Сэмюэл Дж. Бонассо
Сэмюэл Джордж Бонассо | |
---|---|
![]() | |
Заместитель, затем исполняющий обязанности администратора Управления исследований и специальных программ Министерства транспорта США. | |
В офисе Ноябрь 2002 г. - март 2005 г. | |
Предшественник | Эллен Энглман |
Преемник | Последний |
Личные данные | |
Рожденный | Уятт, Западная Вирджиния | 12 декабря 1939 г.
Национальность | Американский |
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Нэнси Л. Моури |
Резиденция(а) | Моргантаун, Западная Вирджиния |
Альма-матер | Университет Майами , Университет Западной Вирджинии |
Профессия | Инженер-строитель |
Сэмюэл Джордж Бонассо (родился 12 декабря 1939 г.) — профессиональный инженер-строитель, предприниматель и изобретатель, который также работал государственным служащим в транспортном секторе на уровне штата и на федеральном уровне и вносил инновации в свою отрасль. [ 1 ] Бонассо основал три предприятия и является обладателем пяти патентов США. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Бонассо был министром транспорта Западной Вирджинии с 1998 по 2000 год в администрации губернатора Сесила Х. Андервуда . Затем он занимал должность заместителя администратора (ноябрь 2002 г. - март 2003 г.), а затем исполнял обязанности администратора (март 2003 г. - март 2005 г.) Управления исследований и специальных программ Министерства транспорта США под руководством министра транспорта Нормана Ю. Минеты во время президентства. Джорджа Буша . [ 7 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бонассо родился в Вятте, Западная Вирджиния, в семье Пьетро Дж. Бонассо (1895, Италия - 1947, Западная Вирджиния) и Кьяры Бонассо, урожденной Мораско (1903, Италия - 1971, Западная Вирджиния).
Бонассо получил степень бакалавра гражданского строительства в Университете Майами в 1962 году и степень магистра гражданского строительства в Университете Западной Вирджинии в 1964 году.
Профессиональная карьера
[ редактировать ]После окончания аспирантуры Бонассо вместе с группой европейских инвесторов и производителей стал соучредителем Ski Lift International в Александрии, штат Вирджиния, и был ее президентом и главным инженером до 1969 года. Он стал инженером, строителем подъемников и инженером-специалистом. при эксплуатации оборудования большого диаметра с тросовым приводом. Он опирался на свой опыт 1990-х годов и в качестве члена комитета и секретаря внес свой вклад в пересмотр в начале 1980-х годов Американского национального института стандартов B77.1 Американского национального стандарта для пассажирских канатных дорог.
В 1969 году Бонассо основал Alpha Associates в Моргантауне, Западная Вирджиния, которая стала региональной фирмой по архитектурному и инженерному проектированию. Он занимал там должность президента и управляющего директора до 1998 года. Фирма специализировалась на архитектуре школ K-12, а также учреждений высшего образования и здравоохранения. Проектирование включало автомагистрали, мосты, подъемники и канатные дороги, подразделения, застройку недвижимости и коммунальные услуги. В период с 1984 по 1987 год Бонассо получил четыре патента США на структурные системы Tension Arch, используемые в мостах, зданиях и других конструкциях. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Бонассо оставался в Alpha Associates до тех пор, пока губернатор Западной Вирджинии Андервуд не выбрал его в 1998 году на должность секретаря Министерства транспорта Министерства транспорта , эту должность он занимал до 2000 года. Во время своего пребывания в должности он реорганизовал Управление государственных железных дорог , руководил выбором места для строительства Региональный аэропорт Южной Западной Вирджинии и обеспечил высшее руководство принятием окончательных решений по завершению коридора H системы автомагистралей развития Аппалачей .
В качестве заместителя администратора и исполняющего обязанности администратора Управления исследований и специальных программ Министерства транспорта США с 2002 по 2005 год Бонассо курировал реорганизацию управления на два отдельных агентства. Исследовательские, образовательные и связанные с ними политические функции стали выполняться Управлением исследований и инновационных технологий (RITA), а регулирующие функции перешли в ведение нового Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA). Бонассо представлял DOT в Калифорнийском партнерстве по топливным элементам , целью которого является продвижение использования водородных транспортных средств в Калифорнии, и внес вклад в первоначальное развитие Международного партнерства по водородной экономике. Он закончил свою работу в USDOT в марте 2005 года в должности заместителя администратора RITA.
