Jump to content

Сэмюэл Дж. Бонассо

Сэмюэл Джордж Бонассо
Заместитель, затем исполняющий обязанности администратора Управления исследований и специальных программ Министерства транспорта США.
В офисе
Ноябрь 2002 г. - март 2005 г.
Предшественник Эллен Энглман
Преемник Последний
Личные данные
Рожденный ( 1939-12-12 ) 12 декабря 1939 г. (84 года)
Уятт, Западная Вирджиния
Национальность Американский
Политическая партия республиканец
Супруг Нэнси Л. Моури
Резиденция(а) Моргантаун, Западная Вирджиния
Альма-матер Университет Майами , Университет Западной Вирджинии
Профессия Инженер-строитель

Сэмюэл Джордж Бонассо (родился 12 декабря 1939 г.) — профессиональный инженер-строитель, предприниматель и изобретатель, который также работал государственным служащим в транспортном секторе на уровне штата и на федеральном уровне и вносил инновации в свою отрасль. [ 1 ] Бонассо основал три предприятия и является обладателем пяти патентов США. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Бонассо был министром транспорта Западной Вирджинии с 1998 по 2000 год в администрации губернатора Сесила Х. Андервуда . Затем он занимал должность заместителя администратора (ноябрь 2002 г. - март 2003 г.), а затем исполнял обязанности администратора (март 2003 г. - март 2005 г.) Управления исследований и специальных программ Министерства транспорта США под руководством министра транспорта Нормана Ю. Минеты во время президентства. Джорджа Буша . [ 7 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бонассо родился в Вятте, Западная Вирджиния, в семье Пьетро Дж. Бонассо (1895, Италия - 1947, Западная Вирджиния) и Кьяры Бонассо, урожденной Мораско (1903, Италия - 1971, Западная Вирджиния).

Бонассо получил степень бакалавра гражданского строительства в Университете Майами в 1962 году и степень магистра гражданского строительства в Университете Западной Вирджинии в 1964 году.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

После окончания аспирантуры Бонассо вместе с группой европейских инвесторов и производителей стал соучредителем Ski Lift International в Александрии, штат Вирджиния, и был ее президентом и главным инженером до 1969 года. Он стал инженером, строителем подъемников и инженером-специалистом. при эксплуатации оборудования большого диаметра с тросовым приводом. Он опирался на свой опыт 1990-х годов и в качестве члена комитета и секретаря внес свой вклад в пересмотр в начале 1980-х годов Американского национального института стандартов B77.1 Американского национального стандарта для пассажирских канатных дорог.

В 1969 году Бонассо основал Alpha Associates в Моргантауне, Западная Вирджиния, которая стала региональной фирмой по архитектурному и инженерному проектированию. Он занимал там должность президента и управляющего директора до 1998 года. Фирма специализировалась на архитектуре школ K-12, а также учреждений высшего образования и здравоохранения. Проектирование включало автомагистрали, мосты, подъемники и канатные дороги, подразделения, застройку недвижимости и коммунальные услуги. В период с 1984 по 1987 год Бонассо получил четыре патента США на структурные системы Tension Arch, используемые в мостах, зданиях и других конструкциях. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Бонассо оставался в Alpha Associates до тех пор, пока губернатор Западной Вирджинии Андервуд не выбрал его в 1998 году на должность секретаря Министерства транспорта Министерства транспорта , эту должность он занимал до 2000 года. Во время своего пребывания в должности он реорганизовал Управление государственных железных дорог , руководил выбором места для строительства Региональный аэропорт Южной Западной Вирджинии и обеспечил высшее руководство принятием окончательных решений по завершению коридора H системы автомагистралей развития Аппалачей .

В качестве заместителя администратора и исполняющего обязанности администратора Управления исследований и специальных программ Министерства транспорта США с 2002 по 2005 год Бонассо курировал реорганизацию управления на два отдельных агентства. Исследовательские, образовательные и связанные с ними политические функции стали выполняться Управлением исследований и инновационных технологий (RITA), а регулирующие функции перешли в ведение нового Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA). Бонассо представлял DOT в Калифорнийском партнерстве по топливным элементам , целью которого является продвижение использования водородных транспортных средств в Калифорнии, и внес вклад в первоначальное развитие Международного партнерства по водородной экономике. Он закончил свою работу в USDOT в марте 2005 года в должности заместителя администратора RITA.

