Jump to content

Мальчики из Бойсе (телепрограмма)

Мальчики из Бойсе
Жанр Мюзикл
Написал
Режиссер Рэй Нельсон [ 1 ] : 27 
В главных ролях
Музыка сам Мэдофф
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Продюсер сам Мэдофф [ 1 ] : 27 
Время работы 120 минут [ 1 ] : 27 
Производственная компания Театральная труппа Чарльза М. Сторма [ 2 ] [ 3 ]
Оригинальный выпуск
Сеть ДюМон [ 1 ] : 27  ( ВАБД ) [ 4 ]
Выпускать 28 сентября 1944 г. ( 1944-09-28 )

«Мальчики из Бойсе» — специальный телевизионный выпуск, вышедший в эфир на канале DuMont Network 28 сентября 1944 года. [ 5 ] на своем нью-йоркском филиале WABD . Специальный мюзикл, написанный и написанный Сэмом Медоффом, был первой такой постановкой, когда-либо заказанной для телевидения. [ 1 ] : 4  [ 4 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В Бойсе, штат Айдахо , несколько танцовщиц застряли на ранчо; Желая вернуться домой, они решают собрать деньги, став пастушками . При этом им приходится мириться со злобным владельцем ранчо, который манипулирует ипотекой и контролирует банду грабителей . В поисках парня менеджер ранчо — женщина-агент ФБР под прикрытием расследует подвиги владельца. [ 1 ] : 27  [ 6 ]

Имя Характер Источник
Одри Сперлинг Одри [ 2 ]
Джуди Тернер Джуди
Сесиль Тернер Сесиль
Жюль Расин-младший. Хосе
Джек О'Брайен Счет
Элизабет Дьюинг Мари
Джон Чарльтон Джоан
Бетт Багби Бетт
Джеде Чарльз Каждый
Фрости Уэбб Морозный
Джон Педерсон Джени
Дон Саксон Майк
Гвен Дэвис Пэтси
Адриан Стормс Лоусон
Ушел Кит Пит
Долорес Уилсон Барбара
Нина Орла Чикита
Жаклин Сыновья Джилл
Бетти Кэрол Кэрол
Сильвия Опер Специальность танцор
Танцоры
Джон Педерсон
Дорси Брент
Барбара Педерсон
Джой Дуглас
Шоу-девушки
Джеки Флинн
Элин Карлайл
Мэри Синклер
Вики Рафф
Шанна Дин
Микки Эймс
Модели Коновера
Джон Чарльтон
Жаклин Сыновья
Шанна Дин
Бетт Баги
Дорси Брент
Элеонора Найлс
Джеде Чарльз
Джой Дуглас
Мэри Синклер
Фрости Уэбб
Вырезать это
Микки Эймс
Джон Педерсон
Джойс Гейтс

Музыкальные номера

[ редактировать ]

Хотя записей и партитур мало, список музыкальных номеров выглядит следующим образом: [ 7 ]

  • Девочки из ранчо «8-в-бар-X»
  • Я проведу к тебе след
  • Тропа заката
  • Этот определенный свет в твоих глазах
  • Chiki Chiquita
  • Рубашка «Тысяча миль»
  • Для меня это загадка
  • Блюз разбитого сердца
  • Приходи и увидишь меня как-нибудь
  • Ты поместишь свой бренд в мое сердце
  • Родео
  • Западный омлет
  • Я просто домосед
  • Звездная серенада

Разработка и производство

[ редактировать ]

Сеть DuMont (WABD) была станцией, базирующейся в Нью-Йорке, и была одной из кардинальных сетей, когда дело дошло до превращения телевидения в монолит искусства и науки, которым оно является сегодня. [ 8 ] Эксперты часто считают его первым оригинальным телевизионным мюзиклом, хотя не часто рассматривают его как начало тенденции (обычно люди указывают на культовое исполнение « Роджерса и Хаммерштейна Золушки» в 1957 году как на начало музыкальной тенденции в прямом эфире на телевидении). ). [ 9 ] [ 5 ]

