Jump to content

Американский центр избирательных прав

Американский центр избирательных прав
Формирование март 2005 г.
Растворенный май 2007 г.
основатель и главный юрисконсульт
Марк Ф. «Тор» Хирн
исполнительный директор
Робин ДеЖарнетт
председатель
Брайан Лунде
член правления
Пэт Роджерс
Веб-сайт www.ac4vr.com

Американский центр избирательных прав ( ACVR ) был некоммерческой организацией, основанной Марком Ф. «Тором» Хирном , которая действовала с марта 2005 года по май 2007 года и выступала за принятие законов, направленных на уменьшение запугивания избирателей и мошенничества с избирателями , а также поддерживала требование удостоверения личности с фотографией для избиратели .

ACVR была основана в Мидлотиане, штат Вирджиния , как «беспартийная юридическая и образовательная организация 501(c)(3), призванная защищать права избирателей и работать над повышением доверия общества к справедливости и результатам выборов». [ 1 ] и заявил, что не «поддерживает и не одобряет какую-либо политическую партию или кандидата». [ 2 ]

Его лоббистское подразделение, Законодательный фонд Американского центра избирательных прав, было зарегистрировано как 501(c) (4). неакционерная корпорация [ 3 ]

Эксперт по избирательному праву Ричард Л. Хасен отметил, что это «единственная известная неправительственная организация, заявляющая, что фальсификация результатов голосования является серьезной проблемой», и назвал Центр Республиканской партии, передовой группой чья поддержка требования о предъявлении удостоверения личности с фотографией была направлена ​​на подавление голосование меньшинства. [ 4 ]

ACVR была распущена в мае 2007 года после обширного расследования, проведенного Соединенными Штатами Америки. Министерство юстиции штата не обнаружило серьезных фальсификаций на выборах. Веб-страницы ac4vr.com и AmericanCenterForVotingRights.com были закрыты. [ 4 ]

Лидерство

[ редактировать ]

В состав офицеров ACVR входили:

Деятельность

[ редактировать ]

ACVR одобрил рекомендации сентября 2005 года Комиссии по реформе федеральной избирательной системы , сопредседателями которой были бывший президент Джимми Картер и бывший госсекретарь Джеймс Бейкер . [ 13 ] Среди его публикаций на тему фальсификаций на выборах были: «Сотрудники демократов гораздо больше участвовали в запугивании и подавлении избирателей в 2004 году, чем республиканцы». [ 14 ] «Подтасовка голосов, запугивание и подавление – президентские выборы 2004 г.», [ 15 ] и «Деятельность и наблюдения за выборами в Огайо». [ 16 ]

22 марта 2005 года, через несколько дней после создания организации, представители ACVR были вызваны для дачи показаний членами Конгресса-республиканцами перед слушаниями в комитете администрации Палаты представителей, которые проводил член палаты представителей Боб Ней (республиканец от штата Огайо). Хирн был вызван в качестве свидетеля для обсуждения вопросов реформы избирательной системы и реализации федерального Закона о помощи Америке в голосовании во время президентских выборов 2004 года. [ 17 ] Сенатор США Кит Бонд (республиканец от штата Миссури), который охарактеризовал группу как беспартийную группу, защищающую права голоса, дал показания и представил отчет ACVR о нарушениях на выборах 2004 года в Огайо. [ 16 ] который задокументировал, среди прочего, регистрацию избирателей по имени «Мэри Поппинс», «Дик Трейси» и «Джайв Ф. Турция». Согласно протоколам суда по уголовному преследованию Чада Стейтона в округе Дефаенс, штат Огайо , лицам, зарегистрировавшим этих вымышленных избирателей, платили деньги и, по крайней мере, в одном случае, крэк-кокаин. Организация, участвовавшая в этой работе, называлась «Проект Голосование». [ 18 ] мошенничество было совершено волонтером, занимающимся регистрацией. [ 19 ] [ 20 ]

Роспуск и споры

[ редактировать ]

ACVR был распущен в мае 2007 года, а веб-страницы ac4vr.com и AmericanCenterForVotingRights.com были закрыты. [ 4 ]

Роспуск ACVR произошел через несколько недель после того, как Комиссия по содействию выборам опубликовала отчет, в котором говорилось, что распространенность мошенничества открыта для обсуждения. [ 21 ] «Министерство юстиции в течение пяти лет потратило беспрецедентные ресурсы на выявление фальсификаций на избирательных участках и, судя по всему, не обнаружило ни одного случая, подлежащего судебному преследованию по всей стране», — Slate . сообщил [ 4 ]

Несколько штатов приняли законы, требующие от избирателей предоставить удостоверение личности государственного образца перед голосованием. Самым строгим из этих требований является требование Индианы о удостоверении личности с фотографией, которое было оспорено Демократической партией Индианы и Американским союзом гражданских свобод . Этот закон был поддержан Апелляционным судом седьмого округа США. [ 22 ]

