Jump to content

Вставка/извлечение специального патруля

Персонал отстранен от Sikorsky SH-60 Seahawk для операции SPIE

Система ввода/вывода специального патруля ( SPIE ) была разработана как средство быстрого ввода и/или вывода разведывательного патруля из зоны, где не допускается приземление вертолета. SPIE имеет применение для пересеченной местности, а также для вставок/вытяжек воды. Это адаптация буровой установки STABO . [1]

Обычно веревку SPIE опускают в зону погрузки с зависшего вертолета. Сотрудники патруля, каждый из которых носит ремни безопасности с прикрепленным карабином , подключаются к D-образному кольцу, вставленному в веревку SPIE. Вторая страховочная линия прикреплена ко второму D-образному кольцу, расположенному над первым. Вертолет поднимается вертикально из зоны эвакуации до тех пор, пока веревка и персонал не освободятся от препятствий, а затем продолжает полет вперед в безопасную зону вставки. Веревка и персонал рассматриваются как внешняя нагрузка, поэтому необходимо контролировать воздушную скорость, высоту и колебания. [2]

Видео начала 2010-х годов, на котором морские пехотинцы США пролетают над Сент-Луисом , штат Миссури, на установке SPIE, прикрепленной к USMC CH-46 Sea Knight.

использует Береговая охрана США аналогичную технику для абордажа кораблей, когда требуется скорость и скрытность. [ нужна ссылка ]

Устройство для ввода/вывода специального персонала было впервые разработано морской пехотой США из 1-й разведывательной роты дивизии морской пехоты , 1-го разведывательного батальона и такелажников 1-го авиационного крыла морской пехоты . В 1969 году они создали и активно использовали в бою несколько вариантов SPIE, прежде чем его официально рекомендовали к испытаниям. В мае 1970 года командующий 3-м десантным корпусом морской пехоты координировал действия 1-й дивизии морской пехоты и своего 1-го авиационного крыла морской пехоты. и в Центр развития был направлен запрос Коменданту морской пехоты на сертификацию установки SPIE, а также на ее безопасность и использование. [3]

Парашютисты-испытатели парашютного подразделения ВМС (NPU) и корпуса морской пехоты, все квалифицированные проектировщики и инженеры-парашютисты, собрались вместе в NAS El Centro для первоначального тестирования и оценки установки SPIE. После того, как несколько испытательных манекенов были опробованы, майор морской пехоты Брюс Ф. Мейерс вместе с четырьмя инженерами-парашютистами НПУ ВМФ успешно совершил первый полет на нынешней сборке SPIE. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «СТАБО Жгут» .
  2. ^ FMFM 7-40 Обучение веревочной подвеске вертолета (HRST) Операции
  3. ^ Брюс Ф. Мейерс, Удача благоволит храбрым: история первой разведки (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2000). [ нужна страница ] [ ISBN отсутствует ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee57153cba85c852e70088f564737023__1720344960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/23/ee57153cba85c852e70088f564737023.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special Patrol Insertion/Extraction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)