DuMont транслировал «Мальчиков из Бойсе» в то время, когда менее 1 процента американцев имели телевизор в своих семьях, что предшествовало таким знаковым пионерам, как « Шоу Эда Салливана» и «Я люблю Люси» . [ 8 ]

Программу подготовила компания Charles M. Storm. [ 2 ] [ 3 ] и спонсировался журналом Esquire во время его первого выхода в эфир. [ 10 ] Представители Чарльза М. Сторма изначально планировали использовать танцоров из бродвейских шоу, но необходимость в крупных планах представляла проблему. После того, как 75 танцоров не прошли квалификацию на прослушиваниях из-за отсутствия правильного «сочетания грации и красоты», продюсеры обратились к моделям Коновер. [ 10 ] Отобранные модели обучались необходимым танцевальным навыкам. 45 женщин присоединились к пяти мужчинам, чтобы составить актерский состав программы. [ 10 ]

7 октября 1944 года Лу Франкель из Billboard назвал «Мальчиков из Бойсе» «достойным экспериментом» и «важным и дорогостоящим первым». [ 2 ] На следующий день в «Нью-Йорк Таймс» Джек Гулд назвал это выступление «вполне достойным похвалы, поскольку оно явно представляло собой значительную инвестицию времени и денег». [ 4 ] Он также сказал: «Это действительно продемонстрировало трудности экспериментирования в условиях военного времени с такой сложной для воображения средой, как видеоарт». [ 4 ] В конце своего обзора Гулд написал: «По крайней мере, шоу было слишком амбициозным и слишком длинным для его же блага, потому что неизбежно «музыкальная комедия» будет казаться довольно статичной, когда камеры и приемный экран будут охватывать только четырех девушек». одновременно, а затем не хватает места, чтобы можно было по-настоящему танцевать». [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бакстер, Джоан (1997). Телевизионные мюзиклы: сюжеты, критика, актерский состав и авторы 222 шоу, написанных и представленных на телевидении, 1944–1996 гг . МакФарланд и компания . ISBN  0-7864-0286-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Франкель, Лу (7 октября 1944 г.). «Рецензии: Мальчики из Бойсе » . Рекламный щит . Том. 56, нет. 41. С. 10, 12 . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Google Книги .
  3. ^ Jump up to: а б Каслман, Гарри; Подразик, Уолтер Дж. (1982). Смотрю телевизор: четыре десятилетия американского телевидения . МакГроу Хилл . п. 16. ISBN  0-07-010269-4 . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Google Книги . ... «Мальчики из Бойсе» (в постановке Театральной труппы Чарльза М. Сторма) страдали техническими недостатками телевидения середины 1940-х годов.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Гулд, Джек (8 октября 1944 г.). « Мальчики из Бойсе » . Нью-Йорк Таймс . п. 51 . Проверено 14 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Мюзиклы на ТВ: Введение» . www.musicals101.com . Проверено 8 апреля 2020 г.
  6. ^ Кенрик, Джон (2003) [1996]. «Мюзиклы на телевидении: 1944–1955» . Джон Кенрик . Проверено 14 апреля 2023 г.
  7. ^ «Мальчики из Бойсе (1944): первый телевизионный мюзикл | OneTubeRadio.com» . Проверено 8 апреля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мански, Джеки. «Семьдесят пять лет назад дебютировал телевизионный мюзикл» . Смитсоновский журнал . Проверено 8 апреля 2020 г.
  9. ^ «Телемюзиклы, 1944 — 1996 — Книга» . Брэд Хэтэуэй . Проверено 8 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Нельсон, Раймонд Э. (зима 1945 г.). «История двухчасового видеомюзикла «Мальчики из Бойсе » (PDF) . Телевизор . 1 (2): 24–25.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edaa76365f253660cffffe0ec28f2be7__1716812100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/e7/edaa76365f253660cffffe0ec28f2be7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boys from Boise (TV program) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)