Вернувшись в частный сектор, Бонассо в 2005 году основал в Моргантауне компанию Reinforced Aggregates Co., разработчика технологий строительных материалов Mechanical Concrete® и Mechanical Cement®. Mechanical Concrete® — это бетон с ограниченным заполнителем, созданный с использованием цилиндрического сегмента для механического ограничения и объединения щебня или других природных или переработанных заполнителей в ячеистый блок, поддерживающий нагрузку. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Распространенная доступная форма механического бетона® изготавливается путем объединения измельченного известняка или аналогичного природного или переработанного заполнителя с использованной автомобильной шиной с удаленными обеими боковинами. Бонассо получил патент США в 2008 году на Mechanical Concrete®. [ 6 ] и имеет патент, ожидающий рассмотрения в Канаде. Технология была одобрена в октябре 2008 года Отделом автомобильных дорог Министерства транспорта Западной Вирджинии для использования при строительстве автомагистралей Западной Вирджинии.
На протяжении своей карьеры Бонассо неоднократно выступал в качестве свидетеля-эксперта, консультанта по организационному развитию и инновациям, следователя по несчастным случаям, арбитра и разработчика стандартов. Активно занимается организационным консалтингом в сфере информационных технологий.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Бонассо, Сэмюэл Г. (октябрь 2007 г.). «Исследования, открытия, изобретения и инновации — личный опыт создания и передачи технологий в инженерных и научных исследованиях». Лидерство и менеджмент в инженерии 7 : 141.
- Бонассо, Сэмюэл Г. (апрель 2002 г.). «Инженерные проекты двадцать первого века — больше, чем кирпичи, раствор и деньги». Лидерство и менеджмент в инженерии 2:14 .
- Бонассо, Сэмюэл Г. (январь 2001 г.). «Инженерия, лидерство и интегральная философия». Журнал профессиональных вопросов инженерного образования и практики 127 : 17.
- Марокки, Данте. Воздушные трамваи и подъемники: теория и планирование. Перевод Сэмюэля Бонассо. Моргантаун: Alpha Associates, 1983.
- Бонассо, Сэм. (июнь 1982 г.). «Можем ли мы быть более креативными?» Победитель национального конкурса эссе по специальности «Гражданское строительство».
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Биография Академии инженеров-строителей Западной Вирджинии. Архивировано 29 июля 2012 г., archive.today , 29 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Патент США 4464803 , Сэмюэл Г. Бонассо, «Конструкция натяжной арки», выдан 14 августа 1984 г.
- ^ Jump up to: а б Патент США 4631772 , Сэмюэл Г. Бонассо, «Конструкция натяжной арки», выдан 30 декабря 1986 г.
- ^ Jump up to: а б Патент США 4644978 , Сэмюэл Г. Бонассо, «Конструкция натяжной арки», выдан 24 февраля 1987 г.
- ^ Jump up to: а б Патент США 4704754 , Сэмюэл Г. Бонассо, «Натяжная арочная конструкция», выдан 10 ноября 1987 г.
- ^ Jump up to: а б Патент США 7470092 , Сэмюэл Г. Бонассо, «Система и способ армирования заполнителей и получаемых из них структур», выдан 30 декабря 2008 г.
- ↑ Минета назначает нового заместителя администратора RSPA , 8 ноября 2002 г.
- ^ Пэм Кейси (8 июня 2006 г.). «Бонассо изобретает новое применение старым шинам» . Государственный журнал . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г.
- ^ Пэм Кейси (15 января 2009 г.). «Инженер штата Вирджиния патентует способ повторного использования старых шин» . Государственный журнал . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г.
- ^ Пэм Кейси (21 декабря 2010 г.). «Дорожные технологии находят применение на полях Марцелла» . Государственный журнал . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г.
- 1939 рождений
- Живые люди
- Выпускники инженерного колледжа Университета Майами
- Выпускники Университета Западной Вирджинии
- Американские инженеры-строители
- Американские изобретатели 20-го века
- Инженеры из Западной Вирджинии
- Жители округа Харрисон, Западная Вирджиния
- Бизнесмены из Моргантауна, Западная Вирджиния
- Представители Министерства транспорта США
- Американцы итальянского происхождения