Энглин Бэй
Энглин-Бэй — небольшая бухта на западном берегу реки Катараки в Кингстоне, Онтарио . Это отличительная черта Внутренней гавани Кингстона, Онтарио . Залив был назван в честь компании Anglin, чьи офисы, лесной склад и мельница постоянно располагались на берегу залива с 1865 по 1999 год. S. Anglin Fuel Company изначально была лесозаготовительной компанией, зарегистрированной в Кингстоне в 1865 году, которая постепенно начала работать. С годами его путь через строительные материалы, пиломатериалы, уголь и нефть в качестве топлива для отопления домов менялся. Первоначально древесину перевозили по реке Катараки , а затем по Кингстон-Пемброкской железной дороге , ныне несуществующей канадско-тихоокеанской линии.
Роберт Энглин (1806–1874) был членом обычного совета города Кингстон в 1843 году, в то время как Джон А. Макдональд был олдерменом в городском совете. Он эмигрировал из графства Корк , Ирландия, в Кингстон в 1829 году, покинув Ирландию вместе с женой в день свадьбы. Его сыновья У.Б. и С. Энглин основали компанию Anglin как лесопилку на улицах Веллингтон и Бэй, в устье реки Катараки, в которой к 1850 году работало 23 человека. Вскоре в качестве побочного производства был добавлен уголь, который с 1953 года постепенно вытеснялся мазутом. . Когда-то Энглин перерабатывал четверть миллиона тонн отопительного и промышленного угля в год. [ 1 ] и управлял значительными мощностями по производству пиломатериалов, сухих доков и судостроения. [ 2 ] В 1950-х годах в столярной мастерской работало 60-70 рабочих. Последний пиломатериал Anglin был продан в 1979 году. [ 3 ] Компания оставалась в семье Энглин до 1997 года. Ее преемница, отопительная компания Tri-Heat Anglin Energy Supply, переехала на свое нынешнее место на Контр-стрит (ныне бульвар Джон Контер) в 1999 году. В начале 2000-х годов она была приобретена местным конкурентом Rosen Fuels. и до 2012 года действовала как Rosen TriHeat Anglin Fuels, в конечном итоге превратившись в Rosen Energy Group.
Среди других промышленных предприятий были Canadian Dredge and Dock, чьи шаланды и земснаряды присоединялись к причалам, причалам и зданиям вдоль железнодорожных путей. Объекты расширились за счет свалки в гавани. [ 4 ] В заливе Энглин все еще видны различные кораблекрушения; Многие из этих кораблей принадлежали бывшей верфи Montreal Transportation Company у входа в залив Энглин или компании Canada Steamship Lines of Montreal. [ 5 ] Промышленная роль этой прибрежной зоны уменьшилась, поскольку железные дороги были удалены из Внутренней гавани и набережной, а Плана медицинского страхования Онтарио в начале 1980-х годов большая часть железнодорожной территории использовалась под офисы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История семьи Энглинов. Часть 3.2, Третье поколение: рост семьи» . Джилл Энглин. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года.
- ^ «Trackside Treasure: Хэнли Спур из CN, с воздуха» . 18 января 2013 г.
- ^ «Англины на протяжении поколений питали набережную Кингстона» .
- ^ 1951 год, вид с воздуха на залив Энглин , вид на запад. (Архив Королевского университета).
- ^ «Энглин Бэй» . K7waterfront.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года.
44 ° 14'21 ″ с.ш. 76 ° 28'47 ″ з.д. / 44,2391 ° с.ш. 76,4797 ° з.д.