, к югу от Уолкерсвилля, штат Мэриленд . Первоначально построенная Железнодорожной компанией Frederick и Pennsylvania Line (F & PL) . Строительство началось в конце 1871 года и продолжалось до июля 1872 года, когда железная дорога открылась в этом году. Он был восстановлен железной дорогой Пенсильвании перед первым в 1900-1905 годах в качестве заклеповой железной пластины с открытой палубой под мостом балочки. В 1915 году мост был обследован в рамках усилий Межгосударственной коммерческой комиссии («ICC») по установлению ставок грузовых перевозок для родительской железной дороги. В 1927 году железная дорога Пенсильвании снова восстановила мост, используя более глубокие и более толстые стальные балки, но оставив каменные опоры нетронутыми. вымыл две 85 -футовые пролеты реки В 1972 году ураган Агнес . В 1982 году штат Мэриленд приобрел мост как часть железнодорожной линии. В 1995 году государство перестроило пролеты реки, а пирс 3, расположенный в центре пересечения реки, был полностью реконструирован с использованием бетона, чтобы заменить оригинальные фонды каменной кладки. [ А ] В 2015 году государство выполнило незначительное поддержание конструкции и нарисовало некоторые пролеты.
По состоянию на 2016 год, мост находится в Active Rail Service, управляемой Walkersville Southern RR .

Строительство

[ редактировать ]

Болман Железный мост

[ редактировать ]

Оригинальный мост был «Болманской лесной фермой» . Монокационное речное мост и конструкции виадука представляли собой смесь элементов натяжения кованого железа и чугунных членов сжатия, в том числе других декоративных элементов, таких как вертикальные элементы в стиле дорика и конечные башни, все чугунные и детальные. В 1872 году фирма Bollman, мост Patapsco мост и железные работы завершили мост и виадуки с общей длиной 326 футов. [ 1 ]

Пенсильвания железной дороги

[ редактировать ]

Рабочие документы ICC Survey [ B ] Установите, что две перестройки были выполнены на монокационном мосту после строительства 1872 года, но до проверки 1915 года:

Железный фермерский мост Болман Неизвестный промежуток для пересечения монокации был заменен железной дорогой Пенсильвании в 1900 году в рамках крупного восстановления моста, включающего абатменты.

В 1900 году Пенсильвания заменила речные фермы сталью под балкой, мост с открытой палубой по четырем пролетам. В то время абатмент и пирс -каменная кладка были дополнены. Пять лет спустя, в 1905 году, железная дорога Пенсильвании заменила оставшиеся два пролета, которые были возведены Боллманом в 1872 году.

Позже, в 1927 году, Пенсильвания восстановила весь мост, используя стальные плиты толщины толщины и глубиной 85 дюймов. [ C ]

Позднее перестроить PRR не было сделано после 1927 года и до 1982 года, когда мост был передан в штат Мэриленд.

Администрация железной дороги США (USRA) восстановление

[ редактировать ]

Для этого моста не было идентифицировано никаких известных применений восстановления USRA.

Государственная администрация железной дороги (SRA 1995 -)

[ редактировать ]

После перевозки железной дороги из Конраила в штат Мэриленд в 1982 году, Государственная администрация железной дороги или (SRA, 1978-92) разработал план железной железы штата Мэриленд. [ 2 ] SRA восстановил два 85-футовых пролета над рекой, которые были повреждены ураганом Агнес в 1972 году, а также пирсом 3, который находился в реке в 1995 году. ) владеет и поддерживает мост.
В 2015 году MTA выполнила дополнительное поддержание пролетов и также нарисовала два из четырех пролетов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Материал в этом разделе был адаптирован из отчета об администрировании транзита штата Мэриленд-Мариланд о «Комплексной структурной проверке воздушных сооружений и мостов» для цикла проверки 2012 года, основанного на полевых инспекциях в ноябре 2012 года.
  2. ^ Рабочие документы ICC из полевого обследования 1916 года были датированы 5 июня 1916 года для того, что было идентифицировано как мост «65,20», стр. 9. В этих рабочих документах также перечислены размеры членов балки
    Оригинал из национального архива в Колледж -Парке, штат Мэриленд: NACP, Record Group 134, Стептяная область 570, строка 43, отсек 30, полки 02, доступ к марту 2013 года.
  3. ^ Эти данные взяты из отчетов о проверке MTA 2012 года.
  1. ^ «Линия Фредерика и Пенсильвании завершают монокационную реку и виадук» . Американский железнодорожный журнал . 45 : 493. 20 апреля 1872 года . Получено 11 мая 2013 года .
  2. ^ Мэриленд. Департамент транспорта. (1985), План железнодорожных железной дороги штата Мэриленд (План железнодорожного железа штата Мэриленд на 1984-85 (1985) изд.), [Аннаполис]: Департамент транспорта Мэриленда, OL   2346278m
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed1f14fa7bd771e189a9d657fd0fcf8f__1672882200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/8f/ed1f14fa7bd771e189a9d657fd0fcf8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monocacy River bridge and viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)