Верховный суд США оставил в силе закон Аризоны об удостоверении личности избирателя, несмотря на аналогичную жалобу. Подобные законы были поддержаны судами штатов Пенсильвании, но отменены в Миссури и Джорджии. [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ «ACVR передает расследование мошенничества на выборах в надзорную группу Конгресса Министерства юстиции» . 21 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2005 г.
  2. ^ «Юридическое заявление ACVR» . Архивировано из оригинала 26 октября 2005 года.
  3. ^ «Апелляционный суд США седьмого округа Кроуфорд против Рокиты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Ричард Л. Хасен (18 мая 2007 г.). «Отряд по борьбе с мошенничеством: невероятный, исчезающий Американский центр избирательных прав» . Сланец . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 21 мая 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Грег Гордон: «Была ли кампания против фальсификации результатов выборов уловкой республиканцев?» , McClatchy Newspapers , 1 июля 2007 г. Архивировано 3 июля 2007 г., в Wayback Machine.
  6. ^ Ваас, Мюррей (31 мая 2007 г.). «Весы правосудия» . Национальный журнал . Национальная журнальная группа. Архивировано из оригинала 4 июня 2007 года . Проверено 31 мая 2007 г.
  7. ^ Скотт Лаук (23 октября 2006 г.). «Решение об удостоверении избирателя признано «активистским» » . Юристский еженедельник . Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года.
  8. ^ Натали Грубос (14 сентября 2006 г.). «Судья штата Миссури признал закон об удостоверении личности избирателя неконституционным» . Юрист . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года.
  9. ^ «ВКАП: «Наши люди» » . Архивировано из оригинала 12 января 2008 года.
  10. ^ «Биография Брайана Лунде с сайта ac4vr.org» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года.
  11. ^ «Комитет по управлению домом: показания г-на Патрика Роджерса» . 22 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2007 года . Проверено 23 мая 2007 г.
  12. ^ Эми Гольдштейн (19 марта 2007 г.). «Министерство юстиции признало работу прокурора по фальсификации выборов перед его увольнением» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  13. ^ «Комиссия по реформе федеральной избирательной системы» . Архивировано из оригинала 20 июня 2007 года.
  14. ^ Марк Ф. «Тор» Хирн и Брайан А. Лунде (2 августа 2005 г.). «Операторы-демократы гораздо больше участвовали в запугивании и подавлении избирателей в 2004 году, чем республиканцы» . Американский центр избирательных прав. Архивировано из оригинала 6 августа 2005 года.
  15. ^ Марк Ф. «Тор» Хирн и Брайан А. Лунде (21 июля 2005 г.). «Подтасовка голосов, запугивание и подавление – президентские выборы 2004 г.» (PDF) . Американский центр избирательных прав. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 25 мая 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б Марк Ф. «Тор» Хирн; и др. (21 марта 2005 г.). «Выборная деятельность и наблюдения в Огайо» (PDF) . Американский центр избирательных прав. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2005 г.
  17. ^ «ACVR: Комитет по администрации (показания Марка Ф. «Тора» Херна)» . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года.
  18. ^ «ACVR передает расследование мошенничества на выборах в Департамент юстиции, в надзорную группу Конгресса» . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  19. ^ Джо Мар (19 октября 2004 г.). «Дело о мошенничестве на выборах связано с волонтером, занимающимся регистрацией округа Дефайанс» . Толедо Блейд . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 23 мая 2007 г.
  20. ^ Джойс Ховард Прайс (19 октября 2004 г.). «Огайо помогает расследовать фальшивые формы списков избирателей» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 20 марта 2006 года . Проверено 23 мая 2007 г.
  21. ^ Ян Урбина (11 апреля 2007 г.). «Комиссии рекомендовано изменить выводы по делу о мошенничестве на выборах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  22. ^ ЮРИСТ — Paper Chase: Закон об удостоверении личности с фотографией избирателя Индианы оставлен в силе по апелляции. Архивировано 4 ноября 2013 г. в Wayback Machine .
  23. Лейк против Пердью. Архивировано 9 августа 2007 г., в Wayback Machine , 19 сентября 2006 г.
  24. ^ Дэррил Фиерс; Джонатан Вейсман (20 сентября 2006 г.). «Закон Джорджии, требующий от избирателей предъявлять удостоверение личности с фотографией, отменен: судья говорит, что некоторые будут лишены избирательных прав; планы штата обжалуются» . Вашингтон Пост . п. А06. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edff40eacc867a170539775c370569a2__1707270900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/a2/edff40eacc867a170539775c370569a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Center for Voting Rights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)