Стюарт Гувер
![]() |
Стюарт М. Гувер (родился 14 апреля 1951 г.) — профессор медиа-исследований и адъюнкт-профессор религиоведения в Университете Колорадо в Боулдере . [1] Он является основателем и директором Центра СМИ, религии и культуры . Его исследовательские интересы сосредоточены на медиа-аудитории и исследованиях рецепции, основанных на культурологии , антропологии и качественной социологии . Он известен своей работой в области средств массовой информации и религии, особенно в области телеевангелизма , а затем и в религиозной журналистике. [2] Его последняя работа включает в себя исследования на уровне домохозяйств практик формирования смысла и идентичности аудитории СМИ. Эта работа, поддержанная рядом грантов Фонда Лилли и Фонда Форда , исследует степень, в которой медиасфера в целом и различные средства массовой информации, входящие в ее состав, представляют собой центральное место смысловой практики (включая религиозные смысловые практики) в современном мире. внутреннюю и глобальную жизнь. Благодаря центру, которым он руководит, он также стал влиятельным [3] в научных дискуссиях об общественном понимании и роли религии во всем мире, а также о том, как они укоренены в ее посредничестве.
Биография
[ редактировать ]Гувер родился в Империале, штат Небраска , но вырос в Роки Форд, штат Колорадо . Его отец, Уилбур Р. Гувер, был служителем Братской церкви в Роки-Форде, и поэтому он вырос в религиозной среде в небольшом городке с населением 4000 человек. Под влиянием своего отца Гувер в раннем возрасте проявил интерес к средствам массовой информации и религии. Преподобный Гувер подписывался на различные местные и национальные газеты, в том числе газеты New York Times Sunday и Denver, и часто обсуждал со своей семьей свои взгляды на средства массовой информации и религию.
После школы Гувер покинул родной город, чтобы получить степень бакалавра философии и религии в Макферсон-колледже , гуманитарном колледже, основанном лидерами Церкви Братьев , в Макферсоне, штат Канзас . Он получил высшее образование в 1973 году, а затем переехал в Калифорнию, чтобы получить степень магистра этики в Тихоокеанской школе религии / Высшем богословском союзе в Беркли . Находясь там, он принял участие в семинаре «Религия и общество», организованном Робертом Н. Беллой . В течение двух лет обучения в магистратуре Гувер учился у Джона Коулмана, SJ, Карен Лебакз и Джорджа Конклина. После окончания учебы в 1975 году он переехал в Элгин, штат Иллинойс, чтобы работать консультантом по медиаобразованию и пропаганде в Генеральном совете Церкви Братьев. В течение четырех лет Гувер и его жена Карен Вуди Гувер оставались в Элгине, где он также проводил работу по реформе СМИ и участвовал в создании всемирно известной учебной программы по медиаграмотности «Тренинг телевизионной осведомленности».
В 1979 году Гувер начал обучение на степень магистра и доктора коммуникаций в Анненбергской школе коммуникаций университета Пенсильванского . Будучи аспирантом, он работал под руководством Джорджа Гербнера (который в то время был деканом Анненбергской школы коммуникации) над проектом «Культурные индикаторы», которым Гербнер руководил вместе с профессором Ларри Гроссом . Позже Гербнер входил (вместе с Кэролайн Марвин) в диссертационный комитет Гувера, который возглавлял Ларри Гросс. Его диссертация, представляющая собой качественное исследование аудитории программы «Клуб 700» Пэта Робертсона , была позже опубликована в переработанной форме под названием « Религия средств массовой информации: социальные источники электрической церкви » (Sage, 1988) в серии под редакцией Роберта. Белый.
После получения докторской степени в 1985 году Гувер был нанят доцентом Школы коммуникации и театра Университета Темпл Филадельфии в . Он пробыл там шесть лет, став заместителем декана по исследованиям и аспирантуре Школы коммуникации и театра Темпл, прежде чем в 1991 году перешел в Университет Колорадо в Боулдере .
Теоретический вклад
[ редактировать ]Научная работа Гувера основывалась на теоретических сближениях между областями медиаисследований и религиоведения и расширяла их. [4] В частности, его книга «Переосмысление медиа, религии и культуры» (в соавторстве с Кнутом Лундбю) представляет собой основополагающий текст на пересечении этих двух областей. [5] В медиаисследованиях его отождествляют с культуралистскими и интерпретативистскими поворотами, которые углубили и уточнили предшествующие, более объективистские и количественные направления, демонстрируя, что такие подходы необходимы для понимания сложных и многослойных явлений, циркулирующих вокруг идеи «религиозного». Его работа по исследованию использования медиа в домашних условиях продемонстрировала полезные направления и результаты таких подходов к пониманию аудитории. [6] В области религиоведения он активно участвовал в исследованиях религии «новой парадигмы», в которых практика ставится выше структуры или функции, открывая научному взгляду широкое поле современных религиозных явлений в средствах массовой информации и товарной культуре.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Соредактор совместно с Моникой Эмерик . СМИ, духовность и социальные изменения . Лондон: Continuum Press, 2010.
- Соредактор совместно с Надей Каневой . Фундаментализм и СМИ . Лондон: Continuum Press, 2008.
- Религия в эпоху СМИ . Лондон: Рутледж, 2006.
- Соавтор совместно с Линн Шофилд Кларк , Дайан Ф. Альтерс, Джозефом Дж. Чэмпом и Ли Худом. СМИ, дом и семья . Нью-Йорк: Рутледж, 2004.
- Соредактор с Линн Шофилд Кларк . Практикуя религию в эпоху средств массовой информации: исследования средств массовой информации, религии и культуры . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2002.
- Религия в новостях: вера и журналистика в американском публичном дискурсе . Лондон: Сейдж, 1998.
- Соредактор совместно с Кнутом Лундби. Переосмысление СМИ, религии и культуры . Лондон: Сейдж, 1997.
- Соредактор совместно с Робертом Абельманом. Религиозное телевидение: противоречия и выводы . Норвуд, Нью-Джерси: Alex Press, 1990.
- Религия СМИ: социальные источники электронной церкви . Беверли-Хиллз: Сейдж, 1988.
- Электронный гигант: критика телекоммуникационной революции с христианской точки зрения . Элгин, Иллинойс: The Brethren Press, 1982.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стюарт М. Гувер, доктор философии». Университет Колорадо в Боулдере. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «RCCongress 2010 | Стюарт М. Гувер» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «Семейные ссоры Фокуса (Продолжение) » GetReligion» . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Теология, поп (16 марта 2008 г.). «Религия в эпоху средств массовой информации: обзор» . Поп-теология .
- ^ Переосмысление средств массовой информации, религии и культуры (Книга, 1997) . [WorldCat.org]. OCLC 39886711 . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Обзор книги «СМИ, духовность и социальные изменения», под редакцией Стюарта Гувера и Моники Эмерих (Континуум, 2011) | Чиу | Журнал религии, медиа и цифровой культуры» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г. Проверено 31 августа 2016 г.