Вставка/извлечение специального патруля
Система ввода/вывода специального патруля ( SPIE ) была разработана как средство быстрого ввода и/или вывода разведывательного патруля из зоны, где не допускается приземление вертолета. SPIE имеет применение для пересеченной местности, а также для вставок/вытяжек воды. Это адаптация буровой установки STABO . [1]
Обычно веревку SPIE опускают в зону погрузки с зависшего вертолета. Сотрудники патруля, каждый из которых носит ремни безопасности с прикрепленным карабином , подключаются к D-образному кольцу, вставленному в веревку SPIE. Вторая страховочная линия прикреплена ко второму D-образному кольцу, расположенному над первым. Вертолет поднимается вертикально из зоны эвакуации до тех пор, пока веревка и персонал не освободятся от препятствий, а затем продолжает полет вперед в безопасную зону вставки. Веревка и персонал рассматриваются как внешняя нагрузка, поэтому необходимо контролировать воздушную скорость, высоту и колебания. [2]
использует Береговая охрана США аналогичную технику для абордажа кораблей, когда требуется скорость и скрытность. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Устройство для ввода/вывода специального персонала было впервые разработано морской пехотой США из 1-й разведывательной роты дивизии морской пехоты , 1-го разведывательного батальона и такелажников 1-го авиационного крыла морской пехоты . В 1969 году они создали и активно использовали в бою несколько вариантов SPIE, прежде чем его официально рекомендовали к испытаниям. В мае 1970 года командующий 3-м десантным корпусом морской пехоты координировал действия 1-й дивизии морской пехоты и своего 1-го авиационного крыла морской пехоты. и в Центр развития был направлен запрос Коменданту морской пехоты на сертификацию установки SPIE, а также на ее безопасность и использование. [3]
Парашютисты-испытатели парашютного подразделения ВМС (NPU) и корпуса морской пехоты, все квалифицированные проектировщики и инженеры-парашютисты, собрались вместе в NAS El Centro для первоначального тестирования и оценки установки SPIE. После того, как несколько испытательных манекенов были опробованы, майор морской пехоты Брюс Ф. Мейерс вместе с четырьмя инженерами-парашютистами НПУ ВМФ успешно совершил первый полет на нынешней сборке SPIE. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «СТАБО Жгут» .
- ^ FMFM 7-40 Обучение веревочной подвеске вертолета (HRST) Операции
- ^ Брюс Ф. Мейерс, Удача благоволит храбрым: история первой разведки (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2000). [ нужна страница ] [ ISBN отсутствует ]