Вернувшись в частный сектор, Бонассо в 2005 году основал в Моргантауне компанию Reinforced Aggregates Co., разработчика технологий строительных материалов Mechanical Concrete® и Mechanical Cement®. Mechanical Concrete® — это бетон с ограниченным заполнителем, созданный с использованием цилиндрического сегмента для механического ограничения и объединения щебня или других природных или переработанных заполнителей в ячеистый блок, поддерживающий нагрузку. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Распространенная доступная форма механического бетона® изготавливается путем объединения измельченного известняка или аналогичного природного или переработанного заполнителя с использованной автомобильной шиной с удаленными обеими боковинами. Бонассо получил патент США в 2008 году на Mechanical Concrete®. [ 6 ] и имеет патент, ожидающий рассмотрения в Канаде. Технология была одобрена в октябре 2008 года Отделом автомобильных дорог Министерства транспорта Западной Вирджинии для использования при строительстве автомагистралей Западной Вирджинии.

На протяжении своей карьеры Бонассо неоднократно выступал в качестве свидетеля-эксперта, консультанта по организационному развитию и инновациям, следователя по несчастным случаям, арбитра и разработчика стандартов. Активно занимается организационным консалтингом в сфере информационных технологий.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Бонассо, Сэмюэл Г. (октябрь 2007 г.). «Исследования, открытия, изобретения и инновации — личный опыт создания и передачи технологий в инженерных и научных исследованиях». Лидерство и менеджмент в инженерии 7 : 141.
  • Бонассо, Сэмюэл Г. (апрель 2002 г.). «Инженерные проекты двадцать первого века — больше, чем кирпичи, раствор и деньги». Лидерство и менеджмент в инженерии 2:14 .
  • Бонассо, Сэмюэл Г. (январь 2001 г.). «Инженерия, лидерство и интегральная философия». Журнал профессиональных вопросов инженерного образования и практики 127 : 17.
  • Марокки, Данте. Воздушные трамваи и подъемники: теория и планирование. Перевод Сэмюэля Бонассо. Моргантаун: Alpha Associates, 1983.
  • Бонассо, Сэм. (июнь 1982 г.). «Можем ли мы быть более креативными?» Победитель национального конкурса эссе по специальности «Гражданское строительство».
[ редактировать ]
  1. Биография Академии инженеров-строителей Западной Вирджинии. Архивировано 29 июля 2012 г., archive.today , 29 апреля 2005 г.
  2. ^ Jump up to: а б Патент США 4464803 , Сэмюэл Г. Бонассо, «Конструкция натяжной арки», выдан 14 августа 1984 г.  
  3. ^ Jump up to: а б Патент США 4631772 , Сэмюэл Г. Бонассо, «Конструкция натяжной арки», выдан 30 декабря 1986 г.  
  4. ^ Jump up to: а б Патент США 4644978 , Сэмюэл Г. Бонассо, «Конструкция натяжной арки», выдан 24 февраля 1987 г.  
  5. ^ Jump up to: а б Патент США 4704754 , Сэмюэл Г. Бонассо, «Натяжная арочная конструкция», выдан 10 ноября 1987 г.  
  6. ^ Jump up to: а б Патент США 7470092 , Сэмюэл Г. Бонассо, «Система и способ армирования заполнителей и получаемых из них структур», выдан 30 декабря 2008 г.  
  7. Минета назначает нового заместителя администратора RSPA , 8 ноября 2002 г.
  8. ^ Пэм Кейси (8 июня 2006 г.). «Бонассо изобретает новое применение старым шинам» . Государственный журнал . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г.
  9. ^ Пэм Кейси (15 января 2009 г.). «Инженер штата Вирджиния патентует способ повторного использования старых шин» . Государственный журнал . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г.
  10. ^ Пэм Кейси (21 декабря 2010 г.). «Дорожные технологии находят применение на полях Марцелла» . Государственный журнал . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee415ee083f9661ce6aa15673505315d__1703517660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/5d/ee415ee083f9661ce6aa15673505315d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel G. Bonasso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)