Социальная валюта
Под социальной валютой понимаются реальные и потенциальные ресурсы от присутствия в социальных сетях и сообществах, в том числе как цифровых , так и оффлайн. По сути, это действие компании или ее позиция, в отношении которой потребители испытывают чувство ценности, ассоциируясь с вашим брендом, в то время как гуманизация вашего бренда порождает лояльность и вирусность «сарафанного радио» для организации. Эта концепция вытекает из Пьера Бурдье и теории социального капитала касается усиления чувства общности, предоставления доступа к информации и знаниям, помощи в формировании идентичности, а также обеспечения статуса и признания.
В маркетинге и менеджменте
[ редактировать ]В своем исследовании социальной валюты консалтинговая компания Vivaldi Partners определила социальную валюту как степень, в которой люди делятся брендом или информацией о бренде в своей повседневной социальной жизни на работе или дома. Такое совместное использование помогает компаниям создавать уникальные фирменные знаки и получать разрешение на взаимодействие с потребителями или клиентами. В сегодняшнюю эпоху создание социальной валюты является важной инвестицией, которую компании могут сделать, чтобы создать собственную ценность. Социальная валюта выводит социальные инициативы и кампании за пределы маркетинговых и коммуникационных усилий, оказывая влияние и изменяя целые отрасли и категории. Потребители и клиенты выиграют, поскольку они все чаще будут участвовать в социальных платформах и использовать социальные технологии. [1]
Социальную валюту можно разделить на шесть измерений или рычагов:
Речь идет о создании чувства общности и, тем самым, прочной связи между клиентами, потребителями и пользователями бренда. Наличие социальной валюты увеличивает взаимодействие бренда с потребителями и клиентами, и, тем самым, расширяя разговоры клиентов о бренде, предоставляет доступ к информации и знаниям, которые распространяются внутри клиентской базы. Принадлежность к группе также помогает пользователям бренда расти лично, получая доступ к новым утилитам, а также развивая свою индивидуальность в соответствующей группе сверстников. Сильная привязанность к бренду также будет основной движущей силой активной пропаганды, рекомендации или даже защиты бренда.
Колесо социальной валюты — это альтернатива традиционной воронке бренда или пути принятия решений клиентами. Колесо социальной валюты оценивает влияние социального поведения клиентов на социальную валюту и три результата: внимание, покупка и лояльность. [2] Цель «Колеса социальной валюты» — объяснить, как социальные процессы и поведение клиентов влияют на каждую конверсию. Маркетологи могут взаимодействовать с клиентами во время этих социальных процессов и поведения и влиять на результаты.
Социальная валюта — это общая информация, которая способствует дальнейшим социальным контактам. Это может стать фактором формирования поклонников спортивных или телевизионных программ. [3] Помимо разговоров о спорте, посещение спортивных мероприятий само по себе является формой социальной валюты. Молодые мужчины особенно чувствуют необходимость узнавать о текущих спортивных событиях, чтобы облегчить социальное взаимодействие. Однако такие фанаты могут легко перейти в новый вид спорта, команду или программу в будущем, если новый вид спорта предложит больше социальной валюты. [4] Женщины могут использовать украшения и одежду как часть своей социальной валюты, обеспечивая возможность общения. [5]
Правильная тактика социальной валюты включает в себя ответы на комментарии, обмен сообщениями в группах и на форумах, а также стратегическое время и место публикации.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Партнеры Вивальди. «Исследование социальной валюты» (PDF) . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Как бренды и предприятия могут процветать в мире цифровых технологий» (PDF) . Партнеры Вивальди. 2012.
- ^ Гувер, Стюарт М. (2001). «Визуальная религия в медиакультуре» . У Дэвида Моргана; Салли М. Проми (ред.). Визуальная культура американских религий . Издательство Калифорнийского университета. п. 154. ИСБН 9780520225220 . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ Рейн, Ирвинг; Котлер, Филип; Шилдс, Бен Райан (2007). Неуловимый фанат . МакГроу Хилл Профессионал. ISBN 9780071491143 .
- ^ Барлетта, Марта (2003). Маркетинг для женщин . Дирборн Торговое Издательство. ISBN 9780793159635 .