USS Vulcan (1884)
USS Vulcan с винтом, привязанным к железному корпусу представлял собой винтовой пароход , приобретенному ВМС США для использования в качестве ремонтного корабля во время испанской -американской войны .
История обслуживания
[ редактировать ]Chatham -винтовой пароход с железным корпусом, построенным в Филадельфии, штат Пенсильвания , американской Shipbuilding Co.-был завершен в 1884 году и приобрел военно-морским флотом мая 2 1898 Полем Переименованная Vulcan , бывший торговец, подвергся метаморфозу на первом ремонтном корабле флота. Она была оснащена машинами, кулинарными и литейными заводами, а также большим запасом широко разнообразных магазинов. Большая сила квалифицированной механики собрала ее универсальную команду. Показано 31 мая 1898 года на военно -морском дворе Бостон , с лейтенантом Comdr. Ира Харрия в командовании Вулкан вскоре отправился в Карибское бассейн . После предыдущей через Ньюпорт News, штат Вирджиния , она прибыла в залив Гуантанамо, Куба , 1 июля вовремя, чтобы присутствовать во время бомбардировки флота Северного Атлантического флота в тот день испанских фортов в Аквадоре . Корабль служил в кубинских водах на время короткой войны с Испанией и выполнял службу йомана. Однажды, когда в ночном патруле ее Пикет -лодка под командованием военно -морского курсанта Луи Г. Миллера сделал около 200 выстрелов из испанских войск на берегу. Огонь испанцев, который энергично вернулся, был неэффективным; и все руки благополучно вернулись на корабль.
3 июля американский флот встретился и решительно перешел испанскую эскадрилью у Сантьяго, Куба . Почти как только дым этой битвы прояснился, американский флот начал строить планы по спасению испанских судов. Вулкан выполнял спасение на сильно поврежденных испанских кораблях Инфанта Мария Тереза и Кристобаль Колон . Вулкан оставался в Карибском бассейне через прекращение военных действий. Ее услуги как первого корабля ее типа были образцовыми и примечательными. В отчете Бюро Steam Engineering за 1898 год производительность Вулкана была «несчастным успехом и большой ценностью в поддержании эффективности флота». Фактически, краткий тур Vulcan с флотом оказался настолько ценным для военно -морского флота, что начальник Бюро паровой инженерии рекомендовал приобретение второго корабля своего типа для обслуживания кораблей американского тихоокеанского флота .
К концу августа в сообщениях от ремонтного корабля далее указывалось, что она сделала ремонт до 63 кораблей и поставляла магазины 60. Кроме того Ремонт, включая работу корпуса, оружейные крепления , динамо , паровые трубы, основные поршневые стержни для небольших кораблей и «Железные отливки в значительном количестве». Осенью, когда ее тур был завершен, Вулкан отплыла на север 30 октября и отправилась в Норфолк, штат Вирджиния . Успех Vulcan в конечном итоге побудил военно -морской флот построить специализированные ремонтные суда, а также эсминно -подводные и подводные тендеры, чтобы обеспечить мобильные ремонтные сооружения. Они использовались для большого эффекта во время Второй мировой войны . После перехода на военно -морской двор на острове Лиги , Филадельфия, в декабре 1898 года, Вулкан был выведен в эксплуатацию 12 января 1899 года и продан 3 июля того же года своему первоначальному владельцу. Переименовал Чатем , корабль служил торговцам, а шахтеры - до 1911 года, когда ее имя исчезло из регистров судоходства.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org