Jump to content

Социальная валюта

Под социальной валютой понимаются реальные и потенциальные ресурсы от присутствия в социальных сетях и сообществах, в том числе как цифровых , так и оффлайн. По сути, это действие компании или ее позиция, в отношении которой потребители испытывают чувство ценности, ассоциируясь с вашим брендом, в то время как гуманизация вашего бренда порождает лояльность и вирусность «сарафанного радио» для организации. Эта концепция вытекает из Пьера Бурдье и теории социального капитала касается усиления чувства общности, предоставления доступа к информации и знаниям, помощи в формировании идентичности, а также обеспечения статуса и признания.

В маркетинге и менеджменте

[ редактировать ]

В своем исследовании социальной валюты консалтинговая компания Vivaldi Partners определила социальную валюту как степень, в которой люди делятся брендом или информацией о бренде в своей повседневной социальной жизни на работе или дома. Такое совместное использование помогает компаниям создавать уникальные фирменные знаки и получать разрешение на взаимодействие с потребителями или клиентами. В сегодняшнюю эпоху создание социальной валюты является важной инвестицией, которую компании могут сделать, чтобы создать собственную ценность. Социальная валюта выводит социальные инициативы и кампании за пределы маркетинговых и коммуникационных усилий, оказывая влияние и изменяя целые отрасли и категории. Потребители и клиенты выиграют, поскольку они все чаще будут участвовать в социальных платформах и использовать социальные технологии. [1]

Социальную валюту можно разделить на шесть измерений или рычагов:

Речь идет о создании чувства общности и, тем самым, прочной связи между клиентами, потребителями и пользователями бренда. Наличие социальной валюты увеличивает взаимодействие бренда с потребителями и клиентами, и, тем самым, расширяя разговоры клиентов о бренде, предоставляет доступ к информации и знаниям, которые распространяются внутри клиентской базы. Принадлежность к группе также помогает пользователям бренда расти лично, получая доступ к новым утилитам, а также развивая свою индивидуальность в соответствующей группе сверстников. Сильная привязанность к бренду также будет основной движущей силой активной пропаганды, рекомендации или даже защиты бренда.

Колесо социальной валюты — это альтернатива традиционной воронке бренда или пути принятия решений клиентами. Колесо социальной валюты оценивает влияние социального поведения клиентов на социальную валюту и три результата: внимание, покупка и лояльность. [2] Цель «Колеса социальной валюты» — объяснить, как социальные процессы и поведение клиентов влияют на каждую конверсию. Маркетологи могут взаимодействовать с клиентами во время этих социальных процессов и поведения и влиять на результаты.

Социальная валюта — это общая информация, которая способствует дальнейшим социальным контактам. Это может стать фактором формирования поклонников спортивных или телевизионных программ. [3] Помимо разговоров о спорте, посещение спортивных мероприятий само по себе является формой социальной валюты. Молодые мужчины особенно чувствуют необходимость узнавать о текущих спортивных событиях, чтобы облегчить социальное взаимодействие. Однако такие фанаты могут легко перейти в новый вид спорта, команду или программу в будущем, если новый вид спорта предложит больше социальной валюты. [4] Женщины могут использовать украшения и одежду как часть своей социальной валюты, обеспечивая возможность общения. [5]

Правильная тактика социальной валюты включает в себя ответы на комментарии, обмен сообщениями в группах и на форумах, а также стратегическое время и место публикации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Партнеры Вивальди. «Исследование социальной валюты» (PDF) . Проверено 1 июля 2011 г.
  2. ^ «Как бренды и предприятия могут процветать в мире цифровых технологий» (PDF) . Партнеры Вивальди. 2012.
  3. ^ Гувер, Стюарт М. (2001). «Визуальная религия в медиакультуре» . У Дэвида Моргана; Салли М. Проми (ред.). Визуальная культура американских религий . Издательство Калифорнийского университета. п. 154. ИСБН  9780520225220 . Проверено 26 февраля 2014 г.
  4. ^ Рейн, Ирвинг; Котлер, Филип; Шилдс, Бен Райан (2007). Неуловимый фанат . МакГроу Хилл Профессионал. ISBN  9780071491143 .
  5. ^ Барлетта, Марта (2003). Маркетинг для женщин . Дирборн Торговое Издательство. ISBN  9780793159635 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed89e21fb41e30e1f9a46105926cb6d6__1718384640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d6/ed89e21fb41e30e1f9a46105926cb6d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social currency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)